Заменяемость запчастей на Рекорд
#21
Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:57
Призываешь не экономить, а сам поставил то что было в наличии у самого. Т.е сэкономил. А если б Москвичевский был или Мериновский, приладил бы? Вот видишь, ларчик просто открывается. Мы от темы уходим.
Значит так, что имеем:
Опелевод из города N (разведчик наверно, раз профиль не заполнил) установил следущее.
1. двигатель C24NE (с Омеги А).
2. мост с Commodor-а (наверно С).
3. Передние вент. диски и суппорта с Сенатора (вероятно А2).
4. ТАЗ-овские накладки на торм. колодки ( кстати, у меня без подточки колеса задние они намертво клинили, ну да ладно).
5. Вакуум, гл. торм. цилиндр и трубки с Тойоты Камри.
6. ГУР с Сенатора (некоторые Рексы комплектовались таким же)
7. Салон и панель приборов с Сенатора и частично Мерседеса.
8. Руль Вектра В.
Рукоплескания переходящие в овации. Героя уносят на руках .
А если серьезно - так и надо. Пускай оригинальщики воют "КОЛХОЗ!".
Главное что человек любит и ухаживает за своей машиной. Еще раз РЕСПЕКТ!
el conocimiento es una condena
#22
Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:36
Сообщение отредактировал Niraid: 27 Февраль 2009 - 18:06
el conocimiento es una condena
#24
Отправлено 02 Март 2009 - 18:44
#25
Отправлено 04 Март 2009 - 21:21
Сообщение отредактировал Niraid: 04 Март 2009 - 21:24
el conocimiento es una condena
#26
Отправлено 05 Март 2009 - 07:46
#27
Отправлено 10 Март 2009 - 22:53
Кстати, Draiver34, ты откуда? Будь другом заполни профиль. И еще ты ведь коробку тоже менял, она с Омеги, а кардан как приладил? Народу интересно. И фото, фото в студию.
да я из Смоленска!
Что косаеться кардана ,пришлось повозиться,задняя часть осталась без изменений,а переднюю взял от дизельного рекса,там такой же флянец,единственно длина больше чем нужно,снял размер и отдел толковым токарям. Они обрезали,сварили и отбалансировали. Вот и весь фокус!
у комодоровского длиней передачи,родной мост рвало . Да и передаточные получились супер:3000об. на 5 передачи около 130 и легко без нагрузок .
омеговский редуктор я б не стал ставить ,предется и передок переделывать (разные диски получеться),если и идти к независимой подвеске,то лучше от Сени
Кстати народ есть вопрос ,а почему РЕКС?
#28
Отправлено 11 Март 2009 - 00:49
Кстати, Draiver34, ты откуда? Будь другом заполни профиль. И еще ты ведь коробку тоже менял, она с Омеги, а кардан как приладил? Народу интересно. И фото, фото в студию.
да я из Смоленска!
Что косаеться кардана ,пришлось повозиться,задняя часть осталась без изменений,а переднюю взял от дизельного рекса,там такой же флянец,единственно длина больше чем нужно,снял размер и отдел толковым токарям. Они обрезали,сварили и отбалансировали. Вот и весь фокус!
у комодоровского длиней передачи,родной мост рвало . Да и передаточные получились супер:3000об. на 5 передачи около 130 и легко без нагрузок .
омеговский редуктор я б не стал ставить ,предется и передок переделывать (разные диски получеться),если и идти к независимой подвеске,то лучше от Сени
Кстати народ есть вопрос ,а почему РЕКС?
#32
Отправлено 13 Март 2009 - 13:37
Трехлитровый в принципе станет, но вентилятор придется убирать. И ставить электрический от ТАЗа, перед радиатором. Я однажды видел такое: Сеня с лобовиком, отрезали морду по стаканы и приварили Рексовскую ( крылья и капот короче то ), движок почти в радиатор упирается, ну и поставили вентилятор перед радиатором. Прикольно смотрелся Сеня с рылом от Рекса-перехода.
el conocimiento es una condena
#37
Отправлено 27 Май 2009 - 12:44
el conocimiento es una condena
#38
Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:52
Если ставишь Омеговскую коробку, то ставь и кардан Омеговский(и наоборот). И все встанет как надо. А вобще разберись с передаточными числами и прикинь, а надо ли оно. Если не собираешся на межгороде гонять, то 5ступ бедный будет против 4ступа на перекрестке или 400 метровке. Проверяли,засекали.
От чего подойдет бензонасос на Rekord E20 1981
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных