Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Заменяемость запчастей на Рекорд


Сообщений в теме: 146

#1 заблудший_Вандал_*

заблудший_Вандал_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:24

Господа, посоветуйте как быть - купил разболтанный и раздолбанный Рекорд (по незнанию, первая машина), теперь ищу запчасти на ходовую. Никакие магазины не торгуют ничем похожим. На Омегу есть, на Сенатор есть, а на Рекорд Е - куй мне.

По существу: что можно из передней подвески сменить на неоригинальные запчасти? Амортизаторы - понятно, можно; пружины - тоже. А вот по рулевым наконечникам, шаровым опорам или как их там, тягам, и пр. - что на что меняется? Карданный вал, муфта и деффиренциал - только оригинальные?


Сечас копаю www.exist.ru

Если ничего нельзя сделать - отправлю под пресс или на разбор. ak.gif

Сообщение отредактировал Вандал: 14 Декабрь 2006 - 15:58


#2 NEO_2000

NEO_2000

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator CD 3.0E

Отправлено 21 Январь 2007 - 03:14

Если найдешь запчасти на Сенатор А то смела можешь всю переднею подвеску брать потому что она у Сенатора А полностью такая же как и у Рекса.
Изображение
Мой Сайт!
Изображение
Я точно знаю наперед
Сегодня кто-нибудь умрет
Я знаю где, я знаю как
Я не гадалка, я маньяк

#3 demon2304

demon2304

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f 95

Отправлено 25 Январь 2007 - 17:21

".1.Задние амортизаторы подходят от последнего "москвича".2.Передние амортизаторы от ВАЗ2108.3.Подушки двигателя от "нивы".

#4 canabis hill

canabis hill

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:эстония таллинн
  • Автомобиль: opel senator b 2.6 dual ram.opel senator 3.0 автомат

Отправлено 27 Январь 2007 - 13:47

в россии проще с запчастями!
у нас тока родное...
Изображение

#5 заблудший_demonishe_*

заблудший_demonishe_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:49

Задние амортизаторы у меня стоят жигулёвские класика.

#6 AnDrYs

AnDrYs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 31 Январь 2007 - 16:00

на рекорд практически все можно найти, окромя опорных наверно...
СПб т.89110990163 с.10-22ч.

#7 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Rekord E 2.0S 1985г.

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:38

Вандал, Знаешь.. я недавно для прикола купил рекорд е2 85 года..
перебрал всю подвеску и тормоза..
все запчасти всегда были в наличии...........
Хотя.. может в Москве и нету их больше!?

http://www.opelrekor...o...topic&t=730

тут эта тема поднимаеться..
Изображение

#8 GIA

GIA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Тернополь
  • Автомобиль: REKORD 1,8s 1983гв

Отправлено 07 Июль 2007 - 19:42

Цитата(demon2304 @ 25.1.2007, 17:21) Просмотр сообщения

".1.Задние амортизаторы подходят от последнего "москвича".2.Передние амортизаторы от ВАЗ2108.3.Подушки двигателя от "нивы".

задние амортизаторы от омегиА,сайленблоки передние на балке от краба ВАЗ 2108(только укоротить надо на 5 мм),подушки двигла от омегиА,сайленблоки коротких задних тяг от амортизаторов задних ВАЗ 2108

Сообщение отредактировал GIA: 07 Июль 2007 - 19:47


#9 GIA

GIA

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Тернополь
  • Автомобиль: REKORD 1,8s 1983гв

Отправлено 07 Июль 2007 - 19:53

Цитата(Вандал @ 14.12.2006, 15:24) Просмотр сообщения

Господа, посоветуйте как быть - купил разболтанный и раздолбанный Рекорд (по незнанию, первая машина), теперь ищу запчасти на ходовую. Никакие магазины не торгуют ничем похожим. На Омегу есть, на Сенатор есть, а на Рекорд Е - куй мне.

По существу: что можно из передней подвески сменить на неоригинальные запчасти? Амортизаторы - понятно, можно; пружины - тоже. А вот по рулевым наконечникам, шаровым опорам или как их там, тягам, и пр. - что на что меняется? Карданный вал, муфта и деффиренциал - только оригинальные?
Сечас копаю www.exist.ru

Если ничего нельзя сделать - отправлю под пресс или на разбор. ak.gif


задние амортизаторы от омегиА,сайленблоки передние на балке от краба ВАЗ 2108(только укоротить надо на 5 мм),подушки двигла от омегиА,сайленблоки коротких задних тяг от амортизаторов задних ВАЗ 2108


#10 Лепыч

Лепыч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Record 2.0 S

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:03

подскажите кто нибудь, подойдут ли на "2.0 берлина" бампера от Волги? и нужна ли какая нибудь дополнительная подгонка? спасибо


#11 Агасфер

Агасфер

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel rekord 2.0Е

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 07:26

Доброе время суток! Нужен новый спидометр на rekord 2.0 Е, от Омеги А подойдёт? И ещё часы-какими можно заменить?

#12 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 07:47

И да простят меня модераторы, но вот ссылка
http://opelrekord.ru...p?showt...?????
38 страниц, флуд конечно присутствует, но и полезного много.
Мой фетиш - А. Фогель

#13 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 02:15

Я с отцом много что делали на Рексе, пока я на нем под КАМАЗ не въехал за 700км от дома. Смог без крыльев,капота,фар,с лопнувшим гнутым рычагом и ушедшим стаканом(пер.прав.колесо мотылялось куда-зря)домой вернуться.Жаль беднягу Рекорд-герой, ценой своей жизни расплатился за мое радолбайство.
До аварии с помощью болгарки и копромата сварганили из остатков родного и нового шестерошного замечательный выжимной. Он шире родного и меньше травмирует старую корзину. Рулевые тяги: срезали жопки, приварили кусочки 5мм трубки со внутр. резьбой, токарь вырезал заглушки, внутренности подошли М-412 или 2140 (короче у кого они там разборные). Так что рулевые тяги я мог обновлять хоть
раз в неделю. Если гидромуфта не работает, выбрасывай ее к чертям.
Ставь электрическую вертушку от таза, а датчик врежь в радиатор.
Слышал про вакуумы и гл.торм.цил с тазов (типа тоже ставили),но попробовать не успел.Думаю реально.
Короче моделируй и не теряйся.

el conocimiento es una condena
 


#14 Slavko

Slavko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Rekord 2.0 1982

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 19:33

Только что купил Opel Rekord! Счастливый! Не смотря на то, что двигатель полуживой... И вот какой вопрос. Не хочу капиталить, а хочу на разборке двигун купить. Какие двигатели подходят на Rekord 1982 года от более новых машин, но обязательно с объёмом 2000 литров, бензиновые? Так же совместимость с коробкой передач? У меня 4-х ступенчатая - механика.

Заранее благодарен!

#15 Sly411

Sly411

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Record 2.0S 84

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 21:16

Скажите, на рекорд 2.0S 84г пойдет движ от омеги? Если да то какой именно и что касается совместимости коробки и кардана. Заранее спасибо...

#16 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:24

Если ставишь Омеговскую коробку, то ставь и кардан Омеговский(и наоборот). И все встанет как надо. А вобще разберись с передаточными числами и прикинь, а надо ли оно. Если не собираешся на межгороде гонять, то 5ступ бедный будет против 4ступа на перекрестке или 400 метровке. Проверяли,засекали.

el conocimiento es una condena
 


#17 REKE.11

REKE.11

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Рекорд 2.3Д купе

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:37

Привет обладателям «Рексов».На счёт задних аммортизаторов:ставил новые от 2141-мрут как мыши(хотя может брак попался),передние пружины:левая и правая-разная длина и кол-во витков,передние аммортизаторы:денег поджал,поставил Каябу туды-б её ябу-деревяные млин японцы,родные Монро были-сказка,подушка двигла от Нивы-деревянная,поставил родную-сказка,хотя с моим 2.3D возможно такая разница .Пишите с новостями.

#18 draiver34

draiver34

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel RECORD 2.4i ;OMEGA2.0i

Отправлено 21 Февраль 2009 - 00:24

Народ, не экономьте на запчастях! Дороже получиться!
Единственно стоящее что можно поставить от нашего автопрома ,это подкрылки от 2141(заднюю правую нужно с помощью фена доработать); а ходовая мрет на наших машинах ,не то что на рекорде!
Сам я купил рекорда 6 лет назад, сразу же устранил основные кузовные проблемы и до селе горя не знаю! Года 3 назад решил поменять стойки по кругу, поставил монро и не жалею ,дорог нет а они ходят !
Прошлой осенью попал в серьезную аварию на шоссе, сам цел(спасибо машине),а она серьезно пострадала бочины не было.
Но я не отчаялся, сильно уж машина прикипела и выручала не раз. Стапель и нет проблем+2 двери + заднее и переднее крыло + крышка багажника
это послужило поводом доработки машины:
1. купил из германии двигло от ОмегиА 2.4i (вместо стоявшей 1.9) ,коробку (кстати движок огонь, оч удачный у консерна)
2. ходовую поставил от Commodora (мост гораздо мощней)
3.встал вопрос 5 шпилек на колеса, выход есть либо оригинал от сенатора или комодора, либо литье от BMV 5*120
4.тормоза!!! 4.1 на перед поставил вентилируемые диски и суппорт от сенатора ;
4.2 заднии: новые цилиндрики не проблема а колодки дорого, берите накладки и клепки от жигулей классики встают как родные ,плюс меньший износ барабанов
4.3 вакуум и главный поставил от тайоты камра праворукой почти без переделки (резбы те же) трубки тоже от тайоты поставил(кстати подходит и от мазды) ТОРМОЗА ПРОСТО СУПЕР
4.2 потавил ГУР (сенатор)
4.3 салон: передняя панель , сидения ,обшивка дверей, накладки передних стоек от сенатора 86 г., накладки ср и задних стоек позаимствовал от у мерседеса250,руль от вектры В

да кстати двигатель не встает по высоте, пришлось делать на заказ капот ,что повлекло дальнейшую модернизацию кузова
В данный момент готовлю к покраске
так что решайте ,чем заменять дешевым и ненадежным или не дорогим но с запасом прочности

  • imaks2007 сказал за это спасибо

#19 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 21 Февраль 2009 - 17:49

Ну даешь. Поешь одно, а сам колодки ТАЗовксие наклепываешь. Да вакуум б\ушный запихнул. Что, экономишь что ли?
Заменил, подобрал, молодец, респект и уважуха от Рекордистов. Только не надо за новые железяки петь. Сам ведь так не делаешь.
Извини если задел.
Кстати фотки выложи Рекса своего ( типа, хотеть смотреть smile.gif ).
А на счет Омеговского 2,4i так ведь это Рексовский 2,2i модернизировали. Немцы сами признаются на сайтах своих нерусских. Почему не полез то?
Интереснама, однако smile.gif

el conocimiento es una condena
 


#20 draiver34

draiver34

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel RECORD 2.4i ;OMEGA2.0i

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:05

Цитата(Niraid @ 21.2.2009, 17:55) Просмотр сообщения

Ну даешь. Поешь одно, а сам колодки ТАЗовксие наклепываешь. Да вакуум б\ушный запихнул. Что, экономишь что ли?
Заменил, подобрал, молодец, респект и уважуха от Рекордистов. Только не надо за новые железяки петь. Сам ведь так не делаешь.
Извини если задел.
Кстати фотки выложи Рекса своего ( типа, хотеть смотреть smile.gif ).
А на счет Омеговского 2,4i так ведь это Рексовский 2,2i модернизировали. Немцы сами признаются на сайтах своих нерусских. Почему не полез то?
Интереснама, однако smile.gif




Что касается колодок, лучше их чаще менять чем барабаны;
на счет вакуума б/у, если ты сталкивался с качеством чистых японцев то поймешь,что б/у ,еще не чего не значит ,тем более когда запчасти есть в наличии,а они у меня были. я даже не говорю за цену
если не сложно ,поясни фразу о каких новых железяках не нужно петь? al.gif
двигло действительно идентичное 2,2 ,но отличия есть. и технически и конструктивно. Вертикально поставлен впускной коллектор,что препятствует закрытию капота.(если знаешь дизельный двигатель то поймешь,только там ТНВД вертикально установлен и потому горбатый капот,а в этом колектор ,потому даже с дизельным капотом не встает!
но нашлись люди ,сделали капот
Фото выложу вечером,скорей всего в ветку сенатора ,там уже есть галерея,вроде.... ! af.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных