Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Как подтянуть ручной тормоз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 seljavi

seljavi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel-Agila 1,2 2001

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:33

[attachmentid=15999] [attachmentid=16000] [attachmentid=16001] [attachmentid=16002] [attachmentid=16003]
1. Четыре шурупа откручиваем
2. Две пластмассовые защёлки вынимаем
3. Поддеваем отвёрткой заглушку
4. Резиновый чехол задираем и рукой выдираем эту чёрную крышку
5. Откручиваем последний шуруп
6. Легко снимаем консоль
Всё!
Желательно шурупы и защёлки не терять!

Прикрепленные изображения

  • 1095.jpg
  • 1096.jpg
  • 1097.jpg
  • 1098.jpg
  • 1101.jpg


#2 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 27 Январь 2011 - 11:44

После снятия консоли крутим гайку на шпильке.

#3 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:44

Ковровец говорит:
При повреждении изоляции троса замена его возможно правильное решение. Поделюсь своим опытом замены задних тормозных колодок. Замену начал с правого колеса, все делал по TIS 2000, но на снятие барабана потратил целый день. Автоматический регулятор разглядеть через крохотное окно и правильно ослабить довольно сложно, особенно используя подручные средства вместо рекомендуемого спец. приспособления. Кроме неудобства в доступе ситуация осложнена тем, что резьба регулировочного элемента покрыта толстым слоем продуктов износа тормозных колодок и смазка естественно давно высохла. После снятия барабана дальнейшие действия выполняются элементарно по букварю (TIS 2000), автоматический регулятор тщательно отмыл соляркой и хорошо смазал резьбу. После сборки отрегулировал тормоз 10-15 кратным нажатием на педаль тормоза и полез в салон регулировать ручник. Меня смутило положение поперечной планки, к которой крепятся правый и левый троса ручника, стоит она как-то косо, а не ровно поперек как раньше. Так как с правым колесом занимался целый день, наелся досыта и замену колодок на левом колесе решил отложить до следующего раза, а перекос планки ручника списал на разницу толщины новых и изношенных колодок. Следующий раз наступил через одну или две недели, точно не помню. С левым колесом управился быстрее, сказался приобретенный опыт, но при регулировке ручника обнаружил что перекос планки не исчез как я рассчитывал. Рычаг ручника поставил на третий щелчок, регулировочную гайку кручу, а колесо не притормаживается. Вывесил заднюю ось полностью и обнаружил что правое колесо ручником зажато намертво, а левое продолжает свободно вращаться. Непонятно!!! После более тщательного перечтения букваря нашел ошибку в своих действиях. Замену тормозных колодок предписано производить одновременно на обоих колесах оси, в букваре четко сказано :"Снять обе ступицы барабана". Ослабляю ручник насколько можно (до свободного болтания рычага без щелчков), снимаю оба барабана и автоматическим регулятором развожу максимально возможно тормозные колодки - чтобы барабан плотно мог встать на место. Ставлю и зачеканиваю гайки оси на обоих колесах, ставлю на место колеса и только после этого регулирую тормоз 10-15 кратным нажатием на педаль. щелчки в автоматических регуляторах вернее всего были, но при работе в одиночку из салона я их не слышал. Главное что регулировка производилась одновременно для обоих колес. Приступив к регулировке ручника с радостью обнаружил, что планка встала точно поперек без перекоса.В положении рычага на третьем щелчке подтянул ручник регулировочной гайкой до слегка ощутимого рукой притормаживания колес, причем этот момент у меня наступил на обоих колесах одновременно. Последующий техосмотр на стенде показал нулевую разницу тормозного усилия на обоих колесах как при использовании основного тормоза так и ручника.

  • valli сказал за это спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных