Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Греются провода + и -


Сообщений в теме: 32

#21 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 27 Март 2011 - 10:26

Цитата(salex700 @ 27.3.2011, 9:43) Просмотр сообщения

т.е. - ???

Имеется ввиду, что было бы совсем не до веселья, если бы треснул корпус АКБ.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#22 ingwwar

ingwwar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:04

Цитата(tomich43 @ 1.2.2011, 12:34) Просмотр сообщения

Столкнулся с такойже проблемой год назад.
Сначала начала греться плюсовая клемма, затем минусовая, а потом пропала зарядка аккумулятора.
Перепробывал разные варианты, но ничего не помогало.
"Специ" говорили менять генератор.
Решение проблеммы оказалось елементарным, ЗАМЕНА ОБЕИХ КЛЕММ !!!!!
Заводские клеммы имеют свойство терять контакт в месте опресовки с кабелем.
Поменяй клеммы и 99,99% будет всё в порядке.
И ещё почисти все клеммы и соединения проводки под капотом. ( муторно, зато еффективно)


Такая же проблема была. Сервис предложил заменить провод 8 тыр деталь + 3 тыр замена..
Ну и доставка детали более 15 дней....
Решил отделаться малой кровью.. отрезал провода в районе нагрева т.е. около клеммы +- и поставил свинцовые клеммы. Пока все нормально, провода не греются (холодные).

#23 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:22

Цитата(ingwwar @ 8.12.2011, 13:04) Просмотр сообщения

Такая же проблема была. Сервис предложил заменить провод 8 тыр деталь + 3 тыр замена..
Ну и доставка детали более 15 дней....

Скромненько так, за клемы 11 тыров отдать. Ладно провод незнаю сколько стоит, но недумаю что дороже тысячи, но работа 3 т.р. охренеть просто.


#24 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:30

Цитата(Евгений - эНск @ 8.12.2011, 13:22) Просмотр сообщения

Скромненько так, за клемы 11 тыров отдать. Ладно провод незнаю сколько стоит, но недумаю что дороже тысячи, но работа 3 т.р. охренеть просто.

Любит сервис развести на деньги.... aq.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#25 Olegogo

Olegogo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Демянск
  • Автомобиль: ascona c 16SH 1984г. 4ст.мкпп,седан, R14. vektra a c16NZ 1992г

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:46

Цитата(Евгений - эНск @ 8.12.2011, 9:22) Просмотр сообщения

Скромненько так, за клемы 11 тыров отдать. Ладно провод незнаю сколько стоит, но недумаю что дороже тысячи, но работа 3 т.р. охренеть просто.


Наверное позолоченый проводок-то! ag.gif ag.gif ag.gif
Желтые штаны, два раза КУ!

#26 zerg007

zerg007

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:43

Большое СПАСИБО!
За информацию.
Керном прошёл по кругу соединения провода с клеммой.
Предварительно сняв аккумулятор и подставку под ним.
Деревянный брусок упёр в крепление двигателя, клемму сверху и вперёд молотком . forever.gif

#27 сержик1987

сержик1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:26

беда пришла не одна ,сперва гена перестал заряжать батарейку .заменил гену на новый и вуаля зарядка появилась но счастье не длилось не долго , через пару дней зарядку он начал давать слабо и грелись чуть клеммы + и - ,но через несколько дней когда решил поправить клеммы на заведенной машине обжог пальцы о + клемму. в итоге заменил клеммы и гена обрадовал меня хорошей зарядкой и клеммы перестали греется . в итоге все отлично не кидайтесь сразу в крайности

#28 Astanchanin

Astanchanin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Астана Казахстан
  • Автомобиль: Zafira A Y20DTH (2002)

Отправлено 19 Апрель 2015 - 18:35

Цитата(сержик1987 @ 31.10.2014, 23:26) Просмотр сообщения

в итоге заменил клеммы и гена обрадовал меня хорошей зарядкой и клеммы перестали греется

Друзья подскажите, кто какие клеммы использовал для замены? Может есть фото, ссылка на производителя или заказной номер? Перерыл весь инет, но ничего конкретного не нашел.
А то столкнулся с той же проблеммой, но какие клеммы применить ума не приложу, там ведь у Зафиры провода все впритык, да ещё и по 3-5 штук на каждую клемму подходят.... blink.gif

#29 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:15

Большого значения какме клеммы не имеет. Имеет значение только надежность подсоединения проводов к клемам (провода зачищены от окислений и хорошо обжаты в клемме, ну и подсоединение самих клем к АКБ надежно).
Так что можно брать любые главное что бы к АКБ подошли.

Сообщение отредактировал Volodia24: 20 Апрель 2015 - 17:17

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#30 Astanchanin

Astanchanin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Астана Казахстан
  • Автомобиль: Zafira A Y20DTH (2002)

Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:13

Цитата(Volodia24 @ 20.4.2015, 20:15) Просмотр сообщения

Так что можно брать любые главное что бы к АКБ подошли.

В том то и дело, что провода короткие, подтянуть их по моему возможности нет, а клеммы в продаже все мелкие какие то, ну или мне другие не попадаются blink.gif
Рассматриваю вариант напайки или опресовки на провода обычных электротехнических кабельных наконечников, ну и посредством болтового соединения крепить к штатным клеммам, благо на них имеются дополнительные отверстия.

Ну так неужели ни кто не хочет поделиться более конкретной информацией, фото, ссылка или...?

#31 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:38

Можно и так.
Вряд ли у когото есть ссылки и фото, это редкий и легко устранимый случай не требующий специальных (оригинальных) деталей.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#32 Astanchanin

Astanchanin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Астана Казахстан
  • Автомобиль: Zafira A Y20DTH (2002)

Отправлено 03 Май 2015 - 09:07

Пока не нашел в продаже клеммы поэтому решил дополнительно опресовать эти злаполучные места соединения клемм с проводами.
Заехал на строительный рынок и взял на прокат обычные гидравлические пресс-клещи, ну которыми кабельные наконечники на кабеля опресовывают, типа таких:

[attachmentid=121480]

Матрицу и пуансон использовал на 35мм, подошли идеально, прям как заводская, такая же шестиугольная форма. Опресовка поддалась и уплотнилась, не измерял специально, но примерно на 1 мм.
По времени, вся эта процедура, со снятием и установкой аккумулятора, заняла примерно 15 минут, но результат порадовал! Теперь минусовая клемма вообще холодная, а плюсовая вроде тёпленькая, при том, что передвигаемся со включенным светом и аккум реально был недозаряжен, сейчас похоже постоянно подзаряжается (напряжение заряда на клеммах замерить не смог, не было под рукой цешки), позже измерю и отпишусь, но в любом случае улучшения на лицо, теперь и стартер крутит как перепуганный, а раньше маленько тупил и после простоя, на холодную крутил вяло.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Сообщение отредактировал Astanchanin: 03 Май 2015 - 09:08


#33 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Май 2015 - 17:04

Вот и решил проблему ))))
Правда странно что подходящмх клем в продаже не нашлось. Но как говорилось выше дело не в клемах а в ослаблении обжима.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных