Дымит. Потеря мощности.
#1
Отправлено 19 Январь 2011 - 00:55
Машина начала потихоньку дымить. С каждым днем все сильней и сильней.Мощность тоже упала.На горку с трудом с разгона. Поехал по "знатокам" сервисным.Каких только диагнозов не наслушался. Чуть было не согласился на капитальный ремонт поршневой группы. Для начала поменяли наконечники на форсунках. Безрезультатно. Ну думаю все. П..пец машине. В конце концов на маленьком сервисе молодой парень посмотрел, погазовал и сразу определил- сгорел клапан рециркуляции отработанных газов. При повышенных оборотах открывается и часть отработанных газов смешивается с подачей воздуха. В наличие нет, надо заказывать. Вырезал прокладку и поставил между трубой и клапаном.
Машина заработала как новая. Новый клапан так и не заказал. Сначала не до этого было, а потом просто забыл. Езжу с заглушкой 4 года. Проблем нет. Как сказали, без клапана повышается токсичность отработанных газов и повышается их температура. Теперь задумался , может все таки поставить новый.
К чему все это написал. Начал дымить, упала мощность - посмотри клапан. Там как правило подгорает пружина. Или под действием температуры ослабла и начала травить.
Может кому и пригодится.
#3
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:36
Опель Фронтера 2,5 TDS.
Машина начала потихоньку дымить. С каждым днем все сильней и сильней.Мощность тоже упала.На горку с трудом с разгона. Поехал по "знатокам" сервисным.Каких только диагнозов не наслушался. Чуть было не согласился на капитальный ремонт поршневой группы. Для начала поменяли наконечники на форсунках. Безрезультатно. Ну думаю все. П..пец машине. В конце концов на маленьком сервисе молодой парень посмотрел, погазовал и сразу определил- сгорел клапан рециркуляции отработанных газов. При повышенных оборотах открывается и часть отработанных газов смешивается с подачей воздуха. В наличие нет, надо заказывать. Вырезал прокладку и поставил между трубой и клапаном.
Машина заработала как новая. Новый клапан так и не заказал. Сначала не до этого было, а потом просто забыл. Езжу с заглушкой 4 года. Проблем нет. Как сказали, без клапана повышается токсичность отработанных газов и повышается их температура. Теперь задумался , может все таки поставить новый.
К чему все это написал. Начал дымить, упала мощность - посмотри клапан. Там как правило подгорает пружина. Или под действием температуры ослабла и начала травить.
Может кому и пригодится.
Это его нормальный и правильный режим работы.
А чем дымил? Маслом? Антифризом? Сажей?
#4
Отправлено 20 Январь 2011 - 11:42
Это его нормальный и правильный режим работы.
А чем дымил? Маслом? Антифризом? Сажей?
Вместо воздуха с кислородом поступали отработанные газы. Естественно солярка не сгорала и вылетала в виде сажи.
Сейчас снова почитал про этот клапан. пишут что основная функция это понижать температуру в камере сгорания и снижение токсичности. Думаю что при работе дизеля в тяжелых условиях его надо все таки поставить.
#5
Отправлено 20 Январь 2011 - 12:09
Вместо воздуха с кислородом поступали отработанные газы...
Это утверждение в корне не верно, для исправной системы.
Такое возможно только в случае полностью забитого воздушного фильтра и на прогретом двигателе и приводит к глушению мотора.
EGR ПОДМЕШИВАЕТ в готовющуюся топливовоздушную смесь выхлопные газы. Но не заменяет её полностью выхлопом.
#6
Отправлено 20 Январь 2011 - 14:07
Это утверждение в корне не верно, для исправной системы.
Такое возможно только в случае полностью забитого воздушного фильтра и на прогретом двигателе и приводит к глушению мотора.
EGR ПОДМЕШИВАЕТ в готовющуюся топливовоздушную смесь выхлопные газы. Но не заменяет её полностью выхлопом.
Согласен. Но это при исправном клапане. При увеличении оборотов он приоткрывается и отработанные газы поступают в воздушную систему. У меня прогорел и отработанные газы беспрепятственно поступали в большом количестве.
#9
Отправлено 22 Январь 2014 - 18:20
Пытался лаунчем считать ошибки - писал билеберду. Сегодня подкинул максидас - ошибка Р1220-а. Первое по этой ошибке ТНВД, но вот что показывает диагностика
Число обротов насоса впрыска -297.66 об.
Желаемое значение запуска впрыска - 5 .са
Действительное значение впрыска - 4.41 .са
Действительное количество впрыска - 10 мг
Датчик массового расхода воздуха - значение плавает от 37 до 400 мг.
Это всё на холостых, при наборе до 3000 изменяются только показания дмрв (плавают от 40 до 1600). Остальные параметры не меняются.
Огромная просьба указать направление куда копать, просто первый дизель во владении и хочется поднять этот чудо-аппарат.
Заранее огоромное спасибо!
#10
Отправлено 24 Январь 2014 - 20:05
Сообщение отредактировал Kardinal: 24 Январь 2014 - 20:06
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 23:37
Что за клапан?где находится?...у меня тоже падение мощности-но не дымит...
доброго времени суток , подскажите такое дело.Opel frontera 2.5 , tds 97 год,шестерня,где находиться метка на первый цилиндр и ?первый цилиндр от коробки ?
Сообщение отредактировал ProStoKortik: 16 Ноябрь 2017 - 23:38
#13
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:51
У меня вопрос к знатокам . Была пробита прокладка ГБЦ , да и компрессия уже была низкая , вытащил двигатель - заменил кольца - вкладыши , притирка клапанов , замена сальников и т . д . Собрал и поставил двиг на место . Заводить - топливо на форсунки не поступает , обнаружил обломанный провод на клапан отсечки . Соединил - питание на клапан не поступает . Бросил провод напрямую с аккумулятора - завелась , но это было что - то ... Долго гонял стартер . Сине - сизая дымища с запахом не сгоревшего топлива , двигатель работал с перебоями . Повернул ТНВД , двигатель заработал ровно без провалов . Дым исчез . Вздохнув с облегчением дал машинке поработать минут пять и заглушил . Раза три - четыре заводил , подхватывала с полтыка , работала ровно , газанул резко где - то до 2500 оборотов и снова дымище , перебои в работе . Подключил ноут , выскочило 10 ошибок (целый букет),p1630 , p1573(что это - вообще не знаю) , p1650 , p0560 , p1201 , p0180 , p0115 , p1225 , p1660 , p1230 . Ошибки сбросил для очистки памяти , переподключился - осталась одна p1660 . При попытке подать питание с аккумулятора на этот провод выскакивает еще p0606 , а если запитывать клапан отсечки напрямую , то работает , как описывал выше . Провод от блока управления прозвонил - целый , но питание на него не идет . Может кто подскажет , куда копать ?
#18
Отправлено 22 Февраль 2018 - 19:26
Самое что интересно компресия супер 11-13 тяга зверь на 5 уходит как болид сегодня на волюме уменьшил стрелять начал в воздухан и тупит на 2.5 оборотах.знаю что разгадка элементарная но как её найти.Есть у меня еще вектора А 95г я на ней 6000 км проехал залил 16 литров масла дизеля даже так не дымила.голова уже идет кругом.по Алматы не могу найти компьютерную диагностику нет разъема на офа.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных