Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель X20se


Сообщений в теме: 19

#1 Froska

Froska

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA SPORT X20SE

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 13:50

flag.gif Всем добрый день! Может кто подскажет. У меня какая-то проблема с движком. После того как промыли форсунки как-то странно стал работать двигатель. На холостом ходу обороты падают В сервисе BOSH крутились вертелись вокруг нее и так и сяк и не понятно что такое. Причем обороты падают не всегда. Может кто знает чего делать.

#2 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:51

Цитата(Froska @ 28.12.2006, 13:50) Просмотр сообщения

flag.gif Всем добрый день! Может кто подскажет. У меня какая-то проблема с движком. После того как промыли форсунки как-то странно стал работать двигатель. На холостом ходу обороты падают В сервисе BOSH крутились вертелись вокруг нее и так и сяк и не понятно что такое. Причем обороты падают не всегда. Может кто знает чего делать.


Чуде не бывает!
Если стали плавать обороты на холостом ходу, то могу предположить, что на это влияет состояние РХХ. Он может быть загажен, изношен, датчик глючить. Могу допустить, что при сборке (установке обратно форсунок, снятых для промывки (в случае, если промывали с ультразвуком)) в рамке скопился воздух, говорят, что на рамке где-то должен быть клапанок, через который можно стравить воздух.Может где-то идёт подсос лишнего воздуха. Проверь давление в рампе. Проверь работу бензонасоса. Топливный фильтр давно менялся? Если моют Винсом, то надо обязательно менять свечи, Винз убивает сечи.
Сергей

#3 Froska

Froska

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA SPORT X20SE

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:31

Цитата(Seredina @ 28.12.2006, 15:51) Просмотр сообщения

Чуде не бывает!
Если стали плавать обороты на холостом ходу, то могу предположить, что на это влияет состояние РХХ. Он может быть загажен, изношен, датчик глючить. Могу допустить, что при сборке (установке обратно форсунок, снятых для промывки (в случае, если промывали с ультразвуком)) в рамке скопился воздух, говорят, что на рамке где-то должен быть клапанок, через который можно стравить воздух.Может где-то идёт подсос лишнего воздуха. Проверь давление в рампе. Проверь работу бензонасоса. Топливный фильтр давно менялся? Если моют Винсом, то надо обязательно менять свечи, Винз убивает сечи.

Это мне делали в BOSH промывали со съемом но не ультрозвуком началось все сразу Там есть какаячто система экотэк, она была отключена они ее взяли обратно подключили Машина сразу начала сбрасывать обороты до 400 до 500. Они обратно отсоединили стало все нормально.А потом стало так: машину заводиш 1500т/об потом двигатель прогреется и она работает на 1000. Но если не дождаться пока она сбросит сама обороты и поехать на ней ее вот так начинает подколбашивать. 900-880 и иногда провал до 800. А так после промывки и свечи поменяли и фильтр

Сообщение отредактировал Froska: 28 Декабрь 2006 - 16:35


#4 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:44

Цитата(Froska @ 28.12.2006, 16:31) Просмотр сообщения

Это мне делали в BOSH промывали со съемом но не ультрозвуком началось все сразу Там есть какаячто система экотэк, она была отключена они ее взяли обратно подключили Машина сразу начала сбрасывать обороты до 400 до 500. Они обратно отсоединили стало все нормально.А потом стало так: машину заводиш 1500т/об потом двигатель прогреется и она работает на 1000. Но если не дождаться пока она сбросит сама обороты и поехать на ней ее вот так начинает подколбашивать. 900-880 и иногда провал до 800. А так после промывки и свечи поменяли и фильтр


Честно говоря, у меня двигатель C20NE, так для моего 800 оборотов на холостом ходу вроде бы как норма. А дроссельную заслонку прочищал? Там дерьмеца уйма может быть, она (заслонка) не плотно закрывается, зависает, подсос воздуха лишний, мозги пытаются подстраивать под нужный режим, а от всего от этого и колбасня? У меня когда мыли форсунки заодно и РХХ прочищали-промывали и Дроссельную заслонку снимали и прочищали-промывали. Дерьма с полстакана навыскребалось (закоксовавшийся нагар и масло, грязь набившаяся из сапуна вентиляции картера). Попробуй прочистить отвод от двигателя картерных газов (может тоже положительно сказаться на установлении нормального режима работы движка).

А фильтр после промывки топливный или воздушный меняли? Если только воздушный, то поменяй топливный (в нём много всякой "прелести" скапливается). Топливные фильтры, говорят, и от нашемарок инжекторных подходят.

Сообщение отредактировал Seredina: 28 Декабрь 2006 - 16:49

Сергей

#5 Froska

Froska

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA SPORT X20SE

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:50

Цитата(Seredina @ 28.12.2006, 16:44) Просмотр сообщения

Честно говоря, у меня двигатель C20NE, так для моего 800 оборотов на холостом ходу вроде бы как норма. А дроссельную заслонку прочищал? Там дерьмеца уйма может быть, она (заслонка) не плотно закрывается, зависает, подсос воздуха лишний, мозги пытаются подстраивать под нужный режим, а от всего от этого и колбасня? У меня когда мыли форсунки заодно и РХХ прочищали-промывали и Дроссельную заслонку снимали и прочищали-промывали. Дерьма с полстакана навыскребалось (закоксовавшийся нагар и масло, грязь набившаяся из сапуна вентиляции картера). Попробуй прочистить отвод от двигателя картерных газов (может тоже положительно сказаться на установлении нормального режима работы движка).

Спасибо за совет. Мне наверно надо всетаки проверить PХХ так как с остальным все ок. Mашина прошла уже 166тыс и его ни кто ей не менял. С наступающим новым годом! Спасибо за совет. forever.gif

#6 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 10:53

Цитата(Froska @ 28.12.2006, 16:50) Просмотр сообщения

Спасибо за совет. Мне наверно надо всетаки проверить PХХ так как с остальным все ок. Mашина прошла уже 166тыс и его ни кто ей не менял. С наступающим новым годом! Спасибо за совет. forever.gif


Ну менять сразу-то может и не надо (стоит он не мало), а вот промыть его, для начала, было бы хорошо. Я у себя снимал его, там видна маленькая заслоночка, которая перекрывает воздушный канал, вот эту заслоночку надо хорошенько отмыть. Я отмывал её с помощью баллончика с промывкой карбюраторов. С холостыми стало заметно лучше. Но идеала достигнуть не смог (специ выдвинули теорию, что может быть уже износ регулятора и он уже не правильно работает). Прочистил отвод картерных газов - тоже двигатель поприятнее работать стал.
Сергей

#7 Kubelwagen

Kubelwagen

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Frontera Sport x20se

Отправлено 10 Январь 2007 - 13:23

Вчем причина не знаю, но согласен c Seredina, корпус дросселя почистить никогда не помешает. Мне помогло в подобной ситуации.

#8 заблудший_Филипыч_*

заблудший_Филипыч_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2007 - 01:56

Цитата(Froska @ 28.12.2006, 16:31) Просмотр сообщения

Это мне делали в BOSH промывали со съемом но не ультрозвуком началось все сразу Там есть какаячто система экотэк, она была отключена они ее взяли обратно подключили Машина сразу начала сбрасывать обороты до 400 до 500. Они обратно отсоединили стало все нормально.А потом стало так: машину заводиш 1500т/об потом двигатель прогреется и она работает на 1000. Но если не дождаться пока она сбросит сама обороты и поехать на ней ее вот так начинает подколбашивать. 900-880 и иногда провал до 800. А так после промывки и свечи поменяли и фильтр


Система там не экотек, а простой EGR.Если мембрана в нем прохудилась.вот он и подсасывает воздух.В результате обеднение смеси и провал оборотов.Включается в работу только при очень горячем двигателе и на холостом ходу.Уменьшает токсичность. blink.gif (это в России то)


В данном случае непонятно,почему если дать машинке прогреться ,то обороты не плавают.
А если не дать и поехать,то плавают.
Там просто стоит система которая приоткрывает заслонку при холодных температурах и по мере прогрева она ее закрывает,оставляя работать только систему холостого хода.(заслонки ХХ в наших движка нет.там очень похоже как у тазиков инжекторных.Только не клапан перемещается,а стержень переменного диаметра вращается.В данной ситуации,если нажать педаль газа не прогрев авто,система холодного запуска сбрасывается и возвращается сразу в состояние прогретого авто. Поэтому холодную машину еще может немного поколбасить на холостом в таком режиме(хотя у меня обороты в такой ситуации ровные,просто чуть ниже обычного на 50об.),но после набора двигателем рабочей температуры(стрелка воды на 9часов),все должно прийти в норму,как и вслучае самопрогрева без нажатия педали газа..
Тоесть какими бы способами не набирался рабочий температурный режим,на холостой ход это отражаться не должно.
Скорее всего вы недождались прогрева вот и увидели эту пляску оборотов.Далее,какой уже пробег у форсунок!!!! Если больше 100тыс. то есть выработка,а после промывки вся выработка выливается в неравномерное впрыскивание топлива по цилиндрам,вот и расколбас на холостом.(производительность форсунок проверялась на стенде после промывки???).
И еще все системы , мозги ,привыкли к производительности форсунок (старых),а сейчас производительность выросла.После промывки все ошибки обнулялись на сканере или нет.На наших двигах стоит мотроник 1,5,4(эта зараза не сбрасывает ошибки простым скидыванием клеммы с АКБ.Проверял на своей,даже за двое суток с закорачиванием на корпус плюсового провода.А то что система обучается и подстраивается,проверено лично.
У меня стоит газ и бензин.Так после езды на газе,перехожу на бензин и мозги через лямбда зонд сразу кричат что смесь слишком богатая на холостом ходу..И только через день езды примерно,перестают реагировать на это.Вообще советую заехать в опелевский сервис на диагностику мозгов и всех систем двигателя.Все режимы и графики с показаниями сразу видны на мониторе и спец сразу скажет что .звездит.Только не в арагараж.а именно в опелевский.


#9 виталик69

виталик69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: омега-б

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:29

здавствуйте!кто менял подшибники гидроусилителя насколько это сложно модель х20se.спасибо!

#10 kastom

kastom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:воротынск
  • Интересы:занимаюсь ремонтам машин
  • Автомобиль: opel omega b karovan x20se

Отправлено 30 Март 2013 - 20:18

они неменяюца к сожилению


#11 sergei_0708_

sergei_0708_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: омега

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 10:01

ребята, помогите найти движок x20se

#12 Пиролиз

Пиролиз

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Опель Фронтера А спорт

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:23

Есть контрактник с пробегом в 132 т.км-22 т.р.

#13 Ванька Томич

Ванька Томич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Томск
  • Автомобиль: OРЁЛ Frontera SPORT X20SE 1998г

Отправлено 26 Июнь 2019 - 10:06

Всем привет.

Недавно Стал обладателем Фронтеры Спорт с движком X20SE.

Покупал её для деда, чтобы он ездил на охоту и рыбалку.

На днях он звонит и говорит, что движок клинанул. При беглом осмотре увидели, что шатун пробил блок.

Теперь мне предстоит найти движок и поменять его.

Вопрос: Какие могут быть неожиданности, трудности при замене?

За пару дней управлюсь?



#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2019 - 13:34

@Ванька Томич фронтеровский достать тяжело, везде будут омеговские. Они взаимозаменяемые, но от старого мотора понадобятся поддон с успокоителем, крепление модуля зажигания и если не путаю, выпускной коллектор. В остальном все встает без проблем.
 
 



#15 Pavel_ch

Pavel_ch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Frontera a sport

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 18:10

Ребята подскажите на офе c20ne 1 и 2 цилиндр не работают, 2 чуть подхватывает, свечи менял, рампу снимал проверял форсунки, давление в рампе держит 2атм даешь обороты 2.5 и 2.7 атм. В чем дело не могу понять.

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 19:03

компрессию замерь. если прогар будет, то цилиндр не дышит


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Vitt87

Vitt87

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Фронтера

Отправлено 03 Февраль 2020 - 17:37

Доброго дня! Подскажите пожалуйста! При замене гидрокомпенсаторов на новые нужна какая-либо регулировка? Или тупо старые снял- новые поставил. И про коромысла...они все одинаковые? Или на впуск- выпуск разные? Голова с20ne

Сообщение отредактировал Vitt87: 03 Февраль 2020 - 17:38


#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2020 - 19:02

@Vitt87 при замене именно на новые, просто снял поставил. Если ставятся на место старые, то каждый ставится на свое место



#19 Олег33

Олег33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: опель

Отправлено 04 Февраль 2020 - 00:19

При замене гидрокомпенсаторов на новые нужна какая-либо регулировка?Думаю что нужна, только вопрос сколько это будет стоить? Ведь у иномарок услуги специалистов гораздо дороже, чем к Российским автомобилям к сожалению.


...


#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2020 - 10:29

Олег33 ответ выше. Стоимость услуг специалистов зависит чаще от типа ремонта, а не от места производства автомобиля. Особенно, если речь о машине, возраст которой исчисляется десятками лет.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных