Небольшой отчетик по замене пружин передней подвески. Пружины Сакс 16600 руб. Подвеска со сложным названием, короче ОПС. Для замены пружин я открутил ступичную гайку, снял колесо, верхнюю гайку стойки стабилизатора, палец рулевого наконечника, ослабил болт стягивающий стакан. Подставив упор под нижний рычаг, опустил машину, зафиксировал стяжками пружину, открутил гайки сверху стойки. Поднимая машину, опускаем аккуратно стойку и кладём на подставочке. Диск тормозной горизонтально на нее ложится. Тормозной шланг натягивается, поворачиваем ступицу, ослабляем шланг. Следим за выходом внешнего ШРУСа из ступицы (пыльники не порвать) Забиваем в разрез стакана клин. Прут диаметром 8мм, подточеный. Вынимаем стойку. Сборка в обратной последовательности. Собирать , стягивать новую пружину первый раз геморно из за бочкообразности. Несколько раз выстреливала. Лучше обратится в сервис, где соберут прессом. И пружины будут не пацарапанные. Перед поднялся на 5 см.и стал равен высоте задней арки. Пока не выезжал попутно решил заменить левую стойку стабилизатора. Пять дней доставка. Перед обратной сборкой убедиться ,что длинна пружинной части стойки с верхним подшипником в районе 25-28 см. Т.е. собранную нужно поджать может не влезть. Возможно и локер придется снять.Новые пружины на 1,5 мм. толще, чем снятые. Опознать старые не смог. Маркировка на последнем фото.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Papadok: 29 Июль 2024 - 16:27