Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

подтекает соляра


Сообщений в теме: 45

#41 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Август 2015 - 21:37

Цитата(ARHIMED22 @ 26.8.2015, 21:07) Просмотр сообщения

А чего такого ты там хоцешь увидеть?

Хочу увидеть причину протекания. Чем там уплотняется место течи. Может там вообще соляры быть не должно, а от длительной работы, шток протер посадочное место и потекло...например. Как соляра попадает в разъем?
Не мешай машине работать...

#42 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 27 Август 2015 - 21:53

Егорий68, ну так то тема у Сани давно висит в вектра клубе о данном клапане. http://vectra-club.r...?f=100&t=163869

#43 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 29 Август 2015 - 02:02

[attachmentid=124073] а кто знает точно из какого материала изготовлена та часть, куда вставляется контактная фишка?

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg


#44 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:11

Цитата(ARHIMED22 @ 18.8.2015, 19:52) Просмотр сообщения

Такое вылечить не реально,так как там не малое давление.


нет в этом насосе подобных давлений. От 5 до 9 на максимальных оборотах...
рассказываю:
так как DD6580 у меня отлично прилип к пластмассовой части, а от металлических контактов отошел, решено было сделать следующее(не без помощи советчиков с разных форумов) - На топливную часть (где сеточка), одел плотную резиновую трубку. Можете хомутом прижать если есть желание. К этой конструкции, со стороны топливной части, пристраиваете одноразовый шприц(30-40куб), которым будете создавать вакуум со стороны топливной части.
Наливаете ацетон или любой обезжириватель на клеммы и шприцом создаете вакуум.
Ацетон просачиваясь по контактам обезжиривает. (во время этой процедуры вытекло немало соляры, хотя, казалось, что клапан абсолютно сухой внутри...)
Далее было предложено воспользоваться Loctite 290, я же предпочёл Poxipol 10'®, который нанес вокруг контактов и моментально надел на них клеммы с уже припаянными проводками, и опять создаете шприцом вакуум.
Локтайт или поксипол потихоньку проникает в поры. Всё оставляете, сушите.
Поксипол отвердел не хуже металла. Если, после нанесения DD6580, и последующего создания вакуума шприцом, со стороны электрической части слышалось шипение, то после поксипола шприц было уже не продавить... как-то так.
flag.gif

Сообщение отредактировал Butthurt999: 03 Сентябрь 2015 - 02:32


#45 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:09

поздравляю, проделана большая работа, как по теоретической подготовке так и в практике.
патентуйте) и в массы!

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#46 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:56

Цитата(Butthurt999 @ 3.9.2015, 2:11) Просмотр сообщения

нет в этом насосе подобных давлений. От 5 до 9 на максимальных оборотах...

А это для Вас что не малое давление?
Ну дай бог,чтоб подобного ремонта на долго хватило.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных