Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой двигатель самый надежный


Сообщений в теме: 28

#1 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:10

Господа опелеводы под скажите какой самый надежный двигатель, а то друг собирается покупать авто и не знает какой двигатель купить. Зарание всем спасибоsmile.gif

Сообщение отредактировал shocker-92: 19 Январь 2011 - 23:12


#2 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:48

С20NE считается самый удачный, надежный и неприхотливый опелевский двигатель, при правильной експлуатации выходит до миллиона км без кап. ремонта.

Поправьте меня, если я неправ...

#3 Icc

Icc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:58

Saniaba,
Полность соглашусь. Сам недавно купил себе такой аппарат. и перед этим советовался со знакомым механиком... советовал только С20NE flag.gif

#4 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:54

Цитата(Saniaba @ 19.1.2011, 23:48) Просмотр сообщения

С20NE считается самый удачный, надежный и неприхотливый опелевский двигатель, при правильной експлуатации выходит до миллиона км без кап. ремонта.

Поправьте меня, если я неправ...

Да этот двигатель хороший у самого такой, а как малолитрашки?

#5 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 20 Январь 2011 - 06:13

У малолитрЖек ресурс гораздо меньше , и они слабоваты!

#6 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Январь 2011 - 07:53

maxiteatr, полностью согласен. Чем мощнее двигатель, тем больше у него моторесурс. А 1,6 и 1,8 для вектры слабоваты ИМХО.

#7 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:40

А чем плох с25хе? forever.gif Ну, кроме того, что это не бюджетное решение... ph34r.gif

#8 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:29

Цитата(P402ROM @ 20.1.2011, 7:53) Просмотр сообщения

maxiteatr, полностью согласен. Чем мощнее двигатель, тем больше у него моторесурс. А 1,6 и 1,8 для вектры слабоваты ИМХО.

А кроме того что слабоват есть еще какие нибудь -.

#9 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 20 Январь 2011 - 18:22

Цитата(shocker-92 @ 20.1.2011, 1:54) Просмотр сообщения

Да этот двигатель хороший у самого такой, а как малолитрашки?


У малолитражек помимо сказанного (маленький ресурс), есть еще 1 существенный недостаток: "слабенькая" подвеска и тормоза. На 2-х литровой вектре усиленная ходовая часть и все тормоза дисковые (передние еще и вентилируемые)

Цитата(Noob @ 20.1.2011, 10:40) Просмотр сообщения

А чем плох с25хе? forever.gif Ну, кроме того, что это не бюджетное решение... ph34r.gif


Такой двигатель- редкость, на него сложно найти запчасти, он тяжелый- быстро разбивается передняя подвеска, кстати ремонт подвески тоже проблемотичен- с двухлитровой вектры далеко не все запчасти подходят, а родные если и найдешь, то стоить они будут намного дороже.
Я бы себе вектру с таким двигателем не покупал...

#10 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2011 - 18:55

Цитата(P402ROM @ 20.1.2011, 7:53) Просмотр сообщения

maxiteatr, полностью согласен. Чем мощнее двигатель, тем больше у него моторесурс. А 1,6 и 1,8 для вектры слабоваты ИМХО.

1.8 это тот же 2.0 smile.gif Чуть слабее, но проще и экономичнееsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#11 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 20 Январь 2011 - 19:04

Цитата(PILOT-T @ 20.1.2011, 19:55) Просмотр сообщения

1.8 это тот же 2.0 smile.gif Чуть слабее, но проще и экономичнееsmile.gif

Не проще чем С20NE, может только легче. У меня C20NE по трассе при скорости 90-100 км/ч кушает 5 литров на сотню, по городу от 8 до 10 литров в зависемости от стиля езды, не думаю что 1.8 економичнее, просто недостаток мощности комперсируется большими оборотами, а это расход.

#12 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Январь 2011 - 19:12

PILOT-T, если так судить, то все они одинаковые и простые по своему. Вот даже взят в качестве примера два жигулёвских двигателя, это будут 2106 и 2103. Разница у них всего в 100 кубиков, естественно в несколько лошадок. У одного поршневая на 79, у другого на 76 и это при одинаковом ходе поршня. Так вот, у меня была как её тогда называли "чистая шестёрка" у другана у отца была шоха с движкой 2103. Редуктора стояли одинаковые, так вот он на своей меня догнать не мог, у меня динамика разгона была намного лучше. Я на этой жучке, делал легко все зубила в том числе и первые инжектора. Но у двигателя 2103 есть свои преимущества. Он лучше "переходит" на 76 бензин, просто заправляешься, делаешь зажигание чуть позже и он прекрасно едит. Двигатель 2106 переходит намного хуже, там с зажиганием устанешь "играть" да и с карбом тоже, но потом всё работает. Тоже самое и опелёвские моторы. У инжектора есть огромный плюс по сравнению с моновпрыском, более лучшая отдача двигателя, большее количество лошадок, у моника есть свой плюс по отношению к инжектору, простота устройства, дешевле в эксплуатации. Так что тут у каждого свои примочки, но я бы выбрал двигатель заведомо мощнее, так как ещё раз повторюсь, моторесурс у него больше, да и лошади лишними не бывают.

#13 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 21 Январь 2011 - 09:33

'P402ROM' Вот даже взят в качестве примера два жигулёвских двигателя, это будут 2106 и 2103. Разница у них всего в 100 кубиков, естественно в несколько лошадок. У одного поршневая на 79, у другого на 76 и это при одинаковом ходе поршня. Так вот, у меня была как её тогда называли "чистая шестёрка" у другана у отца была шоха с движкой 2103. Редуктора стояли одинаковые, так вот он на своей меня догнать не мог, у меня динамика разгона была намного лучше. Я на этой жучке, делал легко все зубила в том числе и первые инжектора. ?
Было дело... Я тоже владел "чистой" шестёркой. Реально давала фору остальным Тазам. И динамика мне нравилась, пока не познакомился с ОВА
Изображение

Wir leben Autos
 


#14 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Январь 2011 - 09:43

Цитата(Saniaba @ 20.1.2011, 19:04) Просмотр сообщения

Не проще чем С20NE, может только легче.

Вы понимаете что пишите? blink.gif
1.8- проще чем 2.0 - это знают все, кто понимает в чём разница. При этом он НЕ ЛЕГЧЕ!!! Так что всё мимо av.gif ...

Цитата(P402ROM @ 20.1.2011, 19:12) Просмотр сообщения

PILOT-T, если так судить, то все они одинаковые и простые по своему.

Я пишу по факту, а не по наслышке . 1.8 и 2.0 - это одинаковые блок и ГБЦ по сути . Размеры, вес - одинаковые. Параметры- очень близки . Разница только в системе впрыска и зажигания . Рессурс, как и надёжность- одинаковые . Тема именно о надёжности . Поэтому 1,4 и 1,6 сюда не пляшут по сравнению с 1.8 и 2.0 . Дизеля и 2,5 - в расчёт не берём из-за редкости и достаточной сложности конструкции для простого пользователя . Верно ? .

Цитата(P402ROM @ 20.1.2011, 19:12) Просмотр сообщения

Так что тут у каждого свои примочки, но я бы выбрал двигатель заведомо мощнее, так как ещё раз повторюсь, моторесурс у него больше, да и лошади лишними не бывают.

Тогда всё что писали- мусор, надо брать ТОЛЬКО C20LET flag.gif

По вашему у него рессурс выше чем у C20NE ??? ar.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#15 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:05

Цитата(PILOT-T @ 21.1.2011, 11:43) Просмотр сообщения

...
Я пишу по факту, а не по наслышке . 1.8 и 2.0 - это одинаковые блок и ГБЦ по сути . Размеры, вес - одинаковые. Параметры- очень близки . Разница только в системе впрыска и зажигания . Рессурс, как и надёжность- одинаковые . Тема именно о надёжности . Поэтому 1,4 и 1,6 сюда не пляшут по сравнению с 1.8 и 2.0 . Дизеля и 2,5 - в расчёт не берём из-за редкости и достаточной сложности конструкции для простого пользователя . Верно ? .

Ну вес мотора это одно, а вот на одном и том же блоке как ты говоришь диаметр гильзы разный. У 1.8 84мм, у 2.0 86мм. Это ладно, не суть. А чем двигатель мощнее, тем ему легче разгонять кузов, а если ему это делать легче, значит и на газ давится не так сильно, значит передачу можно включить раньше. Когда в основном происходит максимальный износ ЦПГ и КШМ? Во время холодного пуска и на оборотах ближе к максимальным. То есть я при спокойной езде, передачи перекидываю на 2000 - 2500 край, я не думаю что такой же как ты говоришь 1.8 с моником способен выгрести в таком режиме. Вот эта разница в 25 лошадей, очень много значит. То что говорят что когда двигатель идёт в натяг-он отдыхает это всё вата. Двигатель, должен тянуть кузов легко начиная с малых оборотов и рвать уже со средних. Приведу тебе ещё один пример и спор на этом закончим, давай каждый останется при своём мнении. У меня была 99 с инжектором и у товарища была 99 но на карбе. естественно движки одинаковые, разница только в системе питания и РВ. Так вот, моя рвала, его тупила. если я на своей трогался по асфальту, давил на газ, она буксовала, его нет. Пробег был примерно одинаковый, год один в один. Я на своей накатал 180 тыков, сделал коробку, скинул одометр до 78 000 и слил. Даже на СТО не смогли определить истинный пробег. 99 другана, стала умирать ближе к 160 тысячам. масла лили одинаковые, лукойл полусинтетика. Вот и смотри разницу, моя по ПТСке была 78 сильная, у кента 70. Кстати, а у с18нз и с 20 не распреды разные, величину подъёма не искал, но скорее всего разная. Так что одинакового там только головка и то диаметр клапана может быть меньше.

Сообщение отредактировал P402ROM: 21 Январь 2011 - 11:09


#16 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Январь 2011 - 19:52

Цитата(P402ROM @ 21.1.2011, 11:05) Просмотр сообщения

Ну вес мотора это одно, а вот на одном и том же блоке как ты говоришь диаметр гильзы разный. У 1.8 84мм, у 2.0 86мм.

84.95 и 85.95 - то есть всего миллиметр . Внимательнее надо .

Цитата(P402ROM @ 21.1.2011, 11:05) Просмотр сообщения

А чем двигатель мощнее, тем ему легче разгонять кузов, а если ему это делать легче, значит и на газ давится не так сильно, значит передачу можно включить раньше. Когда в основном происходит максимальный износ ЦПГ и КШМ?

Сие есть заблуждение. По твоему если поставить на Вектру мотор от "КаМаЗа" - то он вечный будет и расход к нулю стремиться ?
Износ ЦПГ КШМ ГРМ и прочих сокращений- происходит всегда, пока работает мотор.
Удельная гагрузка- ...понимаешь о чём я ?

Цитата(P402ROM @ 21.1.2011, 11:05) Просмотр сообщения

Кстати, а у с18нз и с 20 не распреды разные, величину подъёма не искал, но скорее всего разная. Так что одинакового там только головка и то диаметр клапана может быть меньше.

Валы- разные- но это вообще к делу отношения не имеет .
Клапана- одинаковые, но это опять же не по теме .
ГБЦ- имеют разные по форме и сечению окна впуска- это так, для общего развития ...

Что бы дальше не распыляться- вот - http://www.opel-club...showtopic=52272
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#17 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 22 Январь 2011 - 00:57

C20NE не боится обрыва ремня ГРМ! Динамика хорошая, мне нравится. Правда на 1.6 и 1.8 не катался не знаю. Я бы взял C20NE! bf.gif forever.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 22 Январь 2011 - 09:10

Цитата(Diman34Rus @ 22.1.2011, 0:57) Просмотр сообщения

C20NE не боится обрыва ремня ГРМ! Динамика хорошая, мне нравится. Правда на 1.6 и 1.8 не катался не знаю. Я бы взял C20NE! bf.gif forever.gif

Все 8кл(кроме редкого 1.4) не боятся обрыва ремня ГРМ smile.gif
1.6- слабоват, явно сказывается малый ход поршня и как следствие нехватка крутящего моментаsad.gif но если полностью исправен расход по трассе 5-5,5 , по городу до 7-7,5 . Пробки и прочие аспекты в расчёт не берём .
1,8 - это вполне полноценный агрегат для ОВА , простой, тяговитый. Надёжность на высотеsmile.gifРасход трасса около 6 , город до 8,5 .
2.0 - несколько мощнее чем 1,8 но и гораздо сложнее по впрыску, по железу и надёжности- одинаковые . Расход повыше, но и ездиит повеселее. На АКПП город до 11.5, трсса 7-7.5 .
Все данные по расходу- с моих личных машин smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 Gavrys

Gavrys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Record E2

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:58

Парни, в Вектрах новичек, если глупость спрошу - не серчайте, пожалуйста.
1,8 моновпрыск - хватит этого мотора тягать машину с АКПП?
и еще вопрос 2,0 это распределенный впрыск с ДМРВ-"лопатой", а на 1,8 есть "лопата"? Уж больно много нареканий на эту лопату - а новую не достать ((((

#20 AlexinNN

AlexinNN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Интересы:Автомобили,музыка...да много всего)
  • Автомобиль: Vectra A С18NZ

Отправлено 23 Июль 2011 - 15:36

Цитата(Gavrys @ 23.7.2011, 15:58) Просмотр сообщения

1,8 моновпрыск - хватит этого мотора тягать машину с АКПП?


Скажу тебе,что сам являюсь обладателем сего аппарата с АКПП,и иногда чуточку не хватает этому мотору лошадок в основном на обгонах, сам то хочу,но машина иного мнения) замечу что с "низов" не хватает excl.gif сказываются 90 л.с, а вот на высоких оборотах ток в путь уже, вот бы хотя бы 100 или "за" 100 лошадок ей, было б повеселее. На механике думаю и 1.8 будет рвать,а автоматик не даёт такого)) надо с ним поосторожней,побережней всё таки старушка уже, рвать не стоит и двиг и автомат,имхо loveopel.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных