

Призываешь не экономить, а сам поставил то что было в наличии у самого. Т.е сэкономил. А если б Москвичевский был или Мериновский, приладил бы? Вот видишь, ларчик просто открывается. Мы от темы уходим.
Значит так, что имеем:
Опелевод из города N (разведчик наверно, раз профиль не заполнил) установил следущее.
1. двигатель C24NE (с Омеги А).
2. мост с Commodor-а (наверно С).
3. Передние вент. диски и суппорта с Сенатора (вероятно А2).
4. ТАЗ-овские накладки на торм. колодки ( кстати, у меня без подточки колеса задние они намертво клинили, ну да ладно).
5. Вакуум, гл. торм. цилиндр и трубки с Тойоты Камри.
6. ГУР с Сенатора (некоторые Рексы комплектовались таким же)
7. Салон и панель приборов с Сенатора и частично Мерседеса.
8. Руль Вектра В.
Рукоплескания переходящие в овации. Героя уносят на руках



А если серьезно - так и надо. Пускай оригинальщики воют "КОЛХОЗ!".
Главное что человек любит и ухаживает за своей машиной. Еще раз РЕСПЕКТ!