
ресурс мотора астры
Автор
ВИЙ
, 15 Янв 2011 20:13
Сообщений в теме: 32
#27
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:24
381 тысяча с копейками. Одна замена поршневых колечек. /ну и до кучи - сальников, вкладышей/
Масложора нет. Думаю, минимум ещё на 200 тыК хватит.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#31
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:27
Реально - даже не припомню сейчас... Кажется, при пробеге в 303 тысячи - второй раз после ремонта менял масло.
Я-ж тогда вообще думал его капиталить по полной, с расточкой и заменой поршневой группы. Вот механик мне и "раскидал" движок. А, потом и объявляет, что у меня - даже заводская хонинговка ... почти как новая.
Так-что, все видимые и невидимые прокладки до кучи... Ну и работа. С промывкой и проверкой всяких там гидрокомпенсаторов, клапанов, ещё чего-то... Кажется, там только за работу механик взял под четвертной. Ну запчастей почти на червонец "набежало". С маслом, антифризом и тому подобным.
Не, если "покопаться" по темам - я, скорее всего и найду, когда точно я менял и что, и во сколько это мне встало. Но, это было не многим более двух лет назад. И, тысяч95-90 пробега тому...
Нашёл... СООБЩЕНИЕ - там фотографии с датой...
Да, оказывается, к тому моменту на спидометре было уже под 306 тысяч.
И с затратами я "промахнулся"...
Я-ж тогда вообще думал его капиталить по полной, с расточкой и заменой поршневой группы. Вот механик мне и "раскидал" движок. А, потом и объявляет, что у меня - даже заводская хонинговка ... почти как новая.

Так-что, все видимые и невидимые прокладки до кучи... Ну и работа. С промывкой и проверкой всяких там гидрокомпенсаторов, клапанов, ещё чего-то... Кажется, там только за работу механик взял под четвертной. Ну запчастей почти на червонец "набежало". С маслом, антифризом и тому подобным.
Не, если "покопаться" по темам - я, скорее всего и найду, когда точно я менял и что, и во сколько это мне встало. Но, это было не многим более двух лет назад. И, тысяч
Нашёл... СООБЩЕНИЕ - там фотографии с датой...
Да, оказывается, к тому моменту на спидометре было уже под 306 тысяч.
И с затратами я "промахнулся"...

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Октябрь 2013 - 01:33
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#33
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:04
Астра ф 98 г при покупке в 210 тыс сделан кап ремонт:расточен блок до 2-го ремонта,нанесён хон,замена вкладышей.За пять лет наездил 350 тыс с ГБО,половина пробега с прицепом МЗСА высота тэнта 1.5м всё ок.Продал.Временами встречаю свою ласточку,бегает всё ещё.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных