Ничего не предвещало проблем!
Заглушил машину и ушёл в магазин. Вышел, завёл и спокойно еду домой, за бортом -15, на климате 24 и тут бац, стёкла начали потеть Вырубив радио услышал отсутствие шума вентилятора печки
Благо дом рядом добрался нормально.
Проверив предохранители в моторном отсеке и в салоне - убедился, что всё живое и рабочее...
Потом полез на форум Наткнулся в ФАКе на темку о печке и подклинивании движка, решил оставить разбор до утра,ибо за окном 22.00 и со светом во дворе плохо.
Утро. Сняв бардачок и обшивку снизу похвалил немцем в очередной раз Покрутив вентилятор рукой убедился, что ничего не клинит но всё равно работать не хочет Полез снова на форум... Следующее что пришло в голову - резистор вентилятора! По картинкам из ТИСа я тщетно пытался его найти, но не судьба - зато обнаружил виновника проблемы!
Так как в сервисе в сей угол никто не лазил, то грешу на завод и сборку Недообжатый кабель в разъёме начал коррозировать (однако медь!) и как следствие греться. Разъём поплавился - контакта нет Собственно будьте аккуратны.
З.Ы. Договорился с сервисом,где делал ТО по гарантии, что подъеду к ним на выходных и они мне переобожмут и заменят разъём - бесплатно
Фото для ознакомления... ибо,как я понял, лазят в эту сторону крайне редко в Меривах.
Почему не дует печка ?
Автор
mikeone
, 04 Фев 2011 14:43
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:43
- Cyclops сказал за это спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных