Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

катализатор на 16n


Сообщений в теме: 34

#21 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Март 2009 - 16:25

Сильно ли влияет катализатор на громкость работы двигателя?
И чем пламягоситель от него отличается?

#22 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 11 Март 2009 - 16:38

Действие катализатора, как и пламягасителя, понятно из его названия. Катализатор - каталитический нейтрализатор, он "нейтрализует" выхлоп, фильтруя вредности. Но, в машине, которой 22 года, от нейтрализатора, скорее всего, остался лишь оплавленный кусок керамики, который не несет никакого функционала, а лишь затрудняет выход выхлопных газов.
Машина без катализатора будет сильнее(ненамного) рычать, так как убирается еще 1 преграда звуку.
Я думаю, что нейтрализатор стоит убрать.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#23 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Март 2009 - 16:44

я просто в интернете прочитал, что и катализатор и пламягаситель помимо всего должны еще выравнивать пульсирующие потоки газов, снижать их скорость и охлаждать и почему-то решил, что из за этого должен снизится шум.
Просто охота сделать так, что бы двигатель работал как на настоящем автомобиле - тихо.
Даже вектра А работает заметно тише моей асконы.

#24 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 11 Март 2009 - 16:56

Во первых тех осмотр не проёдшь во вторых срок службы в 4 раза сократится.... короче выкини катализатор и поставь от 2110 резонатор , тогда ТО пройдёшь

#25 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Март 2009 - 17:16

Цитата(anki @ 11.3.2009, 17:03) Просмотр сообщения

я просто в интернете прочитал, что и катализатор и пламягаситель помимо всего должны еще выравнивать пульсирующие потоки газов, снижать их скорость и охлаждать и почему-то решил, что из за этого должен снизится шум.
Просто охота сделать так, что бы двигатель работал как на настоящем автомобиле - тихо.
Даже вектра А работает заметно тише моей асконы.


Пламягаситель - это сквозная труба с насверленными в ней отверстиями, а сверху бочка, иногда пустая. Тут кто-то вваривал себе резонатор, так он в диаметре толще выхлопной трубы на 2-3см (хотя бывают и здоровые банки), там кстати и фото было.
Назначение катализатора только снизить СО (по нашим нормам авто проходит и без катализатора).
Катализатор наоборот нагревает выхлопные газы еще сильнее! он их дожигает!!! Если вырезать керамику, заварить и оставить стандартную банку, но пустую (не добавляя туда наполнитель), то она будет резонировать, т.к. внутри нет перегородок, и будет немного звенеть.
По повду потоков газа и шума ты прав, но ведь выпускались же асконы с движком 16 без катализатора, правда там немного другие штаны.

Цитата(Voron100 @ 11.3.2009, 17:15) Просмотр сообщения

Во первых тех осмотр не проёдшь во вторых срок службы в 4 раза сократится.... короче выкини катализатор и поставь от 2110 резонатор , тогда ТО пройдёшь


По поводу техосмотра согласен, были случаи что придирались к отсутствию катализатора. А вот с тем что срок службы резонатора снизится в 4 раза не согласен! По поводу резонатора от 10-ки, лучше уж тогда универсальный пламягаситель.

Я лично хочу просто вварить кусок обычной трубы.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#26 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Март 2009 - 17:23

так что будет тише, если поставить пламягаситель или резонатор от десятки

#27 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Март 2009 - 18:41

Я именно из 16N выкинул среднюю часть с катализатором и вставил туда опелевскую среднюю часть без катализатора! ВСЕ! Никаких шумов не прибавилось! Зачем лепить что-то от десяток, если есть родное, опелевское?
Есть знакомый на ауди 80 просто вырезал катализатор - стала больше гудеть!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#28 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 11 Март 2009 - 20:17

off:
на 18е у меня стоит вихлоп от 20seh 2 банки
на 16sh у бати 3 банки
но моя Аська работает гараздо тише

#29 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Март 2009 - 17:54

Цитата(yastas @ 11.3.2009, 21:36) Просмотр сообщения

off:
на 18е у меня стоит вихлоп от 20seh 2 банки
на 16sh у бати 3 банки
но моя Аська работает гараздо тише

уймитесь. у вас на выхлопе написано "Irmsher"? нет - отдыхайте.
Сехов было так мало, что стоит просто о нем забыть. Тем более
по статистике и по личному опыту они уже или разбиты или
некомплектны - на них то валят на все бабки.
двухбаночный = самый обычный глушитель для Асконы. сток.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#30 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 14 Март 2009 - 21:23

Херус, смысл в другом - двогбаночний тише 3баночного и всё...

#31 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 14 Март 2009 - 21:30

Блин... яблоко за штанами на 3х баночном криво зацеплено, катализатор уже давно засыпался, просто конструкции глушителей разные! Ну так, на досуге, почитайте...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#32 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 16 Март 2009 - 17:13

Цитата(GoFrenDiy @ 11.3.2009, 19:00) Просмотр сообщения

Я именно из 16N выкинул среднюю часть с катализатором и вставил туда опелевскую среднюю часть без катализатора!

Встало все без изменений??? В частности интересует это соединение со штанами, как ты назвал "яблоко".
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#33 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Март 2009 - 17:25

Ну штаны стандартные 16N, средняя часть тоже вроде стандартная, сзади глушак переварен под среднюю часть... все встало без проблемм!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#34 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 16 Март 2009 - 17:30

Цитата(Ramzes50 @ 16.3.2009, 17:32) Просмотр сообщения

Встало все без изменений??? В частности интересует это соединение со штанами, как ты назвал "яблоко".


"ЯБЛОКО"- это соединительный шарнир, позаимствованнный у 2108,09. ( на концах фланцы, посредине шайба-втулка округлой формы, и все это обжимается по диаметру хомутом). Преимущество-трубу можно развернуть на любой угол , легок в монтаже и надежен,как соединитель.

Сообщение отредактировал askona85: 16 Март 2009 - 17:31


#35 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 29 Март 2009 - 16:39

Цитата(Херус @ 14.3.2009, 17:23) Просмотр сообщения

уймитесь. у вас на выхлопе написано "Irmsher"? нет - отдыхайте.
Сехов было так мало, что стоит просто о нем забыть. Тем более
по статистике и по личному опыту они уже или разбиты или
некомплектны - на них то валят на все бабки.
двухбаночный = самый обычный глушитель для Асконы. сток.

вот! [attachmentid=30428]
GM ASCONA C 20SEH

Прикрепленные изображения

  • SL372233__1024x768_.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных