
катализатор на 16n
Автор
заблудший_D-bosh_*
, 20 Дек 2006 17:04
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 11 Март 2009 - 16:25
Сильно ли влияет катализатор на громкость работы двигателя?
И чем пламягоситель от него отличается?
И чем пламягоситель от него отличается?
#22
Отправлено 11 Март 2009 - 16:38
Действие катализатора, как и пламягасителя, понятно из его названия. Катализатор - каталитический нейтрализатор, он "нейтрализует" выхлоп, фильтруя вредности. Но, в машине, которой 22 года, от нейтрализатора, скорее всего, остался лишь оплавленный кусок керамики, который не несет никакого функционала, а лишь затрудняет выход выхлопных газов.
Машина без катализатора будет сильнее(ненамного) рычать, так как убирается еще 1 преграда звуку.
Я думаю, что нейтрализатор стоит убрать.
Машина без катализатора будет сильнее(ненамного) рычать, так как убирается еще 1 преграда звуку.
Я думаю, что нейтрализатор стоит убрать.


#23
Отправлено 11 Март 2009 - 16:44
я просто в интернете прочитал, что и катализатор и пламягаситель помимо всего должны еще выравнивать пульсирующие потоки газов, снижать их скорость и охлаждать и почему-то решил, что из за этого должен снизится шум.
Просто охота сделать так, что бы двигатель работал как на настоящем автомобиле - тихо.
Даже вектра А работает заметно тише моей асконы.
Просто охота сделать так, что бы двигатель работал как на настоящем автомобиле - тихо.
Даже вектра А работает заметно тише моей асконы.
#25
Отправлено 11 Март 2009 - 17:16
я просто в интернете прочитал, что и катализатор и пламягаситель помимо всего должны еще выравнивать пульсирующие потоки газов, снижать их скорость и охлаждать и почему-то решил, что из за этого должен снизится шум.
Просто охота сделать так, что бы двигатель работал как на настоящем автомобиле - тихо.
Даже вектра А работает заметно тише моей асконы.
Пламягаситель - это сквозная труба с насверленными в ней отверстиями, а сверху бочка, иногда пустая. Тут кто-то вваривал себе резонатор, так он в диаметре толще выхлопной трубы на 2-3см (хотя бывают и здоровые банки), там кстати и фото было.
Назначение катализатора только снизить СО (по нашим нормам авто проходит и без катализатора).
Катализатор наоборот нагревает выхлопные газы еще сильнее! он их дожигает!!! Если вырезать керамику, заварить и оставить стандартную банку, но пустую (не добавляя туда наполнитель), то она будет резонировать, т.к. внутри нет перегородок, и будет немного звенеть.
По повду потоков газа и шума ты прав, но ведь выпускались же асконы с движком 16 без катализатора, правда там немного другие штаны.
Во первых тех осмотр не проёдшь во вторых срок службы в 4 раза сократится.... короче выкини катализатор и поставь от 2110 резонатор , тогда ТО пройдёшь
По поводу техосмотра согласен, были случаи что придирались к отсутствию катализатора. А вот с тем что срок службы резонатора снизится в 4 раза не согласен! По поводу резонатора от 10-ки, лучше уж тогда универсальный пламягаситель.
Я лично хочу просто вварить кусок обычной трубы.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#26
Отправлено 11 Март 2009 - 17:23
так что будет тише, если поставить пламягаситель или резонатор от десятки
#27
Отправлено 11 Март 2009 - 18:41
Я именно из 16N выкинул среднюю часть с катализатором и вставил туда опелевскую среднюю часть без катализатора! ВСЕ! Никаких шумов не прибавилось! Зачем лепить что-то от десяток, если есть родное, опелевское?
Есть знакомый на ауди 80 просто вырезал катализатор - стала больше гудеть!
Есть знакомый на ауди 80 просто вырезал катализатор - стала больше гудеть!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#29
Отправлено 14 Март 2009 - 17:54
off:
на 18е у меня стоит вихлоп от 20seh 2 банки
на 16sh у бати 3 банки
но моя Аська работает гараздо тише
уймитесь. у вас на выхлопе написано "Irmsher"? нет - отдыхайте.
Сехов было так мало, что стоит просто о нем забыть. Тем более
по статистике и по личному опыту они уже или разбиты или
некомплектны - на них то валят на все бабки.
двухбаночный = самый обычный глушитель для Асконы. сток.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#31
Отправлено 14 Март 2009 - 21:30
Блин... яблоко за штанами на 3х баночном криво зацеплено, катализатор уже давно засыпался, просто конструкции глушителей разные! Ну так, на досуге, почитайте...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#32
Отправлено 16 Март 2009 - 17:13
Я именно из 16N выкинул среднюю часть с катализатором и вставил туда опелевскую среднюю часть без катализатора!
Встало все без изменений??? В частности интересует это соединение со штанами, как ты назвал "яблоко".
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#33
Отправлено 16 Март 2009 - 17:25
Ну штаны стандартные 16N, средняя часть тоже вроде стандартная, сзади глушак переварен под среднюю часть... все встало без проблемм!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#34
Отправлено 16 Март 2009 - 17:30
Встало все без изменений??? В частности интересует это соединение со штанами, как ты назвал "яблоко".
"ЯБЛОКО"- это соединительный шарнир, позаимствованнный у 2108,09. ( на концах фланцы, посредине шайба-втулка округлой формы, и все это обжимается по диаметру хомутом). Преимущество-трубу можно развернуть на любой угол , легок в монтаже и надежен,как соединитель.
Сообщение отредактировал askona85: 16 Март 2009 - 17:31
#35
Отправлено 29 Март 2009 - 16:39
уймитесь. у вас на выхлопе написано "Irmsher"? нет - отдыхайте.
Сехов было так мало, что стоит просто о нем забыть. Тем более
по статистике и по личному опыту они уже или разбиты или
некомплектны - на них то валят на все бабки.
двухбаночный = самый обычный глушитель для Асконы. сток.
вот! [attachmentid=30428]
GM ASCONA C 20SEH
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных