
Загорается и потухает ЧЕК X20dth
#1
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:57
такая ситуация
в первые пару дней:
холодный движок заводится хорошо в любой мороз. Через 10 секунд загорается ЧЕК, я глушу, сразу завожу ЧЕК больше не загорается, до того как не постоит минимум часа три, а потом все тоже....
на четвертый день:
все как и было, толь процесс (завел заглушил) пару раз....
Поехал на диагностику:
насветили ошибку Р1635, словами сказали что что-то со свечами накала, прозвонили их все оК, проверили все предохранители все оК, сказали что наверно реле управления свечами (наверно) на этом и отпустили с богом, сказав что это не страшно, но каждое утро меня напрягает этот долбаный ЧЕК.
Кто что знает отпишите плиз.
новое реле стоит 2000-3500р и сроки доставки в Брянск мин 30 дней
В цело машина ведет себя как обычно.
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:13
Где копать?Куда лезть?

#3
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:35
Добрый всем день.
такая ситуация
в первые пару дней:
холодный движок заводится хорошо в любой мороз. Через 10 секунд загорается ЧЕК, я глушу, сразу завожу ЧЕК больше не загорается, до того как не постоит минимум часа три, а потом все тоже....
на четвертый день:
все как и было, толь процесс (завел заглушил) пару раз....
Поехал на диагностику:
насветили ошибку Р1635, словами сказали что что-то со свечами накала, прозвонили их все оК, проверили все предохранители все оК, сказали что наверно реле управления свечами (наверно) на этом и отпустили с богом, сказав что это не страшно, но каждое утро меня напрягает этот долбаный ЧЕК.
Кто что знает отпишите плиз.
новое реле стоит 2000-3500р и сроки доставки в Брянск мин 30 дней
В цело машина ведет себя как обычно.
Заранее благодарен.
Выкручиваешь свечи, одеваешь на них колпачки, скручиваешь их проволокой и на массу. Проводишь проверку, когда двигатель холодный. Этим можно проверить отработку реле и визуально понаблюдать на разогрев свечей. Может одна, две свечи не разогреваются должным образом, это и может дать ошибку. Если все нагреваются, но не до бела, то возможно реле глючит.
#5
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 20:17
Выкручиваешь свечи, одеваешь на них колпачки, скручиваешь их проволокой и на массу. Проводишь проверку, когда двигатель холодный. Этим можно проверить отработку реле и визуально понаблюдать на разогрев свечей. Может одна, две свечи не разогреваются должным образом, это и может дать ошибку. Если все нагреваются, но не до бела, то возможно реле глючит.
Спасибо, в воскресенье попробую.
Вчера появилась догадка. у друга на Мерсе дизель VITO была такая х-ня:
При любой езде температура охлаждайки максимум показывала сорок градусов и машина была очень тупая, поменял датчик температуры и все стало в норме.
Но у меня стрелка температуры болтается как ей вздумается то ляжет , то до девяносто прыгнет, это я все к чему, на форуме нашел инфу, что у меня свечи накала включаются при +3 грудусах (да я и сам это замечал) для этого поставил машину на теплую стоянку на целый день после работы пришел, включил зажигание машина показала за бортом +16(т.е. свечи и реле не должны были работать) но все было так как описано в начале.....
Меня другое напрягает, почему те же симптомы на бензиновом моторе??????????
#6
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:50
Спасибо, в воскресенье попробую.
Вчера появилась догадка. у друга на Мерсе дизель VITO была такая х-ня:
При любой езде температура охлаждайки максимум показывала сорок градусов и машина была очень тупая, поменял датчик температуры и все стало в норме.
Но у меня стрелка температуры болтается как ей вздумается то ляжет , то до девяносто прыгнет, это я все к чему, на форуме нашел инфу, что у меня свечи накала включаются при +3 грудусах (да я и сам это замечал) для этого поставил машину на теплую стоянку на целый день после работы пришел, включил зажигание машина показала за бортом +16(т.е. свечи и реле не должны были работать) но все было так как описано в начале.....
Меня другое напрягает, почему те же симптомы на бензиновом моторе??????????
Если стрелка болтается. то может барахлить и датчик температуры на термостате.Может,когда стрелка упала он ЭБУ t -40 сообщает. Что при этом происходит, могу только догадываться. (Врубаются свечи, в это время датчик тряхнуло и он выдал +90. ЭБУ в а....уе, свечи отрубаются- взамен нате вам Р1635. Но это мои догадки. Могу только посоветовать скинуть разъём с этого датчика и посмотреть, что будет. Или лучше сразу заменить. Стоит он не дорого. Удачи!!!
#7
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:21
Если стрелка болтается. то может барахлить и датчик температуры на термостате.Может,когда стрелка упала он ЭБУ t -40 сообщает. Что при этом происходит, могу только догадываться. (Врубаются свечи, в это время датчик тряхнуло и он выдал +90. ЭБУ в а....уе, свечи отрубаются- взамен нате вам Р1635. Но это мои догадки. Могу только посоветовать скинуть разъём с этого датчика и посмотреть, что будет. Или лучше сразу заменить. Стоит он не дорого. Удачи!!!
Можешь сфотать и показать где датчик температуры охлаждайки на этом моторе. Гдетермостат я вроде знаю но вот датчика я что то не вижу.
#8
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:05
Можешь сфотать и показать где датчик температуры охлаждайки на этом моторе. Гдетермостат я вроде знаю но вот датчика я что то не вижу.
Сегодня не могу. Ничего фоткать не надо. Датчик находится на корпусе термостата.Его прекрасно видно и так. Если ты его не видишь - то это не термостат.

http://www.elcats.ru...fd-1b0340cd1bfe
#9
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:17
Сегодня не могу. Ничего фоткать не надо. Датчик находится на корпусе термостата.Его прекрасно видно и так. Если ты его не видишь - то это не термостат.

http://www.elcats.ru...fd-1b0340cd1bfe
[attachmentid=63817]
Если это он то что рядом с ним на головке цилиндров чуть большего размера датчика.
#11
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:30
он самый
Ну а на головке датчик большего размера рядом с термостатом по экзисту тоже датчик температуры воды
Можно их как нибудь проверить их оба. на тот что на термостате я знаю его сопративление (1014Ом),но не знаю при какой температуре.
#12
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:44
Ну а на головке датчик большего размера рядом с термостатом по экзисту тоже датчик температуры воды
Можно их как нибудь проверить их оба. на тот что на термостате я знаю его сопративление (1014Ом),но не знаю при какой температуре.
Честно говоря, не знаю ответа на оба твоих вопроса.
#13
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 11:14
Вот! Тоже самое.Всё так же.Утром при заводе включаю зажигание но незавожу,как только машина протестирует себя лампочки погосают горит только чек и ещё что то.Поворачиваю ключ зажигания все лампы прекращают гореть,машина завелась и через секунд десять тоже выскакивает ЧЕК.Машина немного поработала, и как только немного прогрелась и стрелка на датчике температуры поднялась на первое деление я глушу машину и снова завожу.ЧЕК негорит и машина работает нормально.Такая бойда уже дня три.Когда горит ЧЕК я газку подал машина троит и стреляет.Поменял свечи,провода,всё тоже самое.Я в сервис на диагностику.Приезжаю ЧЕК негорит покавыряли говорят всё нормально,есть проходящии ошибки.Скинули их.Утром тажа байда.Перед этим как всё начало происходить я заправился,правда всегда там заправляюсь,нареканий не было.Сегодня искатал бензин заправился на новой заправки.Посматрю что будет.Как утром увижу ЧЕК горит так настроение падает с утра.Какая то х...ня.А так целыми днями ездию и ничего,правда когда остынит всё снова повтаряется.
Где копать?Куда лезть?

Слушай раз у тебя бензин а у меня дизель и симптомы одинаковые....
Вопрос: как у тебя дела с датчиками температуры?
#14
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 11:18
Рядом стоит датчик температуры для блока управления двигателем.
Если стрелка прыгает, то нужно смотреть контакт на первом датчике.
Чем проверяли свечи накала?
Нормальное сопротивление каждой свечи 0.6-0.7 Ом, а потребляемый ток 15 ампер.
Бывает, что сопротивление показывает 1.5 ома и даже лампочкой звонится, но потребляемый ток намного ниже требуемого и загорается чек.
#15
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:41
Выше на картинке показан датчик температуры, который идет на панель приборов на стрелку.
Рядом стоит датчик температуры для блока управления двигателем.
Если стрелка прыгает, то нужно смотреть контакт на первом датчике.
Чем проверяли свечи накала?
Нормальное сопротивление каждой свечи 0.6-0.7 Ом, а потребляемый ток 15 ампер.
Бывает, что сопротивление показывает 1.5 ома и даже лампочкой звонится, но потребляемый ток намного ниже требуемого и загорается чек.
Свечи проверяли обычным тестером, скока показывало не помню, но теперь сам сегодня проверю.
а может ты знаешь как проверять датчики температуры и какое сопротивление у них.
#19
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:14
У меня всё нормально с дачиком,всё работает исправно.Попробую ошибку считать методом скрепки.
да я что то не разберусь как это....
а загорающийся чек вроде получается обманывать (просто я включаю зажигание жду пока потухнут все лампочки но не завожу и так раза четыре и тогда чек не загорается) ну как то так а в чем причина не знаю пока.
пробовал искать концы в TIS 2000 по моей ошибке вышел на короткое замыкание проводов идущих на свечи накала или каюк какой то свече(проверял сопротивление на свечах з-шт по 1,2-1,5Ом а одна 2,8Ом, а напряжение подающиеся на колпачки свечей накала почему то всего 5-6 вольт) заказал одну новую что бы проверить сопротивление на новой и тогда искать концы.....

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных