Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

центральный замок


Сообщений в теме: 26

#1 Hoha

Hoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 C30 LE avtomat 1988

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:02

Ситуация такая : решил поставить сигнализацию , решил подключить к ней центральный замок. Начал искать провода. Нашёл вроде ,решил попробовать бросить на них "+". Замки дёрнулись и намертво закрыли мне все двери. Обратно никак. Центральный замок теперь вобще не реагирует. Двери вручную не открыть. Открыта только водительская и то только потому что я там копался и она была приоткрыта.. Флажки дверей не поднять вручную. Предохранители все целы (по крайней мере на основной панели, может где ещё есть?) Что я мог сжечь? Как выйти из ситуации? Заранее спасибо

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:06

Цитата(Hoha @ 4.12.2010, 23:02) Просмотр сообщения
Ситуация такая : решил поставить сигнализацию , решил подключить к ней центральный замок. Начал искать провода. Нашёл вроде ,решил попробовать бросить на них "+". Замки дёрнулись и намертво закрыли мне все двери. Обратно никак. Центральный замок теперь вобще не реагирует. Двери вручную не открыть. Открыта только водительская и то только потому что я там копался и она была приоткрыта.. Флажки дверей не поднять вручную. Предохранители все целы (по крайней мере на основной панели, может где ещё есть?) Что я мог сжечь? Как выйти из ситуации? Заранее спасибо

Встали в положение "дед лок".
Дела хреновые. Тут без помощи спеца - делать не чего. Спалить могли блок управления центральным замком.
Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора. Может поможет. Но мне лично (когда у меня блок сдох) - не помогло.


#3 Hoha

Hoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 C30 LE avtomat 1988

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:10

Цитата(САНЕК66 @ 4.12.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Встали в положение "дед лок".
Дела хреновые. Тут без помощи спеца - делать не чего. Спалить могли блок управления центральным замком.
Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора. Может поможет. Но мне лично (когда у меня блок сдох) - не помогло.


Скидывал -не помогает блин.....а где этот блок находится?

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:24

Цитата(Hoha @ 4.12.2010, 23:10) Просмотр сообщения


Скидывал -не помогает блин.....а где этот блок находится?

На вашем авто - не знаю. У меня (на омеге б) - на правой передней стойке под ногами пассажира. Штоб до него добраться - надо снять пластиковую накладку порога. А для этого надо открыть правую переднюю дверь. А двери заблокированы.
В общем аккуратно дергал флажок вверх (стекло опустил) и одновременно пытался открыть дверь снаружи ручкой. Флажок с каждым рывком поднимался но полмиллиметра. Дверь в конце-концов открылась.
Далее добрался до блока, отсоединил его. Потом подсоединил. Он автоматически открыл все двери и сдох окончательно.
Подавать питание на привод водительской двери - бесполезно. По крайней мере - на омеге б. Там хитрая схема. Кроме короткого замыкания - ни чего не получится.


#5 Hoha

Hoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 C30 LE avtomat 1988

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:29

Цитата(САНЕК66 @ 4.12.2010, 22:24) Просмотр сообщения

На вашем авто - не знаю. У меня (на омеге б) - на правой передней стойке под ногами пассажира. Штоб до него добраться - надо снять пластиковую накладку порога. А для этого надо открыть правую переднюю дверь. А двери заблокированы.
В общем аккуратно дергал флажок вверх (стекло опустил) и одновременно пытался открыть дверь снаружи ручкой. Флажок с каждым рывком поднимался но полмиллиметра. Дверь в конце-концов открылась.
Далее добрался до блока, отсоединил его. Потом подсоединил. Он автоматически открыл все двери и сдох окончательно.
Подавать питание на привод водительской двери - бесполезно. По крайней мере - на омеге б. Там хитрая схема. Кроме короткого замыкания - ни чего не получится.


Огромное спасибо за содействие. Буду пробовать. Ток подавать пробовал-действительно хитрая схема у меня таким образом открылся только багажник.При этом сжёг гору предохранителей, хорошо хоть додумался пускать + через них.

Сообщение отредактировал Hoha: 04 Декабрь 2010 - 23:31


#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:41

Цитата(Hoha @ 4.12.2010, 23:29) Просмотр сообщения


Огромное спасибо за содействие. Буду пробовать. Ток подавать пробовал-действительно хитрая схема у меня таким образом открылся только багажник.При этом сжёг гору предохранителей, хорошо хоть додумался пускать + через них.

На багажник идёт отдельная линия и отдельное реле в блоке.
А 4 двери и люк бака соединены параллельно. НО! Провода сидят на "корпусе" через контакты реле. И для открытия - одна релюшка срабатывает и подаёт "плюс" на один провод (второй провод в это время через контакты ДРУГОГО реле сидит на "корпусе"). Для закрытия - соответственно наоборот - срабатывает вторя релюшка и подаёт "плюс" на второй провод.
А если ни чего не срабатывает - оба провода на "минусе" (корпусе) сидят.

http://forum.opel-cl...o...1249&st=100
тут я кусок схемы выкладывал. от омеги б.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 04 Декабрь 2010 - 23:36


#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:32

Горе луковое... блок ЦЗ управляется "-", а не как не "+"... это первое.
Второе. дед лок - на наших ЦЗ отсутствует.
третье. блок и правда находится в описываемом месте, над блоком ЭБУ. черная коробка.
Схемы есть в разделе документации. От омеги Б они не подойдут. Да и смысла не было вводить в заблуждения чужими схемами.

Подключать ЦЗ лучше напрямую на блок управления ЦЗ. Предварительно найти "+" питания самого блока.

PS теперь с этот блок надо поменять на рабочий и проверить систему. Но перед этим проверь питающие предохранители.

Что-то не припомню, чтобы двери не возможно было открыть изнутри при закрытом ЦЗ.

#8 Hoha

Hoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 C30 LE avtomat 1988

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:47

Два дня в гараже не жравши. Голова кругом. Вобщем с помощью отдельного аккумулятора я таки открыл двери НО только один раз. Потом снова всё нахрен заблокировал .Думал ну всё я её поймал. Фиг там. Второй раз по той же схеме уже не открыть..............куда я только не пытался подать ток ))) Случайно опять открылось всё и я так и оставил. Теперь без центрального замка , но двери хоть открываются.

Nicki у меня есть дед лок, я не мог открыть двери ни снаружи ни изнутри механически. ТОЛЬКО с помощью ел.моторов открылись.

Вопрос сколько стоит этот блок? и Подходит ли от Omegi например? Спасибо всем за содействие.......сначала сломаю ,а потом изучаю и понимаю почему сломал..)) иначе не могу

Сообщение отредактировал Hoha: 05 Декабрь 2010 - 21:05


#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:10

Ты бы хоть спросил для начала, как подлючать ЦЗ. Я уже в предыдущих темах описывал вроде... когда ставил свою сигналку.
сам блок ЦЗ должен подойти от омеги А. Или от другого сеньки.
На сколько мне известно - любой модельный год.

На счет дед лок надо глянуть у себя, но как не закрывались двери, всегда можно было открыть с пистона изнутри или ключем снаружи. Может конечно он и у меня есть, и включается отдельным сигналом на моторе. Схемы хитрой в принципе не должно быть. Иначе придется строить логику возможно даже цифровую.
Думаю, просто отдельным сигналом на моторе ставится определенный запорный механизм и всё.

#10 Hoha

Hoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 C30 LE avtomat 1988

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:13

Цитата(nicki @ 5.12.2010, 20:10) Просмотр сообщения

Ты бы хоть спросил для начала, как подлючать ЦЗ. Я уже в предыдущих темах описывал вроде... когда ставил свою сигналку.
сам блок ЦЗ должен подойти от омеги А. Или от другого сеньки.
На сколько мне известно - любой модельный год.



Коробочка (блок) маленькая чуть больше коробка, контактов 8 примерно? Просто там у меня ещё один за бардачком я всё никак не мог выбрать какой.

ЗЫ И ещё он может быть не сгоревший ,а как бы зависший что ли? Неужели так легко спалить...а если проводка где перетрётся
сразу горит блок....

Сообщение отредактировал Hoha: 05 Декабрь 2010 - 21:18


#11 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:21

Там могут располагаться 4 болока.
1. ЭБУ - многоконтактный в металлическом корпусе, ни с чем не спутаешь
2. управление ЦЗ - чуть выше
3. блок оправления круиз-контролем (и где-то рядом штатная сигналка, если есть)
4. уже ближе у динамику - антенный усилитель.

Посмотри документик 1.8 Электрооборудование и расположение блоков ( Скачать ) ( Зеркало )
там все есть... К стати, сейчас (именно на данный момент) перевожу оригинальную схему. правда 1991 модельного года. Думаю, мне предоставят и 1989 модельного года. Там есть описание всех разъемов.

Цитата
ЗЫ И ещё он может быть не сгоревший ,а как бы зависший что ли? Неужели так легко спалить...а если проводка где перетрётся
сразу горит блок....

Гореть там в принципе нечему. могла сгореть дорожка какая нибудь... Хотя все цепи защищены предохранителями.

#12 Hoha

Hoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 C30 LE avtomat 1988

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:26

Мегаспасибо за схемку. Именно он , я скидывал с него контакты и пытался подать ток по проводамю ничего не вышло....попробую разобрать его глянуть дорожку. Предохранители на основой панели слева от руля все целы....может еще где есть?

#13 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:02

На вскидку не вспомню.. Но по моему 1 силовой идет на управление всех моторов. Внутри блока есть по моему 2 реле... а может и 4... точно уже не помню. Смысл ЦЗ в том, чтобы изменять полярность управления мотором. Лок заключается в том, что после импульса закрытия, срабатывает какой то элетромагнит в моторчике и тем самым запирая намертво мотор. при разблокировке, сначала проходит импульс разблокировки, а уж потом и импульс на открытие дверей.
Выше механики не прыгнешь, и ничего мудреного не придумаешь.
Проверь проводку питания. дальше вскрывай блок управления. проверь целостность всех дорожек. Скорей дорожка выгорит, чем реле. Да я не сказал. полярность на моторах комутируется самими реле. с них дорожки и начинай смотреть.

PS моторчик в багажнике - параллелен передним дверям. он так же открывает все двери как и передние двери с ключа. ( по крайней мере у меня так).

А вообще, если хочешь что-то подключить и не знаешь как и нет под руками схемы, определи для себя несколько правил.

1. тестером определить основное питание. (найти "-" и "+" от аккумулятора, и проверить от зажигания)
2. если методом тыка искать контакты, сперва просмотри их тестером на наличие напряжения.
3. пробуй начинать поиски коммутируя "-", все таки у опеля издавна было заведено, что все управление идет через "-".
например концевики дверей, ЦЗ, по моему даже катушка зажигания и та управляется по "-".

#14 Hoha

Hoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 C30 LE avtomat 1988

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:09

PS моторчик в багажнике - параллелен передним дверям. он так же открывает все двери как и передние двери с ключа. ( по крайней мере у меня так).

У меня тоже так, Но я нашёл контакты на которые реагируют только багажник и лючок. Это было для меня бесполезно так как я мог их открыть ключом. Сначала багажник, потом рукой через обшивку лючок. Мне никак двери было не найти, а когда казалось что нашёл , схема тут же чудесным образом менялась. И второй раз этим же путём двери не открыть. Короче я нашёл кучу контактов которые запирают двери (через водительскую дверь отстегнув проводку с замочка и с мотора) а вот на открытие ниодного. Честно признаюсь я сам не понимаю как я открыл двери.

#15 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:40

Кури схему... думаю разберешься...

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:49

Цитата(nicki @ 5.12.2010, 21:10) Просмотр сообщения
Ты бы хоть спросил для начала, как подлючать ЦЗ. Я уже в предыдущих темах описывал вроде... когда ставил свою сигналку.
сам блок ЦЗ должен подойти от омеги А. Или от другого сеньки.
На сколько мне известно - любой модельный год.

На счет дед лок надо глянуть у себя, но как не закрывались двери, всегда можно было открыть с пистона изнутри или ключем снаружи. Может конечно он и у меня есть, и включается отдельным сигналом на моторе. Схемы хитрой в принципе не должно быть. Иначе придется строить логику возможно даже цифровую.
Думаю, просто отдельным сигналом на моторе ставится определенный запорный механизм и всё.

дабы не вводить в заблуждение (хотя, как оказалось - и "дед лок" есть и реле "толи 2 толи 4") уточню про "дед лок" омеги б.
как видно из куска моей схемы (вы уважаемый - схему так и не представили человеку. только расположение блоков. а предлагаете её курить) - от привода дверей отходит три провода. в приводе стоит микрик. так вот. когда ставим ЦЗ в положение "закрыто" - привод дотягивает до срабатывания микрика и останавливается в этом положении. при этом двери можно открыть снаружи ключём, изнутри - поднять флажок. если мы ставим в положение "дед лок" (а для этого надо ещё раз повернуть ключ в положение "закрыть" или второй раз нажать на кнопку брелка) - то привод дотягивается "до упора" и при этом происходит механическая фиксация его элементов. Дверь можно открыть или хорошо попотев, или подав напряжение на привод.
что мы и наблюдаем у топикстартера. az.gif


Изображение

на "сеню" схему искать не стал. на омегу а - пожалуйста. как видим - с омегой б не большие различия. и "дед лок" присутствует. az.gif

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 03:52

Цитата(Hoha @ 5.12.2010, 22:09) Просмотр сообщения
PS моторчик в багажнике - параллелен передним дверям. он так же открывает все двери как и передние двери с ключа. ( по крайней мере у меня так).

У меня тоже так, Но я нашёл контакты на которые реагируют только багажник и лючок. Это было для меня бесполезно так как я мог их открыть ключом. Сначала багажник, потом рукой через обшивку лючок. Мне никак двери было не найти, а когда казалось что нашёл , схема тут же чудесным образом менялась. И второй раз этим же путём двери не открыть. Короче я нашёл кучу контактов которые запирают двери (через водительскую дверь отстегнув проводку с замочка и с мотора) а вот на открытие ниодного. Честно признаюсь я сам не понимаю как я открыл двери.

снимай блок управления цз, аккуратно вскрывай его и неси любому НОРМАЛЬНОМУ радиолюбителю (телемастеру). пусть посмотрят на предмет сгоревших дорожек на печатной плате и сгоревших контактов реле. или (если есть возможность) - другой блок ставь.


но мог и электронику блока спалить во время экспериментов. тогда - по обстоятельствам. проще наверно новый блок поставить.

Цитата(nicki @ 5.12.2010, 15:32) Просмотр сообщения
Горе луковое... блок ЦЗ управляется "-", а не как не "+"... это первое.
Второе. дед лок - на наших ЦЗ отсутствует.
третье. блок и правда находится в описываемом месте, над блоком ЭБУ. черная коробка.
Схемы есть в разделе документации. От омеги Б они не подойдут. Да и смысла не было вводить в заблуждения чужими схемами.

Подключать ЦЗ лучше напрямую на блок управления ЦЗ. Предварительно найти "+" питания самого блока.

PS теперь с этот блок надо поменять на рабочий и проверить систему. Но перед этим проверь питающие предохранители.

Что-то не припомню, чтобы двери не возможно было открыть изнутри при закрытом ЦЗ.

сам такой ! (горе луковое) tongue.gif
я говорил не про то, ЧЕМ управляется блок ЦЗ. А про то - КАК управляются реле ЦЗ.
дед лок - присутствует опционально.
схемы идентичны. не на 100%, но я про это и не говорил.


#18 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:26

САНЕК66, загляни в раздел документации... там есть все цветные схемы. Я предоставил отдельной ссылкой только тот документ в котором описаны расположения блоков.
Тема с документацияе выделена и закреплена. Если нет желания посмотреть прикрепленные темы, тогда Вам дорога в ветку по омеге Б. (извиняюсь за утрирование)
И горе луковое не тебя имел ввиду...

PS все что ты написал по ремонту блока ЦЗ - уже мной написано... второй раз можно было не переписывать.

#19 Hoha

Hoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Нарва
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 C30 LE avtomat 1988

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:02

Спросил ради интереса цену блока в магазине ~6110 в рублях.

#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:35

Цитата(Hoha @ 6.12.2010, 19:02) Просмотр сообщения
Спросил ради интереса цену блока в магазине ~6110 в рублях.

я себе не на много дешевле приобрёл. б/у. из германии. в москве не нашёл. az.gif


но на омегу а и сеню - думаю, можно раза в 2-3 дешевле найти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных