Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насос отопителя или холод в авто.


Сообщений в теме: 24

#1 Esperr

Esperr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва Отрадное
  • Автомобиль: Omega х25хе, 98, АКПП, серебро

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:52

Приветствую всех.
Помер доп насос который стоит под расширительным бочком, в машине можно только ездить, если же встал в пробке, то кирдык, натягивай валенки и ушанку. У знакомого этого насоса просто нет, и при этом ташкент.
Есть конечно тема заменить его на оригинал, но он стоит около 5000, можно поставить от газели, этот около 1000, говорят подходит.
Но вот почему без него совсем работает и в машине тепло, а у меня трабл.
Какие мысли есть ? Че делать?
Изображение

#2 Esperr

Esperr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва Отрадное
  • Автомобиль: Omega х25хе, 98, АКПП, серебро

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:29

А при чем здесь термостат, температура двигателя стоит от 93 до 95, причем нагревается быстро.
Когда я еду, тобишь обороты есть, то основная помпа гоняет нормально, и воздух почти горячий.
Вопрос такой, не может ли сломанный насос тормозить циркуляцию?
Изображение

#3 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:18

Так если он сдох, то и циркуляция антифриза через него замедляется. Если поставить от газели, то возможно что релюху выбивать будет. Лучше оригинал. Или же вообще убрать, заменив на шланг, но он ведь не зря стоит!

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:45

вопервых промыть радиатор печки это во многом решит проблему,если окажется недостаточно то естественно поменять насос.все перечисленные варианты подайдут az.gif на 2.5 это нормальное состояние-помпа не справляется без доп насоса.я несколько лет мерз пока не промыл радиатор.стало очень тепло!!а когда поставил доп насос(газели) вообще ташкент

#5 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:51

У меня этот насос тоже не работает уже не первый год (точнее напряжение с блока климата не приходит), но тем не менее в пробках недостаток тепла не ощущается (хотя у нас сегодня утром +14 было).
На омега-клубе где-то выкладывали номер этого насоса по каталогу Бош, дешевле чем оригинал получается. При этом, как я понял, сам насос ремонтопригодный, иногда достаточно просто щетки заменить.

#6 Esperr

Esperr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва Отрадное
  • Автомобиль: Omega х25хе, 98, АКПП, серебро

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:43

Вся фишка в том, что я сейчас пошел и убрал этот насос, вместо него поставил переходник, изменений практически нет, а т.к. на улице холодно, то теперь даже при езде идет только теплый воздух, ни о каком горячем даже речи нет. Я так понимаю надо радиатор печки снимать и промывать, это в идеале, есть еще конечно всякая химия, но как говорят на форуме, помогает не всегда.
Короче, я теперь буду пробовать промыть этот радиатор не снимая, что бы хоть как то доездить до лета, летом же буду снимать торпеду(если поможет промывка без снятия, если же нет, то .....)

Нет ли у кого нить фотки где в отсек двигателя выходят патрубки от радиатора??? Ну что бы туда воды хотя бы под давлением запустить..

Спасибо всем, информация в любом случае очень полезная.

Сообщение отредактировал Esperr: 30 Ноябрь 2010 - 14:44

Изображение

#7 Big

Big

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Караганда
  • Интересы:Семья, машина, друзья...
  • Автомобиль: Opel omega B. x20xev АКПП 1995г.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 06:12

Цитата(magic gray @ 30.11.2010, 14:49) Просмотр сообщения

Прошу прощения , термостат тогда не причём , просто у меня телепатические навыки отсутствуют.

у меня другая проблема. в теплую погоду и когда стою - 93-95 градусов, если по трассе еду и за бортом -5-8 мороза, то стрелка ниже 90 градусов, гдето 85 и поэтому холодновато на трассе. дует еле теплый. be.gif
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно!

#8 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:10

Цитата(Big @ 1.12.2010, 6:12) Просмотр сообщения

у меня другая проблема. в теплую погоду и когда стою - 93-95 градусов, если по трассе еду и за бортом -5-8 мороза, то стрелка ниже 90 градусов, гдето 85 и поэтому холодновато на трассе. дует еле теплый. be.gif


Для начала заполните нормально профиль!
А по теме, термостат, антифриз, помпа давно менялись?

З.Ы. Одни и те же темы из года в год... Летом-греется, зимой не догревается...

#9 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:53

Цитата(Big @ 1.12.2010, 6:12) Просмотр сообщения

у меня другая проблема. в теплую погоду и когда стою - 93-95 градусов, если по трассе еду и за бортом -5-8 мороза, то стрелка ниже 90 градусов, гдето 85 и поэтому холодновато на трассе. дует еле теплый. be.gif
нормально.картонку перед радиатором поставь на трассе и все


#10 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:36

Цитата(Esperr @ 30.11.2010, 8:52) Просмотр сообщения

Приветствую всех.
Помер доп насос который стоит под расширительным бочком, в машине можно только ездить, если же встал в пробке, то кирдык, натягивай валенки и ушанку. У знакомого этого насоса просто нет, и при этом ташкент.
Есть конечно тема заменить его на оригинал, но он стоит около 5000, можно поставить от газели, этот около 1000, говорят подходит.
Но вот почему без него совсем работает и в машине тепло, а у меня трабл.
Какие мысли есть ? Че делать?

Господа, расскажите тупому где стоит этот насос???как выглядит?

#11 Kolik26

Kolik26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:57

Цитата
Господа, расскажите тупому где стоит этот насос???как выглядит?

Под бачком расширительным стоит круглый такой и к нему подходит 2 шланга среднего размера с одной стороны, а с другой стороны фишка подходит. Сам он вставлен в резиновый держатель.

#12 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:10

0 392 020 034 - номер насоса по каталогу бош стоимость 1700р пользуйтесь на радость..

Очевидно, подойдут:
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (безколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#13 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:12

Цитата(Esperr @ 30.11.2010, 8:52) Просмотр сообщения

Приветствую всех.
Помер доп насос который стоит под расширительным бочком, в машине можно только ездить, если же встал в пробке, то кирдык, натягивай валенки и ушанку. У знакомого этого насоса просто нет, и при этом ташкент.
Есть конечно тема заменить его на оригинал, но он стоит около 5000, можно поставить от газели, этот около 1000, говорят подходит.
Но вот почему без него совсем работает и в машине тепло, а у меня трабл.
Какие мысли есть ? Че делать?


Оригинал это Бош под номером 0 392 020 034 , именно такие помпы стоят на Омегах,
сам Опель никаких насосов не делает,
так что, что бы ты не заказал, - оригинал за 5000 или Бош за 1700,
в любом случае придёт 0 392 020 034

Можно брать любую из предложенных Димой,
а вот от Газелевской пусть тебя бог хранит - текут , особенно зимой, по чёрному.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#14 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:37

Цитата(СлепойПью @ 3.12.2010, 12:12) Просмотр сообщения

Оригинал это Бош под номером 0 392 020 034 , именно такие помпы стоят на Омегах,
сам Опель никаких насосов не делает,
так что, что бы ты не заказал, - оригинал за 5000 или Бош за 1700,
в любом случае придёт 0 392 020 034

Можно брать любую из предложенных Димой,
а вот от Газелевской пусть тебя бог хранит - текут , особенно зимой, по чёрному.

ну это как повезёт у меня например уже 3 года стоит и нормуль

#15 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:28

Цитата(SPIK @ 3.12.2010, 16:37) Просмотр сообщения

ну это как повезёт у меня например уже 3 года стоит и нормуль


Это верно, попадаются и долгоиграющие образцы.
Это я по эксплуатации Бинара сужу, ранее он с газлопомпой шёл, так вот у 80% помп были проблемы с герметичностью.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#16 picsulem

picsulem

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:52

Задам свой вопрос здесь тоже.
Сколько у вас требуется времени, чтобы температура в салоне поднялась до +20°С при температуре на улице -20°С? Мне нужно минут 30-40 гонять мотор на холостых, прежде чем будет такая температура в салоне. Подозреваю, что это очень долго. А как у вас?

#17 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:04

Цитата(picsulem @ 3.12.2010, 18:52) Просмотр сообщения

Задам свой вопрос здесь тоже.
Сколько у вас требуется времени, чтобы температура в салоне поднялась до +20°С при температуре на улице -20°С? Мне нужно минут 30-40 гонять мотор на холостых, прежде чем будет такая температура в салоне. Подозреваю, что это очень долго. А как у вас?

у всех индивидуально -от многих факторов зависит!

#18 picsulem

picsulem

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:23

Мне интересно, сколько должно быть на исправном автомобиле с двигателем Х25ХЕ.

#19 Jonyk

Jonyk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Автомобиль: OOB Y22DTH 2002 г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:05

Подскажите, а в X20XEV можно поставить доп. насос и куда?

#20 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:34

Цитата(Jonyk @ 3.12.2010, 20:05) Просмотр сообщения

Подскажите, а в X20XEV можно поставить доп. насос и куда?

вот так... http://forum.opel-cl...?showto...?????
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных