Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дымит. Потеря мощности.


Сообщений в теме: 23

#1 Nikolai K

Nikolai K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TD

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:55

Опель Фронтера 2,5 TDS.
Машина начала потихоньку дымить. С каждым днем все сильней и сильней.Мощность тоже упала.На горку с трудом с разгона. Поехал по "знатокам" сервисным.Каких только диагнозов не наслушался. Чуть было не согласился на капитальный ремонт поршневой группы. Для начала поменяли наконечники на форсунках. Безрезультатно. Ну думаю все. П..пец машине. В конце концов на маленьком сервисе молодой парень посмотрел, погазовал и сразу определил- сгорел клапан рециркуляции отработанных газов. При повышенных оборотах открывается и часть отработанных газов смешивается с подачей воздуха. В наличие нет, надо заказывать. Вырезал прокладку и поставил между трубой и клапаном.
Машина заработала как новая. Новый клапан так и не заказал. Сначала не до этого было, а потом просто забыл. Езжу с заглушкой 4 года. Проблем нет. Как сказали, без клапана повышается токсичность отработанных газов и повышается их температура. Теперь задумался , может все таки поставить новый.
К чему все это написал. Начал дымить, упала мощность - посмотри клапан. Там как правило подгорает пружина. Или под действием температуры ослабла и начала травить.
Может кому и пригодится.


#2 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 19 Январь 2011 - 16:41

у меня его нет пробывал ставить разочаровался и снял.езжу без него 3-йгод.
а как начал дымить(каким?)померь компрессию и всё будет ясно(жив или не жив).симптомы такиеже как у меня.

#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:36

Цитата(Nikolai K @ 19.1.2011, 0:55) Просмотр сообщения

Опель Фронтера 2,5 TDS.
Машина начала потихоньку дымить. С каждым днем все сильней и сильней.Мощность тоже упала.На горку с трудом с разгона. Поехал по "знатокам" сервисным.Каких только диагнозов не наслушался. Чуть было не согласился на капитальный ремонт поршневой группы. Для начала поменяли наконечники на форсунках. Безрезультатно. Ну думаю все. П..пец машине. В конце концов на маленьком сервисе молодой парень посмотрел, погазовал и сразу определил- сгорел клапан рециркуляции отработанных газов. При повышенных оборотах открывается и часть отработанных газов смешивается с подачей воздуха. В наличие нет, надо заказывать. Вырезал прокладку и поставил между трубой и клапаном.
Машина заработала как новая. Новый клапан так и не заказал. Сначала не до этого было, а потом просто забыл. Езжу с заглушкой 4 года. Проблем нет. Как сказали, без клапана повышается токсичность отработанных газов и повышается их температура. Теперь задумался , может все таки поставить новый.
К чему все это написал. Начал дымить, упала мощность - посмотри клапан. Там как правило подгорает пружина. Или под действием температуры ослабла и начала травить.
Может кому и пригодится.

Это его нормальный и правильный режим работы.
А чем дымил? Маслом? Антифризом? Сажей?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 Nikolai K

Nikolai K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TD

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:42

Цитата(ASPID @ 19.1.2011, 16:36) Просмотр сообщения

Это его нормальный и правильный режим работы.
А чем дымил? Маслом? Антифризом? Сажей?


Вместо воздуха с кислородом поступали отработанные газы. Естественно солярка не сгорала и вылетала в виде сажи.
Сейчас снова почитал про этот клапан. пишут что основная функция это понижать температуру в камере сгорания и снижение токсичности. Думаю что при работе дизеля в тяжелых условиях его надо все таки поставить.


#5 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:09

Цитата(Nikolai K @ 20.1.2011, 11:42) Просмотр сообщения

Вместо воздуха с кислородом поступали отработанные газы...

Это утверждение в корне не верно, для исправной системы. bf.gif
Такое возможно только в случае полностью забитого воздушного фильтра и на прогретом двигателе и приводит к глушению мотора. rolleyes.gif

EGR ПОДМЕШИВАЕТ в готовющуюся топливовоздушную смесь выхлопные газы. Но не заменяет её полностью выхлопом.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#6 Nikolai K

Nikolai K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TD

Отправлено 20 Январь 2011 - 14:07

Цитата(ASPID @ 20.1.2011, 11:09) Просмотр сообщения

Это утверждение в корне не верно, для исправной системы. bf.gif
Такое возможно только в случае полностью забитого воздушного фильтра и на прогретом двигателе и приводит к глушению мотора. rolleyes.gif

EGR ПОДМЕШИВАЕТ в готовющуюся топливовоздушную смесь выхлопные газы. Но не заменяет её полностью выхлопом.


Согласен. Но это при исправном клапане. При увеличении оборотов он приоткрывается и отработанные газы поступают в воздушную систему. У меня прогорел и отработанные газы беспрепятственно поступали в большом количестве.


#7 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 22 Январь 2011 - 20:16

Я думаю так:все что установлено в машине должно работать,а клапан ЕГР можно и на разборке купить рабочий по дешевле.

#8 den78

den78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel frantera

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:50

Что за клапан?где находится?...у меня тоже падение мощности-но не дымит...

#9 Meganos

Meganos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Ростовская обл. г. Шахты
  • Автомобиль: Opel Frontera B y22dth 2000г.

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:20

Господа, примерно таже проблема - сизый дым из трубу, обороты выше 3000 недостижимая вещь. Вакуумную систему пролез всю, ЕГР исправно работает, была порвана мембрана клапана управления вихревыми заслонками - заменил. Масло во впускном коллекторы было - перебрал турбу, почистил патрубки результат нулевой. Завоздушки и подсоса воздуха в топливной нет, фильтра новые.
Пытался лаунчем считать ошибки - писал билеберду. Сегодня подкинул максидас - ошибка Р1220-а. Первое по этой ошибке ТНВД, но вот что показывает диагностика
Число обротов насоса впрыска -297.66 об.
Желаемое значение запуска впрыска - 5 .са
Действительное значение впрыска - 4.41 .са
Действительное количество впрыска - 10 мг
Датчик массового расхода воздуха - значение плавает от 37 до 400 мг.
Это всё на холостых, при наборе до 3000 изменяются только показания дмрв (плавают от 40 до 1600). Остальные параметры не меняются.

Огромная просьба указать направление куда копать, просто первый дизель во владении и хочется поднять этот чудо-аппарат.

Заранее огоромное спасибо!

#10 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:05

Возможно стоит проверить, а как дует турбина и дует-ли вообще. Так к сведению, на работе был Валдай на тракторном дизеле тока с турбиной и у него было больное место: в месте перехода от турбины на интеркулер резиновый патрубок рвался, время от времени, так его до ста после прорыва тока с Эвереста разогнать можно было. И ещё там на турбине есть клапан перепускной между холодной и горячей улитками. При отпускании педали газа с высоких оборотов турбина дует сильно и чтоб не лопнули резиновые патрубки, при сбрасывании оборотов, открывается этот клапан и излишки давления сбрасываются в выпуск. Глянь этот клапан, а то эсли прогарел то она дует в выпуск а не в цилиндры. А сызый дым это масло. Возможно из турбины в коллектор гонит. Короче гляди турбину.

Сообщение отредактировал Kardinal: 24 Январь 2014 - 20:06

Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#11 ProStoKortik

ProStoKortik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 23:37

Что за клапан?где находится?...у меня тоже падение мощности-но не дымит...

доброго времени суток , подскажите такое дело.Opel frontera 2.5 , tds 97 год,шестерня,где находиться метка на первый цилиндр и ?первый цилиндр от коробки ?


Сообщение отредактировал ProStoKortik: 16 Ноябрь 2017 - 23:38


#12 egeralek

egeralek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.5 tds

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 17:49

Метка B на шестерне , при установке шпонка будет смотреть примерно на 11 часов и на штуцер трубки 1 - го цилиндра .



#13 egeralek

egeralek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2.5 tds

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:51

У меня вопрос к знатокам . Была пробита прокладка ГБЦ , да и компрессия уже была низкая , вытащил двигатель - заменил кольца - вкладыши , притирка клапанов , замена сальников и т . д . Собрал и поставил двиг на место . Заводить - топливо на форсунки не поступает , обнаружил обломанный провод на клапан отсечки . Соединил - питание на клапан не поступает . Бросил провод напрямую с аккумулятора - завелась , но это было что - то ...  Долго гонял стартер . Сине - сизая дымища с запахом не сгоревшего  топлива , двигатель работал с перебоями . Повернул ТНВД , двигатель заработал ровно без провалов . Дым исчез . Вздохнув с облегчением дал машинке поработать минут пять и заглушил . Раза три - четыре заводил , подхватывала с полтыка , работала ровно , газанул резко где - то до 2500 оборотов и снова дымище , перебои в работе . Подключил ноут , выскочило 10 ошибок (целый букет),p1630 , p1573(что это - вообще не знаю) , p1650 , p0560 , p1201 , p0180 , p0115 , p1225 , p1660 , p1230 . Ошибки сбросил для очистки памяти , переподключился - осталась одна p1660 . При попытке подать питание с аккумулятора на этот провод выскакивает еще p0606 , а если запитывать клапан отсечки напрямую , то работает , как описывал выше . Провод от блока управления прозвонил - целый , но питание на него не идет . Может кто подскажет , куда копать ?



#14 Дениил

Дениил

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Frantera

Отправлено 21 Февраль 2018 - 06:42

Всем привет.Подскажите бензовозу на оф 2.4 дым черный менял все кроме лямды как его проверить и самое главное на волюме сколько оборотов должно быть на заслонки натяжной пружины.Взарание сам.
Спс долбаный т9

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:30

@Дениил черный дым на бензине????? 

 

Если честно, вопрос вообще не понял. Зачем меняли все? Что входило в это "все", поршневая входила???? Зачем менять все, если проблема не найдена, ведь я так понимаю, нормальным поиском Вы не занимались? 



#16 Дениил

Дениил

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Frantera

Отправлено 22 Февраль 2018 - 06:37

Спс за ответ.Менял валюму свечи провода катушку комп 2шт даже от вектры зажигание крутил.а вот лямдазонд нет что с ним что без него Дымит.
А еще насос
От маслаков они пропускать начали может дымить

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:27

@Дениил начните с замера компрессии



#18 Дениил

Дениил

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Frantera

Отправлено 22 Февраль 2018 - 19:26

Самое что интересно компресия супер 11-13 тяга зверь на 5 уходит как болид сегодня на волюме уменьшил стрелять начал в воздухан и тупит на 2.5 оборотах.знаю что разгадка элементарная но как её найти.Есть у меня еще вектора А 95г я на ней 6000 км проехал залил 16 литров масла дизеля даже так не дымила.голова уже идет кругом.по Алматы не могу найти компьютерную диагностику нет разъема на офа.
 



#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2018 - 20:00

не могу найти компьютерную диагностику нет разъема на офа.

А горит значок ошибки? Про скрепку в курсе?

 

 

Стрельба в воздухан говорит о либо о некорректном зажигании, либо о забитом выпуске. Но первое куда более вероятно. 



#20 Дениил

Дениил

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Frantera

Отправлено 24 Февраль 2018 - 05:52

Согласен,делаешь больше пропадает.я его когда брал не на что было смотреть,сам восстанавливал.Единственное что они поставили это двигатель Ито делать надо,маслоки заменить.А может из за масло это?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных