
Не работает турбина
#1
Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:56
Мотор ISUZU 1.7 TDI
Купил автомобиль год назад, состояние не оч, турбина не работает, под гору очень тяжело тянет.
Симптомы таковы:
Тяги нет, разгон очень слабый, тяга появляется за 3000 оборотов!
Зато на трассе если подержать на 3500 и более оборотов на 3-й передаче (минуты 2) турбина включается и машина становиться совсем другая. Турбина работает до того пока не заглушишь мотор, после та же история!
Кто что скажет?
#3
Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:01
Владею OPEL ASTRA G VAN 2001г.
Мотор ISUZU 1.7 TDI
Купил автомобиль год назад, состояние не оч, турбина не работает, под гору очень тяжело тянет.
Симптомы таковы:
Тяги нет, разгон очень слабый, тяга появляется за 3000 оборотов!
Зато на трассе если подержать на 3500 и более оборотов на 3-й передаче (минуты 2) турбина включается и машина становиться совсем другая. Турбина работает до того пока не заглушишь мотор, после та же история!
Кто что скажет?
Трудно сказать.У мя вроде и до включения турбины нормально разгоняется.А может привык уже. Хотя конечно с 2000 об/м намного живей становиться. Турбина включается явно позже нормы, там вроде есть регулировка,какие то клапаны, но сам не лазил, подробности не скажу. Либо искать информацию в нете, либо методом научного тыка.
#4
Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:12
Владею OPEL ASTRA G VAN 2001г.
Мотор ISUZU 1.7 TDI
Купил автомобиль год назад, состояние не оч, турбина не работает, под гору очень тяжело тянет.
Симптомы таковы:
Тяги нет, разгон очень слабый, тяга появляется за 3000 оборотов!
Зато на трассе если подержать на 3500 и более оборотов на 3-й передаче (минуты 2) турбина включается и машина становиться совсем другая. Турбина работает до того пока не заглушишь мотор, после та же история!
Кто что скажет?
Jupiter_7 тут в основном про бензинки а по дизелю вам лучше вот сюда http://forum.opelclu...hp?showforum=34
#7
Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:23
#8
Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:15
то есть зажимаешь педаль тормоза включаешь зажигание и ждешь морганий (педаль тормоза при этом не отпускается)?
#13
Отправлено 01 Март 2011 - 10:44
У моего друга, после покупки было все один в один (такой же мотор). не могу до него дозвониться, но по моему кончилось все заменой датчика расхода воздуха и заглушил ЕГР. Дозвонюсь напишу точно.
Ну вот что выдало:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
То есть 0100, 0370, 1125, 0380, 0400
У моего друга, после покупки было все один в один (такой же мотор). не могу до него дозвониться, но по моему кончилось все заменой датчика расхода воздуха и заглушил ЕГР. Дозвонюсь напишу точно.
Буду очень благодарен!!!!!!!
И ещё, если кто-то владеет информацией по ЕГР, фото, или ссылки полезные, кидайте мне!
#14
Отправлено 01 Март 2011 - 13:05
[attachmentid=67560]
Выглядит электромагнитный клапан ЕГР так.Стоит над впускным коллектором
Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Март 2011 - 13:05
#15
Отправлено 01 Март 2011 - 13:50
ЕГР можно просто заглушить, у нас датчика на нем нет. Заодно надо проветить исправность электромагнитного клапана.А вот ДМРВ можно попробовать сунуть от таза. Я так свой проверял.Пробовал и от 8-ми клапанной и от 16-ти. Разницы не заметил. Думаю на 5 мин взять у кого нить попробовать-не есть проблема.
[attachmentid=67560]
Выглядит электромагнитный клапан ЕГР так.Стоит над впускным коллектором
1)А есть инфа как заглушить ЕГР?
2)Как проверить исправность электромагнитного клапана?
3)А от таза, с 10-ки? Он такой-же получается, стаёт?
#16
Отправлено 01 Март 2011 - 14:04
1)А есть инфа как заглушить ЕГР?
2)Как проверить исправность электромагнитного клапана?
3)А от таза, с 10-ки? Он такой-же получается, стаёт?
1.Тем про ЕГР масса, поиском стоит воспользоваться.В том числе конкретно по этому дрыгателю.
2.Исправность можно проверить подав на него 12в. Должен щелкать. Для верности можно дунуть в трубочку на клапане.При срабатывании воздух пойдет во вторую трубочку.При неисправности легко заменяется русским клапаном от ЭПХХ ТАЗ 2107.
3.От 10-ки.Любой. Характеристики у него наверное немного другие, но для проверки работоспособности-вполне подойдет.
[attachmentid=67582]
Так выглядит клапан ЭПХХ, стоит около 150р.
Кстати вот и темка http://forum.opel-cl...showtopic=40422
Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Март 2011 - 14:08
#17
Отправлено 01 Март 2011 - 16:00
Буду очень благодарен!!!!!!!
И ещё, если кто-то владеет информацией по ЕГР, фото, или ссылки полезные, кидайте мне!
[/quote]
ну я дозвонился, и такой был ответ.
к клапану подходит две трубочки одна тонкая другая потолще, берешь снимаешь с клапана ту что потоньше и глушишь ее и место куда она вставлялась............вот и все(дел на 10 минут

#19
Отправлено 02 Март 2011 - 13:47
И что вы думаете? Машина сразу полетела

До этого меня даже тазы советского выпуска под гору делали.
Думаю покататься до выходных на отключенном датчике , а в выходные попробую его почистить, если не поможет, пойду покупать новый!
Спасибо вам, думаю без вашей информации я б не додумался это сделать.

#20
Отправлено 02 Март 2011 - 13:53
И что я вам скажу, как говорят в наших краях, вышел вчера после работы, начитавшись всех советов решит, ану-ка попробую я отключить датчик массового расхода воздуха.
И что вы думаете? Машина сразу полетела

До этого меня даже тазы советского выпуска под гору делали.
Думаю покататься до выходных на отключенном датчике , а в выходные попробую его почистить, если не поможет, пойду покупать новый!
Спасибо вам, думаю без вашей информации я б не додумался это сделать.

Чистить пробовал.Мне не помогло.Поставил от 8-ми клапанного таза и...продал машину. Правда двигун был
другой, фашистский. X17DTL. Так с 10-точным ДМРВ машинка стала 160 летать. А сейчас у меня с "родным" 140 кое-как.Мож тоже стоит попробовать заменить.Как нить руки дойдут. Удачи!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных