Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Будет инжектор


Сообщений в теме: 20

#1 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 21:20

Всем привет.Вот появилось желание переделать свой Рекс из карбюраторного в инжекторный.Карбюратор надоел.И инжектор вроде как отдают.В выходные поеду забирать.Позже напишу что именно отдали,а вы мне тогда подскажите что не хватает или что не то.
Кто нибудь может поподробнее описать что для переделки нужно сделать? Интересуют все подробности.Что куда подключается.....ну и т.д....

моей машинке 38


#2 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:20

Если будут трудности обращайся. Надеюсь ты вкурсе что выхлопной колектор тоже надо менять?! И смотри тебе пойдет только 2.0Е! Есле будет 2.2Е даже не заморачивайся! Окна по другому расположены...
Либо че 8 9271277465

#3 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 01:35

Мозги, проводки кусок от мозгов к форсункам, ДМРВ, датчику дроссельной заслонки. Короче лучше вся проводка. Лучше список:
1.Мозги.
2.Проводка.
3.ДМРВ
4.датчик ДЗ
5.Эл.бензонасос + обратка
6.Форсунки(не забудь, что на 20Е имеется еще и запускная)
7.распредвал(на 20Е он отличается фазами от твоего)
Может еще что-то забыл
Вывод: Не занимайся "непойми чем", а оставь все как есть. Не мешай машине работать. smile.gif

el conocimiento es una condena
 


#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:24

иногда,сам подумываю поставить впрыск.но не собирать из старья-поскольку сталкивался с настройками впрыска на машине младшего брата,и траханья там при эксплуатации тожеть хватает.последний раз посчитал приблизительно во сколько это выльется,в смысле -хотя бы январь.получилось немногим за 30 тысячев,всё новое.ИМХО,родное-хорошо,но исходя из будущего лутше поставить новое и програмку подогнать под свой двигатель.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#5 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:24

Цитата(Niraid @ 17.12.2010, 0:35) Просмотр сообщения

Мозги, проводки кусок от мозгов к форсункам, ДМРВ, датчику дроссельной заслонки. Короче лучше вся проводка. Лучше список:
1.Мозги.
2.Проводка.
3.ДМРВ
4.датчик ДЗ
5.Эл.бензонасос + обратка
6.Форсунки(не забудь, что на 20Е имеется еще и запускная)
7.распредвал(на 20Е он отличается фазами от твоего)
Может еще что-то забыл
Вывод: Не занимайся "непойми чем", а оставь все как есть. Не мешай машине работать. smile.gif


Помимо этого потребуется: впускной коллектор, корпус инжектора, воздухае в сборе, корпус термостата с датчиками, помпа с вискомуфтой, другой радиатор, расширительный бачёк, уйма патрубков и трубок. Что радует, что распредвал можно оставить старый.
Короче овчинка выделки не стоит, это с инжектора на карб можно за 1 час переделать, а тут полный п...ц.
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#6 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:23

Всем спасибо,всё понятно.Тогда не буду заморачиваться,будем настраивать отечественный карбюратор.Проблема у него такая: едешь себе не спеша,надо ускориться не сильно,а она как буд-то троить начинает.Потом потихоньку проходит.
Не понятно:
1-ое. Переливает в средем положении или наоборот недоливает.
2-ое. Нужен доп.носик в камеру сгорания.( карб. для моторов 1.7 )
3-е Надо что-то делать biggrin.gif

моей машинке 38


#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:11

кстати...утром некогда было отписал наспех.у брата был двухлитровый,после траха с инжектором хотел он поставить карб.коллектор с двушки ему на голову не пошел окна -по другому выполнены.
Filson,по карбу-когда ездил на москвиче,стоял у меня жиговский карб.так вот симптом описываемый тобой случался в двух вариантах.при высоком уровне топлива в поплавковой камере и при засирании ускорительного распылителя.
делай уж что-нибудь az.gif
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#8 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 21:56

Карбюратор новый,ему два дня.Поставил и сразу такая фигня,так что засир отменяется,а вот уровень в поплавковой надо будет глянуть.Спасибо.

моей машинке 38


#9 oleg-sokol

oleg-sokol

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Москва, Сокол, САО
  • Интересы:Люблю OPEL и ВОЛЕЙБОЛ
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:42

Filson если что умей в виду у нас лежит полный комплект для переделки с карбюратора на инжектор Opel Rekord 2.0.

Составляющие комплекта: 1)воздухомер, 2)корпус воздушного фильтра, 3)гофра подачи воздуха, 4)впускной коллектор с форсунками, 5)электро клапан холостого хода, 6)выпускной коллектор, 7)коса проводки, 8)блок управления двигателем, 9)реле включения бензонасоса, 10)эл. бензонасос, 11) корпус термостата. + схема подключения.


#10 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:53

А самое неприятное: всякие трубки и патрубки где в списке?
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#11 oleg-sokol

oleg-sokol

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Москва, Сокол, САО
  • Интересы:Люблю OPEL и ВОЛЕЙБОЛ
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:02

Цитата(rekordsmen @ 24.12.2010, 12:53) Просмотр сообщения

А самое неприятное: всякие трубки и патрубки где в списке?

Они не в списке, а в подарке к комплекту, идут. biggrin.gif

#12 чапаев

чапаев

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: askona

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:14

И сколько такой комплект стоит?

Свой сайт с прайсом у Вас имется?

#13 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:08

[quote name='чапаев' date='22.1.2011, 23:14' post='993193']
И сколько такой комплект стоит?

Свой сайт с прайсом у Вас имется?

Есть у него свой сайт,вот глянь. http://www.rustyopel.ru/ Только внимательней,запчасти на главной странице Б/У.Если интересуют новые,то сначала жми на том сайте вкладку"новые запчасти" и выбирай....

моей машинке 38


#14 DTM

DTM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:07

Цитата(Filson @ 16.12.2010, 23:20) Просмотр сообщения

Всем привет.Вот появилось желание переделать свой Рекс из карбюраторного в инжекторный.Карбюратор надоел.И инжектор вроде как отдают.В выходные поеду забирать.Позже напишу что именно отдали,а вы мне тогда подскажите что не хватает или что не то.
Кто нибудь может поподробнее описать что для переделки нужно сделать? Интересуют все подробности.Что куда подключается.....ну и т.д....

Здравствуй!
Это Андрей у м.Кожухово встречались.
Когда будешь ставить впрыск?
Будет время подскажу куда и как что подключать.
позже покажу фотки своего авто с установкой впрыска.

Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.

#15 DTM

DTM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:46

Здравствуй Filson вот мой Рекорд,сам все делал!
http://forum.opel-cl...showtopic=16641

Если покажите,где оборван провод неисправность устранят бесплатно.

#16 Alex102710

Alex102710

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:46

Ребят я поменял голову на Rekord 1.9 на 2.0 и не могу найти коллектор где можно найти???

#17 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 21 Июль 2012 - 21:41

Вобще телефон в моей подписи. Однако странно что при замене головы ты встрял на коллекторе?! Конечно может ты схватил головку 2.2Е тогда ДА там окна по другому расположены.
Одним словом пиши звони смсь. Решу твой вопрос!

Сообщение отредактировал motorss: 21 Июль 2012 - 21:50

Либо че 8 9271277465

#18 Alex102710

Alex102710

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:53

Цитата(motorss @ 21.7.2012, 22:41) Просмотр сообщения

Вобще телефон в моей подписи. Однако странно что при замене головы ты встрял на коллекторе?! Конечно может ты схватил головку 2.2Е тогда ДА там окна по другому расположены.
Одним словом пиши звони смсь. Решу твой вопрос!

вот похоже как расположены окна

Прикрепленные изображения

  • __________.png
  • P1280890.JPG

Сообщение отредактировал Alex102710: 28 Сентябрь 2012 - 17:34


#19 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 00:22

Я как всегда прав 150% и ты схватил головку 2.2Е!
Да будет тебе известно студент что 2.2Е только ИНЖЕКТОР!
И корпус термостата СВОЙ на этой голове.
По рабоче-крестьянски обьясняю РАЗдВИНЬ СВОИ РОДНЫЕ колектора! Просто вставь квадратную пластину МЕЖДУ колекторами и все.
Ниужели это ТЕБЕ САМОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО??? Это же так просто...
Куда катица этот мир?!
Либо че 8 9271277465

#20 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 05:09

Сергей(motorss) могу я попросить тебя об одном небольшом одолжении? Будь так добр подредактируй свои посты.
вот этот: нарушение правила форума 1.3(...оскорбления по отношению к пользователям форума...)
и этот: нарушение правил форума 1.3 и 3.6 (...Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ не допускается...)

Подчеркнул в твоих сообщениях где именно.

Ты старый пользователь и опытный опелевод, на форуме твои советы нужны и полезны. Не опускайся до оскорблений и троллинга, ведь не за этим же сюда приходят люди .

Спасибо az.gif forever.gif .

el conocimiento es una condena
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных