Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет при торможении


Сообщений в теме: 39

#21 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 04 Март 2011 - 15:37

А у меня наоборот - от десятки РХХ работает нормально, от шевронивы две недели пожили всё!!! Кстати был у меня такой проблем - торможу и глохнет, к сожалению не помню как вылечилось. Но вот ЕГР после этого глушил точно! Как положено - жесть потолще и герметик!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#22 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Март 2011 - 16:07

Цитата(LissNik @ 4.3.2011, 13:04)  

А еще посоветую откалибровать ШМХХ, мне помогло очень. KVM2007.

а мне что-то не очень. на второй день все вернулось на свои места. даже немного выше стали обороты подскакивать.и молотит до тех пор, пока не заглушишь и не заведешь заново.

а по теме - молотить обороты может из-за негерметичного шланга на map-sensor или как там его датчик абсолютного давления.. как-то проводил я эксперимент - снял шланг с моника от этого датчика, так обороты под 4 тыщи подскочили. но это высокие обороты, а вот глохнуть из-за этого - не знаю, может или нет.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#23 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 04 Март 2011 - 22:00

Вобщем госопода)По полочкам-калибровка рхх/честно говоря это сомнительная процедура))что нужно ?вставить скрепку и вкл зажигание и ждать 2 минуты/правильно?Сколько так ни делал ничего толкового не вышло)не на новом рхх не на старом не на полурабочем (помоему это бред) Короче мне это в очередной раз не помогло)едем дальше если тачка глохнет при всех новых датчиках и заглушеном егр (на перекрестках или просто на сцеплении) когда уже ничего нельзя было придумать мне помогло скидывание шланга вентеляции картера с моника(который толстый) тачка глохнуть перестала(как мне объяснили когда нажимаешь сцепление вентиляция начинает идти по толстому патрубку и встреча теплого воздуха с капельками конденсата попадая в холодный моник может заставить примерзнуть банально рхх,я чесн говоря хз правда это или нет но глохнуть перестала это факт)вывел этот патрубок чуть ниже генератора чтоб не засрал мне весь дрыгатель)Едем дальше повышенные обороты со мной остались и вели себя хаотично/взял снял шланг с егр идущий в моник; подул в него и не смог заглушка работает на ура в патрубке. Со снятым шлангом егра / я вручную поднял его клапан как резко начала машину глохнуть.че то я пытался долго понять работает он все таки или нет и как именно/не понял))почему там много дырок и все дуют воздух))вощем я заглушил к чертовойматери эти дырки а егр положил на полочку) Проехал пока без него всего 8 км по городу но обороты вроде как пока не повышались/позже отпишусь как у меня прокатило)вот вроде и все)если это дай бог все по этой проблеме то всем огромное спс за ваши мысли и активность)))[attachmentid=67769] [attachmentid=67768][attachmentid=67767]

#24 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 12:57

калибровка проводится руками.расстояние от привалочной поверхности до конца клапана в выключенном состоянии=28мм.вытягивается-удержанием пальцами при выключении зажигания(регулятор должен быть подключён и снят),утапливается удержанием пальцами при включении зажигания.только без фанатизма.по полсекунды или меньше воздействия.
на с18нз нет трамблёра.и нет модуля.и ничего там не покрутить.там жёстко закреплённая крышка распределителя зажигания,внутри бегунок и всё.а трамблёр-это контактная группа размыкателя внутри механического распределителя зажигания.на опеле астре не ставилось.

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2011 - 16:32

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 10.3.2011, 12:57)  

на с18нз нет трамблёра.и нет модуля.и ничего там не покрутить.там жёстко закреплённая крышка распределителя зажигания,внутри бегунок и всё.а трамблёр-это контактная группа размыкателя внутри механического распределителя зажигания.на опеле астре не ставилось.

blink.gif Упс... Отсутствие трамблёра - это электронный модуль зажигания. Всё остальное, где наличествует бегунок, контактное или бесконтактное распределение искры - трамблёр. И если кто-то сумеет мне доказать, что на моём бобике трамблёр вовсе не трамблёр... ai.gif /Как в "ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЁТЯ"...- я его поцелую, потом..., если захочет! / ar.gif
Кстати, в модуле на C18NZ распределение искры осуществляется /скорее всего/ блоком ЭБУ, опирающимся на ДПКВ. А, бегунка там точно нет.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2011 - 19:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 20:37

Крашер, на,умник,читай!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трамблер

да,и не надо меня потом целовать at.gif

ухихикался я с тобой!именно на с18nz(катализатор 1.8 9.0сж централизованный впрыск) стоит распределитель,как на 2 литровом НЕ.я их починил сотни,а ты даж его и не видел,так что не пиши лажу. av.gif

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2011 - 23:03

Изображение Temа74-опельнекромант..., Изображение Лажу не я пишу! Если повнимательнее прочитаете мой пост, увидите там, что я и писал... что на C20NZ электронный блок. Без бегунка. А вот Вы как раз и писали, что на Астры трамблёр НЕ ставился. Вот я и повторяю:
Цитата
И если кто-то сумеет мне доказать, что на моём бобике трамблёр вовсе не трамблёр...
ar.gif as.gif


Кстати, не Вы первый кидаетесь в меня ссылками из Википедии, даже не удосужившись сами почитать... ae.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2011 - 23:47


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 01:45

Трамблёр (от фр. trembleur — вибратор, прерыватель) — прерыватель-распределитель зажигания. Механизм, служащий для формирования высоковольтных импульсов в цепи зажигания и для распределения зажигания по цилиндрам карбюраторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Дизельные двигатели не имеют системы зажигания, а в системе зажигания инжекторных бензиновых двигателей прерыватель-распределитель не используется. Трамблёр включает в себя прерыватель тока низкого напряжения, распределитель тока высокого напряжения, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Прерыватель в определенный момент размыкает первичную цепь катушки зажигания, что вызывает индуктирование тока высокого напряжения в ее вторичной обмотке. Через распределитель (ротор с токоразносной пластиной и крышка с электрическими контактами) ток высокого напряжения подается к свечам зажигания соответствующих цилиндров. Регулирующие устройства распределителя автоматически изменяют момент опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.
не путай трамблёр и просто распределитель.!!!внутри распределителя с18нз ,кроме бегунка,нет ничего.

Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 11 Март 2011 - 01:47


#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2011 - 02:09

Изображение Temа74-опельнекромант... Ой, Тета, Тета... Зачем-же мне цитировать ВСЮ Википедию??? Если уж Вы хотите, чтоб каждый предмет именовался строго по науке, то пересмотрите свои посты. И, третий раз повторяюсь... Точнее уже переспрашиваю, ставился ли трамблёр на Астры? Изображение (У меня "Бобик" - Астра-F/ 1992 /C16NZ. ) Даже если учесть, что у меня нет датчика холла. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 02:52

Крашер, у тебя стоит индукционный датчик на эффекте холла-вращение рамки в магнитном поле.он и есть даччик холла,выполняет функцию трамблёра-прерывателя.

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2011 - 03:04

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 10.3.2011, 12:57)  

.а трамблёр-это контактная группа размыкателя внутри механического распределителя зажигания.на опеле астре не ставилось.



Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 2:52)  

Крашер, у тебя стоит индукционный датчик на эффекте холла-вращение рамки в магнитном поле.он и есть даччик холла,выполняет функцию трамблёра-прерывателя.

Ну... что правильнее? blink.gif
А, датчика Холла у меня нет. Есть индуктивный датчик, который и выполняет роль прерывателя. То-есть, подаёт импульсы в первичную обмотку ВВ катушки. С катушки уже высокое напряжение возвращается обратно к этому-же девайсу. Который и распределяет подачу искры на свечи с помощью бегунка. Только уже бесконтактным способом. Весь этот девайс в народе называют ТРАМБЛЁР. Есть трамблёры с индуктивным датчиком, (как у меня) есть и с датчиком Холла. Есть такие, внутри которых стоит электронный модуль, а есть и такие, где этот модуль вынесен за пределы трамблёра.
Только, как ни крути, в любом случае этот девайс обзывают трамблёром.
В принципе, мне до фени, какое зажигание на C18NZ или ему подобных. Хотя нет, интересно знать, чтоб потом можно-было кому-то что-то подсказать. Только вот, не с таким апломбом.
Будьте чуток попроще.
Блинн, развели тут флуд... ai.gif
Если господа модераторы не ... , то заколупаются чистить тему...

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2011 - 03:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 03:31

Крашер, спор о терминологии.говорю же,работает на эффекте магнитоиндукции мистера холла.значит-датчик холла.принцип действия физический у них у всех одинаков-нарастание и уменьшение магнитного поля.
ну,пусть его обзывают трамблёром ,йух с ним,не хочу,чтобы ты меня целовал Изображение

на 18 нз просто крышка и бегунок,больше ничего,датчик коленвала считывает зубья на диске коленвала и выдаёт сигналы,ориентируясь по )-пробел в зубьях и н-число зубьев,соотв. другой стороне диска.сигнал идёт в мозг-там коммутатор,оттуда размыкание катуши и искра с механическим распределением по цилиндрам.

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2011 - 03:42

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 3:31)  

[,работает на эффекте магнитоиндукции мистера холла.значит-датчик холла.принцип действия физический у них у всех одинаков-нарастание и уменьшение магнитного поля.

Не, если так считать, то и генератор и трансформатор можно смело относить к устройствам мистера Холла. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 03:52

но они не датчики!

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2011 - 04:26

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 3:52)  

но они не датчики!

Как и магнитоиндукция никогда не являлась преррогативой мистера Холла!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 04:33

но эти датчики работают именно на эффекте холла.

#37 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Март 2011 - 10:07

Топикстартеру. А у тебя там случайно 24-я ошибка не живет?
http://opel.auto.ru/...on/i64-1323.php
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Март 2011 - 00:22

Цитата(Крашер @ 10.3.2011, 17:32)  

Кстати, в модуле на C18NZ распределение искры осуществляется /скорее всего/ блоком ЭБУ, опирающимся на ДПКВ. А, бегунка там точно нет.

Бегунок там есть, не знаю как до него добраться, но есть (на мойке при мне помер C18NZ ему крышку трамблера сняли и потащили сушить) Дело в том, что ДПКВ дает лишь момент зажигания безотносительно цилиндра, а вот уже раскидывать искру по цилиндрам остается либо бегунком как у 1.8, либо Датчиком Распредвала, хотя последний лупит искру уже парам цилиндров где поршня находятся в ВМТ, как у SZ, но то от жмотства, чтоб 4 ВВ катушки не ставить

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 5:33)  

но эти датчики работают именно на эффекте холла.

У нас на C14NZ-C16NZ встречаются два трамблера (в смысле распределителя) с черной крышкой, где датчиком служит индуктивная катушка и встроен коммутатор о 7 ногах, и с красной крышкой, где натурально датчик Холла и внешний коммутатор о 4-х ногах. У меня с красной. С черной сам не разбирался, но владельцы "черных" Датчика Холла там не упоминали ни разу, только пресловутую катушку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 12 Март 2011 - 01:15

на лукасе и боше стоят с внешним коммутатором катушки,на дэлко-с внутренним.на 1.4 лукас и бош

#40 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 16 Март 2011 - 20:28

Цитата(Sorokin_Vadim @ 11.3.2011, 10:07)  

Топикстартеру. А у тебя там случайно 24-я ошибка не живет?
http://opel.auto.ru/...on/i64-1323.php

не тока 22 и 35 в конце каждой недели
Вот в пятницу снова ожидаю 3000 оборотов(((




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных