Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Озадачен покупкой Калибры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#1 xXxDANSxXx

xXxDANSxXx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка, спорт

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:23

Доброго времени суток! Я понимаю, что такая тема наверняка уже появлялась, и не раз, но надеюсь вы меня простите. Я собираюсь взять Калибру, уже не менее 4-х месяцев про нее читаю (в том числе отзывы владельцев), соответственно про основные болячки я представление имею (такие как гниющий кузов). В общем вопрос в следующем:
1. Есть вариант взять Калю с движком с20xe, но он был переделан из c20ne. Вот и хотелось бы узнать, стоит ли рассматривать такой вариант? Если да, то при переделке на что обратить особое внимание именно в моторе?
2. Машина 93 и 95 года гниет одинакого или у 95 кузов немного получше?
3. Намного ли ресурс двигателя c20xe меньше чем у c20ne? Ну и , соответственно, цена обслуживания сильно ли варьируется? Зарабатываю я пока неочень много, но почти все оставшиеся деньги буду вкладывать в машину, примерно 10-15т.р в месяц это мах.
4. При бюджете примерно в 140-150т.р. можно ли подобрать хороший вариант и на каком движке лучше остановиться?

Заранее благодарю за ответы. И еще, прошу не посылать меня по определенным адресам, уже читал довольно много =)

Сообщение отредактировал xXxDANSxXx: 11 Февраль 2011 - 13:48


#2 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 11 Февраль 2011 - 08:17

xXxDANSxXx, бери калибру с с20хе, c20ne откровенно говоря слабоват. То что переделан двигатель в хе из ne это ничего страшного. Блоки у них обсолютно одинаковае, разница только в расположении номера, у хе номер набит на колоколе сцепления у ne сверху на площадке в районе 4го цилиндра под коллектором. Если стоит не подпиленная голова от хе, номер видно не будет и могут быть проблемы с оформлением. Кстати, посмотри номер кузова что бы был без коррозии. Лично у меня умельцы превратили хе в ne, тупо заменили голову, коллектора, поршневую, отрезали маслянный радиатор и забубенили другую моторную косу вместе с ЭБУ. Ну а так ты основные болячки знаешь. А, вот ещё, обрати внимание как стоят задние колёса и не хавает ли их, у доброй половины всех российских калибр, задние колёса хавает по причине мёртвых сайлентов или гнутых рычагов, но это фигня, можно сделать путём установки регулируемых задних сайлентов.

#3 xXxDANSxXx

xXxDANSxXx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка, спорт

Отправлено 11 Февраль 2011 - 13:37

P402ROM, Спасибо за совет! А про задние колеса я тоже читал))
А как насчет ресурса и стоимости обслуживания?

#4 oleg-sokol

oleg-sokol

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Москва, Сокол, САО
  • Интересы:Люблю OPEL и ВОЛЕЙБОЛ
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 11 Февраль 2011 - 13:39

Лучше брать с 2.5 года 95-96

#5 xXxDANSxXx

xXxDANSxXx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка, спорт

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:15

oleg-sokol, Если вы читали внимательно, то заметили, что у меня бюджет 140-150т.р. Я не думаю, что при таком бюджете можно найти 2.5 литра 95-96 года

#6 oleg-sokol

oleg-sokol

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Москва, Сокол, САО
  • Интересы:Люблю OPEL и ВОЛЕЙБОЛ
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:18

Цитата(xXxDANSxXx @ 11.2.2011, 14:15) Просмотр сообщения

oleg-sokol, Если вы читали внимательно, то заметили, что у меня бюджет 140-150т.р. Я не думаю, что при таком бюджете можно найти 2.5 литра 95-96 года

Попытается, стоит. Просто каля машинка на любителя и продать её сразу у народа не получается. а когда срочно нужна наличка, народ активно торгуется! az.gif

#7 xXxDANSxXx

xXxDANSxXx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка, спорт

Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:23

Ну я тоже ждать особо уже не хочу, и так пол года машину жду)) Сейчас есть 1 вариант 2.5 литра, но он за 170, слишком дорого, да и еще неизвестно в каком состоянии движок, мне кажется, что он наверняка сильно укатан. Да и насколько я знаю, ремонт довольно дорогостоящий на нее, а я не миллионер))

#8 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 11 Февраль 2011 - 20:36

Цитата(P402ROM @ 11.2.2011, 8:17) Просмотр сообщения

xXxDANSxXx, бери калибру с с20хе, c20ne откровенно говоря слабоват.

Серьёзно слабоват???У меня Омега с подобным мотором (x20se flag.gif ) с места роет асфальт,а тут - калибра,весит заметно меньше и привод у неё передний,то есть потери трансмиссионные меньше.Зато проблем с ним меньше в разы,что огромный плюс для первой машины.Укатать его нереально практически,переборку можно сделать самому и вообще обслужить самому,запчасти дёшевы.
Этот мотор не может быть "откровенно слабоватым",его даже на Фронтеру ставили...
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:55

xXxDANSxXx, по ресурсу и обслуживанию, вектра А. Единственное, кузовное железо, оптика, стёкла стоят довольно дорого.

DeXteR_2108, не путайте пожалуйста с20ne и х20se, это обсолютно разные моторы. Предназначения мотора с20ne, это комфортно переместить пасажиров из точки А в точку Б. А для того что бы отжечь, надо брать либо с20хе либо let, но не вкоем случае 2,5, на них чечки дорогие и мотор давольно редкий. А то что нЭху ставили на фронтеру я знаю, но там немного другая коробки и поэтому его там почти хватает.

#10 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 15 Февраль 2011 - 19:20

Цитата(P402ROM @ 14.2.2011, 12:55) Просмотр сообщения

DeXteR_2108, не путайте пожалуйста с20ne и х20se, это обсолютно разные моторы. Предназначения мотора с20ne, это комфортно переместить пасажиров из точки А в точку Б. А для того что бы отжечь, надо брать либо с20хе либо let, но не вкоем случае 2,5, на них чечки дорогие и мотор давольно редкий. А то что нЭху ставили на фронтеру я знаю, но там немного другая коробки и поэтому его там почти хватает.

Ну как бы x20se тоже не с истребителя снимали...да и конструктивно они практически близнецы.Чем же они разные-то?
2.5 - редкий мотор?Ну как бы мотор Омеговский,его даже на СААБ втыкали,так что найти можно что угодно на него.Вот цена - да,это уже другой вопрос,но то,что он редкий,я бы не сказал.Плюс из него можно сделать x30xe,что для отжигалова самое оно.

"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#11 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:54

DeXteR_2108, ну вопервых если у данных двигателей стоит похожее железо это ещё не признак что они одинаковые. Самое главное чем они различаются, это система управления двигтелем, распреды, степень сжатия. Вот как раз по этим параметрам и судят о мощность двигателя. К примеру можно воткнуть на с20хе карб и потеря мощности будет чуть ли не третью часть. А можно его перепрошить, заменить РВ на более злые и получится неплохая прибавка мощности. Тоесть я это всё к чему, не стоить судить о двигателе только по его внешнему виду и похожему железу.

По поводу двигателя 2,5 скажу так, если человеку надо машину для ежедневной эксплуатации, то вполне хватит НЕхи (неубиваем, не дорогой в обслуге, простой в эксплуатации), если для "поотжигать" можно взять ХЕ, а если уж для чего то более серьёзного, то конечно 2,5, из его и сочинить что то можно, но ИМХО дорого. Проще найти контрактный SR20DET, инсталировать его и на выходе получить довольно шустрый самолётик.

Сообщение отредактировал P402ROM: 16 Февраль 2011 - 14:58


#12 xXxDANSxXx

xXxDANSxXx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка, спорт

Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:36

P402ROM, а почему вы сами переделали из хе в ne?

#13 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:08

xXxDANSxXx, не я это переделывал, я ужо взял такую. Я бы честно говоря, тому редиске который это замутил, руки бы выкрутил и резьбу покоцал. Ну если так посмотреть и почитать отзывы на калипра клуппе, то НЕха самы нормальный мотор и тянет нормально и неприхотлив в ремонте. Когда ремешёк ГРМ рвётся, клапана не гнёт. На ХЕ загибает только шум стоит. Мне вот НЕхи вполне хватает для наказания некоторых уштых тазоводов думающих что 16ти клапанник от ВАЗ с целыми 90 конями в состоянии разорвать восьмиклапанную двушку. А если её грамотно перебрать, то получится довольно неплохой, городской самолётик. Ещё у НЕхи есть плюс. На любой разборке, практически в любом магазине можно взять на него детали начиная с помпы, заканчивая поршневой.

#14 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:41

Цитата(P402ROM @ 16.2.2011, 14:54) Просмотр сообщения

DeXteR_2108, ну вопервых если у данных двигателей стоит похожее железо это ещё не признак что они одинаковые. Самое главное чем они различаются, это система управления двигтелем, распреды, степень сжатия. Вот как раз по этим параметрам и судят о мощность двигателя.

Ну как раз разница там на одну лошадиную силу:-)
По поводу всего остального я согласен.
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#15 xXxDANSxXx

xXxDANSxXx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка, спорт

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:50

P402ROM, конечно мне хочется машину помощнее, но и постоянно ремонтировать ее тоже не хочется. я планировал на хе поставить компрессор, чтоб у нее было около 190 лошадей. но ne привлекает своей надежностью и неприхотливостью. поставить туда компрессор и можно получить тот же хе, но до 200 лошадей ее довести будет очень трудно и дорого))

#16 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:32

xXxDANSxXx, я тебе так скажу, от старой калибры ты надёжности не найдёшь. Скорее наоборот, наживёшь только гемор Изображение . Почти все продающиеса с ХЕ варианты, укатаны до безобразия. А если ты хочешь себе турбомотор и всё такое, так это можно и с НЕхи всё сделать. И ещё, форсируя движку, ты естественно поднимешь мощность, время разгона и бла бла бла. Так вот тебе надо будет делать ещё и новые тормоза, ходовку и всё такое. Это теперь я понял что если передомной поставят две кали с моторами ХЕ и НЕ, я выберу НЕху. Она на прехотливая, надёжная, пускай не такая мощная но зато чечки дешевле чем на ХЕ. А если всё же ты хочес собрать что то типа дрэгродстера, то и ХЕ для этого ИМХО слабоват, тут уже нато брать ЛЭТ. А на старой доброй НЕшке, тоже мона отжечь нефигово. Дело твоё, думай сам.

#17 xXxDANSxXx

xXxDANSxXx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка, спорт

Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:40

P402ROM, нее, LET я точно не хочу) уж они 100% укатаны.
и все же, если поставить на NEху компрессор, то нормально будет? И сколько нужно будет вложить в машину, если его поставить? возьмем за основу машину в хорошем состоянии)

#18 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 20:04

xXxDANSxXx, ну для начала надо взять нормальный компрессор и кит для его установки, это будет стоить ну рубликов так 35 а может и больше. Потом если ты будешь настраивать наддув больше чем 0,8 бара, то надо будет по хорошему перепрошить мозххх, возможно откапиталить двигатель, а это тоже деньхиииии. Ну другое дело откапиталить НЕшку и ХЕ две большие разницы по деньгам. Видишь, тебе нужна калибра не овощь я так понимаю и поэтому ты ищешь разные варианты. Можно найти ЛЕТ в нормальном состоянии но только ценник будет так скажем "нормальный". Регистрируйся на калипра клубе, там тебе расскажут про компрессор на НЕшку от и до, там как раз и сидят все калибраводы с россии и близьлежащего зарубежья.

#19 xXxDANSxXx

xXxDANSxXx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка, спорт

Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:49

P402ROM, Благодарю за ответ! Да, машину хочу пошустрее, но и чтоб не очень много денег просила)) На калибра клубе пытаюсь зарегестрироваться, но что-то с активацией затянули... В принципе, я скорее остановлю свой выбор на NE, т.к. надежность и неприхотливость, в данный момент, для меня очень важна)

#20 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:20

xXxDANSxXx, по поводу регистрации в калиПра клубе могу сказать...... я сам там четыре месяца регистрировался. Долби на электронку админу, бывает он в отъездах. Бери конечно калибру на НЕхе и с запчастями проще и дешевле и по городу едет нормально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных