
центральный замок
#1
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:02
#2
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:06
Встали в положение "дед лок".
Дела хреновые. Тут без помощи спеца - делать не чего. Спалить могли блок управления центральным замком.
Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора. Может поможет. Но мне лично (когда у меня блок сдох) - не помогло.
#3
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:10
Встали в положение "дед лок".
Дела хреновые. Тут без помощи спеца - делать не чего. Спалить могли блок управления центральным замком.
Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора. Может поможет. Но мне лично (когда у меня блок сдох) - не помогло.
Скидывал -не помогает блин.....а где этот блок находится?
#4
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:24
Скидывал -не помогает блин.....а где этот блок находится?
На вашем авто - не знаю. У меня (на омеге б) - на правой передней стойке под ногами пассажира. Штоб до него добраться - надо снять пластиковую накладку порога. А для этого надо открыть правую переднюю дверь. А двери заблокированы.
В общем аккуратно дергал флажок вверх (стекло опустил) и одновременно пытался открыть дверь снаружи ручкой. Флажок с каждым рывком поднимался но полмиллиметра. Дверь в конце-концов открылась.
Далее добрался до блока, отсоединил его. Потом подсоединил. Он автоматически открыл все двери и сдох окончательно.
Подавать питание на привод водительской двери - бесполезно. По крайней мере - на омеге б. Там хитрая схема. Кроме короткого замыкания - ни чего не получится.
#5
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:29
На вашем авто - не знаю. У меня (на омеге б) - на правой передней стойке под ногами пассажира. Штоб до него добраться - надо снять пластиковую накладку порога. А для этого надо открыть правую переднюю дверь. А двери заблокированы.
В общем аккуратно дергал флажок вверх (стекло опустил) и одновременно пытался открыть дверь снаружи ручкой. Флажок с каждым рывком поднимался но полмиллиметра. Дверь в конце-концов открылась.
Далее добрался до блока, отсоединил его. Потом подсоединил. Он автоматически открыл все двери и сдох окончательно.
Подавать питание на привод водительской двери - бесполезно. По крайней мере - на омеге б. Там хитрая схема. Кроме короткого замыкания - ни чего не получится.
Огромное спасибо за содействие. Буду пробовать. Ток подавать пробовал-действительно хитрая схема у меня таким образом открылся только багажник.При этом сжёг гору предохранителей, хорошо хоть додумался пускать + через них.
Сообщение отредактировал Hoha: 04 Декабрь 2010 - 23:31
#6
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:41
Огромное спасибо за содействие. Буду пробовать. Ток подавать пробовал-действительно хитрая схема у меня таким образом открылся только багажник.При этом сжёг гору предохранителей, хорошо хоть додумался пускать + через них.
На багажник идёт отдельная линия и отдельное реле в блоке.
А 4 двери и люк бака соединены параллельно. НО! Провода сидят на "корпусе" через контакты реле. И для открытия - одна релюшка срабатывает и подаёт "плюс" на один провод (второй провод в это время через контакты ДРУГОГО реле сидит на "корпусе"). Для закрытия - соответственно наоборот - срабатывает вторя релюшка и подаёт "плюс" на второй провод.
А если ни чего не срабатывает - оба провода на "минусе" (корпусе) сидят.
http://forum.opel-cl...o...1249&st=100
тут я кусок схемы выкладывал. от омеги б.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 04 Декабрь 2010 - 23:36
#7
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:32
Второе. дед лок - на наших ЦЗ отсутствует.
третье. блок и правда находится в описываемом месте, над блоком ЭБУ. черная коробка.
Схемы есть в разделе документации. От омеги Б они не подойдут. Да и смысла не было вводить в заблуждения чужими схемами.
Подключать ЦЗ лучше напрямую на блок управления ЦЗ. Предварительно найти "+" питания самого блока.
PS теперь с этот блок надо поменять на рабочий и проверить систему. Но перед этим проверь питающие предохранители.
Что-то не припомню, чтобы двери не возможно было открыть изнутри при закрытом ЦЗ.
#8
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:47
Nicki у меня есть дед лок, я не мог открыть двери ни снаружи ни изнутри механически. ТОЛЬКО с помощью ел.моторов открылись.
Вопрос сколько стоит этот блок? и Подходит ли от Omegi например? Спасибо всем за содействие.......сначала сломаю ,а потом изучаю и понимаю почему сломал..)) иначе не могу
Сообщение отредактировал Hoha: 05 Декабрь 2010 - 21:05
#9
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:10
сам блок ЦЗ должен подойти от омеги А. Или от другого сеньки.
На сколько мне известно - любой модельный год.
На счет дед лок надо глянуть у себя, но как не закрывались двери, всегда можно было открыть с пистона изнутри или ключем снаружи. Может конечно он и у меня есть, и включается отдельным сигналом на моторе. Схемы хитрой в принципе не должно быть. Иначе придется строить логику возможно даже цифровую.
Думаю, просто отдельным сигналом на моторе ставится определенный запорный механизм и всё.
#10
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:13
Ты бы хоть спросил для начала, как подлючать ЦЗ. Я уже в предыдущих темах описывал вроде... когда ставил свою сигналку.
сам блок ЦЗ должен подойти от омеги А. Или от другого сеньки.
На сколько мне известно - любой модельный год.
Коробочка (блок) маленькая чуть больше коробка, контактов 8 примерно? Просто там у меня ещё один за бардачком я всё никак не мог выбрать какой.
ЗЫ И ещё он может быть не сгоревший ,а как бы зависший что ли? Неужели так легко спалить...а если проводка где перетрётся
сразу горит блок....
Сообщение отредактировал Hoha: 05 Декабрь 2010 - 21:18
#11
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:21
1. ЭБУ - многоконтактный в металлическом корпусе, ни с чем не спутаешь
2. управление ЦЗ - чуть выше
3. блок оправления круиз-контролем (и где-то рядом штатная сигналка, если есть)
4. уже ближе у динамику - антенный усилитель.
Посмотри документик 1.8 Электрооборудование и расположение блоков ( Скачать ) ( Зеркало )
там все есть... К стати, сейчас (именно на данный момент) перевожу оригинальную схему. правда 1991 модельного года. Думаю, мне предоставят и 1989 модельного года. Там есть описание всех разъемов.
сразу горит блок....
Гореть там в принципе нечему. могла сгореть дорожка какая нибудь... Хотя все цепи защищены предохранителями.
#13
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:02
Выше механики не прыгнешь, и ничего мудреного не придумаешь.
Проверь проводку питания. дальше вскрывай блок управления. проверь целостность всех дорожек. Скорей дорожка выгорит, чем реле. Да я не сказал. полярность на моторах комутируется самими реле. с них дорожки и начинай смотреть.
PS моторчик в багажнике - параллелен передним дверям. он так же открывает все двери как и передние двери с ключа. ( по крайней мере у меня так).
А вообще, если хочешь что-то подключить и не знаешь как и нет под руками схемы, определи для себя несколько правил.
1. тестером определить основное питание. (найти "-" и "+" от аккумулятора, и проверить от зажигания)
2. если методом тыка искать контакты, сперва просмотри их тестером на наличие напряжения.
3. пробуй начинать поиски коммутируя "-", все таки у опеля издавна было заведено, что все управление идет через "-".
например концевики дверей, ЦЗ, по моему даже катушка зажигания и та управляется по "-".
#14
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:09
У меня тоже так, Но я нашёл контакты на которые реагируют только багажник и лючок. Это было для меня бесполезно так как я мог их открыть ключом. Сначала багажник, потом рукой через обшивку лючок. Мне никак двери было не найти, а когда казалось что нашёл , схема тут же чудесным образом менялась. И второй раз этим же путём двери не открыть. Короче я нашёл кучу контактов которые запирают двери (через водительскую дверь отстегнув проводку с замочка и с мотора) а вот на открытие ниодного. Честно признаюсь я сам не понимаю как я открыл двери.
#16
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:49
сам блок ЦЗ должен подойти от омеги А. Или от другого сеньки.
На сколько мне известно - любой модельный год.
На счет дед лок надо глянуть у себя, но как не закрывались двери, всегда можно было открыть с пистона изнутри или ключем снаружи. Может конечно он и у меня есть, и включается отдельным сигналом на моторе. Схемы хитрой в принципе не должно быть. Иначе придется строить логику возможно даже цифровую.
Думаю, просто отдельным сигналом на моторе ставится определенный запорный механизм и всё.
дабы не вводить в заблуждение (хотя, как оказалось - и "дед лок" есть и реле "толи 2 толи 4") уточню про "дед лок" омеги б.
как видно из куска моей схемы (вы уважаемый - схему так и не представили человеку. только расположение блоков. а предлагаете её курить) - от привода дверей отходит три провода. в приводе стоит микрик. так вот. когда ставим ЦЗ в положение "закрыто" - привод дотягивает до срабатывания микрика и останавливается в этом положении. при этом двери можно открыть снаружи ключём, изнутри - поднять флажок. если мы ставим в положение "дед лок" (а для этого надо ещё раз повернуть ключ в положение "закрыть" или второй раз нажать на кнопку брелка) - то привод дотягивается "до упора" и при этом происходит механическая фиксация его элементов. Дверь можно открыть или хорошо попотев, или подав напряжение на привод.
что мы и наблюдаем у топикстартера.


на "сеню" схему искать не стал. на омегу а - пожалуйста. как видим - с омегой б не большие различия. и "дед лок" присутствует.

#17
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 03:52
У меня тоже так, Но я нашёл контакты на которые реагируют только багажник и лючок. Это было для меня бесполезно так как я мог их открыть ключом. Сначала багажник, потом рукой через обшивку лючок. Мне никак двери было не найти, а когда казалось что нашёл , схема тут же чудесным образом менялась. И второй раз этим же путём двери не открыть. Короче я нашёл кучу контактов которые запирают двери (через водительскую дверь отстегнув проводку с замочка и с мотора) а вот на открытие ниодного. Честно признаюсь я сам не понимаю как я открыл двери.
снимай блок управления цз, аккуратно вскрывай его и неси любому НОРМАЛЬНОМУ радиолюбителю (телемастеру). пусть посмотрят на предмет сгоревших дорожек на печатной плате и сгоревших контактов реле. или (если есть возможность) - другой блок ставь.
но мог и электронику блока спалить во время экспериментов. тогда - по обстоятельствам. проще наверно новый блок поставить.
Второе. дед лок - на наших ЦЗ отсутствует.
третье. блок и правда находится в описываемом месте, над блоком ЭБУ. черная коробка.
Схемы есть в разделе документации. От омеги Б они не подойдут. Да и смысла не было вводить в заблуждения чужими схемами.
Подключать ЦЗ лучше напрямую на блок управления ЦЗ. Предварительно найти "+" питания самого блока.
PS теперь с этот блок надо поменять на рабочий и проверить систему. Но перед этим проверь питающие предохранители.
Что-то не припомню, чтобы двери не возможно было открыть изнутри при закрытом ЦЗ.
сам такой ! (горе луковое)

я говорил не про то, ЧЕМ управляется блок ЦЗ. А про то - КАК управляются реле ЦЗ.
дед лок - присутствует опционально.
схемы идентичны. не на 100%, но я про это и не говорил.
#18
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:26
Тема с документацияе выделена и закреплена. Если нет желания посмотреть прикрепленные темы, тогда Вам дорога в ветку по омеге Б. (извиняюсь за утрирование)
И горе луковое не тебя имел ввиду...
PS все что ты написал по ремонту блока ЦЗ - уже мной написано... второй раз можно было не переписывать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных