
Проблемы с движком 2.0 Tdi
#2
Отправлено 11 Январь 2011 - 18:17
При движении периодически загорается лампа машина с ключем. При этом падает мощность двигателя. Через 5-10 сек, лампа гаснет и мощность восстанавливается. Что может быть и где искать проблему?
То что падает мощность это из-за того что включается аварийный режим двигателя.
Лампочка говорит о неполадках в системе управления двигателем, автоматической трансмиссии и блокировке запуска. Для начала проверь надежность подсоединения всех переходных колодок данных систем (возможно неисправность вызвана периодическим пропаданием контакта).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#3
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:24
То что падает мощность это из-за того что включается аварийный режим двигателя.
Лампочка говорит о неполадках в системе управления двигателем, автоматической трансмиссии и блокировке запуска. Для начала проверь надежность подсоединения всех переходных колодок данных систем (возможно неисправность вызвана периодическим пропаданием контакта).
#4
Отправлено 16 Январь 2011 - 19:55
Opel 62 38 395 80$ (Bosch 0 281 002 138 24$ ), хотя я поставил аналог Dello 3062380395 16$. Датчик приобретал на www.exist.by (www.exist.ru)
В закладке постарался описать замену этого датчика

Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RangeR-Opel: 16 Январь 2011 - 19:57
#5
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:18
#8
Отправлено 25 Январь 2011 - 15:12
У меня никакая лампа не горит.НО напрягает запуск двигателя.Иногда приходится долго крутить стартером.При полном баке это происходит гораздо реже.Подскажите ,где искать проблему?
Если пробег большой то может быть угол впрыска. А так поменяй расходники и посмотри на запуск если проблемма осталась то геморой может быть с топливной системой (избыточный вакум в баке- топливо уходит в обратку) При запуске двигло колбасит некоторое время?
#9
Отправлено 25 Январь 2011 - 19:19
Если пробег большой то может быть угол впрыска. А так поменяй расходники и посмотри на запуск если проблемма осталась то геморой может быть с топливной системой (избыточный вакум в баке- топливо уходит в обратку) При запуске двигло колбасит некоторое время?
И как победить этот геморой с избыточным вакуумом? Потому что расходники меняю вовремя и проблема не изчезает.

#10
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:06
Если говорить про диапазон по тахометру, то как правило это в районе 1800-2000 об/мин. Но когда начинаю давить на газ мощи нет, но обороты медленно начинают подниматься, после и лампа (машина с ключом) гаснет и моща появляется.
Если пробег большой то может быть угол впрыска. А так поменяй расходники и посмотри на запуск если проблемма осталась то геморой может быть с топливной системой (избыточный вакум в баке- топливо уходит в обратку) При запуске двигло колбасит некоторое время?
А когда долго мотаешь стартером температура воздуха не ниже -5 ? У меня если ниже -5 тоже приходится помотать. А полный бак или пустой значения не имеет. Кстати, а как угол впрыска регулировать? Только на станции или самому можно?
#12
Отправлено 26 Январь 2011 - 13:43
А случайно не в диапазоне 1800-2000 оборотов?
Если говорить про диапазон по тахометру, то как правило это в районе 1800-2000 об/мин. Но когда начинаю давить на газ мощи нет, но обороты медленно начинают подниматься, после и лампа (машина с ключом) гаснет и моща появляется.
А когда долго мотаешь стартером температура воздуха не ниже -5 ? У меня если ниже -5 тоже приходится помотать. А полный бак или пустой значения не имеет. Кстати, а как угол впрыска регулировать? Только на станции или самому можно?
1. Виноват ЕГР (чистить впускной коллектор, проверять электрические клапана, вакумные трубки) если мотор такой как у меня! Про Y 2.0 DTH не знаю.
2. Если мотаешь на холодную в основном свечи или реле управления. При - 20 -25 заводится?
3. Угол регулировать только на станции через скан. Коленочники не отрегулируют как надо (или движок греметь будет как кастрюля или топлива жрать будет как танк) Очень много информации по нашим движкам на Исудзу Опель 4х4 клуб!!!
#13
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:09
1. Виноват ЕГР (чистить впускной коллектор, проверять электрические клапана, вакумные трубки) если мотор такой как у меня! Про Y 2.0 DTH не знаю.
2. Если мотаешь на холодную в основном свечи или реле управления. При - 20 -25 заводится?
3. Угол регулировать только на станции через скан. Коленочники не отрегулируют как надо (или движок греметь будет как кастрюля или топлива жрать будет как танк) Очень много информации по нашим движкам на Исудзу Опель 4х4 клуб!!!
При -20 и ниже думаю вообще не заведусь. у меня при -15 уже "пол часа" мотать стартером приходится.
#14
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:23
1. Виноват ЕГР (чистить впускной коллектор, проверять электрические клапана, вакумные трубки) если мотор такой как у меня! Про Y 2.0 DTH не знаю.
2. Если мотаешь на холодную в основном свечи или реле управления. При - 20 -25 заводится?
3. Угол регулировать только на станции через скан. Коленочники не отрегулируют как надо (или движок греметь будет как кастрюля или топлива жрать будет как танк) Очень много информации по нашим движкам на Исудзу Опель 4х4 клуб!!!
+1
#15
Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:18
Opel 62 38 395 80$ (Bosch 0 281 002 138 24$ ), хотя я поставил аналог Dello 3062380395 16$. Датчик приобретал на www.exist.by (www.exist.ru)
В закладке постарался описать замену этого датчика

Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:41
Я недавно купил опель зафира 2005г. и при перегоне машины в свой город возникла такая проблема : загорелась лампочка машина с ключиком, машина стала тупить, больше 100 км./ч. не разгонялась, разгонялась она вяло ,такое чувство что ехал на жигулях классике с карбюратором, когда лампочка тухла все становилось нормально сразу появлялась мощность , как только стрелка тахометра доходила примерно до 3000 оборотов снова загоралась лампочка и все начиналос снова.... подскажите в чем может быть проблема, и в какой можно обратиться автосервис на крайний случай, для диагностики и ремонта в городе АРХАНГЕЛЬСКЕ???? ПОДСКАЖИТЕ пожалуйсто зарание большое спасибо))))))
#17
Отправлено 15 Февраль 2012 - 15:08
99% что проблема в датчике положения (оборотов) коленчатаго вала
Opel 62 38 395 80$ (Bosch 0 281 002 138 24$ ), хотя я поставил аналог Dello 3062380395 16$. Датчик приобретал на www.exist.by (www.exist.ru)
В закладке постарался описать замену этого датчика

работает на холостых оборотах загорается лампочка машина с ключом не набирает обороты opel zafira2,0 DTI
#18
Отправлено 07 Март 2012 - 14:06
работает на холостых оборотах загорается лампочка машина с ключом не набирает обороты opel zafira2,0 DTI
если мотор 2.0DTH то проблеммы наверняка в электро-вакуумных клапанах которые стоят на системе рецеркуляции отработанных газов, это два бочёнка у крыла со стороны водителя, если чек загорается при нагрузке на двигатель при оборотах 3000, если чек загорается и без нагрузки а под нагрузкой наоборот тухнет то виноват такой же датчик возле турбины, он находится под патрубком воздуховода от фильтра на турбину, вообще рекомендую обратится в сервис где есть сервисное оборудование тэч-2 оно показывает точно!
#19
Отправлено 22 Март 2012 - 20:40
Подскажите кто знает! При движении периодически загорается лампа машина с ключем. При этом падает мощность двигателя. Через 5-10 сек, лампа гаснет и мощность восстанавливается. Что может быть и где искать проблему?
Какие датчики положения коленвала??О чем вы говорите??Это 400%Клапан ЕГР и только он!Я покупал машину с такой же проблемой...Причем те люди кто продавал..были уверены что это хана насосу..Проблема решается за 10минут и 130руб потраченых на очиститель карбюратора ABRO(не реклама)просто оч.хорошая штука!!Снимаешь клапан он вверху на впускном коллекторе..и офигиваешь в каком он нагаре...Весь этот нагар аккуратно снимаешь брызгая Аброшкой и протирая тряпочкой..и после этого смываешь все внутри коллектора под давлением(до куда достанешь)Собираешь все в обратном порядке..И наслаждаешься прекрасными характеристиками двигателя без машинки с ключиком...Еще за одно можно датчик наддува почистить...Он немного правее под пластмассовой штукой со жгутом проводов...Держится на одном винтике..с подходящими к нему проводками...Его тоже брызгаешь и протираешь...и вот оно счастье))Удачи...
#20
Отправлено 24 Март 2012 - 12:12
Сообщение отредактировал андрей полоцк: 24 Март 2012 - 12:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных