Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена коробки. Робот


Сообщений в теме: 44

#1 ad.keglia

ad.keglia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:54

Доброго времени суток!

Полетела коробка на вектре С 2006 1.8XER робот. также полетело сцепление и выж.подш.
Поставили Б.Укоробку от астры механики(не робота), новое сцепление и подшипник. подключили к ней робота.
Все вроде ничего. но при переключении с 1 на 2передачу обороты падают до 500-1000, и только тогда переключается передача.
Далее - при наборе скорости на 70-80км.ч загорается чекэнжин и далее гаснет.
Также при переключении с 2 на 1ю скорость(вниз) слышны механические звуки, подобные тому как если бы на ручке когда не совсем воткнул передачу, газуешь и слышны визг или скрежет шестеренок....

Господа, подскажите что можно сделать, чтобы привести машину в должный вид...
Прошу тока не писать постов типа - продать так за 50т.р итд.....

Также есть ли смысл плюнуть на робота и переделать под ручную коробку? и сколько это будет стоить.... и где такое делают...

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:49

Цитата
Господа, подскажите что можно сделать, чтобы привести машину в должный вид...

А подскажите, что жа за таинственные ошибки то показываются? Адаптацию и обучение коробки после замены делали? Меняли только коробку (железяку) или все таки и блок привода поменяли?

#3 ad.keglia

ad.keglia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:52

Цитата(Амбр @ 22.12.2010, 16:49)  

А подскажите, что жа за таинственные ошибки то показываются? Адаптацию и обучение коробки после замены делали? Меняли только коробку (железяку) или все таки и блок привода поменяли?



Менялось только железо. блок управления исправен. ошибки укажу как только электрики посмотрят.
Адаптацию не делал.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:59

ad.keglia, толково.... заменить сцепление и не сделать адаптацию... Изображение

Уверены что проблема была вообще в коробке?

Если Вам действительно не сделали адаптацию коробки после замены, с большой долей вероятности сцеплению трындец.

#5 ad.keglia

ad.keglia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:04

сцепление новое. проехал я на нем 40км. проблема была именно в коробке + сцепление тоже износилось на 100%

кто и где делает адаптацию? центральный район или северозапад Москвы. и сколько это стоит?

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:11

ad.keglia, любой ОД или человек с прибором smile.gif
Стоимость от 600 до 1500 руб.

Цитата
сцепление новое

было новое до тех пор пока в первый раз не включилась передача...

http://forum.opel-cl...p?showforum=333

#7 ad.keglia

ad.keglia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:27

Цитата(Амбр @ 22.12.2010, 17:11)  

ad.keglia, любой ОД или человек с прибором smile.gif
Стоимость от 600 до 1500 руб.
было новое до тех пор пока в первый раз не включилась передача...

http://forum.opel-cl...p?showforum=333



я в Москве нахожусь.

сделали адаптацию коробки у ОД. Осталось несколько проблем.

1. при переключении с первой на сторую все равно сбрасывает обороты до 500 и только потом переключает передачу. причем при включении снежного режима этой проблемы нет О_о.
Грешат на систему подачи топлива. это возможно?
также загорается чек энжин на скорости 75-80(потом правда гаснет)

Что делать? я в смятении.... хоть продавай...

также куда-то уходит антифриз и иногда в салон заходит его паленый запах((

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2011 - 13:33

Цитата
также загорается чек энжин на скорости 75-80(потом правда гаснет)

Для неачала разберитесь вот с этим!!!!!!!! Потом все остальное!!!! Подключить прибор, читать ошибки!

#9 Believe

Believe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:11

Аналогичная проблема, вот почитайте http://forum.opel-cl...showtopic=73106
Вот еще информация, которую я нашел в сети:
Обычно ремонт изитроника включает в себя следующие этапы:
- Снятие и установка КПП МТА
- Разборка, диагностика дефектов, сборка агрегата
- Регулировка вилок включения передач
- Замена привода сцепления с прокачкой жидкости
- Адаптация точки касания
- Считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления изитроника (EASYTRONIC) с применением сканера TECH2
- Прошивка новой версии программного обеспечения

Сообщение отредактировал Believe: 05 Февраль 2011 - 16:24


#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:10

А мне кажется, что основная проблема в этом
Цитата(ad.keglia @ 22.12.2010, 15:54)  

Поставили Б.Укоробку от астры механики(не робота),

у нее другие передаточные числа и могут быть глюки по синхронизации работы.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Believe

Believe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 06 Февраль 2011 - 04:17

Мне интересна одна вещь, при покупке автомобиля у ОфДилера в "Автостиле" г. Уфа, мне никто не объяснил, что на роботе нельзя стоять на месте с включеной передачей. Как мне вчера сказали в кмч, при долгих остановках в пробках или длительной стоянке (более 1 минуты) необходимо переводить в нейтралку (N). Если же этого не делать идет износ сцепления. И коробка убивается намного раньше положенного срока на износ. Мне еще повезло судя по форумам, у некоторых владельцев Вектры, коробка выходила из строя на 40 тыс. км. Моя машина прошла 122 тыс. км.

Цитата(berkut @ 5.2.2011, 20:10)  

А мне кажется, что основная проблема в этом

у нее другие передаточные числа и могут быть глюки по синхронизации работы.

тем более, если не делали программирования изи. там даже, если снять блок управления и поставить его на место, нужно программировать и прокачивать его.

Сообщение отредактировал Believe: 06 Февраль 2011 - 22:56


#12 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:13

Believe, врут вам все:


#13 Believe

Believe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:38

Niniko, т.е. вы хотите сказать, что ставить коробку в N при остановках на светофорах и остановках более, чем на минуту, не обязательно? Я несколько раз просмотрел видео. Как я понял, изи сам регулирует сцепление, нажимает и отжимает, даже стоя на месте. Единственное я не понял нажата ли педаль тормоза при этом. Я просто теперь сатараюсь намного бережней относиться к машине. В принципе для меня перевести в N коробку не составляет труда. Думаю привычка выработается быстро. Только стоит ли это того?

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2011 - 12:57

Believe, если будет привычка, то тогда видео не для вас. Видео для тех, кто спрашивает как ведет себя коробка. В момент записи тормоз конечно же был нажат, иначе бы машина не стояла smile.gif

#15 ad.keglia

ad.keglia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:35

Коллеги, спасибо за горячее обсуждение.
У меня есть 1 важный вопрос:

имея коробку с другими передаточными числами(а именно C367 если я не ошибаюсь)
есть ли возможность перенастроить сам блок управления изи, чтобы он не конфликтовал с параметром скорость/обороты/передача. ГДЕ это можно сделать если можно и сколько стоит примерно.


#16 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 10 Февраль 2011 - 16:43

ad.keglia,
Это не получится сделать.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:36

Цитата(ad.keglia @ 10.2.2011, 10:35)  

имея коробку с другими передаточными числами(а именно C367 если я не ошибаюсь)
есть ли возможность перенастроить сам блок управления изи, чтобы он не конфликтовал с параметром скорость/обороты/передача. ГДЕ это можно сделать если можно и сколько стоит примерно.

теоретически можно сделать все, но придется самому прогу писать для своего авто.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 ad.keglia

ad.keglia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:05

Ко всему вышесказанному есть одна мысль. Я над ней подумываю периодически.
Вот решил поделиться-таки и спросить совета:
Сколько стоит переделать мою овцу под ручное управление кпп?
блок управления у меня целый и может пойти в зачет стоимости переделки... у кого есть мнения - поделитесь. Даже если просто порядок цен - расскажите.

заранее спасибо!

#19 shpinklyaus

shpinklyaus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vectra C 1.8

Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:26

Доброго дня всем!
Скажите кто знает, как поддерживать в хорошем состоянии изитроник?
как часто и в чем менять масла и жидкости.
четкого ответа не нашел на форуме.
вожу, умеренно резво. и часто по трассе за 150. (если это будет иметь значение к основному вопросу)
загоняю на ТО в ближайшие километры.
всем спасибо!




#20 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:31

если как лучше, то
замена рабочей жидкости DOT-4 каждые 15 тысяч
обучение и адаптацию каждые 30 тысяч.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных