Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заклинило передний суппорт, диск раскалился докрасна


Сообщений в теме: 24

#1 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:21

Дело было вчера, когда в середине поездки вдруг стало резко бить руль, тяга стала хуже...сильно спешил, хотел дотянуть до места встречи, но остановившись на светофоре, почувствовал сильный запах гари. Припарковавшись обнаружил что правый передний тормозной диск раскалился докрасна...
После некоторых приключений и дождавшись пока машина остынет, там же снял колесо и суппорт, проверил его прокачивая тормозную педаль, выявил следующее:
-педаль качает, но через раз, то проваливается, то нормально
-тормозной цилиндр вылез, т.е. не заклинило его самого
-направляющие суппорта смазаны и в исправном положении
-на суппорте нет подтеков и сам уровень тормозной жидкости в норме
-на снятом потом суппорте был беспроблемно обратно вдавлен тормозной цилиндр

Стал прокачивать тормозную систему в полевых условиях, обнаружил что задний левый суппорт не в порядке, внутренний цилиндр стоит на месте, т.е. не прижимает колодку и один край манжеты задрался, как будто изнутри выдавило...вскоре было принято решение дотащить машину на эвакуаторе домой и разбираться уже в спокойной обстановке.

Следует пояснить, что прошедшим летом были заменены передние тормозные диски (TRW), колодки, а также проведен капремонт суппортов(почищены и заменены ремкомлектами манжеты и т.д.)

У самого есть мысль что мог попасть воздух в систему, либо что то с самой жидкостью. Прошу помощи разобраться, ведь тормоза это самое важное.
Сегондя попробую снять задний суппорт и посмотреть детально, если все в порядке, прокачать всю систему или же заглушить на время задние тормоза... excl.gif
Изображение

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:31

меняй суппорта

#3 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:15

тогда уж лучше поменять машину) обожаю такие советы)
поменять успею, не привык экономить на безопасности. но хочу понять в чем дело, только что из гаража, задний суппорт тоже в порядке, оказалось что манжета там от перегрева испортилась, ничего не выдавливало и не клинило там, попробую сменить всю жидкость и прокачать систему, м.б. проблема в ней.
Изображение

#4 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:22

miker, а при переборке тормозов жидкость менялась?

#5 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:19

в том то и дело что не помню, вроде только доливал когда прокачивал, хотел попозже заменить всю...но не срослось, как говорится пока не клюнет....
Изображение

#6 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:42

Цитата(Andranik @ 8.2.2011, 13:31) Просмотр сообщения

меняй суппорта

+100 или кап-ремонт суппортов. flag.gif Сам понимаешь тормоза не шутки. bf.gif

#7 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:01

Цитата(miker @ 8.2.2011, 14:15) Просмотр сообщения

тогда уж лучше поменять машину) обожаю такие советы)
поменять успею, не привык экономить на безопасности. но хочу понять в чем дело, только что из гаража, задний суппорт тоже в порядке, оказалось что манжета там от перегрева испортилась, ничего не выдавливало и не клинило там, попробую сменить всю жидкость и прокачать систему, м.б. проблема в ней.
а кокой совет вы хотели? в 21 веке живем и вы не на жигулях ездите! о каком капремонте суппортов вообще может идти речь?жизнь то вам дорога?если да то уж извольте!!! а вообще -дело хозяйское! az.gif


#8 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:21

Цитата(Andranik @ 8.2.2011, 13:31) Просмотр сообщения

меняй суппорта

на б/у? и где гарантия?

#9 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:43

Цитата(igor_new @ 8.2.2011, 19:21) Просмотр сообщения

на б/у? и где гарантия?

Обычно люди спрашивают с какой машины снято а потом решают для себя новый или бу но уж точно не с капремонта!

#10 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:19

Цитата(Andranik @ 8.2.2011, 19:01) Просмотр сообщения

а кокой совет вы хотели? в 21 веке живем и вы не на жигулях ездите! о каком капремонте суппортов вообще может идти речь?жизнь то вам дорога?если да то уж извольте!!! а вообще -дело хозяйское! az.gif

да, не на жигулях, на опеле, я сегодня шильдики видел)
не очень внятно прокачивается сама система, ждал помощника, сейчас будем разбираться в чем беда. А поменять я успею, благо не лечу на трассу не разобравшись что случилось.
Изображение

#11 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:27

Цитата(miker @ 8.2.2011, 20:19) Просмотр сообщения

да, не на жигулях, на опеле, я сегодня шильдики видел)
не очень внятно прокачивается сама система, ждал помощника, сейчас будем разбираться в чем беда. А поменять я успею, благо не лечу на трассу не разобравшись что случилось.
беда ваша в том что клинит суппорт, а клинит он из-за помененных не качественных резинок которые разбухли от температуры и тормозухи и чтобы вы там теперь не делали все равно в конечном итоге поменяете суппорт az.gif


#12 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:29

тормозной цилиндр перекашивает ,а если он хоть раз пошёл на перекос то только менять его или суппорт целиком. тормозной цилиндр случаем наждачкой не чистили при ремонте ?

#13 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 23:19

возможно я не до конца объяснил ....точнее только щас цельную картину составил...только из гаража)
снимая все поочередно колеса отметил что та же картина, что и с переним правым колесом была и на заднем левом...только там диск меньше и я его в момент той ситуации не заметил, все внимание ушло туда.
прокачивая систему выявил такие вещи:
-начиная с заднего левого колеса выходило около 50 прокачек педалью
-переходя на переднее правое-в районе 20
-на заднем правом вышло около 10
-на последнем, переднем левом-3-4

когда решил пройтись по второму кругу началось тоже самое...и только потом вспомнил про уровень в бачке-ниже минимума, долил и стал прокачивать сначала, как я понимаю это могло дать воздуху снова попасть в систему?
пока остановился на том чтона последнем колесе в прокачка выходит в 3 движения педалью...

отдельно отмечу, моя вина, что суппорта не клинило, они свободно вдавливались и выходили...видимо на эмоциях неточно написал, как я понимаю проблема была в том что в одном контуре(переднее левое и заднее правое) было больше воздуха, чем во втором(где был перегрев) и при нажатии педали тормоза один контур был "слабее", что и привело к такому результату.
Про ремкомплекты, на передних менял родные TRW резинки, сзади Sensa(как то так).
никакой наждачки и подобного не использовал при ремонте.
Изображение

#14 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:14

Завоздушка системы не могла дать такой эффект.
Как бы там ни было, это был клин (перекос) поршня.

Я кстати давно не прокачиваю тормоза таким способом,
делаю так:
Беру ёмкую бутыль с тормозухой, например литровую,
опрокидываю её в бачёк - получается что то вроде поилки для птиц,
откручиваю соски со всех суппортов и наблюдаю за уровнем жидкости в бутылке, - ближе к её концу, заворачиваю соски и убираю бутылку.
Система прокачана , да и жидкость тоже заменена, учитывая объём бутылки.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#15 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:53

сколько меняли манжеты...в конечном итоге-бесполезно- все равно суппорта меняли...

#16 свояк

свояк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel omega B сежан-В 1994Г

Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:32

Цитата(miker @ 8.2.2011, 23:19) Просмотр сообщения

возможно я не до конца объяснил ....точнее только щас цельную картину составил...только из гаража)
снимая все поочередно колеса отметил что та же картина, что и с переним правым колесом была и на заднем левом...только там диск меньше и я его в момент той ситуации не заметил, все внимание ушло туда.
прокачивая систему выявил такие вещи:
-начиная с заднего левого колеса выходило около 50 прокачек педалью
-переходя на переднее правое-в районе 20
-на заднем правом вышло около 10
-на последнем, переднем левом-3-4

когда решил пройтись по второму кругу началось тоже самое...и только потом вспомнил про уровень в бачке-ниже минимума, долил и стал прокачивать сначала, как я понимаю это могло дать воздуху снова попасть в систему?
пока остановился на том чтона последнем колесе в прокачка выходит в 3 движения педалью...

отдельно отмечу, моя вина, что суппорта не клинило, они свободно вдавливались и выходили...видимо на эмоциях неточно написал, как я понимаю проблема была в том что в одном контуре(переднее левое и заднее правое) было больше воздуха, чем во втором(где был перегрев) и при нажатии педали тормоза один контур был "слабее", что и привело к такому результату.
Про ремкомплекты, на передних менял родные TRW резинки, сзади Sensa(как то так).
никакой наждачки и подобного не использовал при ремонте.

СВОЯК ПРОВЕРЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦИ ОН ТОЖЕ МОЖЭТ ДАВАТЬ НАГРЕВ

#17 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:47

Цитата(rtek @ 9.2.2011, 9:53) Просмотр сообщения

сколько меняли манжеты...в конечном итоге-бесполезно- все равно суппорта меняли...

манжеты я менял потому что родную зацепил и порвал при смене тормозных дисков, никаких нареканий не было к работе тормозной системы, а "откапиталил" суппорта по причине что раз взялся за один, то и остальные не помешает...
по поводу клина, не могу судить, опыта не так много. И раз уважаемые коллеги в один голос говорят, не могу просто так отмахнуться. Но в последний раз хочу посоветоваться, могла ли тормозная жидкость (очень старая, много воды впитала и т.п. )привести к такому?
еще одно уточнение, я довольно немало проехал в таком положении, опаздывал на важную встречу, пока не почувствовал запах гари.
Изображение

#18 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:16

Цитата(miker @ 9.2.2011, 19:47) Просмотр сообщения

могла ли тормозная жидкость (очень старая, много воды впитала и т.п. )привести к такому?


могла как причина

Сообщение отредактировал Andranik: 09 Февраль 2011 - 20:18


#19 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:43

Цитата
могла ли тормозная жидкость (очень старая, много воды впитала и т.п. )привести к такому?

Нет. При старой тормозухе педаль будет "ватная" и всё...

#20 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:44

Цитата(magic gray @ 9.2.2011, 20:43) Просмотр сообщения

Нет. При старой тормозухе педаль будет "ватная" и всё...



+100% оттормаживаться будешь дольше чем обычно
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных