Подскажите пожалуйста, у меня вот токая проблема машина Вектра С 2006года 1.8(робот) при прогревании двигателя до температуры ~95 включается значок "машина с гаечным ключом"
Машина с гаечным ключом.
#1
Отправлено 04 Февраль 2011 - 06:03
Подскажите пожалуйста, у меня вот токая проблема машина Вектра С 2006года 1.8(робот) при прогревании двигателя до температуры ~95 включается значок "машина с гаечным ключом"
#3
Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:30
Доброе времени суток "Друзья"!
Подскажите пожалуйста, у меня вот токая проблема машина Вектра С 2006года 1.8(робот) при прогревании двигателя до температуры ~95 включается значок "машина с гаечным ключом"
Открываете руководство по эксплуатации, находите раздел с описанием значков приборной панели и ищете что-то типа: "значок "машина с гаечным ключом" загорается, если процедура самодиагностики автомобиля обнаружила лишний гаечный ключ".
#4
Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:09
Доброе времени суток "Друзья"!
Подскажите пожалуйста, у меня вот токая проблема машина Вектра С 2006года 1.8(робот) при прогревании двигателя до температуры ~95 включается значок "машина с гаечным ключом"
Привет, я так понимаю значок "машина с гаечным ключом" включается когда температура по датчику на приборной панели достигает ~95 градусов (это кстати средняя температура по больнице)))), зайди в тестовый режим BC (нажимаем кнопку setting на магнитоле и держим до звукового сигнала, затем нажимаем кнопку BC на магнитоле и листая страницы находим collant (т.е. температура ОЖ)), посмотри на какой температуре загорается значок "машина с гаечным ключом", если машина прогревается выше 108 градусов - проверь работоспособность вентилятора охлаждения двигателя (на 108 градусах включается 1 скорость, и температура должна понижаться) - ну это как вариант,а так вскрытие покажет))
#5
Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:51
Доброе времени суток "Друзья"!
Подскажите пожалуйста, у меня вот токая проблема машина Вектра С 2006года 1.8(робот) при прогревании двигателя до температуры ~95 включается значок "машина с гаечным ключом"
Данная машинка с ключем говорит о неисправности иммобилайзера-это по мануалу!!! У меня такая "бибика "загоралась когда ошибка была по педали газа. Сьездий на диагностику и все станет ясно!!!
#6
Отправлено 06 Февраль 2011 - 18:39
#7
Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:59
Еще было такое наблюдение(до того как мне подсказали как посмотреть по ВС температуру двигателя-спасибо tim142) загорелась лампа "авто с ключом" по датчику на торпеде была температура ~95 и резко поднялась до 105 и начала подползать к красной отметке заморгала еще "контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости" раз пять пока я пытался при парковаться лампа потухла и стрелка упала до 90 градусов. Вопрос вот в чем получается вентилятор по ходу дела работает может у меня датчик температуры двигателя барахлит который на двигателе? или еще что то есть?
Привет, посмотри визуально под капотом на сам вентилятор,возможно он у тебя и работает, могли сгореть 1 и 2 скорости блока управления им, если он (вентилятор) у тебя сразу после включения (на прогретой машине) работает на полную (на высокой скорости) то скорее всего умирает блок управления им, а в последствие сгорит сам вентилятор((( поэтому лучше не затягивай. + глянь предохранители под капотом справа где аккумулятор, предохранитель № F35 на 40 ампер.Посмотри на форуме вектра клуба поиском "вентилятор" такая проблема как перегрев уже обсуждалась, удачи)))
#9
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:32
Еще было такое наблюдение(до того как мне подсказали как посмотреть по ВС температуру двигателя-спасибо tim142) загорелась лампа "авто с ключом" по датчику на торпеде была температура ~95 и резко поднялась до 105 и начала подползать к красной отметке заморгала еще "контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости" раз пять пока я пытался при парковаться лампа потухла и стрелка упала до 90 градусов. Вопрос вот в чем получается вентилятор по ходу дела работает может у меня датчик температуры двигателя барахлит который на двигателе? или еще что то есть?
За всё это время, хоть раз пытался считать ошибки???
#11
Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:40
Да попытался! ошибка получилась 10,4,8,2 не кто не знает что за ошибка(просто в книге по ремонту нет такой ошибки)
Привет, ну как оно было похоже))) - ошибка 0482 это неисправность цепи управления вентилятора охлаждения , поэтому посмотри как работает под капотом сам вентилятор, (у него 3 скорости вращения) сначала должна включаться самая медленная и так далее, если чего то не нормально, сними блок управления вентилятором и посмотри его состояние (находиться справа от вентилятора охлаждения) если стоять лицом к капоту, цена вопроса блока ~ 3000 рублей.
#12
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:22
Да попытался! ошибка получилась 10,4,8,2 не кто не знает что за ошибка(просто в книге по ремонту нет такой ошибки)
Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
http://www.ardio.ru/dtclib.php
#14
Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:05
#15
Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:52
tim142 в очередной раз спасибо за подсказки. Сегодня все поменял(ЭБУ вентилятора и сам вентилятор) все теперь работает отлично (замена с запчастями вышла 8500всего лишь).А теперь вопрос на засыпку! Если вентилятор включается при температуре 108 а на ЭБУ 3 скорости то когда включаются остальные 2скорости если при 112 градусах загорается уже не исправность?
Привет, ЭБУ вентилятора на 108 градусах включает 1-ю скорость, далее 2-ю и уж если температура двигла не падает ниже 108 , то включается 3-я и молотит на всю катушку))), 112 еще не перегрев вполне нормальная температура, а на засыпку радиаторы желательно после зимы помыть, и посмотреть в каком состоянии антифриз)) и чего поменять
#16
Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:55
tim142 в очередной раз спасибо за подсказки. Сегодня все поменял(ЭБУ вентилятора и сам вентилятор) все теперь работает отлично (замена с запчастями вышла 8500всего лишь).А теперь вопрос на засыпку! Если вентилятор включается при температуре 108 а на ЭБУ 3 скорости то когда включаются остальные 2скорости если при 112 градусах загорается уже не исправность?
Опять установили Валео вентилятор?
Ну что же - летом вэлком! Будем переделывать на Бош, чтобы не дай бог не загорелась машина.
Wild Wild West ®
#19
Отправлено 10 Февраль 2011 - 17:51
опель же выпустил модифицированные пропеллеры, не? разве их еще не поставляют?
GM кинул конкретно всех владельцев вектр С и соапов 9-3! Нет никаких модифицированных пропеллеров. Есть самомодифицированные пролеллеры, которые сами ставим и не знаем горя 3 раза тьфу!
Wild Wild West ®
#20
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:04
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 11 Февраль 2011 - 10:04
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.





Помощь