Машинка прошла 90 тыс, обслуживалась только в "Лауре-Туле" все это время. Всякие были опусы, но последний заставил все-таки написать. У меня и раньше было подозрение, что на ТО в Лауре-Туле положенный объем работы не делается, а точнее, [b]машину никто не осматривает толком. Масло меняют и свободен. И вот вам подтверждение.
При сдаче машины на ТО сообщали о том, что загорался значок масла и масло доливали, после чего значок гореть перестал. ТО произвели, мастер при общении никаких рекомендаций по проблеме не дал, замену деталей не предлагали. Через неделю после ТО снова загорелся датчик масла. При визите в Лауру я потратила минут 10, чтобы убедить мастера, что проблема есть. Он уверял меня, что это просто датчик уже неправильно показывает, так как старый. Убедила посмотреть. Открыл, посмотрел. Да, датчик менять надо, но не потому, что он неправильно показывает, а потому что он течет. [b]И долили мне в машину 2 ЛИТРА! масла. В общем, чуть не убили машину. Игорь Лаврухин, кстати, зовут мастера. Человек вызвал уважение, честно говоря. Хоть и налажал, но понимал это, и старался мою проблему решить. Проблема была не только в том, что машину чуть не угробили, но и в том, что это была пятница. В понедельник мне надо было ехать в Москву, а запчасть надо ждать по правилам Лауры-Тулы не меньше недели. А с учетом праздников - так и до 10 января (дело было 24 декабря 2010 года). Игорь посоветовал найти детали в других магазинах. Еще раз спасибо. Оказалось, что "Я и машина" способны привезти деталь за сутки. И всего за 160 руб. Тоже СПАСИБИЩЕ, ребята! Записались ремонтировать в ту же Лауру-Тулу.
И что вы думаете? Первое: никто конечно не извинился даже. Второе: выяснилось, что [b]из машины в момент последнего ТО пропала крышка блока зажигания. [b]А после ремонта (машину забирал муж, и я увидела, к сожалению, только на следующий день) [b]из машины пропал плед. Подушку почему-то оставили

Конечно обратились в Лауру-Тулу. Конечно, к Директору технического центра Лаура-Тула Андрею Курашову. Знаете, что удивило? Что в отличие от мастера, его совершенно не беспокоили ни мои проблемы, которые мне создала Лаура-Тула, ни решение вопроса. Больше всего человек переживал за свою премию. Крышку за счет компании он купить не мог, потому что тогда это повлияет на премию. На счет пледа вообще даже не почесался. Не поговорил с персоналом, не посмотрел видео наблюдение, чтобы отыскать следы моего пледа, вообще ничего. Так и сказал: в официальном ответе на претензию мы вам ответим, что узнавали у мастера, и крышка была уже потеряна (со слов мастера), а плед вообще не входил в опись того, что вы сдавали. Вот такой Директор технического центра Лаура-Тула Андрей Курашов.