
ресурс мотора астры
#1
Отправлено 15 Январь 2011 - 20:13
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#2
Отправлено 15 Январь 2011 - 22:11
220 000 прошла моя машинка. Собственно ничего по крупному не менялось только расходники и кое что по подвеске. Вот и думаю я. Пора или не пора. Стала просить капитального ремонта подвеска(рычаги.стойки и т.д.) Прикинул,примерно на 30 000 получается рубликов.Стоит ли вкладыватся? Как бы узнать примерный остаточный ресурс двигателя.
500 000, или около того.Но все зависит от состояния конкретного двига, как использовали, какое масло и т.д.
#3
Отправлено 15 Январь 2011 - 23:18
220 000 прошла моя машинка. Собственно ничего по крупному не менялось только расходники и кое что по подвеске. Вот и думаю я. Пора или не пора. Стала просить капитального ремонта подвеска(рычаги.стойки и т.д.) Прикинул,примерно на 30 000 получается рубликов.Стоит ли вкладыватся? Как бы узнать примерный остаточный ресурс двигателя.
знаю экземпляры почти по 400 тыщ прошли,и ничего так шелестят,да и 30тыр в ремонт не так много.
#6
Отправлено 17 Январь 2011 - 10:27
Весной думаю заменить стойки а амморты,также перебрать рычаги и сайленблоки
Какое это имеет отношение к ресурсу мотора?
А что значит ресурс мотора астры?
Ресурс до капиталки? Или ресурс до выкидывания мотора на помойку?
Теоретически - и то, и другое. В советских справочниках 1970х годов указывались обе цифры, поскольку экономика была плановой

На сегодняшний день понятие ресурса двигателя массового автомобиля - это просто абстрактная цифра. Машина попадает на автосвалку гораздо раньше, чем вырабатывает свой ресурс.
#7
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:00
На сегодняшний день понятие ресурса двигателя массового автомобиля - это просто абстрактная цифра. Машина попадает на автосвалку гораздо раньше, чем вырабатывает свой ресурс.
Но есть и исключения. Скажи это владельцам никосиловых блоков от Тойота

#10
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:30
На сегодняшний день понятие ресурса двигателя массового автомобиля - это просто абстрактная цифра.
Вы со мной не согласились:
Но есть и исключения. Скажи это владельцам никосиловых блоков от Тойота

а также владельцам опель с моторами 2.2 и 2.0Т

Тогда приведите пжл не абстрактную, а конкретную цифру ресурса этих моторов. Только не "я так думаю", а от завода-изготовителя.
#11
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:39
Хорошо, давайте проясним. Я сказал, что
Вы со мной не согласились:
Тогда приведите пжл не абстрактную, а конкретную цифру ресурса этих моторов. Только не "я так думаю", а от завода-изготовителя.
Не, тут речь про другое.
Про то что кузову\ходовой еще ходить и ходить, а мотор ремонту уже не подлежит.
У тойоты алюминиевые цилиндры покрыты слоем никосила, у опиля чугунные "сухие" гильзы в алюминиевом блоке.
Суть одна, когда замена колец уже не помогает, из-за яйцевидности цилиндра, мотор ремонту более не подлежит.
Проходил он свои ну 250-300 тыс и все. Капут.
Не, ну можно конечно, загильзовать его по новой. Но ведь это не штатная операция, и ее мы не рассматриваем.
#12
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:49
Не, тут речь про другое.
Про то что кузову\ходовой еще ходить и ходить, а мотор ремонту уже не подлежит.
Так и я не имел в виду, что машина оказывается на свалке от того, что разваливается кузов или сыплется подвеска. В нынешнем "обществе потребления" машина может просто выйти из моды...

Проходил он свои ну 250-300 тыс и все. Капут.
Для большинства автомобилей эти "ну 250-300 тыс" означают 7-8 лет эксплуатации. Мало кто эксплуатирует машину дольше.
#13
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:53
Так и я не имел в виду, что машина оказывается на свалке от того, что разваливается кузов или сыплется подвеска. В нынешнем "обществе потребления" машина может просто выйти из моды...

Для большинства автомобилей эти "ну 250-300 тыс" означают 7-8 лет эксплуатации. Мало кто эксплуатирует машину дольше.
Недопоняли друг друга.
А поводу 7-8 лет эксплуатации - не все покупают машину новой. Многие покупают ее с пограничным пробегом, а потом делают себе ректальную эпиляцию =)
#14
Отправлено 17 Январь 2011 - 14:29
Недопоняли друг друга.
А поводу 7-8 лет эксплуатации - не все покупают машину новой. Многие покупают ее с пограничным пробегом, а потом делают себе ректальную эпиляцию =)
И например средний возраст машин в Германии превышает 8 лет. Утилизации подвергаются авто после 12 лет. Все это время они ездят и радуют владельцев .
http://www.autobild....os--572486.html
А это о тех ,кто покупает новые машины.
http://www.newauto46...ews.php?id=1350
Сообщение отредактировал kurt-59: 17 Январь 2011 - 14:50
#15
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:40
Так и я не имел в виду, что машина оказывается на свалке от того, что разваливается кузов или сыплется подвеска. В нынешнем "обществе потребления" машина может просто выйти из моды...

Для большинства автомобилей эти "ну 250-300 тыс" означают 7-8 лет эксплуатации. Мало кто эксплуатирует машину дольше.
OOB X20XEV - после 1999 года не выпускалась... Значит в группу "Мало кто эксплуатирует машину дольше" попадаю не только я



#19
Отправлено 18 Январь 2011 - 22:57

ЗЫ. Я узнавал, у нас в самаре капремонт с заменой сцепления выходит около 55-60 тык! Так что как говорится ВЭЛКАМ!!!
Сообщение отредактировал Malay: 18 Январь 2011 - 22:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных