Пердений привод
Автор
заблудший_BuFox_*
, 17 Дек 2006 22:38
Сообщений в теме: 12
#1 заблудший_BuFox_*
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 22:38
Здрасьте уважаемые Опелеводы!
Есть проблема, вот её суть:
Имеется Опель Фронтера А 92 года. Прошлой зимой в морозы прихватило подшипник ступицы (левый).
Стало жутко гудеть, но мост работал. Позавчера поменял подшипники на обоих ступицах и колодки. И выяснилось, что привод включается, но работает неправильно: при включении ощущаются рывки, нестабильное поведение. Больше 2 км/ч не разогнать (да и не хотелось).
P.S. При разборке ступиц были обнаружены на цапфах (внутренний подшипник) следы как от перегрева (сине-красно-желтые).
Как решить эту проблему??? Заранее благодарю!
Есть проблема, вот её суть:
Имеется Опель Фронтера А 92 года. Прошлой зимой в морозы прихватило подшипник ступицы (левый).
Стало жутко гудеть, но мост работал. Позавчера поменял подшипники на обоих ступицах и колодки. И выяснилось, что привод включается, но работает неправильно: при включении ощущаются рывки, нестабильное поведение. Больше 2 км/ч не разогнать (да и не хотелось).
P.S. При разборке ступиц были обнаружены на цапфах (внутренний подшипник) следы как от перегрева (сине-красно-желтые).
Как решить эту проблему??? Заранее благодарю!
#2
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:45
Здрасьте уважаемые Опелеводы!
Есть проблема, вот её суть:
Имеется Опель Фронтера А 92 года. Прошлой зимой в морозы прихватило подшипник ступицы (левый).
Стало жутко гудеть, но мост работал. Позавчера поменял подшипники на обоих ступицах и колодки. И выяснилось, что привод включается, но работает неправильно: при включении ощущаются рывки, нестабильное поведение. Больше 2 км/ч не разогнать (да и не хотелось).
P.S. При разборке ступиц были обнаружены на цапфах (внутренний подшипник) следы как от перегрева (сине-красно-желтые).
Как решить эту проблему??? Заранее благодарю!
Было бы неплохо знать конструкцию Хабов на вашей машине. Если Хабы автоматического подключения, то они часто выходят из строя. Это распространенная болезнь у Фронтер. Решений, на мой взгляд, может быть два:
1. Менять и регулировать автоматические хабы.
2. Удалить автоматические Хабы и установить ручного подключения. Ручные Хабы - простая и надёжная конструкция. Единственный недостаток ручных хабов - это необходимость вылезания из машины для их включения и выключения. В Москве комплект ручных хабов стоит 200-300$. Сам пользую SuperWinch ручные хабы - очень рад, головной боли не имею, а вылезание из машины для их подключения парой ловких движений (по одному ловкому движению на каждую сторону) меня не напрягает.
Про решение Вашей проблемы попробуйте зайти на сайт www.4x4club.ru - это профильный сайт по полноприводным машинам Исудзу и Опель (Фронтера и Монтерей), в Техническом форуме можно получить достаточное колличество рекомендаций. Там обитают давольно квалифицированные специалисты по нашим машинкам, которые хорошо знают всю матчасть. Главное не забудте зарегистрироваться и заполнить личные данные с подробным указанием модели машины, года выпуска, комплектация и незабудте обязательно указать место проживания или нахождения машины (это может быть важно при рекомендациях пройти диагностику в проверенных местах или при приобретении запчастей).
Этот клубный сайт хороший, но с нашими машинами здесь слишком мало народа, чтобы расчитывать на большой объём объективной информации по техническим вопросам по нашим Фронтерам.
Сергей
#3
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:55
Цитата
Этот клубный сайт хороший, но с нашими машинами здесь слишком мало народа, чтобы расчитывать на большой объём объективной информации по техническим вопросам по нашим Фронтерам.
Нужно увеличивать наше кол-во.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:07
Нужно увеличивать наше кол-во.
Уважаемый Алексей!
Приветствую Вас!
Вы сами, бывая на клубном сайте "4х4 Исудзу-Опель", проинформировали бы общественность о другом клубном сайте "Опель клуба". Пригласить к сотрудничеству клубами. Думаю, что найдуться ещё желающие присоединиться к "Опель-клубу". Я сам принимаю участие в жизни трёх клубов (в разной степени активности, конечно) и нисколько об этом не жалею. Лично меня, учитывая мою любовь к путешествиям, интересуют, в основном, вопросы интересных маршрутов и технической подготовки и обслуживания автомобиля, а здесь (имеется ввиду клубный сайт "ОПЕЛЬ-Клуба") технической информации маловато. Людей в клуб можно привлекать только заинтересовав чем-то: например обилием необходимой информации, интересными идеями и т.д. Для этого, мне кажется, необходимо информировать широкую общественность о Клубе, о целях и задачах клуба, о мероприятиях клуба. Мне кажется, Вы начали продвигать замечательную идею о взаимопомощи на дорогах. Надеюсь на то, что эта Идея получит правильное воплощение в жизнь, а не станет ещё одним поводом для флеймов на клубном сайте. Что касается меня лично, то на дороге при любой возможности стараюсь оказывать помощь любому автомобилисту независимо от клубной принадлежности, чего и Вам желаю.
Прошу прощения! Я, к сожалению, увлёкся. Видимо это надо было писать или в личку или в другую тему (раздел), а не забивать тему технического содержания лирическими отступлениями. Ещё раз прошу прощения!
Что касается начатой человеком темы про работу переднего привода на его Фронтере, то для оперативного получения необходимой информации я его перенаправил на профильный сайт, где можно получить много разных советов и мнений по проблеме, проанализировать информацию, отсеить ненужное, принять решения и выбрать методы решения проблемы, а также попутно и самому поискать интересующую информацию, о которой уже много написано и сказано.
Сергей
#5
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:49
Уважаемый Сергей!
Правду говорите! Только, раз уж пошел ОФФтоп, я хотел бы внести маленькие ремарки.
Посчитают за рекламу. А этого не хотелось бы.
Мы пообщались с администратором Клуба - Monster, познакомились, надеюсь, что будем дружить Клубами, мы же не конкуренты
Хочется заметить, что речь идёт именно об Опелевских полноприводниках, о них технической информации у нас действительно мало.
Всё должно с чего-то начинаться. Также и на любимом Вами клубе (и на уважаемом мною) "4х4 Исудзу-Опель" кто-тоначал задавать технические вопросы, а кто-то начал на них отвечать. В интернете вообще можно давать одну ссылку на все вопросы: www.yandex.ru
Так вот, непомешало бы и нам расширить свою техническую базу.
Правду говорите! Только, раз уж пошел ОФФтоп, я хотел бы внести маленькие ремарки.
Цитата
Вы сами, бывая на клубном сайте "4х4 Исудзу-Опель", проинформировали бы общественность о другом клубном сайте "Опель клуба".
Посчитают за рекламу. А этого не хотелось бы.
Цитата
Пригласить к сотрудничеству клубами.
Мы пообщались с администратором Клуба - Monster, познакомились, надеюсь, что будем дружить Клубами, мы же не конкуренты
Цитата
Лично меня, учитывая мою любовь к путешествиям, интересуют, в основном, вопросы интересных маршрутов и технической подготовки и обслуживания автомобиля, а здесь (имеется ввиду клубный сайт "ОПЕЛЬ-Клуба") технической информации маловато.
Хочется заметить, что речь идёт именно об Опелевских полноприводниках, о них технической информации у нас действительно мало.
Всё должно с чего-то начинаться. Также и на любимом Вами клубе (и на уважаемом мною) "4х4 Исудзу-Опель" кто-тоначал задавать технические вопросы, а кто-то начал на них отвечать. В интернете вообще можно давать одну ссылку на все вопросы: www.yandex.ru
Так вот, непомешало бы и нам расширить свою техническую базу.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#6 заблудший_703002_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:26
Хабы ценой 5600р, ручные AVM, http://www.off-road-...87f6f48f9e62b77 год езжу - без проблем. Только выходить надо для подключения. Зимой порой и не отключаю - дверку не всегда можно открыть в сугробе
а вот тут их тест, правда для уазки - но они такие же в точности, только "дырок" не пять а шесть http://www.off-road-...hp?link=155751)
а вот тут их тест, правда для уазки - но они такие же в точности, только "дырок" не пять а шесть http://www.off-road-...hp?link=155751)
Сообщение отредактировал 703002: 08 Февраль 2007 - 12:30
#8
Отправлено 12 Февраль 2007 - 15:19
А если их всегда не отключать, то что будет?
Вот тема тоже поднята:
http://forum.4x4club...showtopic=56675
Сергей
#9
Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:18
Хабы ценой 5600р, ручные AVM, [url=http://www.off-road-shop.ru/
Я тоже на AVM уже год езжу, очень доволен, ничего не закисает и включается четко всегда..
Внедорожник - это машина, которая застрянет там, куда другие не доедут...
#11
Отправлено 28 Март 2007 - 08:51
Цитата
Ездил пол года на афтоматических хабах,потом узнал,что для выключения переднего моста советуют проехать несколько (2-5) метров задним ходом
Ничего себе - "советуют" Это и в букваре написано и даже бумажечка с предпреждением и краткой инструкцией в козырьке лежит.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных