Щуп для Опель Агила.
Автор
ДИМА
, 19 Фев 2011 15:27
Сообщений в теме: 26
#3
Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:40
Фмгассе, а у меня совсем другие значения. Мож для литровых и 1,2 Агил щупы разные?
#7
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:38
Господа, кто-то просил помнрять масляный щуп. Сообщение так и не нашел, но щуп померял. Ппц на улице дубарь.
А вот сегодня сделал фотки своего "странного" щупа
по каталогу для литровой и 1.2 номера щупов соответственно 0658056 и 0658057. глянь номер на своем.
А у меня на кольце щупа вот такие циферки: 9202904 Что бы это значило? Или не там смотрел?
#8
Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:04
А вот сегодня сделал фотки своего "странного" щупа
А у меня на кольце щупа вот такие циферки: 9202904 Что бы это значило? Или не там смотрел?
всё сходится. у мотора z12 полная длина 580мм. как у димы в первм посте.
предположу . что не исключена подмена щупов (по не знанию) немцами
#9
Отправлено 15 Август 2011 - 11:43
Интересно,у Корсы Ц и Агилы z10xe движки одинаковые,а щупы по каталогу проходят разные..На Корсу номер каталожный 06 58 064,а на Агилу 06 58 056...Что,получается у них разные по длине щупы?
Спрашиваю потому,что искал на Агилу щуп(посередине лопнул трос,держится на одной обмотке),а на Агилу, во всяком случае через мой магазин,ждать больше 3х недель,прийдут откуда то из Эмиратов..Так может Корсовский может подойти?
Спрашиваю потому,что искал на Агилу щуп(посередине лопнул трос,держится на одной обмотке),а на Агилу, во всяком случае через мой магазин,ждать больше 3х недель,прийдут откуда то из Эмиратов..Так может Корсовский может подойти?
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 00:09
Свой старый щуп я вправил в обмотку и элементарно пропаял..Зачистил сопли.Где место пайки и сам не найду..Проблема отпала..
Просто напомню,что обмотка(оплётка) у меня была целая,а трос внутри обмотки лопнул..Соответственно я обпаял РОДНУЮ оплётку..
Просто напомню,что обмотка(оплётка) у меня была целая,а трос внутри обмотки лопнул..Соответственно я обпаял РОДНУЮ оплётку..
Сообщение отредактировал Андрей32: 29 Сентябрь 2011 - 11:50
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 07:22
Свой старый щуп я вправил в обмотку и элементарно пропаял..Зачистил сопли.Где место пайки и сам не найду..Проблема отпала..
ВонаКак!? Помнича, на Москвиче тоже упор щупа сползал. Тогда в моторе было 2литра масла и "полный" щуп.
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:31
Подскажите, а уровень масла должен быть посредине щупа или под верх всех дилений, просвятите.
Масло должно быть не ниже и не выше крайних делений. Посередине самое оно. От замены до замены масло расходуется. Нужно контролировать.
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:01
При прохождении ТО, сделали замечание , что поддон мотора сильно ржав ( мне как-то было всё-равно, хотя и неприятнО).
**
Сто% кто-то подскажет чем можно поддон покрасить.
заранее сЫпасИба
Да и хрен с ним. Кто туда смотрит кроме тебя и тех пасанов? Ржавый картер залог герметичности системы . Поглумились они над тобой. До дырки ему лет 20 гнить.
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:40
Да и хрен с ним. Кто туда смотрит кроме тебя и тех пасанов? Ржавый картер залог герметичности системы . Поглумились они над тобой. До дырки ему лет 20 гнить.
Попробую зачистить и чем-либо "побрызгать"
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#20
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:51
любой краской, хоть гуашью, хоть антигравием. купи балончик и попрыскай коли тебя так смущает вид
Кстати цена этого вопроса(самого поддона) где-то 65-70 €.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных