
Не заводится!!!!
#482
Отправлено 27 Январь 2015 - 13:21

P.s ошибки честно не хочу пока проверять ))), там их столько выдаст! что лишние огорчения. И так машина без абс, спидометра-одометра, ручника ..и много чего. ))) Так поковыряюсь, потом уж посмотрю. И сложно в Крыму сейчас заказ запчастей на нее.
...не получилось. искра есть на всех проводах и свечах, чихула-обороты дала и заглохла... пару попыток еще. ноль. Сразу снял свечи - залиты. из третьего дым идет. Заливает сразу свечи.
Сообщение отредактировал Yalta Max: 27 Январь 2015 - 15:11
#485
Отправлено 28 Январь 2015 - 08:38
#486
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:33
Ну ВОТ!!! Завести получилось с нескольких попыток! Но! Сама обороты не держит, приходится ловить педалью в районе 2500 оборотов, при этом чихает мученически и дымит как паровоз! На рампе давление есть. Вообще если так дымит, это что? масло в топливной? ))) не судите строго, не специалист.
Ставлю на дроссель.....чистка/регулировка.
#487
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:51
Ставлю на дроссель.....чистка/регулировка.
Да все может быть, мне этот ремонт снится уже. )))) жаль мало времени могу уделить, машина на улице стоит. с работы пол часа , час, и темень. Да и дожди.
Я обязательно заведу, и отпишу что было! удивительно как аккум. крутит еще, 1.5 недели каждый день.... ))) памятник ему ставить пора! )))
#488
Отправлено 28 Январь 2015 - 13:24
Да все может быть, мне этот ремонт снится уже. )))) жаль мало времени могу уделить, машина на улице стоит. с работы пол часа , час, и темень. Да и дожди.
Я обязательно заведу, и отпишу что было! удивительно как аккум. крутит еще, 1.5 недели каждый день.... ))) памятник ему ставить пора! )))
Ну, ... 15 мин. времени на это я думаю найдёшь... покупаешь Hi-Gear или Лавр для инжектора и промываешь им, не снимая черепахи, дуй постепенно (весь балон), увидишь, как повалит дымара с выхлопа. Для профилактики это нужно делать. Тебе хоть станет ясен результат, минуя лишнюю диагностику на сервисах, но если и это не поможет, надо смотреть дальше РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ, форсы, массы ЭБУ... . Темы про это есть/найдёшь, да и они в принципе однотипные на многих машинах. Можно дополнительно ещё балон влить в бак для промывки топ.системы и фильтра. Да, и как на счёт замены масла(когда/фирма/допуск).
#489
Отправлено 28 Январь 2015 - 16:09
Сообщение отредактировал Yalta Max: 28 Январь 2015 - 16:11
#490
Отправлено 28 Январь 2015 - 18:42
??? это как дуть? патрубок воздушный вообще не снимать? Я АБРу взял (Помывка для карб.), вечером свечи привезут. Уже думал блок этот снимать весь.... хрен подлезешь с клешнями моими. ))) Дуть с нажатым газом? Я еще не добрался до ошибок, видимо завтра все сразу.
ABRO тоже хорошо. Сними с черепахи только короткий патрубок, идущий от клапанной крышки и пшикай удерживая 1200/1500об. А так вообще 3 болта открутить не сложно и отвернуть черепаху, за одно увидеть процесс, что там было и после стало. Если будешь заливать в котлы Лавр для раскоксовки колец, не забудь после заменить масло....
....и ещё, все эти профилактические работы имеют временный характер. Просто всем известно, какое у нас ГСМ.

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 28 Январь 2015 - 19:00
#491
Отправлено 30 Январь 2015 - 13:42
EGR снял, он тупо закрыт паранитовой прокладкой с герметиком без отверстий. Т.е. я как бы без него ездил.
Ошибки 24 , 129, 31
31 RPM no signal. вроде и должна при не заведенном гореть.
129 EGR ... voltage low . тоже понятно. да и последний раз заводил со снятым клапаном вообще. Звук еще тот был! ))) что BF109 при прогреве))), соседей все добудил видимо...

24 Vehicle speed sensor.... тут не знаю. у меня спидометр и не работает давно
P.s. если ставить обратно ЕГР, можно ли в несколько слоев прокладку из слюды ( от экрана микроволновок) сделать, или на герметик? или прогорит? Вообще, вот летом чистил форсунки инжект., делал раскоксовку со сменой масла, и до этого момента двигатель хорошо работал и заводился.
Что еще посоветуете?
Сообщение отредактировал Yalta Max: 30 Январь 2015 - 13:50
#493
Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:16
Народ!!! Может еще что? остаюсь без машины к Дню рождения!
Был озвучен выше перечень неисправностей. Кроме промывки вы делали диагностику их, хотя бы выборочно? Предположим РХХ, который может глюкнуть, не выдавая ни каких ошибок. Может колодка с него слетела и нет контакта. ДПКВ может накрылся?
#494
Отправлено 03 Февраль 2015 - 03:13
Разве нет? У Сергея был вопрос по катализатору, что может совсем забился. дым идет, мне одному сложно выхлоп скорость посмотреть. Хотя такое может быть если подумать, когда трубу заткнуть.. хотя со снятым Егр те же симптомы были. но может на него малость ессно вывод идет.
Сообщение отредактировал Yalta Max: 03 Февраль 2015 - 03:29
#495
Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:35

Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО
#496
Отправлено 03 Февраль 2015 - 09:33
Предположу, что мало давление в топливной системе. При пуске оно накачивается, авто заводится. Далее для нормальной работы давления не хватает, мотор глохнет.
Почему не хватает?
Раз уже электрика зажигания и регулирования подачи топлива проверена.
Ни чего не проверено. Не проводились замеры датчиков, влияющих на запуск и работу двс.
РХХ не может по таким признакам вроде быть, не проверял. не просто ведь холостые не держит. А получается как газ подлавливаешь, резко дал держишь, или мягко добавляешь, потом пара секунд держит и на сброс оборотов. Дым то тогда от куда? а датчик колен вала. Она бы тогда и не заводилась бы.
Разве нет? У Сергея был вопрос по катализатору, что может совсем забился. дым идет, мне одному сложно выхлоп скорость посмотреть. Хотя такое может быть если подумать, когда трубу заткнуть.. хотя со снятым Егр те же симптомы были. но может на него малость ессно вывод идет.
Плюнь ты на этот ЕГР, это не трактор, у нас бензинка без него дышит спокойно. Если есть тестер проверяй датчики. По поводу РХХ: "вроде не вроде", ты не прав, ещё как может. А дым от не правильной смеси происходит. ДПКВ (ЭБУ снимает показания с него) и не только с него, но и с ДПРВ, ДПДЗ, ДТВ, лямды итд....и даёт импульс на РХХ, форсунки.....и это всё в м/сек. происходит. Предположим у РХХ забился от грязи выдвижной шток на определённом шаге или байпас забит(нет правильного соотношения) , в то время форсы льют определённую порцию, ты ещё подгазовываешь(вообразим,как на обгоне) и получается 60%->30% в два такта происходит порция, а не на оборот.==== Перелив!
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 03 Февраль 2015 - 10:25
#497
Отправлено 03 Февраль 2015 - 09:57
Почему не хватает?
Ни чего не проверено. Не проводились замеры датчиков, влияющих на запуск и работу двс.
Плюнь ты на этот ЕГР, это не трактор, у нас бензинка без него дышит спокойно. Если есть тестер проверяй датчики.
Ну хорошо, так если смотреть. После запуска не хватает. Но ДЫМ то валит с чего? Уж была проблема с насосом, менял раз. Но не было таких признаков. На жигулях я бы подумал на масло в топливной, но от куда там его столько может быть??? колодца свечей были чистые, новые свечи при снятии без намека на масло, они просто залиты постоянно. Искрят нормально.... Жуткое желание дать ей до полной газу, просраться извиняюсь. Но боязно на таких двигателях такое на холодную вытворять.
на простых движках дым еще признак плохого сжигания смеси вроде, после прогрева пропадает чаще.
Тут же, если помучится, мотор прогреть можно, и это ничего не дает всеж.
Я потяну ее завтра на станцию видимо. Напишу диагноз. Спасибо всем за участие и советы!!!
#498
Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:30
Сообщение отредактировал dvornik: 03 Февраль 2015 - 10:31

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#499
Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:45
Yalta Max, Залитые свечи, стрельба в глушителе, дым - это признаки богатой смеси. У меня при покупке машинки все эти сиптомы были по причине неиспарвности двухконтактного датчика температуры ОЖ, который даёт сигнал на мозги. По теплу было более-менее, при 0 и ниже начались такие же проблемы. Оказалось, датчик не совсем вышел из строя, а его сопротивление менялось в зависимости от температуры совсем не так, как надо, и при минусовых температурах он давал команду на уж очень богатую смесь. Компьютером эта неисправность не выявляется. Можно проверить изменение сопротивления датчика от температуры (таблица была где то на форуме). Или откинуть разъём от датчика и воткнуть в разъём резистор подходящего номинала соответствующего температуре прогретого двигателя для проверки пропадёт ли перелив/переобогащённая смесь.
Ну стрельбы то и нет. А температура воздуха у нас
+10 днем, и написал ведь что прогреть получается, не пропадает болезнь.....
Почему не хватает?
Ни чего не проверено. Не проводились замеры датчиков, влияющих на запуск и работу двс.
Плюнь ты на этот ЕГР, это не трактор, у нас бензинка без него дышит спокойно. Если есть тестер проверяй датчики. По поводу РХХ: "вроде не вроде", ты не прав, ещё как может. А дым от не правильной смеси происходит. ДПКВ (ЭБУ снимает показания с него) и не только с него, но и с ДПРВ, ДПДЗ, ДТВ, лямды итд....и даёт импульс на РХХ, форсунки.....и это всё в м/сек. происходит. Предположим у РХХ забился от грязи выдвижной шток на определённом шаге или байпас забит(нет правильного соотношения) , в то время форсы льют определённую порцию, ты ещё подгазовываешь(вообразим,как на обгоне) и получается 60%->30% в два такта происходит порция, а не на оборот.==== Перелив!
Интересный вариант! Что снять именно ( почистит), можно картинку? Я правда в такие движки на столько не нырял! )))) Ливень третий день, но паузы бывают, занырнуть можно успеть! ))))
#500
Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:47
Сообщение отредактировал dvornik: 03 Февраль 2015 - 10:54

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных