Да, уровень сервиса действительно в очередной раз удивил. [b]В неприятную сторону. И директор технического центра Лаура-Тула Игорь Курашев показал, что даже мастер способен больше заботиться о клиенте, чем директор Лауры-Тулы.
Машинка прошла 90 тыс, обслуживалась только в "Лауре-Туле" все это время. Всякие были опусы, но последний заставил все-таки написать. У меня и раньше было подозрение, что на ТО в Лауре-Туле положенный объем работы не делается, а точнее, [b]машину никто не осматривает толком. Масло меняют и свободен. И вот вам подтверждение.
При сдаче машины на ТО сообщали о том, что загорался значок масла и масло доливали, после чего значок гореть перестал. ТО произвели, мастер при общении никаких рекомендаций по проблеме не дал, замену деталей не предлагали. Через неделю после ТО снова загорелся датчик масла. При визите в Лауру я потратила минут 10, чтобы убедить мастера, что проблема есть. Он уверял меня, что это просто датчик уже неправильно показывает, так как старый. Убедила посмотреть. Открыл, посмотрел. Да, датчик менять надо, но не потому, что он неправильно показывает, а потому что он течет. [b]И долили мне в машину 2 ЛИТРА! масла. В общем, чуть не убили машину. Игорь Лаврухин, кстати, зовут мастера. Человек вызвал уважение, честно говоря. Хоть и налажал, но понимал это, и старался мою проблему решить. Проблема была не только в том, что машину чуть не угробили, но и в том, что это была пятница. В понедельник мне надо было ехать в Москву, а запчасть надо ждать по правилам Лауры-Тулы не меньше недели. А с учетом праздников - так и до 10 января (дело было 24 декабря 2010 года). Игорь посоветовал найти детали в других магазинах. Еще раз спасибо. Оказалось, что "Я и машина" способны привезти деталь за сутки. И всего за 160 руб. Тоже СПАСИБИЩЕ, ребята! Записались ремонтировать в ту же Лауру-Тулу.
И что вы думаете? Первое: никто конечно не извинился даже. Второе: выяснилось, что [b]из машины в момент последнего ТО пропала крышка блока зажигания. [b]А после ремонта (машину забирал муж, и я увидела, к сожалению, только на следующий день) [b]из машины пропал плед. Подушку почему-то оставили . Плед было жалко ужасно: он подарочный, был в комплекте с подушкой, да и вообще он был мой.
Конечно обратились в Лауру-Тулу. Конечно, к Директору технического центра Лаура-Тула Андрею Курашову. Знаете, что удивило? Что в отличие от мастера, его совершенно не беспокоили ни мои проблемы, которые мне создала Лаура-Тула, ни решение вопроса. Больше всего человек переживал за свою премию. Крышку за счет компании он купить не мог, потому что тогда это повлияет на премию. На счет пледа вообще даже не почесался. Не поговорил с персоналом, не посмотрел видео наблюдение, чтобы отыскать следы моего пледа, вообще ничего. Так и сказал: в официальном ответе на претензию мы вам ответим, что узнавали у мастера, и крышка была уже потеряна (со слов мастера), а плед вообще не входил в опись того, что вы сдавали. Вот такой Директор технического центра Лаура-Тула Андрей Курашов.
Качество сервиса Лаура-Тула на самом деле
Автор
buvaethuge
, 30 Дек 2010 13:56
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:01
Цитата
Да, датчик менять надо, но не потому, что он неправильно показывает, а потому что он течет
http://forum.opel-cl...showtopic=48183
buvaethuge, кросспостинг строго запрещен правилами!!!!!
#3
Отправлено 14 Январь 2011 - 00:10
Не поняла про кроспостинг.
Про замену датчика. У меня к Опелю претензий нет вообще. Отличная машина. Я говорю об отсутствии сервиса на сервисе Лаура Тула. Если это была системная проблема, тем более мастер должен был знать об этом, а не убеждать меня, что проблемы нет. Так ведь? Вы, уважаемый модератор, пост почитайте. Но мастер то он хотя бы переживает за свою лажу, а вот руководство сервиса Лаура Тула работает на уровне совка: мы тут единственные, все равно к нам придете.
Но самое неприятное даже не это. Самое неприятное, что я серьезно думаю теперь, стоит ли снова покупать опель при таком сервисе. А собиралась.
#4
Отправлено 16 Январь 2011 - 11:36
Но самое неприятное даже не это. Самое неприятное, что я серьезно думаю теперь, стоит ли снова покупать опель при таком сервисе. А собиралась.
Ну могу со своей колокольни сказать что сервис сервису рознь. Так что не подгребайте все в кучу. Я обслуживался в Москве у дилера где машину покупал, но вот второе ТО решил сделать все таки в Туле, так как бюджет исчерпался на новогодних праздниках. В принципе доволен как все сделали. Так что вы другие сервисы посмотрите перед тем как передумывать покупать Опель.
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#5
Отправлено 22 Январь 2011 - 17:01
Ну могу со своей колокольни сказать что сервис сервису рознь. Так что не подгребайте все в кучу. Я обслуживался в Москве у дилера где машину покупал, но вот второе ТО решил сделать все таки в Туле, так как бюджет исчерпался на новогодних праздниках. В принципе доволен как все сделали. Так что вы другие сервисы посмотрите перед тем как передумывать покупать Опель.
Интересно, что может быть еще хуже на ваш взгляд в сервисе : машину чуть не угробили, плед стащили, на претензию ответили что-то вроде "нам все равно, мы скажем, что так все и было". ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных