
Датчик кислорода (высокое напряжение)
Автор
av525
, 16 Дек 2010 12:14
Сообщений в теме: 23
#2
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:59
Подскажите кто знает ошибка (датчик кислорода высокое напряжение) всё ему канец или можно что то сделать.
Зарание спасибо.
высокое напряжение - это часто отсутствие нормального контакта в разъеме.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#3
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:40
высокое напряжение - это часто отсутствие нормального контакта в разъеме.
..........И еще много других причин http://alflash.com.ua/o22w.pdf см. стр1 и стр2
av525! Заполните профиль!Двигатель -?
Код ошибки-?
Сообщение отредактировал ded M: 16 Декабрь 2010 - 13:42
#9
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:16
ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАНОЙ РАБОТЫ.Всем доброго времени суток. Загорелась лампочка чек .Была ошибка 91 (высокое напряжение датчика кислорода), сканировал опельсканом. Поочерёдно отключил ЛЗ. Проверил напряжение на входе между белыми проводами(подогрев ЛЗ) +12вольт. Далее проверил на датчиках цепь подогрева обычной цешкой, на правом цепь отсутствовала. Парится сильно не стал купил жиговских два датчика, кстати тоже БОШ с четырмя проводами, срезал с своих фишки перепоял на новые, серый провод (лишний) прикрутил к -(массе). Завёл. После 15 секунд работы двигателя чек погас сам. Подключил опельскан стёр ошибки из памяти. Машинка стала намного резвее, всё окей.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто откликнулся.
Александр.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто откликнулся.
Александр.
#10
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:27
Парится сильно не стал купил жиговских
1.Какое сопротивление подогрева у вазовского (укажите номер) ЛЗ-? (в ненагретом состоянии)
2.Вы уверены , что сопротивление подогрева у оригинала и того, что поставили примерно совпадают?
#12
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:28
1.Какое сопротивление подогрева у вазовского (укажите номер) ЛЗ-? (в ненагретом состоянии)
2.Вы уверены , что сопротивление подогрева у оригинала и того, что поставили примерно совпадают?
через релюшку тогда подлючить подогрев,делал так на ауди 100.Сопротивления не совпадали
#14
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:50
1.Какое сопротивление подогрева у вазовского (укажите номер) ЛЗ-? (в ненагретом состоянии)
2.Вы уверены , что сопротивление подогрева у оригинала и того, что поставили примерно совпадают?
а если сопротивление обогрева отличается - то что?

главное, что подогрев на 12 вольт. а сопротивление подогрева - абсолютно не играет роли.

#16
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:19
Я тоже думаю что сопротивление не имеет значения. Ведь ошибка пропала и больше никаких ошибок нет.
Теоретически имеет,так как на жигулевских л-з подогрев может быть мощнее чем в родных,соответственно и нагрузка больше.
Но если правильно помню на опеле подогрев идет через реле.ТАк что побарабану.
#17
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:12
Теоретически имеет,так как на жигулевских л-з подогрев может быть мощнее чем в родных,соответственно и нагрузка больше.
Но если правильно помню на опеле подогрев идет через реле.ТАк что побарабану.

Сообщение отредактировал ded M: 25 Декабрь 2010 - 14:20
#20
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 17:48
Как в таком случае формируется ошибка 91?
Сижу и сам думаю, перебрал кучу схем по опелям, а также описаний ЛЗ непонятно, скорее всего в самой лямбде есть гальваническая или иная связь между подогревателем и элементом ЛЗ, когда при обрыве потенциал попадает на вход ECU и тот регистрирует ошибку.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных