Народ, не экономьте на запчастях! Дороже получиться!
Единственно стоящее что можно поставить от нашего автопрома ,это подкрылки от 2141(заднюю правую нужно с помощью фена доработать); а ходовая мрет на наших машинах ,не то что на рекорде!
Сам я купил рекорда 6 лет назад, сразу же устранил основные кузовные проблемы и до селе горя не знаю! Года 3 назад решил поменять стойки по кругу, поставил монро и не жалею ,дорог нет а они ходят !
Прошлой осенью попал в серьезную аварию на шоссе, сам цел(спасибо машине),а она серьезно пострадала бочины не было.
Но я не отчаялся, сильно уж машина прикипела и выручала не раз. Стапель и нет проблем+2 двери + заднее и переднее крыло + крышка багажника
это послужило поводом доработки машины:
1. купил из германии двигло от ОмегиА 2.4i (вместо стоявшей 1.9) ,коробку (кстати движок огонь, оч удачный у консерна)
2. ходовую поставил от Commodora (мост гораздо мощней)
3.встал вопрос 5 шпилек на колеса, выход есть либо оригинал от сенатора или комодора, либо литье от BMV 5*120
4.тормоза!!! 4.1 на перед поставил вентилируемые диски и суппорт от сенатора ;
4.2 заднии: новые цилиндрики не проблема а колодки дорого, берите накладки и клепки от жигулей классики встают как родные ,плюс меньший износ барабанов
4.3 вакуум и главный поставил от тайоты камра праворукой почти без переделки (резбы те же) трубки тоже от тайоты поставил(кстати подходит и от мазды) ТОРМОЗА ПРОСТО СУПЕР
4.2 потавил ГУР (сенатор)
4.3 салон: передняя панель , сидения ,обшивка дверей, накладки передних стоек от сенатора 86 г., накладки ср и задних стоек позаимствовал от у мерседеса250,руль от вектры В
да кстати двигатель не встает по высоте, пришлось делать на заказ капот ,что повлекло дальнейшую модернизацию кузова
В данный момент готовлю к покраске
так что решайте ,чем заменять дешевым и ненадежным или не дорогим но с запасом прочности