Про моторное масло.
Автор
Рыба 29rus
, 29 Ноя 2010 17:31
Сообщений в теме: 121
#81
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:56
а кто давал 100%ю гарантию что в бочке был именно шелл?) некоторые "специалисты" в целях экономии заливают повторно в старые бочки тот же лукойл и продают дальше как шелл/мобил/то от чего бочка) и ведь без экспертизы не определишь никак что там тебе налили) так что покупка любого масла - та ещё лотерея) а перебрать/промыть двигло в случае чего я не боюсь) проходил через это уже) (тьфу 3 раза дабы не накаркать
)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#82
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:41
Друзья, оцените стоимость моей замены масла:Масло HONDA - 087989034 0,946 л. Цена 217,13 руб. х 4шт. =868,52 RUR
Полусинтетическое (VHVI-основа) масло Honda 5W30
Плюс оригинальный фильтр:
HONDA 15400-PR3-014 Фильтр масляный =217,56 RUR
Итого 1086,08

Масло GM - 19 42 003 5 л. Цена 1070,92 рублей.
Синтетика GM 5W30
Масляный фильтр "Hengst" (он же оригинал) номер E611H D122 = 194 рубля.
Берем 2 канистры масла (у меня при замене входит около 3,2 л.) и 3 фильтра.
Делим на 3 замены и получаем ИТОГ: 907,94 рубля
Правда я еще так не делал,но экономически ОЧЕНЬ выгодно по сравнению с Мобилом замена которого выливалась мне в 2-2,2 килорубля. Масло меняю раз в 2 месяца.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#83
Отправлено 27 Январь 2012 - 15:19
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#85
Отправлено 31 Январь 2012 - 12:45
Вот это да!!! Я в шоке...
Кстати, мне рекомендовали Татнефть, синтетику. Только покупать на заправках Татнефти в фирменных канистрах. 4 литра вроде рублей 400 с хвостиком. Дядька очень хвалил.
У кого какие соображения за татнефть? Или только практика - критерий истины?
Кстати, мне рекомендовали Татнефть, синтетику. Только покупать на заправках Татнефти в фирменных канистрах. 4 литра вроде рублей 400 с хвостиком. Дядька очень хвалил.
У кого какие соображения за татнефть? Или только практика - критерий истины?
#91
Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:38
обоснуйте...
и чё лить тогда???
GM, Мобил, Ликви молли. Оно того стоит...
Знаешь, к такому решению приходишь не сразу, приходится бороться с убеждением, что брендовое марочное масло от автопроизводителей - просто переплата денег за те же продукты, ведь масла выпускают всего несколько именитых корпораций. Потом находишь инфу, что массовые масла - это не то что среднее, а тупо низшее качество в линейках. Потом идёт премиум дорогой рыночный сегмент, потом промышленный, потом для автопроизводителей (по всем допускам, требованиям и испытаниям) и спортивные быстрые масла
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#94
Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:45
GM, Мобил, Ликви молли. Оно того стоит...
А вот читал я в интернетах, что при переходе на синтетику начинают сальники течь. Кто-нить сталкивался? Как вообще с полусинтетики на чистую синтетику переходить - в смысле надо ли промывку делать? Масла между собой не конфликтуют?
Пока залита шелловская полусинтетика 10W40, в -30 по Цельсию на выжатом сцеплении заводится за 6 секунд, вообще до -25 с автозапуска с первого раза.
Сообщение отредактировал shilodv: 03 Февраль 2012 - 16:46
#95
Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:47
Цитата
А вот читал я в интнрнетах, что при переходе на синтетику начинают сальники течь.
Верно для машин с серьезным пробегом (больше 100 к)
Цитата
Как вообще с полусинтетики на чистую синтетику переходить - в смысле надо ли промывку делать?
желательно, но мыть будете наверняка промывочным маслом на минеральной основе, которое останется в системе
Цитата
Масла между собой не конфликтуют?
бывает и такое
#98
Отправлено 03 Февраль 2012 - 18:08
У моей Вектрули уже 230 на днях, так что, прощай, синтетика...
у меня 204 т.км был...и всё гуд на синтетике!!( и маслецо не кушал)!! Так что всё индивиульно! Отличный двигло был ( и компрессия была 12.8, или 13.8, не помню уже......, забывать стал))
.....еду, еду, еду, еду я.....
#100
Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:25
Моя тоже не кушает.
Из синтетики что можно лить? Я так понял - не шелл?
мне тут дима 29 показывал,что в наши двигателя,ваще синтетика не предусмотрена..у меня пробег 250 с лишним будет,по спидометру 240 штук,одно лето ездил без троса спидометра. Дак я лью кастрол 5в40 синтетика. За все время от замены до замены ни одного долива,конечно чуть чуть уменьшается,но это не значительно. Мотор то работает. Кстати,фото мотора под клапанной крышкой есть на предыдущих страницах.
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский




[/url]
.





Помощь