Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Увеличение степени сжатия


Сообщений в теме: 44

#1 fedorovich

fedorovich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 2.0 CDX, ГБО STAG-300

Отправлено 16 Январь 2011 - 10:26

Двигатель C20NE.Постоянно езжу на пропан-бутане.Есть ли резон поднять степень сжатия путем шлифовки ГБЦ,и на сколько?
  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:23

Сформулирую вопрос иначе: есть ли резон удалить из машины бензобак и бензонасос? Они все равно не нужны, если двигатель станет непригоден для езды на бензине.

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:30

fedorovich, если это делать специально, то смысла нет ни какого. почитай по инету. статей миллион и еще одна. все давно проверено и перепроверено. не парься и катайся спокойно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:06

бессмысленно
только потолок снизите
Opel - Technik, die begeistert

#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:12

шлифанув головку вы:
-сняв 1-2 десятки ни чего не получите. доли процента. ни чего не дают. проще нагар на поршнях не чистить.
-сняв больше получите большой геморрой. а именно:
- при обрыве ремня поршни могут встретиться с клапанами.
- увеличив степень сжатия вы одновременно уменьшите объём камеры сгорания. от чего ушли - к тому и вернулись.
- значительно возрастёт риск выхода головки из строя.


так степень сжатия не увеличивают.
надо другой коленвал городить. чтоб ход поршня увеличился. но это уже - совершенно другая история.



#6 fedorovich

fedorovich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 2.0 CDX, ГБО STAG-300

Отправлено 17 Январь 2011 - 18:19

Ок! Всем спасибо.

#7 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:40

Цитата(САНЕК66 @ 16.1.2011, 23:12) Просмотр сообщения

- увеличив степень сжатия вы одновременно уменьшите объём камеры сгорания. от чего ушли - к тому и вернулись.
-.

То есть ? blink.gif

Цитата(САНЕК66 @ 16.1.2011, 23:12) Просмотр сообщения

.
так степень сжатия не увеличивают.
надо другой коленвал городить. чтоб ход поршня увеличился. но это уже - совершенно другая история.

Ага,коленвал, ход поршня - это какие клоуны так увеличивают СЖ ? Может другой мотор надо ...


Цитата(fedorovich @ 16.1.2011, 10:26) Просмотр сообщения

Двигатель C20NE.Постоянно езжу на пропан-бутане.Есть ли резон поднять степень сжатия путем шлифовки ГБЦ,и на сколько?

Поршня надо от SE . Или старые - заварить КС .

Цитата(fedorovich @ 16.1.2011, 10:26) Просмотр сообщения

Двигатель C20NE.Постоянно езжу на пропан-бутане.Есть ли резон поднять степень сжатия путем шлифовки ГБЦ,и на сколько?

Хотите расход газа уменьшить ? ai.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:11

Цитата(PILOT-T @ 25.1.2011, 13:40) Просмотр сообщения

То есть ? blink.gif


Ага,коленвал, ход поршня - это какие клоуны так увеличивают СЖ ? Может другой мотор надо ...



Поршня надо от SE . Или старые - заварить КС .



то есть уменьшится объём камеры сгорания. уменьшиться объём сгораемой смеси. уменьшиться мощность.
клоун тут другой. поршня который варит.


а точнее не клоуны - колхозники.

#9 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:02

Цитата(САНЕК66 @ 25.1.2011, 14:11) Просмотр сообщения

то есть уменьшится объём камеры сгорания. уменьшиться объём сгораемой смеси. уменьшиться мощность.

В школу иди smile.gif Учись smile.gif И никому больше это не рассказывай av.gif - посмеются as.gif

Цитата(САНЕК66 @ 25.1.2011, 14:11) Просмотр сообщения

.
клоун тут другой. поршня который варит.

И камеры в ГБЦ заваривают так же кстати smile.gif Учите матчасть .
Тем более я способ- направление предложил, а не писал , что это единственный верный способ . Кстати, на Ауди ребята себе мотор чисто под пропан переделывали, именно заваривали всё ... Ездят лет 5-6 как ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:31

Цитата(PILOT-T @ 25.1.2011, 15:02) Просмотр сообщения

В школу иди smile.gif Учись smile.gif И никому больше это не рассказывай av.gif - посмеются as.gif


И камеры в ГБЦ заваривают так же кстати smile.gif Учите матчасть .
Тем более я способ- направление предложил, а не писал , что это единственный верный способ . Кстати, на Ауди ребята себе мотор чисто под пропан переделывали, именно заваривали всё ... Ездят лет 5-6 как ...

обоснуй. я тоже могу сказать - в яслях такого не скажи . горшками закидают.

все остальные догмы (про ребят на ауди) - колхоз в самых ярких его проявлениях.


почитаешь вас - задумаешься (про объём смеси). турбину, интеркулер - придумали идиоты. вопрос то - на поверхности. заварил всё "лишнее" - и будет тебе счастье. rolleyes.gif
а инженеры - идиоты доморощенные. нафиг ход поршня увеличивать...башку шлифанул, со сварочником порезвился - и всё ок bf.gif rolleyes.gif


#11 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 22:43

Цитата(САНЕК66 @ 25.1.2011, 15:31) Просмотр сообщения

:
а инженеры - идиоты доморощенные. нафиг ход поршня увеличивать...башку шлифанул, со сварочником порезвился - и всё ок bf.gif rolleyes.gif

Слушай, не позорься av.gif , почитай книжки по ДВС , хотя бы "полистай" википедию , с терминами разберись . Ну серьёзно bf.gif az.gif

Цитата(САНЕК66 @ 25.1.2011, 15:31) Просмотр сообщения

обоснуй.

Могу посоветовать литературку. Но, Вам надо с самого начала , от корки до корки . Согласен?

Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E=(Vc+Vh)Vc=Va/Vc=Vh/Vc+1. Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, т.к. сильно влияет на его экономичность и мощность.
Найди там ХОД поршня , и сам разберись, почему ПОДНИМАЯ СЖ , мощность РАСТЁТ , а не падает как у тебя почему-то ..
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:29

Цитата(PILOT-T @ 25.1.2011, 22:43) Просмотр сообщения

Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E=(Vc+Vh)Vc=Va/Vc=Vh/Vc+1. Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, т.к. сильно влияет на его экономичность и мощность.
Найди там ХОД поршня , и сам разберись, почему ПОДНИМАЯ СЖ , мощность РАСТЁТ , а не падает как у тебя почему-то ..

не надо собирать все в кучу и кричать на весь свет, что теперь все истины мира известны и ни чего более не нужно.
полный объем цилиндра как раз и зависит напрямую от расстояния от вмт до нмт, а это и есть ход поршня.
укороченный шатун ставят для увеличения момента при тех же оборотах и при этом увеличивают колено самого колен вала.
в твоих доводах полно правды, но она поверхностна.
степень сжатия величина относительная как ты и сам правильно это написал в формуле.
на мощность не только она влияет, но и куча еще всякого, писать про это очень долго.

вопрос изначальный был о газовом моторе.
есть смысл осаживать голову, ответ - да есть. но не всегда оправдано. потмучто потом надо настройки делать по мотору.
осадка на сотки ни чего не даст, больше, значит читаем выше.
мотор не газовый, а бензиновый, добавляем газ и при наших условиях формы камеры, углах, клапанах и прочем, все компенсируется само собой.
так что хватит ругаться, а книжки читать всегда полезно, как обижаемому, так и обижающему. az.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:33

Цитата(berkut @ 25.1.2011, 23:29) Просмотр сообщения

не надо собирать все в кучу и кричать на весь свет, что теперь все истины мира известны и ни чего более не нужно.
полный объем цилиндра как раз и зависит напрямую от расстояния от вмт до нмт, а это и есть ход поршня.

Ну вот те раз blink.gif . При чём тут ход поршня !? Мы же не ОБЬЕМ мотора меняем, а только СЖ !!! Ну зачем сами усугубляете ?

Цитата(berkut @ 25.1.2011, 23:29) Просмотр сообщения

так и обижающему.

обУчающему, а не обиЖающемуsmile.gif az.gif
Хотя ..Оно мне надо ??? ph34r.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:41

PILOT-T, формулу видел? она правильная.
объем цилиндра в школе формулу изучал?
оживи ее в памяти и поймешь, при чем тут ход поршня и как он связан с высотой цилиндра.
остальное в последней фразе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:47

ph34r.gif жесть ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Январь 2011 - 11:31

Коллеги, спокойнее. Не надо переходить на личности.

Степень сжатия можно увеличить по-разному (что ясно видно из формулы).
Можно увеличить рабочий объем (ход поршня) при неизменном объеме камеры сгорания.
Можно уменьшить камеру сгорания при неизменном рабочем объеме.
Можно совместить оба способа.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, а самый главный вопрос остается неизменным: нужно ли это делать вообще?

#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 16:02

Цитата(Sergey_ @ 26.1.2011, 11:31) Просмотр сообщения

Коллеги, спокойнее. Не надо переходить на личности.

Степень сжатия можно увеличить по-разному (что ясно видно из формулы).
Можно увеличить рабочий объем (ход поршня) при неизменном объеме камеры сгорания.
Можно уменьшить камеру сгорания при неизменном рабочем объеме.
Можно совместить оба способа.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, а самый главный вопрос остается неизменным: нужно ли это делать вообще?

Тогда полный бак бензина из полупустого можно сделать:
Просто примяв дно бака , пока не потечёт из горловины,
Сжать бак с боков, пока опять же не "станет полный"
А можно долить недостающую часть - и снова он полный.
То есть все мотоды равноценны и имеют право на жизнь smile.gif

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Январь 2011 - 16:12

Цитата(PILOT-T @ 26.1.2011, 16:02) Просмотр сообщения

Тогда полный бак бензина из полупустого можно сделать:
Просто примяв дно бака , пока не потечёт из горловины,
Сжать бак с боков, пока опять же не "станет полный"


А можно долить недостающую часть - и снова он полный.
То есть все мотоды равноценны и имеют право на жизнь smile.gif

первый вариант вы и предлагаете. уменьшить объём камеры сгорания колхозными методами.

а я предлагал второй вариант. увеличить объём топливной смеси.
а вот равноценны ли эти методы - время покажет.


#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Январь 2011 - 16:39

Цитата(PILOT-T @ 26.1.2011, 18:02) Просмотр сообщения

Тогда полный бак бензина из полупустого можно сделать:
Просто примяв дно бака , пока не потечёт из горловины,
Сжать бак с боков, пока опять же не "станет полный"
А можно долить недостающую часть - и снова он полный.
То есть все мотоды равноценны и имеют право на жизнь smile.gif

Строго говоря - да, все методы позволят полупустой бак сделать полным (в смысле - поднять уровень топлива до горловины). Про количество топлива в баке речи не было smile.gif
И про то, что все методы равноценны - я не говорил smile.gif

#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:34

Цитата(Sergey_ @ 26.1.2011, 16:39) Просмотр сообщения

Строго говоря - да, все методы позволят полупустой бак сделать полным (в смысле - поднять уровень топлива до горловины). Про количество топлива в баке речи не было smile.gif
И про то, что все методы равноценны - я не говорил smile.gif

Ну так речь об увеличении СЖ на данном моторе, а не изменении его рабочего обьёма с целю изменить СЖ . Я привёл абсурдные примеры решения вопроса, дабы показать в доступной форме, что СЖ не меняют коленвалом - ибо это так же глупо .

Цитата(САНЕК66 @ 26.1.2011, 16:12) Просмотр сообщения

первый вариант вы и предлагаете. уменьшить объём камеры сгорания колхозными методами.


Я предложил поршня от SE они именно для поднятия СЖ - это колхоз?
А для тех кто не понимает- обрисовал процесс - заварить поршня , и это кстати не колхоз .

Цитата(САНЕК66 @ 26.1.2011, 16:12) Просмотр сообщения

а я предлагал второй вариант. увеличить объём топливной смеси.

Нет такого понятия как обьём топливной смеси . Ты предложил увеличить РАБОЧИЙ ОБЬЁМ !!! При неизменной КС это приведёт к увеличению СЖ- но кто так делает ? Это глупость . Увеличение СЖ в данном случае- это не итог проведённых работ , а какое-то последствие увеличения обьёма мотора .

Цитата(Sergey_ @ 26.1.2011, 16:39) Просмотр сообщения

Про количество топлива в баке речи не было smile.gif

Ну так и топикстартер не писал - хочу УВЕЛИЧИТЬ обьём мотора, а только поднять СЖ.

Кстати , где он ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных