Не совсем в тему, так как не "Не заводится", а "Долго заводится".
Короче...
Появились два симптома. Видимо одновременно, но сначала не связывал их.
Во-первых, стал ощущаться запах бензина снаружи
Во-вторых, машинка стала дольше крутить перед заводкой, особенно после долгой стоянки.
Обнаружили течь бензопровода под днищем. И прямой и обратка сгнили хорошо.
Течь хорошая, аш лужица бензина нарисовывалась на асфальте и капало.
Связал оба симптома, догадавшись, что во время стоянки бензопровод просто осушался,
а так как у нас бензонасос качает только во время "стартёрения", то ему надо было время на прокачку пустого бензопровода.
Прямой бензопровод Ду10, обратный Ду8.
Стали искать замену, медных трубок не нашлось. в специальной конторе по изготовлению шлангов, трубок и соединений (есть такая под боком) изготовили шланги с соответствующими креплениями и штуцерами. Шланги специальные для бензопроводов резиновые с армированием. От самой топливной рампы до топливного фильтра. Оба на Ду10. Штуцера оставили старые. Промудохались капитально, так как не все там было гладко из-за слишком сильно обрезанных штуцеров. Ну в общем все решилось. вроде бы сделали. Ничего визуально не течет. Однако...
Проблема с заводкой осталась.
Если немного постояла машина - то сразу заводитсяс пол-оборота. Если стоит долго, то крутить приходится 3-4-5 секунд. Блин... впереди зима, а это может быть решающим в морозы.
Вот думаю о причинах...
1 вариант. Где-то все-таки осталось подтекание или воздуха в бензопровод.
2 вариант. Как-то сыграла замена жестких трубочек на мягкие шланги. Но как-то с т.з. физики это не очень лепится, да и зависимость от времени стоянки с чего вдруг...
3 вариант. Это вообще не связанные синдромы и причина долгой заводки при долгой стоянке (или на холодную) как была так и осталась не устраненной. Тогда из-за чего еще может быть?
Вот такие мысли бродют