
Головной свет
Автор
Maxx79
, 17 Янв 2011 13:19
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:19
Привет! Хотел спросить про автоматический свет горит ли индикация что включен свет в автоматическом режиме на тахометре? У меня загорается только когда включаешь зажигание потом тухнет, бортовик пишет что автом. свет включен. Странно когда с салона забирал на тахометре индикация была. Дилеры сказали что так и должно. Спасибо.
#3
Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:21
Рассказываю: переключатель в режиме AUTO управляет только включением фар по датчику, а у кого есть функция адаптивный свет, ее нужно включать. Включается она под рулевым переключателем: включаем дальний свет (переключатель от себя) затем переключаем обратно на ближний, задержав переключатель в крайнем от себя положении на пару секунд, загорится зеленый значок "фара с большой буквой А "

Первая Astra J в Опель Клубе

#4
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:48
Это не совсем верно.
Недавно столкнулся с этой же проблемой и почитал-таки мануал...
Все сказанное относится к тем, у кого есть адаптивный свет AFL+...
Переключатель режима света (кругляш слева) в положении AUTO в любом случае дает включение адаптивного света (это касается и включения режимов по команде датчика света и выбор режима светового пучка и освещения поворотов), но на поле тахометра значек никакой гореть и не должен. Этот значек (зеленая фара с буковкой A) говорит о другом, а именно: что у Вас активирован режим автоматического включения ДАЛЬНЕГО света. Т.е. если значек не горит, то система работает на автомате, но без этой вот плюшки. А если горит, то и дальний свет у Вас будет включаться и выключаться автоматом. Активировать это так: при положении кругляша на AUTO надо включить дальний, а потом еще 2 раза нажать переключатель дальнего света вперед (от себя), появится значек на тахометре и все будет работать.
PS: на трассе очень удобно: дальний включается автоматом выше определенной скорости на неосвещенных участках. Причем при появлении встречного (и попутного!) транспорта или источников освещения (aka фонари и прочее) он автоматом гаснет. Никого не ослепишь и при этом не забудешь его включать, где он все-таки нужен.
PPS: у меня система за 2 месяца допустила осечку лишь пару раз (когда не заметила догоняемую попутную ВАЗовскую классику с очень уж засранными задними огнями), пришлось вручную отключать дальний.
Недавно столкнулся с этой же проблемой и почитал-таки мануал...
Все сказанное относится к тем, у кого есть адаптивный свет AFL+...
Переключатель режима света (кругляш слева) в положении AUTO в любом случае дает включение адаптивного света (это касается и включения режимов по команде датчика света и выбор режима светового пучка и освещения поворотов), но на поле тахометра значек никакой гореть и не должен. Этот значек (зеленая фара с буковкой A) говорит о другом, а именно: что у Вас активирован режим автоматического включения ДАЛЬНЕГО света. Т.е. если значек не горит, то система работает на автомате, но без этой вот плюшки. А если горит, то и дальний свет у Вас будет включаться и выключаться автоматом. Активировать это так: при положении кругляша на AUTO надо включить дальний, а потом еще 2 раза нажать переключатель дальнего света вперед (от себя), появится значек на тахометре и все будет работать.
PS: на трассе очень удобно: дальний включается автоматом выше определенной скорости на неосвещенных участках. Причем при появлении встречного (и попутного!) транспорта или источников освещения (aka фонари и прочее) он автоматом гаснет. Никого не ослепишь и при этом не забудешь его включать, где он все-таки нужен.
PPS: у меня система за 2 месяца допустила осечку лишь пару раз (когда не заметила догоняемую попутную ВАЗовскую классику с очень уж засранными задними огнями), пришлось вручную отключать дальний.
#6
Отправлено 21 Март 2011 - 19:52
А кто пробовал вместо лампочки на 21 ват в ходовые огни поставить светодиодные светильники типа (кукуруза, их так называют в магазине, на цоколе несколько светодиодов в вперед и 12 по боковой поверхности) мощность 1,7 вата. Светит как солнце, цена 150р., производство Питер, но вот вопрос будет ли выдавать ошибку система контроля состояния ламп при установке такого светильника на АSTRA J ?
Мне распаковывать не стали для пробы, т.к. упаковку потом не восстановить.
Мне распаковывать не стали для пробы, т.к. упаковку потом не восстановить.
#15
Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:06
А мну все моргают по трассе... поеду к ОД пускай проверяют... а автодальний не всегда хорошо работает... особенно если есть отбойник высокий... лупит дальним почём зря...
У меня хуже- 153 км от покупки и вылезла ошибка в настройке AFL

Сообщение отредактировал бюрократ: 07 Апрель 2012 - 18:13
#17
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 23:07
У кого плавятся отражатели в фарах?
производителю о проблеме известно. меняют по гарантии.
У меня би ксенон, пучок задран оч. высоко

А мну все моргают по трассе... поеду к ОД пускай проверяют... а автодальний не всегда хорошо работает... особенно если есть отбойник высокий... лупит дальним почём зря...
исправляется настройкой у ОД. 20 минут работы, взяли 530 рублей (дилер на автополе в кудрово)
Сообщение отредактировал tigramelkii: 17 Сентябрь 2012 - 23:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных