Задние тормоза
Автор
КИСЛЫЙ
, 30 Ноя 2005 23:06
Сообщений в теме: 135
#124
Отправлено 20 Июль 2009 - 18:04
Самая правильная установка дисковых тормозов - балка с 2л. вектры всборе!
По поводу барабанов - первое надо их проточить... если негде - хотя бы самому болгаркой снять бортик... Если большая выработка - новые барабаны! Если учесть, что Олег любитель далеко на асконе ездить, и машина нужна в исправном состоянии все время путешествия, то вариант с покупкой новых барабанов - самый правильный!
По поводу барабанов - первое надо их проточить... если негде - хотя бы самому болгаркой снять бортик... Если большая выработка - новые барабаны! Если учесть, что Олег любитель далеко на асконе ездить, и машина нужна в исправном состоянии все время путешествия, то вариант с покупкой новых барабанов - самый правильный!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#125
Отправлено 20 Июль 2009 - 18:10
Я смотрю мой отчет по передним тормозам до сих пор актуален
Очень актуально!!!!!
А можно ссылку посвежее, пжлста?
http://www.opelmosco...AscBrake.htm-не реботает
Сообщение отредактировал chirkoff84: 20 Июль 2009 - 18:12
#127
Отправлено 20 Июль 2009 - 18:27
rhs, а дисковые ставились в основном на 2х литровые и выше вектры... во всяком случае не видел более слабые движки с задними дисковыми...
Вообще... смотрим авто ру и там часто бывают вектры по 10-20 тыс....
Вообще... смотрим авто ру и там часто бывают вектры по 10-20 тыс....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#128
Отправлено 20 Июль 2009 - 22:41
Это мои старые колодки, доставшиеся с машиной, сняты были 4 года назад. Они с проточкой посредине. Не знаю что за производитель. Сейчас стоят и лежат новые RoadHouse, они без проточки.
Присмотрел на www.goldhorse.ru - питерская контора, барабаны Febi № 08849 по цене 504 рубля штука. Так вот думаю почему у меня все колодки практически не изношены, а меняю я барабаны. Проехал за 4 года 100000 км.
Присмотрел на www.goldhorse.ru - питерская контора, барабаны Febi № 08849 по цене 504 рубля штука. Так вот думаю почему у меня все колодки практически не изношены, а меняю я барабаны. Проехал за 4 года 100000 км.
#130
Отправлено 01 Май 2011 - 11:21
Решил обновить задние тормоза. Купил колодки и тормозные шланги, барабаны придут через неделю.
Колодки взял такие:

Смущает эта надпись, где указаны годы выпуска моделей на которые подходят колодки, все до 83 года:

Родные колодки вроде такие же. Подходят такие на тормоза с саморазводом или я лохонулся?
Шланги:

Заказывал 2 шланга pimax, один пришел euro flex. Интересно, что шланги отличаются только цветом надписи и фирмой, а упаковочные пакеты и этикетки одинаковые.
За всё отдал 6600 тенге ~ 1320 руб. Барабаны придут за 2280 руб. за оба.
Колодки взял такие:

Смущает эта надпись, где указаны годы выпуска моделей на которые подходят колодки, все до 83 года:

Родные колодки вроде такие же. Подходят такие на тормоза с саморазводом или я лохонулся?
Шланги:

Заказывал 2 шланга pimax, один пришел euro flex. Интересно, что шланги отличаются только цветом надписи и фирмой, а упаковочные пакеты и этикетки одинаковые.
За всё отдал 6600 тенге ~ 1320 руб. Барабаны придут за 2280 руб. за оба.
Сообщение отредактировал anki: 01 Май 2011 - 11:25
#131
Отправлено 01 Май 2011 - 19:36
там на выступе отверстие под втулочку на которой механиз качающийся стоит. но эт брат не пробла. подберешь сверлышко , накернишь и просверлишь чего надо и где надо. эти просто под растопрку с гайкой.этот саморазвод вечно закисает от наших солей и сартирных рек на дорогах.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#132
Отправлено 03 Май 2011 - 08:53
Ребят, у меня полная жесть была с задними тормозами, они у меня вообще неработали, при покупкки авто, сказали что только колодки и один рабой цилиндр неработает, ну думаю фиг с ним, скажу честно, этот "фиг" у меня очень долго продлился, два с половиной года, до того момента когда зимой, газелька чуть через меня , в прямом смысле слова, не переехала, но это уже другая история, так вот я всетаки решил востановить их, какрас когда машине мотор собирал, тамже у мастера,думаю всеравно стоит, Ребят открыл я чудо коробочек и Ох... как мне стало хреново, понял что без мастера необойдется тут. Вопервых незнаю чем барабаны вспахивали но у них были полоски до 4,6 мм глубиной, как вам? Я конечно был шокирован, все рабочие цилиндры, были в ужастно изношеном состоянии, вернусь на секундочку в начало, на вакуумнике были вкручены болты (заглушка) но как странно это была самая приятная новость, резба непострадала! накладок на колодках небыло впомине, и все мои мечты о задних тормозах, накрылись медным тазом. Но д. Боря, мастак на все руки, дал напутствие, настрой, и финансовый приблизительный расход, если конечно найдуться запчасти, скажу честно собирал я долго эти тормоза, но вышло все даже очень неплохо! Вобщем дня три я ходил по магазинам ищя новые барабаны, но нашел и очень при этом удивился, только передние опорники в масле! Мечтаю теперь оних! Вобщем решили попробовать обточить, главный вопрос был в том чтоб хватило толщины и невыворачивало рабочие цилиндрики. Ну вобщем обошлось, после этого началась "сборка" рабочих, вобщем до них с внутренней стороны тоже добралась корозия, опять походы по магазинам и о чудо! Вектровские точь в точь, они помойму там двух видов? Точно незнаю но так сказал продавец! Вобщем лечу на всех парах с надеждой на то чтоб они подошли. Подошли! Теперь колодки, там я уже сколько не искал, найти я их несмог, взял я тогда свои старенькие и понес на клепку, заклепали при выборе накладки, выбрал толстенную, мне говорили что невлезит,будет тереть, но я настоял на своем и все путем, все влезло, правда после этого пробежала дурная но как мне кажется, правдивая мысль, что всетаки обьем барабана большой с внутренней стороны и может повыворачивать рабочие цилиндры, при отработанных не доконца, колодках, вобщем установили мы все это, и опять чудо, все пашит, все колесики стопоряться намертво! Моей радости небыло предела. Спасибо всем, надеюсь мой рассказ неутомил.
#134
Отправлено 03 Май 2011 - 12:49
Johny Cash, Это хорошо что у тя всё вышло, поздавляю. Но я бы всем советовал искать битые/не растаможенные/на з/ч авто и с них снимать дисковые задние тормоза. Разница будет существенной.
Как я хотелбы пригнать себе одну такуюже и разбирать себе на запчасти, мечтаю в грузию сьездить и посмотреть, может найду там чтонибудь....
#135
#136
Отправлено 24 Июль 2011 - 21:05
брал LPR итальянские как парень выше все в раскладе сфоткал, нормальное качество про аскону ни намека на описании. барабаны тож два дня назад поставил, нормально ведут себя и легче. до этого ставил такие же неплохо отходили колодки, на передке стоят этой же фирмы ,что понравилось , рисок на дисках нет и проехали 30000,стерлись на2мм каждая колодка. диск в норме.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский












Помощь