Насос отопителя или холод в авто.
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:52
Помер доп насос который стоит под расширительным бочком, в машине можно только ездить, если же встал в пробке, то кирдык, натягивай валенки и ушанку. У знакомого этого насоса просто нет, и при этом ташкент.
Есть конечно тема заменить его на оригинал, но он стоит около 5000, можно поставить от газели, этот около 1000, говорят подходит.
Но вот почему без него совсем работает и в машине тепло, а у меня трабл.
Какие мысли есть ? Че делать?
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:45
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:51
На омега-клубе где-то выкладывали номер этого насоса по каталогу Бош, дешевле чем оригинал получается. При этом, как я понял, сам насос ремонтопригодный, иногда достаточно просто щетки заменить.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:43
Короче, я теперь буду пробовать промыть этот радиатор не снимая, что бы хоть как то доездить до лета, летом же буду снимать торпеду(если поможет промывка без снятия, если же нет, то .....)
Нет ли у кого нить фотки где в отсек двигателя выходят патрубки от радиатора??? Ну что бы туда воды хотя бы под давлением запустить..
Спасибо всем, информация в любом случае очень полезная.
Сообщение отредактировал Esperr: 30 Ноябрь 2010 - 14:44
#7
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 06:12
Прошу прощения , термостат тогда не причём , просто у меня телепатические навыки отсутствуют.
у меня другая проблема. в теплую погоду и когда стою - 93-95 градусов, если по трассе еду и за бортом -5-8 мороза, то стрелка ниже 90 градусов, гдето 85 и поэтому холодновато на трассе. дует еле теплый.
#8
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:10
у меня другая проблема. в теплую погоду и когда стою - 93-95 градусов, если по трассе еду и за бортом -5-8 мороза, то стрелка ниже 90 градусов, гдето 85 и поэтому холодновато на трассе. дует еле теплый.
Для начала заполните нормально профиль!
А по теме, термостат, антифриз, помпа давно менялись?
З.Ы. Одни и те же темы из года в год... Летом-греется, зимой не догревается...
#9
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:53
у меня другая проблема. в теплую погоду и когда стою - 93-95 градусов, если по трассе еду и за бортом -5-8 мороза, то стрелка ниже 90 градусов, гдето 85 и поэтому холодновато на трассе. дует еле теплый.
#10
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:36
Приветствую всех.
Помер доп насос который стоит под расширительным бочком, в машине можно только ездить, если же встал в пробке, то кирдык, натягивай валенки и ушанку. У знакомого этого насоса просто нет, и при этом ташкент.
Есть конечно тема заменить его на оригинал, но он стоит около 5000, можно поставить от газели, этот около 1000, говорят подходит.
Но вот почему без него совсем работает и в машине тепло, а у меня трабл.
Какие мысли есть ? Че делать?
Господа, расскажите тупому где стоит этот насос???как выглядит?
#12
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:10
Очевидно, подойдут:
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (безколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#13
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:12
Приветствую всех.
Помер доп насос который стоит под расширительным бочком, в машине можно только ездить, если же встал в пробке, то кирдык, натягивай валенки и ушанку. У знакомого этого насоса просто нет, и при этом ташкент.
Есть конечно тема заменить его на оригинал, но он стоит около 5000, можно поставить от газели, этот около 1000, говорят подходит.
Но вот почему без него совсем работает и в машине тепло, а у меня трабл.
Какие мысли есть ? Че делать?
Оригинал это Бош под номером 0 392 020 034 , именно такие помпы стоят на Омегах,
сам Опель никаких насосов не делает,
так что, что бы ты не заказал, - оригинал за 5000 или Бош за 1700,
в любом случае придёт 0 392 020 034
Можно брать любую из предложенных Димой,
а вот от Газелевской пусть тебя бог хранит - текут , особенно зимой, по чёрному.
Или вы хотите жить вечно?!
#14
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:37
Оригинал это Бош под номером 0 392 020 034 , именно такие помпы стоят на Омегах,
сам Опель никаких насосов не делает,
так что, что бы ты не заказал, - оригинал за 5000 или Бош за 1700,
в любом случае придёт 0 392 020 034
Можно брать любую из предложенных Димой,
а вот от Газелевской пусть тебя бог хранит - текут , особенно зимой, по чёрному.
ну это как повезёт у меня например уже 3 года стоит и нормуль
#15
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:28
ну это как повезёт у меня например уже 3 года стоит и нормуль
Это верно, попадаются и долгоиграющие образцы.
Это я по эксплуатации Бинара сужу, ранее он с газлопомпой шёл, так вот у 80% помп были проблемы с герметичностью.
Или вы хотите жить вечно?!
#16
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:52
Сколько у вас требуется времени, чтобы температура в салоне поднялась до +20°С при температуре на улице -20°С? Мне нужно минут 30-40 гонять мотор на холостых, прежде чем будет такая температура в салоне. Подозреваю, что это очень долго. А как у вас?
#17
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:04
Задам свой вопрос здесь тоже.
Сколько у вас требуется времени, чтобы температура в салоне поднялась до +20°С при температуре на улице -20°С? Мне нужно минут 30-40 гонять мотор на холостых, прежде чем будет такая температура в салоне. Подозреваю, что это очень долго. А как у вас?
у всех индивидуально -от многих факторов зависит!
#20
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:34
Подскажите, а в X20XEV можно поставить доп. насос и куда?
вот так... http://forum.opel-cl...?showto...?????
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных