Сообщение отредактировал shocker-92: 19 Январь 2011 - 23:12
Какой двигатель самый надежный
#4
Отправлено 20 Январь 2011 - 00:54
С20NE считается самый удачный, надежный и неприхотливый опелевский двигатель, при правильной експлуатации выходит до миллиона км без кап. ремонта.
Поправьте меня, если я неправ...
Да этот двигатель хороший у самого такой, а как малолитрашки?
#9
Отправлено 20 Январь 2011 - 18:22
Да этот двигатель хороший у самого такой, а как малолитрашки?
У малолитражек помимо сказанного (маленький ресурс), есть еще 1 существенный недостаток: "слабенькая" подвеска и тормоза. На 2-х литровой вектре усиленная ходовая часть и все тормоза дисковые (передние еще и вентилируемые)
А чем плох с25хе?
Такой двигатель- редкость, на него сложно найти запчасти, он тяжелый- быстро разбивается передняя подвеска, кстати ремонт подвески тоже проблемотичен- с двухлитровой вектры далеко не все запчасти подходят, а родные если и найдешь, то стоить они будут намного дороже.
Я бы себе вектру с таким двигателем не покупал...
#10
Отправлено 20 Январь 2011 - 18:55
maxiteatr, полностью согласен. Чем мощнее двигатель, тем больше у него моторесурс. А 1,6 и 1,8 для вектры слабоваты ИМХО.
1.8 это тот же 2.0
#11
Отправлено 20 Январь 2011 - 19:04
1.8 это тот же 2.0
Не проще чем С20NE, может только легче. У меня C20NE по трассе при скорости 90-100 км/ч кушает 5 литров на сотню, по городу от 8 до 10 литров в зависемости от стиля езды, не думаю что 1.8 економичнее, просто недостаток мощности комперсируется большими оборотами, а это расход.
#12
Отправлено 20 Январь 2011 - 19:12
#13
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:33
Было дело... Я тоже владел "чистой" шестёркой. Реально давала фору остальным Тазам. И динамика мне нравилась, пока не познакомился с ОВА
Wir leben Autos
#14
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:43
Не проще чем С20NE, может только легче.
Вы понимаете что пишите?
1.8- проще чем 2.0 - это знают все, кто понимает в чём разница. При этом он НЕ ЛЕГЧЕ!!! Так что всё мимо
PILOT-T, если так судить, то все они одинаковые и простые по своему.
Я пишу по факту, а не по наслышке . 1.8 и 2.0 - это одинаковые блок и ГБЦ по сути . Размеры, вес - одинаковые. Параметры- очень близки . Разница только в системе впрыска и зажигания . Рессурс, как и надёжность- одинаковые . Тема именно о надёжности . Поэтому 1,4 и 1,6 сюда не пляшут по сравнению с 1.8 и 2.0 . Дизеля и 2,5 - в расчёт не берём из-за редкости и достаточной сложности конструкции для простого пользователя . Верно ? .
Так что тут у каждого свои примочки, но я бы выбрал двигатель заведомо мощнее, так как ещё раз повторюсь, моторесурс у него больше, да и лошади лишними не бывают.
Тогда всё что писали- мусор, надо брать ТОЛЬКО C20LET
По вашему у него рессурс выше чем у C20NE ???
#15
Отправлено 21 Январь 2011 - 11:05
...
Я пишу по факту, а не по наслышке . 1.8 и 2.0 - это одинаковые блок и ГБЦ по сути . Размеры, вес - одинаковые. Параметры- очень близки . Разница только в системе впрыска и зажигания . Рессурс, как и надёжность- одинаковые . Тема именно о надёжности . Поэтому 1,4 и 1,6 сюда не пляшут по сравнению с 1.8 и 2.0 . Дизеля и 2,5 - в расчёт не берём из-за редкости и достаточной сложности конструкции для простого пользователя . Верно ? .
Ну вес мотора это одно, а вот на одном и том же блоке как ты говоришь диаметр гильзы разный. У 1.8 84мм, у 2.0 86мм. Это ладно, не суть. А чем двигатель мощнее, тем ему легче разгонять кузов, а если ему это делать легче, значит и на газ давится не так сильно, значит передачу можно включить раньше. Когда в основном происходит максимальный износ ЦПГ и КШМ? Во время холодного пуска и на оборотах ближе к максимальным. То есть я при спокойной езде, передачи перекидываю на 2000 - 2500 край, я не думаю что такой же как ты говоришь 1.8 с моником способен выгрести в таком режиме. Вот эта разница в 25 лошадей, очень много значит. То что говорят что когда двигатель идёт в натяг-он отдыхает это всё вата. Двигатель, должен тянуть кузов легко начиная с малых оборотов и рвать уже со средних. Приведу тебе ещё один пример и спор на этом закончим, давай каждый останется при своём мнении. У меня была 99 с инжектором и у товарища была 99 но на карбе. естественно движки одинаковые, разница только в системе питания и РВ. Так вот, моя рвала, его тупила. если я на своей трогался по асфальту, давил на газ, она буксовала, его нет. Пробег был примерно одинаковый, год один в один. Я на своей накатал 180 тыков, сделал коробку, скинул одометр до 78 000 и слил. Даже на СТО не смогли определить истинный пробег. 99 другана, стала умирать ближе к 160 тысячам. масла лили одинаковые, лукойл полусинтетика. Вот и смотри разницу, моя по ПТСке была 78 сильная, у кента 70. Кстати, а у с18нз и с 20 не распреды разные, величину подъёма не искал, но скорее всего разная. Так что одинакового там только головка и то диаметр клапана может быть меньше.
Сообщение отредактировал P402ROM: 21 Январь 2011 - 11:09
#16
Отправлено 21 Январь 2011 - 19:52
Ну вес мотора это одно, а вот на одном и том же блоке как ты говоришь диаметр гильзы разный. У 1.8 84мм, у 2.0 86мм.
84.95 и 85.95 - то есть всего миллиметр . Внимательнее надо .
А чем двигатель мощнее, тем ему легче разгонять кузов, а если ему это делать легче, значит и на газ давится не так сильно, значит передачу можно включить раньше. Когда в основном происходит максимальный износ ЦПГ и КШМ?
Сие есть заблуждение. По твоему если поставить на Вектру мотор от "КаМаЗа" - то он вечный будет и расход к нулю стремиться ?
Износ ЦПГ КШМ ГРМ и прочих сокращений- происходит всегда, пока работает мотор.
Удельная гагрузка- ...понимаешь о чём я ?
Кстати, а у с18нз и с 20 не распреды разные, величину подъёма не искал, но скорее всего разная. Так что одинакового там только головка и то диаметр клапана может быть меньше.
Валы- разные- но это вообще к делу отношения не имеет .
Клапана- одинаковые, но это опять же не по теме .
ГБЦ- имеют разные по форме и сечению окна впуска- это так, для общего развития ...
Что бы дальше не распыляться- вот - http://www.opel-club...showtopic=52272
#18
Отправлено 22 Январь 2011 - 09:10
C20NE не боится обрыва ремня ГРМ! Динамика хорошая, мне нравится. Правда на 1.6 и 1.8 не катался не знаю. Я бы взял C20NE!
Все 8кл(кроме редкого 1.4) не боятся обрыва ремня ГРМ
1.6- слабоват, явно сказывается малый ход поршня и как следствие нехватка крутящего момента
1,8 - это вполне полноценный агрегат для ОВА , простой, тяговитый. Надёжность на высоте
2.0 - несколько мощнее чем 1,8 но и гораздо сложнее по впрыску, по железу и надёжности- одинаковые . Расход повыше, но и ездиит повеселее. На АКПП город до 11.5, трсса 7-7.5 .
Все данные по расходу- с моих личных машин
#19
Отправлено 23 Июль 2011 - 14:58
1,8 моновпрыск - хватит этого мотора тягать машину с АКПП?
и еще вопрос 2,0 это распределенный впрыск с ДМРВ-"лопатой", а на 1,8 есть "лопата"? Уж больно много нареканий на эту лопату - а новую не достать ((((
#20
Отправлено 23 Июль 2011 - 15:36
1,8 моновпрыск - хватит этого мотора тягать машину с АКПП?
Скажу тебе,что сам являюсь обладателем сего аппарата с АКПП,и иногда чуточку не хватает этому мотору лошадок в основном на обгонах, сам то хочу,но машина иного мнения) замечу что с "низов" не хватает
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь