Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена лампочек подсветки / Blauertacho.de


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 MP75

MP75

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 232
  • Город:Pittersberg / D
  • Автомобиль: BMW 735 iA Е38

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 01:13

Вставляем голубые лампочки!!!



1. Снимаем боковую крышку с водительской стороны

[attachmentid=2784]


2. Вынимаем решётку обдува ( В том положении как показано) Лучше применить два ножа или тонких отвёртки, что бы подцепить её по бокам.
[attachmentid=2785]



3. Включатель света немного подтолкнуть, как показано на фотографии

[attachmentid=2786]


4. Одновременно спереди станут видны две зацепки . Их слегка втолкнуть отвёрткой внутрь к включателю. ( там специально выемки есть) Включатель вытащить.

[attachmentid=2787]



5. После того как вынут включатель, можно вытягивать влево саму плату (серая на фото) Слева от платины – лампа подсветки
Меняем на LED

[attachmentid=2788]



6. Выкрутить маркированные шурупы Обдув должен быть закрыт!!!

На дорестайлинге этого делать не надо! Что бы вытащить спидометр нужно тянуть на себя и влево!

[attachmentid=2789]


7. Вынимаем всю верхнюю часть обдува как на фото

[attachmentid=2790]


8. Вынимаем решётки обдува как на левой стороне. Выкручиваем два шурупа. Обдув закрыт!!!

[attachmentid=2791]


Выворачиваем третий шуруп держащий приборы

[attachmentid=2792]


9. Снимаем обшивку руля ( не показано ) – т.е. Выкручиваем 3 шурупа которые под рулём и два которые видно только если руль стоит в положении 90 градусов. Снимаем обшивку вверх и вниз от рычагов поворотника и дворников. Выкручиваем шуруп (красная маркировка) Снимаем рычаг поворота (нажать с двух сторон на зелёные маркировки) Можно не вынимать, сам пробовал –идёт без вынимания !

[attachmentid=2793]


10. Вынимаем штекер (зелёная маркировка ) Вынимаем приборы и переворачиваем их так что бы было видно «кишки» Левый штекер можно оставить внутри. Меняем лампочки (синие маркировки) на LED

[attachmentid=2794]



11. На приборах меняем три лампы на LED
[attachmentid=2795]
Собираем всё в обратном порядке



12. Снимаем переключатели печки. Пепельницу вынимаем из крепления. Выкручиваем пять маркированных шурупов Крепление пепельницы вынимаем совсем.

[attachmentid=2796]


13. За пепельницей выкручиваем два шурупа

[attachmentid=2797]


14. Обшивку в середине вытягиваем вместе с радио немного вперёд и меняем лампочки для печки

[attachmentid=2798]


15. Здесь показано как снимать переключатели для аварийки, подогрева сидений и т.д.
Нажать отвёрткой на маркировки и одновременно вытягивать назад

[attachmentid=2799]

Вот ещё фоты для замены лампочек, у кого клима! Без описания. Знаю только, что надо вытаскивать магнитолу и нажимать рукой на рычажок внутри панели как показано.

[attachmentid=2801] [attachmentid=2802] [attachmentid=2803] [attachmentid=2804]


LED - светодиод
диоды нужны диаметром 5 мм с максимальным числом канделл и максимальным углом рассеивания
сопротивления-тупо 1 кОм...

Прикрепленные изображения

  • omega_4.jpg
  • omega_3.jpg
  • omega_2.jpg
  • omega_1.jpg
  • 03.jpg
  • 02.jpg
  • 01.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg

Сообщение отредактировал Igor MV6: 23 Апрель 2007 - 23:11

... чем выше любовь тем ниже поцелуи ...

#2 Олег из 86 региона

Олег из 86 региона

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ХМАО
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998г. автомат, x20xev

Отправлено 29 Август 2007 - 19:53

Сегодня менял лампочку подсветки климата:
Сначала открутил, через пепельницу один шуруп, он находится в центре изображения в низу
потом, когда снялась пепельница два боковых.
[attachmentid=9148]
за тем через окно магнитоллы потянул вниз защёлку, правда хотя я и знал о ней, нащупал с трудом и подалась она не сразу
[attachmentid=9150] [attachmentid=9149]
Панель вышла без проблем вся.
Заменить лампочки труда не составило, кстати подходят с ВАЗ 2110, только мощнее, родные на 1.2 W а те на 2W.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 1.jpg


#3 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:49

Люди! скиньте фото лампочек! Ну не понятно мине какие они должны быть..

+ сегодня попробывал снять переключатель печки.. Они стоят мертво во всех положениях..

http://www.blauertac...pel_omega_b.htm - оригинал
http://www.blauertacho.de/doc/ - много интересного..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#4 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 22 Февраль 2008 - 22:19

1. Приборная панель (подсветка шкал приборов, стрелок).
Рисунок №3 - Стандартная лампа без патрона. (Т.е. мы вынимаем из приборки 3 патрона, а из патронов эти лампочки и меняем их на Светодиод (LED и т.д. просто разные названия) изображенный на Рисунке №2, вставляем светодиод в патрон и вкручиваем в приборку (При вкручивания патрона обратно в приборку обязатель проверить будет ли он гореть, т.к. светодиоды чувствительны к "+" и "-", вообщем если не горит просто переверните его)
Обычно такие светодиоды продают в автомагазинах по 30 руб (в них уже встроено сопротивление, чтоб они могли работать в бортовой сети 12V) но у них есть одно НО, они светят немного туско. Если хотите яркой подстветки придется отдельно покупать светодиод и напаять на него сопротивление.
2. БК - 4 лампы которые изображены на Рисунке №1 (разный цвет патрона - разная мощность, черный например на 1.2W, зеленый 2W)
3. Климат контроль - не помню сколько лампопочек, но по-моему 3, точно такие же как на Рисунке №1 на 1.2W
4. В воздуховодах, в каждом по 1 лампочке. Лампы такие же как на Рисунке №1 только без патрона.
5. В переключателе света 1 лампа как на Рисунке №1.

Прикрепленные изображения

  • 22022008071.jpg
  • 22022008070.jpg
  • 22022008072.jpg

Сообщение отредактировал DevilX: 22 Февраль 2008 - 22:22


#5 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:21

Такие лампы стоят в дверях (не во всех комплектациях), для подсветки порогов когда открываешь дверь.
Длина лампы 35 мм
Стандартная мощность 5W

Прикрепленные изображения

  • 26022008073.jpg

Сообщение отредактировал DevilX: 26 Февраль 2008 - 18:22


#6 RuslanOmega

RuslanOmega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999 Х20XEV МКПП Ксеня Хочу 2,6 АКПП 2003

Отправлено 20 Март 2008 - 11:34

Ха! Свершилось!
Вчера купил таки горсть ламп))) и поехал в гараж)))
Хочется сказать спасибо, тем, кто выкладывал, как разбирать приборку... Распечатал, прочитал, все получилось минут за 10 ( с осмыслением) процесса разборки. Сломать то ни чего не хочется, особенно, когда прошелся по Экзисту и вкурил ценнички)))
Вынимается все на ура, легко и не принужденно, стоит добавить, что вытаскивать панель приборов (где спидометр, тахометр и комп) надо с правой стороны.... на себя и малость вправо, в сторону, когда потянешь, все поймешь.
Перевернул панель... там все просто, как в конструкторе Лего. Лампы в пластиковых цоколях/патронах, не заметить это невозможно, но там почему то 4! лампы подсветки, а все говорят, что три... Поменял три, так как купил три) вся панель подсвечивается, вопрос, зачем четвёртая?! Фото нумба Ван. Она стоит в районе стрелки температуры двигла, ставил и туда, но эффекта не увидел.
Ну и тьма маленьких лампочек, чек инжин, АБС и прочяя хреновня. Думаю, что менять их не стоит, они и так светят нормально.
У меня 1\2 компьютера, т.е. не полный дисплей. В подсветке 2 лампы, тоже в пластиковом цоколе/патроне. И что самое обидное, они туда впаяны, т.е. надо выпаивать, диоды впаивать, мля - гемор! Сегодня пойду в магаз, может уже есть диоды готовые, или такие патроны есть отдельно, а то колхозить как то не хочется.
ЕСТЬ ОДИН МИНУС ГОЛУБОЙ ПОДСВЕТКИ...
Про него ни кто не говорил... первое, что увидел вчера, когда выехал из гаража, а на улице уже темно... Красные буковки, риски (например отметка 50 км), 7 тысяч оборотов с рисками на спидометре покрашены красным и голубое свечение их сводит на нет, видимо длины волн и... короче них не видно..... см. фото нумба ту.
Но в целом очень приятная картинка, особенно со стороны, выходишь из машины.... в темноте..... стоит, красавица, голубая подсветка... И рыжий дисплей, не успел я перепаять (заколхозить) диоды в патроны, под дисплей.
Посмотрю.... поезжу некоторое время с синей подсветкой, возможно перейду на белую. Все равно чисто белых диодов не найти, только с голубоватым отливом... (народ на форумах пишет).
А в целом я доволен и тем, что разбирается с пол пинка и тем, что все просто, как в шашках...
Пытался сделать фотоотчет о проделанной работе... Но как обычно, увлекаешься и забываешь некоторые моменты отснять)
Еще возникла проблема.... в климате подсветка, те же лампы, что и в компе... так же впаяны…
А вот какие лампы в подсветке кнопок пока для меня загадка, так глубоко не копал. Нажал обдув, скажем, в ноги, на фоне голубого свечения бамц, рыжая подсветка кнопки, не кошерно!

Прикрепленные изображения

  • ___________________________.jpg
  • ______________.jpg


#7 VLaDNeT

VLaDNeT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 21 Март 2008 - 01:59

Как давно обещал выкладываю фоты... Сразу хочу извиниться за качество, фотограф из меня не очень, да и к новому фотику пока еще не привык.... Приборы в жизни ярче, т.е. не настолько синие. Первые фотки более реально отражают действительность.

Насчет кнопок - пока не до них было, но скоро и в них подсветку поменяю..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Насчет подсветки печки - тоже красное поле не видно sad.gif
Opel Omega B - 2.0 - МКПП - CD - 1997 г.в. - пока ничего, но все может быть :) - машина на каждый день

Изображение
Оо=*=оО

W210-2.8-АКПП-avangarde-1996 г.в. - Мишка бурый - машина для души

#8 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 27 Март 2008 - 16:04

Уже давно у меня не подсвечивалась верхняя часть блока управления светом, и я решил разобрать его и поменять диод который все это дело подсвечивает! Итак начнем!

1. Нужно снять блок управления светом
Аккуратно вставляете 2 пластиковые карточки по бокам блока и НЕЖНО тащите за круглую ручку, и вот он блок у вас в руках. Сзади блока по середине выкручиваем лампочку подсветки что б нам не мешала.
2. Давайте проясним что подсвечивает лампа, а что диод! То что обведено КРАСНЫМ - диод, ЗЕЛЕНЫМ - обычная лампочка!

[attachmentid=14734]

3. Далее снимаем кнопки ПТФ и задних противотуманок. Аккуратно поддеваем защелку и вытаскиваем их.

[attachmentid=14735]

4. Далее надо разобрать блок! По бокам и снизу видим по 2 защелки, поддеваем их со всех сторон и тянем, тем самым отделив от блока заднюю часть с контактами

[attachmentid=14736]

[attachmentid=14737]

5. Теперь нам надо отделить пластмассовый корпус от платы. Что бы ничего не повредить возьмите тонкую отвертку и обверните тонкой тканью, аккуратно поддевая плату со всех сторон, снимите ее.

[attachmentid=14738]

6. Смотрим на плату и видим перегоревший диод. Выпаеваем его, а на его место ставим новый. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите как припаян старый, так же припаиваете и новый, т.к. диод чувствителен к "+" и "-" Паяльник особый не нужен, я справился обычным. Диод туда ставится БЕЗ РЕЗИСТОРА, т.к. в плате он уже встроен. Просто меняем один диод на другой. И не вздумайте его проверять подведя к ножкам диода 12В а то он сгорит. Для проверки есть тестер bf.gif .

[attachmentid=14739]

[attachmentid=14740]

7. Далее ставим плату обратно на место в пластмассовый корпус.

[attachmentid=14741]

8. Далее соединяем пластмассовый корпус с основным корпусом блока. При соеднении внимательно посмотрите соединились ли тяги с колесиками регулировки положения фар и яркости подстветки. Снизу блока есть тех отверстие и эти тяги будет видно. Далее вставляем кнопки ПТФ и бежим в машину радоваться! forever.gif flag.gif loveopel.gif

P.S. Ничего сложно в процедуре нет, времени у меня заняла час, с перекурами. Так что УДАЧИ!!!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

Сообщение отредактировал DevilX: 27 Март 2008 - 16:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных