Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Не работает турбина


Сообщений в теме: 33

#1 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:56

Владею OPEL ASTRA G VAN 2001г.
Мотор ISUZU 1.7 TDI
Купил автомобиль год назад, состояние не оч, турбина не работает, под гору очень тяжело тянет.
Симптомы таковы:
Тяги нет, разгон очень слабый, тяга появляется за 3000 оборотов!
Зато на трассе если подержать на 3500 и более оборотов на 3-й передаче (минуты 2) турбина включается и машина становиться совсем другая. Турбина работает до того пока не заглушишь мотор, после та же история!
Кто что скажет?

#2 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:38

К тому же расход 8.5л / 100км

#3 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:01

Цитата(Jupiter_7 @ 17.2.2011, 13:56)  

Владею OPEL ASTRA G VAN 2001г.
Мотор ISUZU 1.7 TDI
Купил автомобиль год назад, состояние не оч, турбина не работает, под гору очень тяжело тянет.
Симптомы таковы:
Тяги нет, разгон очень слабый, тяга появляется за 3000 оборотов!
Зато на трассе если подержать на 3500 и более оборотов на 3-й передаче (минуты 2) турбина включается и машина становиться совсем другая. Турбина работает до того пока не заглушишь мотор, после та же история!
Кто что скажет?

Трудно сказать.У мя вроде и до включения турбины нормально разгоняется.А может привык уже. Хотя конечно с 2000 об/м намного живей становиться. Турбина включается явно позже нормы, там вроде есть регулировка,какие то клапаны, но сам не лазил, подробности не скажу. Либо искать информацию в нете, либо методом научного тыка.
Не мешай машине работать...

#4 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:12

Цитата(Jupiter_7 @ 17.2.2011, 13:56)  

Владею OPEL ASTRA G VAN 2001г.
Мотор ISUZU 1.7 TDI
Купил автомобиль год назад, состояние не оч, турбина не работает, под гору очень тяжело тянет.
Симптомы таковы:
Тяги нет, разгон очень слабый, тяга появляется за 3000 оборотов!
Зато на трассе если подержать на 3500 и более оборотов на 3-й передаче (минуты 2) турбина включается и машина становиться совсем другая. Турбина работает до того пока не заглушишь мотор, после та же история!
Кто что скажет?

Jupiter_7 тут в основном про бензинки а по дизелю вам лучше вот сюда http://forum.opelclu...hp?showforum=34

#5 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 20 Февраль 2011 - 15:32

разные проблемы могут быть:
1 датчик воздушный
2 клапан егр
а диагностика что показывает???( Самодиагностикой умеешь пользоваться??)
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#6 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:27

НЕТ

#7 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:23

http://forum.opel-cl...o...855&hl=0251
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#8 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:15

Цитата(romman @ 21.2.2011, 23:23)  


то есть зажимаешь педаль тормоза включаешь зажигание и ждешь морганий (педаль тормоза при этом не отпускается)?



#9 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:55

Цитата(Jupiter_7 @ 22.2.2011, 11:15)  

то есть зажимаешь педаль тормоза включаешь зажигание и ждешь морганий (педаль тормоза при этом не отпускается)?


педаль тормоза и газа вместе, вкл зажигание и ждешь морганий!
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#10 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:28

Цитата(romman @ 23.2.2011, 18:55)  

педаль тормоза и газа вместе, вкл зажигание и ждешь морганий!


Ок, сегодня попробую и напишу!!!!!!!

#11 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 01 Март 2011 - 09:50

У моего друга, после покупки было все один в один (такой же мотор). не могу до него дозвониться, но по моему кончилось все заменой датчика расхода воздуха и заглушил ЕГР. Дозвонюсь напишу точно.
Изображение

#12 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 01 Март 2011 - 10:13

.

Сообщение отредактировал Jupiter_7: 01 Март 2011 - 10:46


#13 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 01 Март 2011 - 10:44

Цитата(dfyz @ 1.3.2011, 8:50)  

У моего друга, после покупки было все один в один (такой же мотор). не могу до него дозвониться, но по моему кончилось все заменой датчика расхода воздуха и заглушил ЕГР. Дозвонюсь напишу точно.


Ну вот что выдало:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020


То есть 0100, 0370, 1125, 0380, 0400

Цитата(dfyz @ 1.3.2011, 8:50)  

У моего друга, после покупки было все один в один (такой же мотор). не могу до него дозвониться, но по моему кончилось все заменой датчика расхода воздуха и заглушил ЕГР. Дозвонюсь напишу точно.


Буду очень благодарен!!!!!!!
И ещё, если кто-то владеет информацией по ЕГР, фото, или ссылки полезные, кидайте мне!

#14 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Март 2011 - 13:05

ЕГР можно просто заглушить, у нас датчика на нем нет. Заодно надо проветить исправность электромагнитного клапана.А вот ДМРВ можно попробовать сунуть от таза. Я так свой проверял.Пробовал и от 8-ми клапанной и от 16-ти. Разницы не заметил. Думаю на 5 мин взять у кого нить попробовать-не есть проблема.

[attachmentid=67560]
Выглядит электромагнитный клапан ЕГР так.Стоит над впускным коллектором

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Март 2011 - 13:05

Не мешай машине работать...

#15 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 01 Март 2011 - 13:50

Цитата(Егорий68 @ 1.3.2011, 12:05)  

ЕГР можно просто заглушить, у нас датчика на нем нет. Заодно надо проветить исправность электромагнитного клапана.А вот ДМРВ можно попробовать сунуть от таза. Я так свой проверял.Пробовал и от 8-ми клапанной и от 16-ти. Разницы не заметил. Думаю на 5 мин взять у кого нить попробовать-не есть проблема.

[attachmentid=67560]
Выглядит электромагнитный клапан ЕГР так.Стоит над впускным коллектором


1)А есть инфа как заглушить ЕГР?
2)Как проверить исправность электромагнитного клапана?
3)А от таза, с 10-ки? Он такой-же получается, стаёт?

#16 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Март 2011 - 14:04

Цитата(Jupiter_7 @ 1.3.2011, 13:50)  

1)А есть инфа как заглушить ЕГР?
2)Как проверить исправность электромагнитного клапана?
3)А от таза, с 10-ки? Он такой-же получается, стаёт?

1.Тем про ЕГР масса, поиском стоит воспользоваться.В том числе конкретно по этому дрыгателю.
2.Исправность можно проверить подав на него 12в. Должен щелкать. Для верности можно дунуть в трубочку на клапане.При срабатывании воздух пойдет во вторую трубочку.При неисправности легко заменяется русским клапаном от ЭПХХ ТАЗ 2107.
3.От 10-ки.Любой. Характеристики у него наверное немного другие, но для проверки работоспособности-вполне подойдет.
[attachmentid=67582]
Так выглядит клапан ЭПХХ, стоит около 150р.
Кстати вот и темка http://forum.opel-cl...showtopic=40422

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Март 2011 - 14:08

Не мешай машине работать...

#17 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 01 Март 2011 - 16:00


Буду очень благодарен!!!!!!!
И ещё, если кто-то владеет информацией по ЕГР, фото, или ссылки полезные, кидайте мне!
[/quote]


ну я дозвонился, и такой был ответ.

к клапану подходит две трубочки одна тонкая другая потолще, берешь снимаешь с клапана ту что потоньше и глушишь ее и место куда она вставлялась............вот и все(дел на 10 минут az.gif )
Изображение

#18 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 01 Март 2011 - 16:26

Спасибо всем, будем разбираться и пробовать!
Как что получиться, сразу отпишусь!


#19 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 02 Март 2011 - 13:47

И что я вам скажу, как говорят в наших краях, вышел вчера после работы, начитавшись всех советов решит, ану-ка попробую я отключить датчик массового расхода воздуха.
И что вы думаете? Машина сразу полетела ar.gif , насколько возможно с 1.7 tdi 75л.с.
До этого меня даже тазы советского выпуска под гору делали.
Думаю покататься до выходных на отключенном датчике , а в выходные попробую его почистить, если не поможет, пойду покупать новый!
Спасибо вам, думаю без вашей информации я б не додумался это сделать. forever.gif


#20 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Март 2011 - 13:53

Цитата(Jupiter_7 @ 2.3.2011, 13:47)  

И что я вам скажу, как говорят в наших краях, вышел вчера после работы, начитавшись всех советов решит, ану-ка попробую я отключить датчик массового расхода воздуха.
И что вы думаете? Машина сразу полетела ar.gif , насколько возможно с 1.7 tdi 75л.с.
До этого меня даже тазы советского выпуска под гору делали.
Думаю покататься до выходных на отключенном датчике , а в выходные попробую его почистить, если не поможет, пойду покупать новый!
Спасибо вам, думаю без вашей информации я б не додумался это сделать. forever.gif

Чистить пробовал.Мне не помогло.Поставил от 8-ми клапанного таза и...продал машину. Правда двигун был
другой, фашистский. X17DTL. Так с 10-точным ДМРВ машинка стала 160 летать. А сейчас у меня с "родным" 140 кое-как.Мож тоже стоит попробовать заменить.Как нить руки дойдут. Удачи! az.gif
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных