Не знаю не знаю, я кардинально про подход, и самое интересное, что все тут владельцы со стажем не постарались объяснить человеку, что выбор первой машины это не модель, букавки в ней, комплектация и цвет.
Это в первую очередь рабочая лошадка, можно даже коцнутая, но на хорошем ходу - ибо первый год без опыта сулит, а в Москве однозначно, проблемы эмоционального плана при "парковке на звук", въезжании во всякого рода выбоины и надолбы, цепляние бампером и ободами высоких бордюров и бесчисленное множество случайностей, при которых придется научиться кроме аккуратного вождения общению со страховыми компаниями, мастерскими (хоть и по гарантии, но мозку очень неприятные).
Мне все таки кажется, что самый главный и мощный совет НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОЛЮБИТЕЛЮ - это БУ машина в нормальном состоянии, хотя бы на год, за это время вы увидите на дороге достаточно много интересных вариантов и определитесь со своими реальными, а не прогнозируемыми потребностями в размере машины ее динамике и других характеристиках.
Я на этом форуме больше не играю...