Сообщение отредактировал Hurricane303: 23 Март 2011 - 15:17
Конец проблемам с гниющим номером мотора на Опеле
Автор
Голландец
, 15 Фев 2011 11:31
Сообщений в теме: 51
#41
Отправлено 23 Март 2011 - 15:15
Все равно не понятно, как быть при смене мотора. Если следовать логике приказа, номер и модель двигателя сверяются только у впервые ввезенной машины. Гуру, быть может, вы подскажете, как теперь будет происходить процедура смены мотора в юридическом аспекте?
#42
Отправлено 23 Март 2011 - 15:33
Все равно не понятно, как быть при смене мотора. Если следовать логике приказа, номер и модель двигателя сверяются только у впервые ввезенной машины. Гуру, быть может, вы подскажете, как теперь будет происходить процедура смены мотора в юридическом аспекте?
Они не только сверяются при первичной постановке,но и заносятся в базу ГИБДД.По логике гаец может пробить номер на любой машине --новые занесут,а старые и так есть.Менять мотор можно и самому и регистрировать вроде не надо,но вопрос --откуда новый двигун? А вдруг с угнанной.Думаю в угон подавать будут не только VIN, но и двигатель угнанной машины(номер то в базе есть) как и раньше.Конечно процент случайности, что где нибудь в Урюпинске остановят,скажут ваша лайба похожа на угнанную,давайте посмотрим ВСЕ номера ,достаточно велик,зная пофигизм наших гайцев,но все же.
Думаю что-то типа этого.
#43
Отправлено 23 Март 2011 - 21:57
oleg-sokol, ты чё блин издеваешься чтоль? Нельзя было просто ссылку сюда бросить?
Они не только сверяются при первичной постановке,но и заносятся в базу ГИБДД.По логике гаец может пробить номер на любой машине --новые занесут,а старые и так есть.Менять мотор можно и самому и регистрировать вроде не надо,но вопрос --откуда новый двигун? А вдруг с угнанной.Думаю в угон подавать будут не только VIN, но и двигатель угнанной машины(номер то в базе есть) как и раньше.Конечно процент случайности, что где нибудь в Урюпинске остановят,скажут ваша лайба похожа на угнанную,давайте посмотрим ВСЕ номера ,достаточно велик,зная пофигизм наших гайцев,но все же.
Думаю что-то типа этого.
А как насчет того что номер на движке будет нечитаем? Ведь вроде только из-за этого утвердили приказ.
Они не только сверяются при первичной постановке,но и заносятся в базу ГИБДД.По логике гаец может пробить номер на любой машине --новые занесут,а старые и так есть.Менять мотор можно и самому и регистрировать вроде не надо,но вопрос --откуда новый двигун? А вдруг с угнанной.Думаю в угон подавать будут не только VIN, но и двигатель угнанной машины(номер то в базе есть) как и раньше.Конечно процент случайности, что где нибудь в Урюпинске остановят,скажут ваша лайба похожа на угнанную,давайте посмотрим ВСЕ номера ,достаточно велик,зная пофигизм наших гайцев,но все же.
Думаю что-то типа этого.
А как насчет того что номер на движке будет нечитаем? Ведь вроде только из-за этого утвердили приказ.
#44
Отправлено 23 Март 2011 - 22:17
oleg-sokol, ты чё блин издеваешься чтоль? Нельзя было просто ссылку сюда бросить?
А как насчет того что номер на движке будет нечитаем? Ведь вроде только из-за этого утвердили приказ.
Мое мнение(естественно в свете новых веяний и приказов) -- ставишь другой движок,от греха подальше вообще болгаркой срезать все упоминания о номере и будет нечитаем.
Приказ то утвердили.а вопросы остались:
1. Кто и как будет считать дорожный налог?Раньше налоговики брали инфу от гайцев.(если был 100 лошадей а поставил 150 л.с,то вроде даже хорошо,но думаю найдутся и наоборот .
2. Как расчитывать коэф.для ОСАГО И КАСКО,там тоже мощность и обьем вроде учитывают.
Думаю будет куча уточнений и всякой другой х...ни.Вообщем как всегда.
#48
Отправлено 24 Март 2011 - 08:44
oleg-sokol, ты чё блин издеваешься чтоль? Нельзя было просто ссылку сюда бросить?
По второй ссылке этот документ)
#49
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:35
Люди добрые, помогите!
Не знаю где искать номера двигателя и кузова на 20 летнем кадетте.
Сказали что номер кузова должен быть на полу у переднего сиденья но прошлым летом ставили новые пороги и днище варили, там новое железо...
Есть какие то таблички с номерами под капотом спереди.
Машину не смогу продать даже через коммерческое МРЭО? Что делать?
Не знаю где искать номера двигателя и кузова на 20 летнем кадетте.
Сказали что номер кузова должен быть на полу у переднего сиденья но прошлым летом ставили новые пороги и днище варили, там новое железо...
Есть какие то таблички с номерами под капотом спереди.
Машину не смогу продать даже через коммерческое МРЭО? Что делать?
#50
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:26
Люди добрые, помогите!
Не знаю где искать номера двигателя и кузова на 20 летнем кадетте.
Сказали что номер кузова должен быть на полу у переднего сиденья но прошлым летом ставили новые пороги и днище варили, там новое железо...
Есть какие то таблички с номерами под капотом спереди.
Машину не смогу продать даже через коммерческое МРЭО? Что делать?
а вот это уже шляпа. обычно при кузовных работах это место не трогают.
собственно эту машину не то что продать нельзя - так некоторые сотрудники
дорожной инспекции могут захотеть взглянуть на VIN вот тут и может возникнуть
серьезные неприятности.
если есть большие знакомые в отделе регистрации или экспертизы можно попробовать
внести изменения в документы, заключающеся во фразе "вин по шильде"...
ситуация в целом - дрянь.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#51
Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:34
а вот это уже шляпа. обычно при кузовных работах это место не трогают.
собственно эту машину не то что продать нельзя - так некоторые сотрудники
дорожной инспекции могут захотеть взглянуть на VIN вот тут и может возникнуть
серьезные неприятности.
если есть большие знакомые в отделе регистрации или экспертизы можно попробовать
внести изменения в документы, заключающеся во фразе "вин по шильде"...
ситуация в целом - дрянь.
#52
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:28
Люди добрые, помогите!
Не знаю где искать номера двигателя и кузова на 20 летнем кадетте.
Сказали что номер кузова должен быть на полу у переднего сиденья но прошлым летом ставили новые пороги и днище варили, там новое железо...
Есть какие то таблички с номерами под капотом спереди.
Машину не смогу продать даже через коммерческое МРЭО? Что делать?
Номер кузова Кадет Е должен быть на полу у переднего сиденья, площадка расположена в проёме между порогом и креплением сиденья.
Если в результате установки новых порогов номер кузова уничтожен полностью или частично то по правилам регистрации авто РФ (авто с не читающимися номером кузова не подлежать регистрационным действиям) .
Мораль в вашей ситуации такова: если номер уничтожен то катайтесь как есть, с учёта данное авто не снимут а тем более не поставят.
...Лучше истереться, чем заржаветь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных