Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с движком 2.0 Tdi


Сообщений в теме: 24

#1 kolyas98

kolyas98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:12

Подскажите кто знает! При движении периодически загорается лампа машина с ключем. При этом падает мощность двигателя. Через 5-10 сек, лампа гаснет и мощность восстанавливается. Что может быть и где искать проблему?

#2 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:17

Цитата(kolyas98 @ 11.1.2011, 14:12) Просмотр сообщения

При движении периодически загорается лампа машина с ключем. При этом падает мощность двигателя. Через 5-10 сек, лампа гаснет и мощность восстанавливается. Что может быть и где искать проблему?

То что падает мощность это из-за того что включается аварийный режим двигателя.
Лампочка говорит о неполадках в системе управления двигателем, автоматической трансмиссии и блокировке запуска. Для начала проверь надежность подсоединения всех переходных колодок данных систем (возможно неисправность вызвана периодическим пропаданием контакта).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:24

Цитата(Volodia24 @ 11.1.2011, 16:17) Просмотр сообщения

То что падает мощность это из-за того что включается аварийный режим двигателя.
Лампочка говорит о неполадках в системе управления двигателем, автоматической трансмиссии и блокировке запуска. Для начала проверь надежность подсоединения всех переходных колодок данных систем (возможно неисправность вызвана периодическим пропаданием контакта).
........или замыканием протертого провода в любой их систем . Можно проверить целостность кабеля на лямбдах . Они бывает подгорают подсыхают и пр .


#4 RangeR-Opel

RangeR-Opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.0 D 2001г.

Отправлено 16 Январь 2011 - 19:55

99% что проблема в датчике положения (оборотов) коленчатаго вала
Opel 62 38 395 80$ (Bosch 0 281 002 138 24$ ), хотя я поставил аналог Dello 3062380395 16$. Датчик приобретал на www.exist.by (www.exist.ru)
В закладке постарался описать замену этого датчика forever.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал RangeR-Opel: 16 Январь 2011 - 19:57


#5 kolyas98

kolyas98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:18

День добрый! Спасибо за подсказку. Такая проблема у меня была, когда и машинка загоралась и тахометр на ноль падал. Совершенно верно проблема была с датчиком числа оборотов каленвала. Но сейчас у меня при загорании машинки всего навсего падает мощность, двигатель не троит и работает ровно и четко, тахометр работает в штатном режиме. Полагаю проблема в чем-то другом. Коллеги-опелеводы уже высказали своё мнение, но проверить их информацию я пока еще не смог.

#6 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:35

А случайно не в диапазоне 1800-2000 оборотов?
Машины меняются, люди остаются!!!

#7 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:45

У меня никакая лампа не горит.НО напрягает запуск двигателя.Иногда приходится долго крутить стартером.При полном баке это происходит гораздо реже.Подскажите ,где искать проблему?

#8 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:12

Цитата(vovik050778 @ 25.1.2011, 14:45) Просмотр сообщения

У меня никакая лампа не горит.НО напрягает запуск двигателя.Иногда приходится долго крутить стартером.При полном баке это происходит гораздо реже.Подскажите ,где искать проблему?

Если пробег большой то может быть угол впрыска. А так поменяй расходники и посмотри на запуск если проблемма осталась то геморой может быть с топливной системой (избыточный вакум в баке- топливо уходит в обратку) При запуске двигло колбасит некоторое время?
Машины меняются, люди остаются!!!

#9 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 25 Январь 2011 - 19:19

Цитата(Серёга-мэн @ 25.1.2011, 15:12) Просмотр сообщения

Если пробег большой то может быть угол впрыска. А так поменяй расходники и посмотри на запуск если проблемма осталась то геморой может быть с топливной системой (избыточный вакум в баке- топливо уходит в обратку) При запуске двигло колбасит некоторое время?

И как победить этот геморой с избыточным вакуумом? Потому что расходники меняю вовремя и проблема не изчезает. blink.gif

#10 kolyas98

kolyas98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:06

А случайно не в диапазоне 1800-2000 оборотов?

Если говорить про диапазон по тахометру, то как правило это в районе 1800-2000 об/мин. Но когда начинаю давить на газ мощи нет, но обороты медленно начинают подниматься, после и лампа (машина с ключом) гаснет и моща появляется.

Цитата(Серёга-мэн @ 25.1.2011, 15:12) Просмотр сообщения

Если пробег большой то может быть угол впрыска. А так поменяй расходники и посмотри на запуск если проблемма осталась то геморой может быть с топливной системой (избыточный вакум в баке- топливо уходит в обратку) При запуске двигло колбасит некоторое время?


А когда долго мотаешь стартером температура воздуха не ниже -5 ? У меня если ниже -5 тоже приходится помотать. А полный бак или пустой значения не имеет. Кстати, а как угол впрыска регулировать? Только на станции или самому можно?

#11 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:29

Цитата(vovik050778 @ 25.1.2011, 19:19) Просмотр сообщения

И как победить этот геморой с избыточным вакуумом? Потому что расходники меняю вовремя и проблема не изчезает. blink.gif

Чистить бак (трубки вентиляции) Геморойно но полезно!
Машины меняются, люди остаются!!!

#12 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:43

Цитата(kolyas98 @ 26.1.2011, 9:06) Просмотр сообщения

А случайно не в диапазоне 1800-2000 оборотов?

Если говорить про диапазон по тахометру, то как правило это в районе 1800-2000 об/мин. Но когда начинаю давить на газ мощи нет, но обороты медленно начинают подниматься, после и лампа (машина с ключом) гаснет и моща появляется.
А когда долго мотаешь стартером температура воздуха не ниже -5 ? У меня если ниже -5 тоже приходится помотать. А полный бак или пустой значения не имеет. Кстати, а как угол впрыска регулировать? Только на станции или самому можно?

1. Виноват ЕГР (чистить впускной коллектор, проверять электрические клапана, вакумные трубки) если мотор такой как у меня! Про Y 2.0 DTH не знаю.
2. Если мотаешь на холодную в основном свечи или реле управления. При - 20 -25 заводится?
3. Угол регулировать только на станции через скан. Коленочники не отрегулируют как надо (или движок греметь будет как кастрюля или топлива жрать будет как танк) Очень много информации по нашим движкам на Исудзу Опель 4х4 клуб!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#13 kolyas98

kolyas98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:09

Цитата(Серёга-мэн @ 26.1.2011, 13:43) Просмотр сообщения

1. Виноват ЕГР (чистить впускной коллектор, проверять электрические клапана, вакумные трубки) если мотор такой как у меня! Про Y 2.0 DTH не знаю.
2. Если мотаешь на холодную в основном свечи или реле управления. При - 20 -25 заводится?
3. Угол регулировать только на станции через скан. Коленочники не отрегулируют как надо (или движок греметь будет как кастрюля или топлива жрать будет как танк) Очень много информации по нашим движкам на Исудзу Опель 4х4 клуб!!!


При -20 и ниже думаю вообще не заведусь. у меня при -15 уже "пол часа" мотать стартером приходится.

#14 salex700

salex700

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Приднестровье!
  • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:23

Цитата(Серёга-мэн @ 26.1.2011, 14:43) Просмотр сообщения

1. Виноват ЕГР (чистить впускной коллектор, проверять электрические клапана, вакумные трубки) если мотор такой как у меня! Про Y 2.0 DTH не знаю.
2. Если мотаешь на холодную в основном свечи или реле управления. При - 20 -25 заводится?
3. Угол регулировать только на станции через скан. Коленочники не отрегулируют как надо (или движок греметь будет как кастрюля или топлива жрать будет как танк) Очень много информации по нашим движкам на Исудзу Опель 4х4 клуб!!!

+1

#15 RangeR-Opel

RangeR-Opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.0 D 2001г.

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:18

99% что проблема в датчике положения (оборотов) коленчатаго вала
Opel 62 38 395 80$ (Bosch 0 281 002 138 24$ ), хотя я поставил аналог Dello 3062380395 16$. Датчик приобретал на www.exist.by (www.exist.ru)
В закладке постарался описать замену этого датчика forever.gif

Прикрепленные файлы



#16 евгений 1985

евгений 1985

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel ZAFIRA 2.0

Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:41

ЗДРАСТЕ!!!!
Я недавно купил опель зафира 2005г. и при перегоне машины в свой город возникла такая проблема : загорелась лампочка машина с ключиком, машина стала тупить, больше 100 км./ч. не разгонялась, разгонялась она вяло ,такое чувство что ехал на жигулях классике с карбюратором, когда лампочка тухла все становилось нормально сразу появлялась мощность , как только стрелка тахометра доходила примерно до 3000 оборотов снова загоралась лампочка и все начиналос снова.... подскажите в чем может быть проблема, и в какой можно обратиться автосервис на крайний случай, для диагностики и ремонта в городе АРХАНГЕЛЬСКЕ???? ПОДСКАЖИТЕ пожалуйсто зарание большое спасибо))))))

#17 ваня_1996

ваня_1996

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 15 Февраль 2012 - 15:08

Цитата(RangeR-Opel @ 13.2.2011, 14:18) Просмотр сообщения

99% что проблема в датчике положения (оборотов) коленчатаго вала
Opel 62 38 395 80$ (Bosch 0 281 002 138 24$ ), хотя я поставил аналог Dello 3062380395 16$. Датчик приобретал на www.exist.by (www.exist.ru)
В закладке постарался описать замену этого датчика forever.gif

работает на холостых оборотах загорается лампочка машина с ключом не набирает обороты opel zafira2,0 DTI

#18 kosmo637

kosmo637

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 07 Март 2012 - 14:06

Цитата(ваня_1996 @ 15.2.2012, 15:08) Просмотр сообщения

работает на холостых оборотах загорается лампочка машина с ключом не набирает обороты opel zafira2,0 DTI

если мотор 2.0DTH то проблеммы наверняка в электро-вакуумных клапанах которые стоят на системе рецеркуляции отработанных газов, это два бочёнка у крыла со стороны водителя, если чек загорается при нагрузке на двигатель при оборотах 3000, если чек загорается и без нагрузки а под нагрузкой наоборот тухнет то виноват такой же датчик возле турбины, он находится под патрубком воздуховода от фильтра на турбину, вообще рекомендую обратится в сервис где есть сервисное оборудование тэч-2 оно показывает точно!

#19 Pelmen7615

Pelmen7615

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь Витебская обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Y20DTH

Отправлено 22 Март 2012 - 20:40

Цитата(kolyas98 @ 11.1.2011, 11:12) Просмотр сообщения

Подскажите кто знает! При движении периодически загорается лампа машина с ключем. При этом падает мощность двигателя. Через 5-10 сек, лампа гаснет и мощность восстанавливается. Что может быть и где искать проблему?


Какие датчики положения коленвала??О чем вы говорите??Это 400%Клапан ЕГР и только он!Я покупал машину с такой же проблемой...Причем те люди кто продавал..были уверены что это хана насосу..Проблема решается за 10минут и 130руб потраченых на очиститель карбюратора ABRO(не реклама)просто оч.хорошая штука!!Снимаешь клапан он вверху на впускном коллекторе..и офигиваешь в каком он нагаре...Весь этот нагар аккуратно снимаешь брызгая Аброшкой и протирая тряпочкой..и после этого смываешь все внутри коллектора под давлением(до куда достанешь)Собираешь все в обратном порядке..И наслаждаешься прекрасными характеристиками двигателя без машинки с ключиком...Еще за одно можно датчик наддува почистить...Он немного правее под пластмассовой штукой со жгутом проводов...Держится на одном винтике..с подходящими к нему проводками...Его тоже брызгаешь и протираешь...и вот оно счастье))Удачи...
Тот человек,который думает,что каждая машина со временем становится Opelем,со временем становится ДЕБИЛОМ

#20 андрей полоцк

андрей полоцк

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: зафира

Отправлено 24 Март 2012 - 12:12

доброго времени суток ,зафира 20тди экотэк , загорается лампамашинка с ключом и радиатор с шестернёй (вроде бы электронная система управления системой охлаждения,вроде както так ),перестаёт работать тахометр ,обороты не набирает и наченает дымить (белый дым),это когда нагревается примерно до 90 ,постоит немного остынет все становится нормально ,нагревается опять тоже самое

Сообщение отредактировал андрей полоцк: 24 Март 2012 - 12:15




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных