Чистить пробовал.Мне не помогло.Поставил от 8-ми клапанного таза и...продал машину. Правда двигун был
другой, фашистский. X17DTL. Так с 10-точным ДМРВ машинка стала 160 летать. А сейчас у меня с "родным" 140 кое-как.Мож тоже стоит попробовать заменить.Как нить руки дойдут. Удачи!

Ну у меня 150 идет, на этом ДМРВ , когда турбина включалась и был подключен ДМРВ.
По правде мне конечно на машине много чего нужно сделать, ну хоть турбына пока жива и меня это радует.
Вот думаю нужно что-то решить с ЕГР, почистить его, или глушить, в принцепи он мне не мешает, так как обнаружил причину отказа работы турбины.
И ещё у меня походу прокладка пропала, так как тосол потихоньку уходит, а уровень масла повышается.
Если у кого-то есть схемы(фото) охлаждающей рубашки этого двигла, и.т.д. скиньте плиз, буду благодарен!