Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Не работает турбина


Сообщений в теме: 33

#21 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 02 Март 2011 - 14:43

Цитата(Егорий68 @ 2.3.2011, 12:53) Просмотр сообщения

Чистить пробовал.Мне не помогло.Поставил от 8-ми клапанного таза и...продал машину. Правда двигун был
другой, фашистский. X17DTL. Так с 10-точным ДМРВ машинка стала 160 летать. А сейчас у меня с "родным" 140 кое-как.Мож тоже стоит попробовать заменить.Как нить руки дойдут. Удачи! az.gif


Ну у меня 150 идет, на этом ДМРВ , когда турбина включалась и был подключен ДМРВ.
По правде мне конечно на машине много чего нужно сделать, ну хоть турбына пока жива и меня это радует.
Вот думаю нужно что-то решить с ЕГР, почистить его, или глушить, в принцепи он мне не мешает, так как обнаружил причину отказа работы турбины.
И ещё у меня походу прокладка пропала, так как тосол потихоньку уходит, а уровень масла повышается.
Если у кого-то есть схемы(фото) охлаждающей рубашки этого двигла, и.т.д. скиньте плиз, буду благодарен!

#22 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Март 2011 - 19:01

Цитата(Jupiter_7 @ 2.3.2011, 14:43) Просмотр сообщения

Ну у меня 150 идет, на этом ДМРВ , когда турбина включалась и был подключен ДМРВ.
По правде мне конечно на машине много чего нужно сделать, ну хоть турбына пока жива и меня это радует.
Вот думаю нужно что-то решить с ЕГР, почистить его, или глушить, в принцепи он мне не мешает, так как обнаружил причину отказа работы турбины.
И ещё у меня походу прокладка пропала, так как тосол потихоньку уходит, а уровень масла повышается.
Если у кого-то есть схемы(фото) охлаждающей рубашки этого двигла, и.т.д. скиньте плиз, буду благодарен!

Почему сразу прокладка? Могут быть и другие прелести этого двигла.Например маслоохладитель, или вот http://www.astra-clu...p...161&t=31013
Не мешай машине работать...

#23 Jupiter_7

Jupiter_7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra Van 1.7TDI ISUZU

Отправлено 04 Март 2011 - 11:14

Раскрутил ДМРВ и был удивлён - он чистый и целый, так что мыть его смысла нет!!!!!!!

#24 SP45

SP45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Н Новгород
  • Автомобиль: ASTRA G X17DTL

Отправлено 07 Март 2011 - 00:31

сдрасте подскажите электромагнитный клапан ЕГР он перекрывает масло или воздух а то у него масло течет из разъема питания спасибо

#25 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 07 Март 2011 - 09:14

Цитата(SP45 @ 7.3.2011, 0:31) Просмотр сообщения

сдрасте подскажите электромагнитный клапан ЕГР он перекрывает масло или воздух а то у него масло течет из разъема питания спасибо


ни какого масла там нету, туда по трубочкам подается вакуум из вакуумного насоса, а масло на разъеме "сикошет от куда-то" прямо на разъем..
Изображение

#26 SP45

SP45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Н Новгород
  • Автомобиль: ASTRA G X17DTL

Отправлено 07 Март 2011 - 10:00

понятно но сдернув тоненькую трубочку течет масло. и с вакумного насоса с трубки тоже хлещет, вакум торможной Изображение работает

#27 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 07 Март 2011 - 10:25

Цитата(SP45 @ 7.3.2011, 10:00) Просмотр сообщения

понятно но сдернув тоненькую трубочку течет масло. и с вакумного насоса с трубки тоже хлещет, вакум торможной Изображение работает


ну тормозной вакуум это отдельная песня... а то что течет масло из вакуумных трубок ЕГР (там вроде отдельный насос) где он на у17DTL я не знаю... на омеге X20DTH он стоял в задней части ГБЦ вероятно он смазывается маслом от двигателя .... а у тебя может какая прокладка умерла вот он и гонит масло вместо вакуума.....
Изображение

#28 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 07 Март 2011 - 10:53

Цитата(SP45 @ 7.3.2011, 10:00) Просмотр сообщения

понятно но сдернув тоненькую трубочку течет масло. и с вакумного насоса с трубки тоже хлещет, вакум торможной Изображение работает




[attachmentid=67958]

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler____.jpg

Изображение

#29 SP45

SP45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Н Новгород
  • Автомобиль: ASTRA G X17DTL

Отправлено 07 Март 2011 - 11:21

да насос висит на валу ГРМ, о от него отходит 2-е трубки одна с торца идет на электромагнитный клапан ЕГР другая толстая которую видно на рисунки на вакум тормозов. будем разбирать и лечить

#30 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 07 Март 2011 - 11:38

Цитата(SP45 @ 7.3.2011, 11:21) Просмотр сообщения

да насос висит на валу ГРМ, о от него отходит 2-е трубки одна с торца идет на электромагнитный клапан ЕГР другая толстая которую видно на рисунки на вакум тормозов. будем разбирать и лечить

удачи...
Изображение

#31 NIK6285

NIK6285

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель астра H

Отправлено 24 Май 2012 - 15:14

Уважаемы форумчане. .....

А я по вопросу турбины могу поделиться следующей ситуацией. (Опель астра универсал Z17DTL)

Двигатель не раскручивается больше 3000 об/мин

На одной из СТО поставили "сомнительный", но очень плачевный диагноз - "замена турбины и патрубков".
На втором СТО согласно ошибки P1050 - в большей степени склоняются к вопросу нарушения системы управления турбиной (проводка, электромагнитный клапан, расходомер и т.д.)



#32 slava004

slava004

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 08 Июль 2012 - 21:53

Здрасти, у меня такая проблема:
Сбил собаку, удар был не сильный, лопнут бампер под противотуманкой и рамка противотуманки, но когда завел машину, то загорелась надпись"пришло время тех. Ремонта", нажал на газ и..... Ели ели ели разгоняется как-будто турбина отключена, и так я ехал домой... После выключения и запуска двигателя надпись эта пропала, но появился значок "капец двигателю". А тяга так и не появилась, зато я услышал что чем сильнее давлю на газ, тем сильнее дует подкапотом. Раньше такого не было.
Мне показалось, что это либо аварийное отключение турбины, либо потрубок слетел. Похоже больше на второе.
Может кто знает куда посмотреть?

#33 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Июль 2012 - 17:17

Цитата(slava004 @ 8.7.2012, 22:53) Просмотр сообщения


Может кто знает куда посмотреть?


Дык все надо смотреть. Причем сразу. Если патрубки подводящие сорвало, грязь в двигло налезет. Мало не покажется.

Не мешай машине работать...

#34 Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b

Отправлено 10 Июль 2012 - 19:52

Цитата(slava004 @ 8.7.2012, 20:53) Просмотр сообщения

Здрасти, у меня такая проблема:
Сбил собаку, удар был не сильный, лопнут бампер под противотуманкой и рамка противотуманки, но когда завел машину, то загорелась надпись"пришло время тех. Ремонта", нажал на газ и..... Ели ели ели разгоняется как-будто турбина отключена, и так я ехал домой... После выключения и запуска двигателя надпись эта пропала, но появился значок "капец двигателю". А тяга так и не появилась, зато я услышал что чем сильнее давлю на газ, тем сильнее дует подкапотом. Раньше такого не было.
Мне показалось, что это либо аварийное отключение турбины, либо потрубок слетел. Похоже больше на второе.
Может кто знает куда посмотреть?


Да Слава а не суждено Вам открыть капот и посмотреть что случилось.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных