Двигатель 2,5л - какой он?
Автор
IgorK
, 22 Дек 2010 15:23
Сообщений в теме: 18
#2
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:15
Чугунный 6-ти горшковый CIH (распредвал в ГБЦ). Если не убит, то надежен, как лом.
Если же просит переборки, то основная проблема в поршнях - новые очень дорогие. Но можно перетачивать блок под поршни от C26NE от ООА-ОСБ.
На этой машине уже стоят не родные поворотники. Эти на волговские смахивают. Но сделано аккуратно (по крайней мере по фото).
Я бы сказал про эту машину так - если мотор инжекторный и стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, то можно брать. Если карбюратор, то надо быть готовым к постоянной развлекухе с ним.
Если возьмешь, то добро пожаловать к Некроманьякам
Если же просит переборки, то основная проблема в поршнях - новые очень дорогие. Но можно перетачивать блок под поршни от C26NE от ООА-ОСБ.
На этой машине уже стоят не родные поворотники. Эти на волговские смахивают. Но сделано аккуратно (по крайней мере по фото).
Я бы сказал про эту машину так - если мотор инжекторный и стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, то можно брать. Если карбюратор, то надо быть готовым к постоянной развлекухе с ним.
Если возьмешь, то добро пожаловать к Некроманьякам
Мой фетиш - А. Фогель
#4
Отправлено 30 Январь 2014 - 19:14
до 100уе и мощность более 200 лошадок...
Одно полностью исключает другое. Поэтому ответ - никакой. Ну только если ты не живешь где-нибудь в Европах...
Сообщение отредактировал shandy: 30 Январь 2014 - 19:15
Мой фетиш - А. Фогель
#6
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:40
"А ты чьих будешь?" (с) Иоанн Грозный из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
Ну в смысле, ты откуда?
Завтра буду пилить ОСБ с C30SE на механике. Могу предложить свап-комплект (мотор с навесным, проводкой, мозгами и т.д. и т.п. и корбку с маховиком и сцеплением, но нужно будет переделывать кардан. Ценник видится в 30 000 рублей.
Но отправлять за тридевять земель мотор могу только в разобранном состоянии.
Ну в смысле, ты откуда?
Завтра буду пилить ОСБ с C30SE на механике. Могу предложить свап-комплект (мотор с навесным, проводкой, мозгами и т.д. и т.п. и корбку с маховиком и сцеплением, но нужно будет переделывать кардан. Ценник видится в 30 000 рублей.
Но отправлять за тридевять земель мотор могу только в разобранном состоянии.
Мой фетиш - А. Фогель
#13
Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:52
C30SE - 204 л.с. Но дорог при ремонте.
C30NE - 177 л.с. Стоит копейки (у нас 15000 руб свап-комплект можно купить). Ремонт стоит адекватных денег
30Е - старый добрый ЛЕ-Джетроник. Прост как две копейки, но запчасти по впрыску уже сложно искать.
30Н - карбюраторный бензожор.
Ну и, эта, заходи на Opelrekord.ru. Только учти, у нас там публика своеобразная, могут и тухлыми помидорами закидать...
C30NE - 177 л.с. Стоит копейки (у нас 15000 руб свап-комплект можно купить). Ремонт стоит адекватных денег
30Е - старый добрый ЛЕ-Джетроник. Прост как две копейки, но запчасти по впрыску уже сложно искать.
30Н - карбюраторный бензожор.
Ну и, эта, заходи на Opelrekord.ru. Только учти, у нас там публика своеобразная, могут и тухлыми помидорами закидать...
Сообщение отредактировал shandy: 04 Февраль 2014 - 20:56
Мой фетиш - А. Фогель
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных