
Как поставить диск сцепления?
#1
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:26
#2
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:44
Привет Синтроводам! Поменял сцепление (диск и корзину), не включается передача нормально, точнее с вжатой в пол педалью включается но нето, боюсь за коробку. Может перепутал сторону диска. Кто ставил сам подскажите,наружная часть диска сцепления(выступающая) ставится в маховик или в корзину? Спасибо
Читай здесь Ссылка
#5
Отправлено 18 Январь 2011 - 10:31
Значит поставил правильно. Может есть какие еще варианты сталкивались подскажите
Что касается передач . Когда едешь , 1,2,3,4 - включаются (хотя бы тяжело ) , а 5-я нет , то вот так на пальцах я не объясню , что надо делать , просто надо одному сидеть в машине и держать 5 передачу , а второй , снизу , откручивает и закручивает что-то типа шильдика . Да и фоток к сожалению нет , а то бы показал . Но если все 5 передач плохо включаются , то есть два варианта . Первый - это внутренний шток рабочего цилиндра ( может из-за заусенца , образовавшегося ввиду большого стирания диска, мог при выжимании выходить больше положенного ) - но это редко , но бывает . И второе . Как сказал Серёга-мэн : Прокачать . Можно через бачок сцепления , как тормоза. Но как показал свой личный опыт , прокачка сцепления через тормоза , высокоэффективна . Но тот контур тормозов , который будет использован при прокачке сцепления , должен быть наполнен новой жидкостью , дабы в систему сцепления не попала грязь . Если что , пиши . Напишу как прокачать этим методом . Хотя уже я , правда давно , но где-то писал . Удачи !

Чуть не забыл . После прокачки сцепления , желательно отрегулировать ход педали , чтобы не было , при нажатии педали до упора , переизбытка давления в системе ( может выдавить манжет рабочего и ввиду большого времени эксплуатации манжеты главного цилиндра , и начать перепускать жидкость обратно в бачок )

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Январь 2011 - 13:55
#6
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:22
Что касается передач . Когда едешь , 1,2,3,4 - включаются (хотя бы тяжело ) , а 5-я нет , то вот так на пальцах я не объясню , что надо делать , просто надо одному сидеть в машине и держать 5 передачу , а второй , снизу , откручивает и закручивает что-то типа шильдика . Да и фоток к сожалению нет , а то бы показал . Но если все 5 передач плохо включаются , то есть два варианта . Первый - это внутренний шток рабочего цилиндра ( может из-за заусенца , образовавшегося ввиду большого стирания диска, мог при выжимании выходить больше положенного ) - но это редко , но бывает . И второе . Как сказал Серёга-мэн : Прокачать . Можно через бачок сцепления , как тормоза. Но как показал свой личный опыт , прокачка сцепления через тормоза , высокоэффективна . Но тот контур тормозов , который будет использован при прокачке сцепления , должен быть наполнен новой жидкостью , дабы в систему сцепления не попала грязь . Если что , пиши . Напишу как прокачать этим методом . Хотя уже я , правда давно , но где-то писал . Удачи !

Чуть не забыл . После прокачки сцепления , желательно отрегулировать ход педали , чтобы не было , при нажатии педали до упора , переизбытка давления в системе ( может выдавить манжет рабочего и ввиду большого времени эксплуатации манжеты главного цилиндра , и начать перепускать жидкость обратно в бачок )

Спасибо будем чтото пробовать(снимать коробку 3 раз)не хочеться.Есть еще сомнение может попался диск толстый потому что не хватает чуть чуть.Заказывал на экзисте.Если можно напишите где регулировка педали.Жалею что не взял с разбора 100$ диск корзина, с пробегом 130000 думал новое лучше,а попался и переплатил,хотя забрал с той машины насос гур,заднюю ступицу по полтиннику и был доволен.
#7
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:44
Спасибо будем чтото пробовать(снимать коробку 3 раз)не хочеться.Есть еще сомнение может попался диск толстый потому что не хватает чуть чуть.Заказывал на экзисте.Если можно напишите где регулировка педали.Жалею что не взял с разбора 100$ диск корзина, с пробегом 130000 думал новое лучше,а попался и переплатил,хотя забрал с той машины насос гур,заднюю ступицу по полтиннику и был доволен.
Может не стоит разбирать ???? А при неработающем моторе передачи "втыкаются" ? Диск не должен быть толще . Толщина диска с накладками строго регламентируется . Диск , в зависимости от производителя , может иметь толщину чуть тоньше ( в зависимости от качества металла) при этом толщина самих накладок на эту разницу будет толще . Это если совсем уж левые производители . У них такое может быть . Но в основном толщина одинаковая .
Педаль сцепления давит на шток главного цилиндра . Так вот где соединяется шток с педалью , там ,на штоке , есть регулировочная гайка . Чем ближе гайка к педали , тем ход поршня будет больше и т.п.
130000 для сцепления - срок средний . Всё зависит от стиля вождения . Если часто таскаешь гружёный прицеп , то до 100 тыс. можно не отъездить . А некоторые капиталят двигатель на 300 тыс .,а сцепление может ещё с сотню пройти .
Так что прокачай систему . И я думаю притрётся . Удачи .!



#8
Отправлено 18 Январь 2011 - 20:16
Может не стоит разбирать ???? А при неработающем моторе передачи "втыкаются" ? Диск не должен быть толще . Толщина диска с накладками строго регламентируется . Диск , в зависимости от производителя , может иметь толщину чуть тоньше ( в зависимости от качества металла) при этом толщина самих накладок на эту разницу будет толще . Это если совсем уж левые производители . У них такое может быть . Но в основном толщина одинаковая .
Педаль сцепления давит на шток главного цилиндра . Так вот где соединяется шток с педалью , там ,на штоке , есть регулировочная гайка . Чем ближе гайка к педали , тем ход поршня будет больше и т.п.
130000 для сцепления - срок средний . Всё зависит от стиля вождения . Если часто таскаешь гружёный прицеп , то до 100 тыс. можно не отъездить . А некоторые капиталят двигатель на 300 тыс .,а сцепление может ещё с сотню пройти .
Так что прокачай систему . И я думаю притрётся . Удачи .!



Серёг пусть сперва качает!!! Потом видно будет!!!
#9
Отправлено 18 Январь 2011 - 21:46
Серёг пусть сперва качает!!! Потом видно будет!!!
Спасибо что подсказываете. я его сегодня подпалил- дым пошел! поставил в гараж думаю,что может полегчает надеюсь! пошел в экзист забирал переднюю ступицу месяц ждал вопрос почему заказал диск нк корзину сакс пришло что диск что корзина лук а я брал на запас потому и попался 2 месяца прошло претензий нет остается либо качать сцепление до непонятного состояния либо снимать диск срывать накладки наклепывать новые тоньше но уже устал во 2 раз шилял коробку с маслом шрусами вдвоем перед на пеньках дубовых ямы нет но она и не спасет надо отдохнуть от нее !!!
#10
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:05
Единственное,что мне до сих пор не нравится - при интенсивном буксовании в снегу,в грязи сцепление подгорает,то есть идёт характерный запах.Раньше при старом сцеплении такого не было.
#11
Отправлено 21 Январь 2011 - 23:29
У меня то же были такие проблемы после замены сцепления, плохо включались передачи.Сцепление менял в сервисе вместе с капиталкой двигателя, предъявил им претензии,они меня успокоили тем,что диск притрётся и всё будет окей.Честно говоря я им не поверил,но через тысяч пять действительно всё пришло в норму.
Единственное,что мне до сих пор не нравится - при интенсивном буксовании в снегу,в грязи сцепление подгорает,то есть идёт характерный запах.Раньше при старом сцеплении такого не было.
Снял 3 раз диск 9.5 мм додумался наконец штанген в руки взять старый 6.8 мм а говорят должен новый быть 8.2 пойду на базар завтра пусть переклепают старый
#12
Отправлено 22 Январь 2011 - 00:48
Снял 3 раз диск 9.5 мм додумался наконец штанген в руки взять старый 6.8 мм а говорят должен новый быть 8.2 пойду на базар завтра пусть переклепают старый
на отечественных машинах подкладывали между маховиком и корзиной проволоку в виде подковы одевая ее на болты корзины в данном случаи 1.3толщиной по мере износа убирали.Я тоже снимал коробку прокачивал :шприц медицинский 150мм(полный тормозухи) шланг силиконовый белый от жигулей вставляешь в штуцер прокачки открываешь его и крышку бачка сцепл.итерпеливо вдавливаеш жидкость до наполнение бачка.закрываешь штуцер и усе
#13
Отправлено 22 Январь 2011 - 09:32
Снял 3 раз диск 9.5 мм додумался наконец штанген в руки взять старый 6.8 мм а говорят должен новый быть 8.2 пойду на базар завтра пусть переклепают старый
У меня , когда менял диск с корзиной , толщина диска с накладками была 9,4 мм ( изготовитель LuK ). Накладки ,если кто надумает переклёпывать на диск , подходят от Москвича 41 . Они , правда чуть уже , но нормально работают .
#14
Отправлено 23 Январь 2011 - 22:18
У меня , когда менял диск с корзиной , толщина диска с накладками была 9,4 мм ( изготовитель LuK ). Накладки ,если кто надумает переклёпывать на диск , подходят от Москвича 41 . Они , правда чуть уже , но нормально работают .
ПЕреклепали диск цена 100 грн время 20 минут поставил нормально работает осталось куча железа новая корзина и новый выжимной который не понадобился, плохо машина редкая некому продать. Кстати старый диск когда переклепали толщина 8.5мм лук 61015 были на нем цифры а новый толстый 9.5 61030
#15
Отправлено 23 Январь 2011 - 22:37
ПЕреклепали диск цена 100 грн время 20 минут поставил нормально работает осталось куча железа новая корзина и новый выжимной который не понадобился, плохо машина редкая некому продать. Кстати старый диск когда переклепали толщина 8.5мм лук 61015 были на нем цифры а новый толстый 9.5 61030
А теперь побольше информации! Номер диска который пришёл с Экзиста и оказался толще в студию!!! Посмотри на коробке оригинальный номер GM. Номеров которые ты пишешь на Экзисте нет! Помоему тебя просто развели!
#16
Отправлено 24 Январь 2011 - 20:25
А теперь побольше информации! Номер диска который пришёл с Экзиста и оказался толще в студию!!! Посмотри на коробке оригинальный номер GM. Номеров которые ты пишешь на Экзисте нет! Помоему тебя просто развели!
Фирма NK113650 это штамп на диске а то что на метале выбито в овале luk и номер 61030 он был в коробке сакс из под корзины вместе сней плохо прошло 2 месяца сейчас разве диском по голове
#17
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:27
Фирма NK113650 это штамп на диске а то что на метале выбито в овале luk и номер 61030 он был в коробке сакс из под корзины вместе сней плохо прошло 2 месяца сейчас разве диском по голове
Ну понятно! На элкасте даже информации нет по этому продавцу (просто Германия блаблабла) они даже сайт свой прикрыли!!!
#18
Отправлено 24 Январь 2011 - 22:19
Ну понятно! На элкасте даже информации нет по этому продавцу (просто Германия блаблабла) они даже сайт свой прикрыли!!!
зашел на элкаст и на экзист нк 113650 537 грн люди не берите гамно ради прикола заеду на экзист завтра пообщаюсь, напишу.
#20
Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:31
блин я влип,доездился


Скорости переключаются когда не давиш на газ, и скорость соответствует передаче (натренировался) - чуток сильнее надо вдавить. Хуже если бы не было сцепления (прокручивало).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных