Глохнет при торможении
#21
Отправлено 04 Март 2011 - 15:37
#22
Отправлено 04 Март 2011 - 16:07
А еще посоветую откалибровать ШМХХ, мне помогло очень. KVM2007.
а мне что-то не очень. на второй день все вернулось на свои места. даже немного выше стали обороты подскакивать.и молотит до тех пор, пока не заглушишь и не заведешь заново.
а по теме - молотить обороты может из-за негерметичного шланга на map-sensor или как там его датчик абсолютного давления.. как-то проводил я эксперимент - снял шланг с моника от этого датчика, так обороты под 4 тыщи подскочили. но это высокие обороты, а вот глохнуть из-за этого - не знаю, может или нет.
иван иванЫч
#23
Отправлено 04 Март 2011 - 22:00
#24
Отправлено 10 Март 2011 - 12:57
на с18нз нет трамблёра.и нет модуля.и ничего там не покрутить.там жёстко закреплённая крышка распределителя зажигания,внутри бегунок и всё.а трамблёр-это контактная группа размыкателя внутри механического распределителя зажигания.на опеле астре не ставилось.
#25
Отправлено 10 Март 2011 - 16:32
на с18нз нет трамблёра.и нет модуля.и ничего там не покрутить.там жёстко закреплённая крышка распределителя зажигания,внутри бегунок и всё.а трамблёр-это контактная группа размыкателя внутри механического распределителя зажигания.на опеле астре не ставилось.
Упс... Отсутствие трамблёра - это электронный модуль зажигания. Всё остальное, где наличествует бегунок, контактное или бесконтактное распределение искры - трамблёр. И если кто-то сумеет мне доказать, что на моём бобике трамблёр вовсе не трамблёр... /Как в "ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЁТЯ"...- я его поцелую, потом..., если захочет! /
Кстати, в модуле на C18NZ распределение искры осуществляется /скорее всего/ блоком ЭБУ, опирающимся на ДПКВ. А, бегунка там точно нет.
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2011 - 19:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#26
Отправлено 10 Март 2011 - 20:37
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трамблер
да,и не надо меня потом целовать
ухихикался я с тобой!именно на с18nz(катализатор 1.8 9.0сж централизованный впрыск) стоит распределитель,как на 2 литровом НЕ.я их починил сотни,а ты даж его и не видел,так что не пиши лажу.
#27
Отправлено 10 Март 2011 - 23:03
Кстати, не Вы первый кидаетесь в меня ссылками из Википедии, даже не удосужившись сами почитать...
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2011 - 23:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 11 Март 2011 - 01:45
не путай трамблёр и просто распределитель.!!!внутри распределителя с18нз ,кроме бегунка,нет ничего.
Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 11 Март 2011 - 01:47
#29
Отправлено 11 Март 2011 - 02:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#31
Отправлено 11 Март 2011 - 03:04
.а трамблёр-это контактная группа размыкателя внутри механического распределителя зажигания.на опеле астре не ставилось.
Крашер, у тебя стоит индукционный датчик на эффекте холла-вращение рамки в магнитном поле.он и есть даччик холла,выполняет функцию трамблёра-прерывателя.
Ну... что правильнее?
А, датчика Холла у меня нет. Есть индуктивный датчик, который и выполняет роль прерывателя. То-есть, подаёт импульсы в первичную обмотку ВВ катушки. С катушки уже высокое напряжение возвращается обратно к этому-же девайсу. Который и распределяет подачу искры на свечи с помощью бегунка. Только уже бесконтактным способом. Весь этот девайс в народе называют ТРАМБЛЁР. Есть трамблёры с индуктивным датчиком, (как у меня) есть и с датчиком Холла. Есть такие, внутри которых стоит электронный модуль, а есть и такие, где этот модуль вынесен за пределы трамблёра.
Только, как ни крути, в любом случае этот девайс обзывают трамблёром.
В принципе, мне до фени, какое зажигание на C18NZ или ему подобных. Хотя нет, интересно знать, чтоб потом можно-было кому-то что-то подсказать. Только вот, не с таким апломбом.
Будьте чуток попроще.
Блинн, развели тут флуд...
Если господа модераторы не ... , то заколупаются чистить тему...
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2011 - 03:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 11 Март 2011 - 03:31
ну,пусть его обзывают трамблёром ,йух с ним,не хочу,чтобы ты меня целовал
на 18 нз просто крышка и бегунок,больше ничего,датчик коленвала считывает зубья на диске коленвала и выдаёт сигналы,ориентируясь по )-пробел в зубьях и н-число зубьев,соотв. другой стороне диска.сигнал идёт в мозг-там коммутатор,оттуда размыкание катуши и искра с механическим распределением по цилиндрам.
#33
Отправлено 11 Март 2011 - 03:42
[,работает на эффекте магнитоиндукции мистера холла.значит-датчик холла.принцип действия физический у них у всех одинаков-нарастание и уменьшение магнитного поля.
Не, если так считать, то и генератор и трансформатор можно смело относить к устройствам мистера Холла.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 11 Март 2011 - 04:26
но они не датчики!
Как и магнитоиндукция никогда не являлась преррогативой мистера Холла!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 11 Март 2011 - 10:07
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#38
Отправлено 12 Март 2011 - 00:22
Кстати, в модуле на C18NZ распределение искры осуществляется /скорее всего/ блоком ЭБУ, опирающимся на ДПКВ. А, бегунка там точно нет.
Бегунок там есть, не знаю как до него добраться, но есть (на мойке при мне помер C18NZ ему крышку трамблера сняли и потащили сушить) Дело в том, что ДПКВ дает лишь момент зажигания безотносительно цилиндра, а вот уже раскидывать искру по цилиндрам остается либо бегунком как у 1.8, либо Датчиком Распредвала, хотя последний лупит искру уже парам цилиндров где поршня находятся в ВМТ, как у SZ, но то от жмотства, чтоб 4 ВВ катушки не ставить
но эти датчики работают именно на эффекте холла.
У нас на C14NZ-C16NZ встречаются два трамблера (в смысле распределителя) с черной крышкой, где датчиком служит индуктивная катушка и встроен коммутатор о 7 ногах, и с красной крышкой, где натурально датчик Холла и внешний коммутатор о 4-х ногах. У меня с красной. С черной сам не разбирался, но владельцы "черных" Датчика Холла там не упоминали ни разу, только пресловутую катушку.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#40
Отправлено 16 Март 2011 - 20:28
не тока 22 и 35 в конце каждой недели
Вот в пятницу снова ожидаю 3000 оборотов(((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных