Увеличение степени сжатия
#3
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:30
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 16 Январь 2011 - 23:12
-сняв 1-2 десятки ни чего не получите. доли процента. ни чего не дают. проще нагар на поршнях не чистить.
-сняв больше получите большой геморрой. а именно:
- при обрыве ремня поршни могут встретиться с клапанами.
- увеличив степень сжатия вы одновременно уменьшите объём камеры сгорания. от чего ушли - к тому и вернулись.
- значительно возрастёт риск выхода головки из строя.
так степень сжатия не увеличивают.
надо другой коленвал городить. чтоб ход поршня увеличился. но это уже - совершенно другая история.
#7
Отправлено 25 Январь 2011 - 13:40
- увеличив степень сжатия вы одновременно уменьшите объём камеры сгорания. от чего ушли - к тому и вернулись.
-.
То есть ?
.
так степень сжатия не увеличивают.
надо другой коленвал городить. чтоб ход поршня увеличился. но это уже - совершенно другая история.
Ага,коленвал, ход поршня - это какие клоуны так увеличивают СЖ ? Может другой мотор надо ...
Двигатель C20NE.Постоянно езжу на пропан-бутане.Есть ли резон поднять степень сжатия путем шлифовки ГБЦ,и на сколько?
Поршня надо от SE . Или старые - заварить КС .
Двигатель C20NE.Постоянно езжу на пропан-бутане.Есть ли резон поднять степень сжатия путем шлифовки ГБЦ,и на сколько?
Хотите расход газа уменьшить ?
#8
Отправлено 25 Январь 2011 - 14:11
То есть ?
Ага,коленвал, ход поршня - это какие клоуны так увеличивают СЖ ? Может другой мотор надо ...
Поршня надо от SE . Или старые - заварить КС .
то есть уменьшится объём камеры сгорания. уменьшиться объём сгораемой смеси. уменьшиться мощность.
клоун тут другой. поршня который варит.
а точнее не клоуны - колхозники.
#9
Отправлено 25 Январь 2011 - 15:02
то есть уменьшится объём камеры сгорания. уменьшиться объём сгораемой смеси. уменьшиться мощность.
В школу иди Учись И никому больше это не рассказывай - посмеются
.
клоун тут другой. поршня который варит.
И камеры в ГБЦ заваривают так же кстати Учите матчасть .
Тем более я способ- направление предложил, а не писал , что это единственный верный способ . Кстати, на Ауди ребята себе мотор чисто под пропан переделывали, именно заваривали всё ... Ездят лет 5-6 как ...
#10
Отправлено 25 Январь 2011 - 15:31
В школу иди Учись И никому больше это не рассказывай - посмеются
И камеры в ГБЦ заваривают так же кстати Учите матчасть .
Тем более я способ- направление предложил, а не писал , что это единственный верный способ . Кстати, на Ауди ребята себе мотор чисто под пропан переделывали, именно заваривали всё ... Ездят лет 5-6 как ...
обоснуй. я тоже могу сказать - в яслях такого не скажи . горшками закидают.
все остальные догмы (про ребят на ауди) - колхоз в самых ярких его проявлениях.
почитаешь вас - задумаешься (про объём смеси). турбину, интеркулер - придумали идиоты. вопрос то - на поверхности. заварил всё "лишнее" - и будет тебе счастье.
а инженеры - идиоты доморощенные. нафиг ход поршня увеличивать...башку шлифанул, со сварочником порезвился - и всё ок
#11
Отправлено 25 Январь 2011 - 22:43
:
а инженеры - идиоты доморощенные. нафиг ход поршня увеличивать...башку шлифанул, со сварочником порезвился - и всё ок
Слушай, не позорься , почитай книжки по ДВС , хотя бы "полистай" википедию , с терминами разберись . Ну серьёзно
обоснуй.
Могу посоветовать литературку. Но, Вам надо с самого начала , от корки до корки . Согласен?
Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E=(Vc+Vh)Vc=Va/Vc=Vh/Vc+1. Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, т.к. сильно влияет на его экономичность и мощность.
Найди там ХОД поршня , и сам разберись, почему ПОДНИМАЯ СЖ , мощность РАСТЁТ , а не падает как у тебя почему-то ..
#12
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:29
Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E=(Vc+Vh)Vc=Va/Vc=Vh/Vc+1. Степень сжатия является важным параметром двигателей внутреннего сгорания, т.к. сильно влияет на его экономичность и мощность.
Найди там ХОД поршня , и сам разберись, почему ПОДНИМАЯ СЖ , мощность РАСТЁТ , а не падает как у тебя почему-то ..
не надо собирать все в кучу и кричать на весь свет, что теперь все истины мира известны и ни чего более не нужно.
полный объем цилиндра как раз и зависит напрямую от расстояния от вмт до нмт, а это и есть ход поршня.
укороченный шатун ставят для увеличения момента при тех же оборотах и при этом увеличивают колено самого колен вала.
в твоих доводах полно правды, но она поверхностна.
степень сжатия величина относительная как ты и сам правильно это написал в формуле.
на мощность не только она влияет, но и куча еще всякого, писать про это очень долго.
вопрос изначальный был о газовом моторе.
есть смысл осаживать голову, ответ - да есть. но не всегда оправдано. потмучто потом надо настройки делать по мотору.
осадка на сотки ни чего не даст, больше, значит читаем выше.
мотор не газовый, а бензиновый, добавляем газ и при наших условиях формы камеры, углах, клапанах и прочем, все компенсируется само собой.
так что хватит ругаться, а книжки читать всегда полезно, как обижаемому, так и обижающему.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:33
не надо собирать все в кучу и кричать на весь свет, что теперь все истины мира известны и ни чего более не нужно.
полный объем цилиндра как раз и зависит напрямую от расстояния от вмт до нмт, а это и есть ход поршня.
Ну вот те раз . При чём тут ход поршня !? Мы же не ОБЬЕМ мотора меняем, а только СЖ !!! Ну зачем сами усугубляете ?
так и обижающему.
обУчающему, а не обиЖающему
Хотя ..Оно мне надо ???
#14
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:41
объем цилиндра в школе формулу изучал?
оживи ее в памяти и поймешь, при чем тут ход поршня и как он связан с высотой цилиндра.
остальное в последней фразе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:31
Степень сжатия можно увеличить по-разному (что ясно видно из формулы).
Можно увеличить рабочий объем (ход поршня) при неизменном объеме камеры сгорания.
Можно уменьшить камеру сгорания при неизменном рабочем объеме.
Можно совместить оба способа.
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, а самый главный вопрос остается неизменным: нужно ли это делать вообще?
#17
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:02
Коллеги, спокойнее. Не надо переходить на личности.
Степень сжатия можно увеличить по-разному (что ясно видно из формулы).
Можно увеличить рабочий объем (ход поршня) при неизменном объеме камеры сгорания.
Можно уменьшить камеру сгорания при неизменном рабочем объеме.
Можно совместить оба способа.
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, а самый главный вопрос остается неизменным: нужно ли это делать вообще?
Тогда полный бак бензина из полупустого можно сделать:
Просто примяв дно бака , пока не потечёт из горловины,
Сжать бак с боков, пока опять же не "станет полный"
А можно долить недостающую часть - и снова он полный.
То есть все мотоды равноценны и имеют право на жизнь
#18
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:12
Тогда полный бак бензина из полупустого можно сделать:
Просто примяв дно бака , пока не потечёт из горловины,
Сжать бак с боков, пока опять же не "станет полный"
А можно долить недостающую часть - и снова он полный.
То есть все мотоды равноценны и имеют право на жизнь
первый вариант вы и предлагаете. уменьшить объём камеры сгорания колхозными методами.
а я предлагал второй вариант. увеличить объём топливной смеси.
а вот равноценны ли эти методы - время покажет.
#19
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:39
Тогда полный бак бензина из полупустого можно сделать:
Просто примяв дно бака , пока не потечёт из горловины,
Сжать бак с боков, пока опять же не "станет полный"
А можно долить недостающую часть - и снова он полный.
То есть все мотоды равноценны и имеют право на жизнь
Строго говоря - да, все методы позволят полупустой бак сделать полным (в смысле - поднять уровень топлива до горловины). Про количество топлива в баке речи не было
И про то, что все методы равноценны - я не говорил
#20
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:34
Строго говоря - да, все методы позволят полупустой бак сделать полным (в смысле - поднять уровень топлива до горловины). Про количество топлива в баке речи не было
И про то, что все методы равноценны - я не говорил
Ну так речь об увеличении СЖ на данном моторе, а не изменении его рабочего обьёма с целю изменить СЖ . Я привёл абсурдные примеры решения вопроса, дабы показать в доступной форме, что СЖ не меняют коленвалом - ибо это так же глупо .
первый вариант вы и предлагаете. уменьшить объём камеры сгорания колхозными методами.
Я предложил поршня от SE они именно для поднятия СЖ - это колхоз?
А для тех кто не понимает- обрисовал процесс - заварить поршня , и это кстати не колхоз .
а я предлагал второй вариант. увеличить объём топливной смеси.
Нет такого понятия как обьём топливной смеси . Ты предложил увеличить РАБОЧИЙ ОБЬЁМ !!! При неизменной КС это приведёт к увеличению СЖ- но кто так делает ? Это глупость . Увеличение СЖ в данном случае- это не итог проведённых работ , а какое-то последствие увеличения обьёма мотора .
Про количество топлива в баке речи не было
Ну так и топикстартер не писал - хочу УВЕЛИЧИТЬ обьём мотора, а только поднять СЖ.
Кстати , где он ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных