
Замена коробки. Робот
#1
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:54
Полетела коробка на вектре С 2006 1.8XER робот. также полетело сцепление и выж.подш.
Поставили Б.Укоробку от астры механики(не робота), новое сцепление и подшипник. подключили к ней робота.
Все вроде ничего. но при переключении с 1 на 2передачу обороты падают до 500-1000, и только тогда переключается передача.
Далее - при наборе скорости на 70-80км.ч загорается чекэнжин и далее гаснет.
Также при переключении с 2 на 1ю скорость(вниз) слышны механические звуки, подобные тому как если бы на ручке когда не совсем воткнул передачу, газуешь и слышны визг или скрежет шестеренок....
Господа, подскажите что можно сделать, чтобы привести машину в должный вид...
Прошу тока не писать постов типа - продать так за 50т.р итд.....
Также есть ли смысл плюнуть на робота и переделать под ручную коробку? и сколько это будет стоить.... и где такое делают...
#2
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:49
А подскажите, что жа за таинственные ошибки то показываются? Адаптацию и обучение коробки после замены делали? Меняли только коробку (железяку) или все таки и блок привода поменяли?
#3
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:52
А подскажите, что жа за таинственные ошибки то показываются? Адаптацию и обучение коробки после замены делали? Меняли только коробку (железяку) или все таки и блок привода поменяли?
Менялось только железо. блок управления исправен. ошибки укажу как только электрики посмотрят.
Адаптацию не делал.
#6
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:11

Стоимость от 600 до 1500 руб.
было новое до тех пор пока в первый раз не включилась передача...
http://forum.opel-cl...p?showforum=333
#7
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:27
ad.keglia, любой ОД или человек с прибором

Стоимость от 600 до 1500 руб.
было новое до тех пор пока в первый раз не включилась передача...
http://forum.opel-cl...p?showforum=333
я в Москве нахожусь.
сделали адаптацию коробки у ОД. Осталось несколько проблем.
1. при переключении с первой на сторую все равно сбрасывает обороты до 500 и только потом переключает передачу. причем при включении снежного режима этой проблемы нет О_о.
Грешат на систему подачи топлива. это возможно?
также загорается чек энжин на скорости 75-80(потом правда гаснет)
Что делать? я в смятении.... хоть продавай...
также куда-то уходит антифриз и иногда в салон заходит его паленый запах((
#9
Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:11
Вот еще информация, которую я нашел в сети:
Обычно ремонт изитроника включает в себя следующие этапы:
- Снятие и установка КПП МТА
- Разборка, диагностика дефектов, сборка агрегата
- Регулировка вилок включения передач
- Замена привода сцепления с прокачкой жидкости
- Адаптация точки касания
- Считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления изитроника (EASYTRONIC) с применением сканера TECH2
- Прошивка новой версии программного обеспечения
Сообщение отредактировал Believe: 05 Февраль 2011 - 16:24
#10
Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:10
Поставили Б.Укоробку от астры механики(не робота),
у нее другие передаточные числа и могут быть глюки по синхронизации работы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 06 Февраль 2011 - 04:17
А мне кажется, что основная проблема в этом
у нее другие передаточные числа и могут быть глюки по синхронизации работы.
тем более, если не делали программирования изи. там даже, если снять блок управления и поставить его на место, нужно программировать и прокачивать его.
Сообщение отредактировал Believe: 06 Февраль 2011 - 22:56
#13
Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:38
#15
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:35
У меня есть 1 важный вопрос:
имея коробку с другими передаточными числами(а именно C367 если я не ошибаюсь)
есть ли возможность перенастроить сам блок управления изи, чтобы он не конфликтовал с параметром скорость/обороты/передача. ГДЕ это можно сделать если можно и сколько стоит примерно.
#17
Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:36
имея коробку с другими передаточными числами(а именно C367 если я не ошибаюсь)
есть ли возможность перенастроить сам блок управления изи, чтобы он не конфликтовал с параметром скорость/обороты/передача. ГДЕ это можно сделать если можно и сколько стоит примерно.
теоретически можно сделать все, но придется самому прогу писать для своего авто.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:05
Вот решил поделиться-таки и спросить совета:
Сколько стоит переделать мою овцу под ручное управление кпп?
блок управления у меня целый и может пойти в зачет стоимости переделки... у кого есть мнения - поделитесь. Даже если просто порядок цен - расскажите.
заранее спасибо!
#19
Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:26
Скажите кто знает, как поддерживать в хорошем состоянии изитроник?
как часто и в чем менять масла и жидкости.
четкого ответа не нашел на форуме.
вожу, умеренно резво. и часто по трассе за 150. (если это будет иметь значение к основному вопросу)
загоняю на ТО в ближайшие километры.
всем спасибо!
#20
Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:31
замена рабочей жидкости DOT-4 каждые 15 тысяч
обучение и адаптацию каждые 30 тысяч.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных