Не заводится!!!!
Автор
Mehanik_Max
, 27 Янв 2010 21:49
Сообщений в теме: 623
#401
Отправлено 17 Июль 2013 - 18:46
Не могу завести х30хе. История:
Всё было хорошо. Лопнул шланг охлаждения. Заменил. Завёл, прогрел, долил антифриз. глушил и заводил несколько раз.
Пргрел, поехал прокатиться, через 100 метров заглох, и больше не заводится. Чек при пуске гаснет.
Что ещё делал перед этим: восстановил сломаные вакуумные трубки. Но одну длинную не знал куда подклюсить и заглушил. В результате заработал переключатель печки.
Ещё залез в предохранители и пошевилил предохранители, дорожки к котрым были продублированы проволокой.
Работала ровно без нареканий как всегда. Из особенностей, почемуто не перешла на газ, но и ошибки не выдавала.
Может кто поможет советом, мне кажется дело в электрике.
Всё было хорошо. Лопнул шланг охлаждения. Заменил. Завёл, прогрел, долил антифриз. глушил и заводил несколько раз.
Пргрел, поехал прокатиться, через 100 метров заглох, и больше не заводится. Чек при пуске гаснет.
Что ещё делал перед этим: восстановил сломаные вакуумные трубки. Но одну длинную не знал куда подклюсить и заглушил. В результате заработал переключатель печки.
Ещё залез в предохранители и пошевилил предохранители, дорожки к котрым были продублированы проволокой.
Работала ровно без нареканий как всегда. Из особенностей, почемуто не перешла на газ, но и ошибки не выдавала.
Может кто поможет советом, мне кажется дело в электрике.
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО
#406
Отправлено 23 Август 2013 - 20:23
Проверил предохранители - целые. Топливный насос работает.
Вероятно что то с зажиганием. Где искать неисправность?
Под расширительным бачком и компьютером лежит куча разъёмов, в том числе и связанные с зажиганием. Когда у Вас лопнул шланг, возможно эти разъёмы залило. У меня был похожий случай, в том же месте, но только со стартёром. Пропадал контакт, заржавел. Снимите расширительный бачёк, балку, воздуховод, бокс компьютера. Жгут и пучёк разъёмов будет виден. Почистите разъёмы, обработайте их ВДшкой и соберите обратно. Вполне возможно, что поможет.
Сообщение отредактировал mosu22: 23 Август 2013 - 21:08
#407
Отправлено 25 Август 2013 - 03:42
Привет всем. Вчера стал заводить машину, завелась со второго раза (до этого проблем с этим небыло) позже попробовал зарядку аккумулятора, показывает ниже нормы. ездил, но потом не стала заводиться, попробовал прикурить с другой машины, завелась. заглушил и попробовал опять завести, безтолку. проверил зарядку аккумулятора, показывает что разряжен хотя на панели показывает зарядку. опять прикурил. ездил не глушил. поставил в гараж на зарядку. проверил, выдаёт норму. стал заводить, щелчок и всё, даже не схватывает и позывов даже нет, панель загоралась. попробовал ещё раз, опять тоже самое. на четвёртый раз перестала загораться панель и появился треск в районе панели управления печкой. попробовал зарядку, аккумулятор сдох. что это может быть, кто сталкивался? может втягивающее? заранее спасибо
Сообщение отредактировал Сер75: 25 Август 2013 - 03:47
#408
Отправлено 25 Август 2013 - 06:11
Привет всем. Вчера стал заводить машину, завелась со второго раза что это может быть, кто сталкивался? может втягивающее? заранее спасибо
Проверь все провода и клеммы ( + и - ) на АКБ .
Проверь плюсовой провод , идущий от АКБ . Его могло перетереть ремнём ГРМ . Далее , на кузове , в районе блока предохранителей , есть прикрученные болтом два провода ( толстый и тонкий ) . Открути , зачисть шкуркой клеммы и место , куда вкручивается болт, затяни болт . Если болт будет прокручиваться , то клеммы двух чёрных проводов зажми одним из болтов крепления мотора переднего стеклоочистителя , предварительно зачистив место соприкосновения клемм с кузовом .
#410
Отправлено 25 Август 2013 - 20:24
плюсовой провод был перетёрт в двух местах ремнём, в пучке тоже перетёрты были 3 провода. всё заизолировал, все контакты зачистил. собрал. стал заводить, завелась. заглушил, опять попробовал завести. опять завелась. пока собрался домой, собрал инструмент. хотел выезжать из гаража, стал заводить, не заводится. щёлкает и всё. может ему зарядки нехватает? может подзарядить?
#412
Отправлено 25 Август 2013 - 20:47
У меня панель гасла зимой каждый день,вартовский аккум отслужил 8 лет,выкинул,купил новый и бед незнаю,если заряда нет,то значит аккум неисправный,сколько выдает при работе?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#413
Отправлено 25 Август 2013 - 21:07
Надо было мотору дать поработать , хотя бы до включения вентиляторов охлаждения радиатора .
Да и ещё раз , для большей уверенности , проверить провода
провода проверял, всё нормально. всё заизолировано, нигде не должно тереть. завтра с утра поставлю на зарядку
У меня панель гасла зимой каждый день,вартовский аккум отслужил 8 лет,выкинул,купил новый и бед незнаю,если заряда нет,то значит аккум неисправный,сколько выдает при работе?
при работе не знаю - не заводится. а при выключенном двигателе, но включенной панели показывал 13.8 или 13.4 точно не помню
#414
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:12
Не совсем в тему, так как не "Не заводится", а "Долго заводится".
Короче...
Появились два симптома. Видимо одновременно, но сначала не связывал их.
Во-первых, стал ощущаться запах бензина снаружи
Во-вторых, машинка стала дольше крутить перед заводкой, особенно после долгой стоянки.
Обнаружили течь бензопровода под днищем. И прямой и обратка сгнили хорошо.
Течь хорошая, аш лужица бензина нарисовывалась на асфальте и капало.
Связал оба симптома, догадавшись, что во время стоянки бензопровод просто осушался,
а так как у нас бензонасос качает только во время "стартёрения", то ему надо было время на прокачку пустого бензопровода.
Прямой бензопровод Ду10, обратный Ду8.
Стали искать замену, медных трубок не нашлось. в специальной конторе по изготовлению шлангов, трубок и соединений (есть такая под боком) изготовили шланги с соответствующими креплениями и штуцерами. Шланги специальные для бензопроводов резиновые с армированием. От самой топливной рампы до топливного фильтра. Оба на Ду10. Штуцера оставили старые. Промудохались капитально, так как не все там было гладко из-за слишком сильно обрезанных штуцеров. Ну в общем все решилось. вроде бы сделали. Ничего визуально не течет. Однако...
Проблема с заводкой осталась.
Если немного постояла машина - то сразу заводитсяс пол-оборота. Если стоит долго, то крутить приходится 3-4-5 секунд. Блин... впереди зима, а это может быть решающим в морозы.
Вот думаю о причинах...
1 вариант. Где-то все-таки осталось подтекание или воздуха в бензопровод.
2 вариант. Как-то сыграла замена жестких трубочек на мягкие шланги. Но как-то с т.з. физики это не очень лепится, да и зависимость от времени стоянки с чего вдруг...
3 вариант. Это вообще не связанные синдромы и причина долгой заводки при долгой стоянке (или на холодную) как была так и осталась не устраненной. Тогда из-за чего еще может быть?
Вот такие мысли бродют
Короче...
Появились два симптома. Видимо одновременно, но сначала не связывал их.
Во-первых, стал ощущаться запах бензина снаружи
Во-вторых, машинка стала дольше крутить перед заводкой, особенно после долгой стоянки.
Обнаружили течь бензопровода под днищем. И прямой и обратка сгнили хорошо.
Течь хорошая, аш лужица бензина нарисовывалась на асфальте и капало.
Связал оба симптома, догадавшись, что во время стоянки бензопровод просто осушался,
а так как у нас бензонасос качает только во время "стартёрения", то ему надо было время на прокачку пустого бензопровода.
Прямой бензопровод Ду10, обратный Ду8.
Стали искать замену, медных трубок не нашлось. в специальной конторе по изготовлению шлангов, трубок и соединений (есть такая под боком) изготовили шланги с соответствующими креплениями и штуцерами. Шланги специальные для бензопроводов резиновые с армированием. От самой топливной рампы до топливного фильтра. Оба на Ду10. Штуцера оставили старые. Промудохались капитально, так как не все там было гладко из-за слишком сильно обрезанных штуцеров. Ну в общем все решилось. вроде бы сделали. Ничего визуально не течет. Однако...
Проблема с заводкой осталась.
Если немного постояла машина - то сразу заводитсяс пол-оборота. Если стоит долго, то крутить приходится 3-4-5 секунд. Блин... впереди зима, а это может быть решающим в морозы.
Вот думаю о причинах...
1 вариант. Где-то все-таки осталось подтекание или воздуха в бензопровод.
2 вариант. Как-то сыграла замена жестких трубочек на мягкие шланги. Но как-то с т.з. физики это не очень лепится, да и зависимость от времени стоянки с чего вдруг...
3 вариант. Это вообще не связанные синдромы и причина долгой заводки при долгой стоянке (или на холодную) как была так и осталась не устраненной. Тогда из-за чего еще может быть?
Вот такие мысли бродют
#415
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:02
провода проверял, всё нормально. всё заизолировано, нигде не должно тереть. завтра с утра поставлю на зарядку
при работе не знаю - не заводится. а при выключенном двигателе, но включенной панели показывал 13.8 или 13.4 точно не помню
Выброси аккумулятор!!!
Померяй напряжение на нем, когда он не заводит машину, и подержи тестер если напруга будет постепенно расти, то возможно подкорачивает банку и получается, что заряжается он вроде бы хорошо, может даже машина заводится пару раз, а вот емкости ему не хватает и он заряд теряет быстро. А когда происходит замыкание банки, то наступает вообще саморазряд.
Есть еще вариант заряди его на ночь, а утром проверь напряжение если упало ниже 12,6 - ВСЕ ОН УМЕР ))
Я на этом форуме больше не играю...
#416
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:54
Выехал на учебу, машина вела себя нормально, но иногда на светофорах когда начинал движение машина слабо тянула. В итоге, позже машина вообще перестала тянуть. Встала. Пытался завести никак. Откатили во двор с братом. Говорит может бензина нехватает. Показатель топлива врет безбожно. На момент поездки показывал около 5 литров, лампочка то что топливо кончается не мигала. Масло было.Двигатель 2.2 бензин.
Помогите пожалуйста разобраться, может был у кого пододный случай, заранее спасибо.
Помогите пожалуйста разобраться, может был у кого пододный случай, заранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных