Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по системе охлаждения и отопления


Сообщений в теме: 28

#1 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 10 Январь 2011 - 13:08

Всем привет!
Проблема такая.
До недавнего времени печка дула очень горячим воздухом. Долго руку невозможно было держать возле дефлектора.
Но недавно заметил, что даже при прогретом моторе из дефлекторов дует еле тёплый воздух.
Открыл капот, начал трогать резиновые патрубки.
Верхний патрубок, который идёт от радиатора к мотору прилично тёплый.
[attachmentid=65319]
А вот нижний, сколько ни грей, всёравно холодный. Должен ли он быть холодным???
[attachmentid=65320]
Патрубки печки трогаю, нижний (Б) тёплый, верхний (А) холодный. Должны ли они оба быть холодными?
[attachmentid=65321]

Прикрепленные изображения

  • 111111111111111111.JPG
  • 2222222222222222222222.JPG
  • 333333333333333.JPG

Сообщение отредактировал TIMO: 10 Январь 2011 - 14:33


#2 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 10 Январь 2011 - 13:30

Забитый радиатор печки!Распространенная болезнь старых машин!Снимать,разбирать,чистить или менять на новый!Думаю что так...

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#3 &and

&and

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OOA, E18NVR

Отправлено 10 Январь 2011 - 14:29

а двигатель долго прогревается? может термостат заклинило?

#4 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 10 Январь 2011 - 14:34

&and,
Цитата
а двигатель долго прогревается? может термостат заклинило?

На холостых при -5 минут 20 до рабочей, если ехать, то минут 5-7.

Вы мне другое скажите.
Должен ли нижний патрубок радиатора быть тёплым? Или то что он холодный норма?

#5 &and

&and

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OOA, E18NVR

Отправлено 10 Январь 2011 - 15:01

Цитата(TIMO @ 10.1.2011, 14:34) Просмотр сообщения

&and,

На холостых при -5 минут 20 до рабочей, если ехать, то минут 5-7.

Вы мне другое скажите.
Должен ли нижний патрубок радиатора быть тёплым? Или то что он холодный норма?


должен быть теплым

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2011 - 15:07

Цитата(&and @ 10.1.2011, 15:01) Просмотр сообщения

должен быть теплым

когда прогреется.

Цитата(TIMO @ 10.1.2011, 13:08) Просмотр сообщения

Патрубки печки трогаю, нижний (Б) тёплый, верхний (А) холодный. Должны ли они оба быть холодными?

нет не должны. один должен быть очень горячим, а другой немного холоднее. тогда и печка будет жарить.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:48

Вчера утром тоже обнаружил сию неприятность. Снял патрубок, который на подогрев дроссельной заслонки, и стал доливать антифриз. Оказалось - воздушная пробка. Долил в итоге пол литра антифриза, хотя уровень был нормальным.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:51

Цитата(Jan @ 10.1.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Вчера утром тоже обнаружил сию неприятность. Снял патрубок, который на подогрев дроссельной заслонки, и стал доливать антифриз. Оказалось - воздушная пробка. Долил в итоге пол литра антифриза, хотя уровень был нормальным.

значит клапан в пробке расширительного бака не работает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Январь 2011 - 22:04

Цитата(berkut @ 10.1.2011, 21:51) Просмотр сообщения

значит клапан в пробке расширительного бака не работает.

на омеге а (с20пе) расширительного бачка может и вовсе не быть. а про то, что написали "...Снял патрубок, который на подогрев дроссельной заслонки, и стал доливать антифриз. Оказалось - воздушная пробка. Долил в итоге пол литра антифриза, хотя уровень был нормальным..." - это всё так и есть. Особенность системы охлаждения. Только надо это было делать при заливке или смене антифриза. А видимо - просто налили до уровня, не выпуская воздух из верхней точки системы охлаждения.


#10 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 11 Январь 2011 - 05:26

Jan,
Цитата
Снял патрубок, который на подогрев дроссельной заслонки, и стал доливать антифриз. Оказалось - воздушная пробка. Долил в итоге пол литра антифриза, хотя уровень был нормальным.

У меня, если честно, тоже есть подозрения на воздушную пробку, ибо мотор прогревается нормально, а печка холодит.
Подскажите, какой из 3-х патрубков идёт на обогрев дроссельной заслонки?
Там есть самый верхний- самый толстый. Второй это отвод картерных газов. Третий под ними самый тонкий- не он ли это?
И ещё. Я так понимаю делать это нужно на заведенном двиге?

#11 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 11 Январь 2011 - 06:21

Цитата(berkut @ 10.1.2011, 21:51) Просмотр сообщения

значит клапан в пробке расширительного бака не работает.


Расширительного бачка нет и не было rolleyes.gif
Доливать антифриз на заглушенном двигателе, пока из этого патрубка не начнет выливаться. Это самая верхняя точка... az.gif

Цитата(САНЕК66 @ 10.1.2011, 22:04) Просмотр сообщения

на омеге а (с20пе) расширительного бачка может и вовсе не быть. а про то, что написали "...Снял патрубок, который на подогрев дроссельной заслонки, и стал доливать антифриз. Оказалось - воздушная пробка. Долил в итоге пол литра антифриза, хотя уровень был нормальным..." - это всё так и есть. Особенность системы охлаждения. Только надо это было делать при заливке или смене антифриза. А видимо - просто налили до уровня, не выпуская воздух из верхней точки системы охлаждения.


Вроде как и логично, но почему же спустя год после замены антифриза отказалась печка греть на холостых? 3 холодных месяца грела, а тут раз - неправильно антифриз поменял оказывается bf.gif


#12 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 11 Январь 2011 - 09:58

TIMO, патрубок на подогрев заслонки идет от "тройника" радиатор-двигатель-печка. Во всяком случае на 2-х литрах.

#13 webber77777

webber77777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Kherson
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:45

я мерял у себя китайским тестером с термопарой - вход печки 80 градусов, выход 70.( рукой трубки возле печки не удержишь)
Но сам выход с "основного" радиатора - градусов 30
систему промывал, радиатор печки новый, термостат тоже новый


#14 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:01

Буду сегодня следовать совету Jan,.
Кстати, термостат находится здесь?
[attachmentid=65355]

Прикрепленные изображения

  • 666666666666666666666666.JPG


#15 webber77777

webber77777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Kherson
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:03

так точно, именно там стоит термостат
только три болта откручивай аккуратно - если срежет шляпку, остатки резьбы доставать неудобно
я себе после замены термостата вместо болтов - шпильки туда поставил

"Подскажите, какой из 3-х патрубков идёт на обогрев дроссельной заслонки?
Там есть самый верхний- самый толстый. Второй это отвод картерных газов. Третий под ними самый тонкий- не он ли это?"
Изображение

если по Вашей нумерации - то я снимал третий шланг и ждал, пока из него не пойдёт жидкость

Сообщение отредактировал webber77777: 11 Январь 2011 - 12:16


#16 колян76

колян76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:украина черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 100 2006

Отправлено 12 Январь 2011 - 00:14


он и есть подогрев.

#17 Elder

Elder

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:44

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня Опель Омега А, 92 г.в. двигатель С20NE, разобрал центральную консоль приборной панели, и случайно оторвал тросики обогрева печки, 2 тросика нашел куда цеплять, а тросик переключения горячего - холодного воздуха не могу найти где цепляется. Искал в интернете в книге искал, ничего не нашел. Подскажите если кто знает, и если есть то фото пожалуйста. Был бы очень благодарен!)

#18 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:47

Со стороны водителя ложишся головой к педалям ,светишь фонариком и увидишь на боковой поверхности печки рычаг ,к нему и цепляй

#19 Elder

Elder

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:07

Спасибо огромное! ar.gif
Нашел))

Сообщение отредактировал Elder: 23 Июнь 2014 - 16:37


#20 SD-62

SD-62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 16:14

Вообще, если бесбачковая система, то крышка радиатора и есть высшая по высоте точка



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных