

Двигатель X20se
#1
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 13:50

#2
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:51

Чуде не бывает!
Если стали плавать обороты на холостом ходу, то могу предположить, что на это влияет состояние РХХ. Он может быть загажен, изношен, датчик глючить. Могу допустить, что при сборке (установке обратно форсунок, снятых для промывки (в случае, если промывали с ультразвуком)) в рамке скопился воздух, говорят, что на рамке где-то должен быть клапанок, через который можно стравить воздух.Может где-то идёт подсос лишнего воздуха. Проверь давление в рампе. Проверь работу бензонасоса. Топливный фильтр давно менялся? Если моют Винсом, то надо обязательно менять свечи, Винз убивает сечи.
#3
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:31
Чуде не бывает!
Если стали плавать обороты на холостом ходу, то могу предположить, что на это влияет состояние РХХ. Он может быть загажен, изношен, датчик глючить. Могу допустить, что при сборке (установке обратно форсунок, снятых для промывки (в случае, если промывали с ультразвуком)) в рамке скопился воздух, говорят, что на рамке где-то должен быть клапанок, через который можно стравить воздух.Может где-то идёт подсос лишнего воздуха. Проверь давление в рампе. Проверь работу бензонасоса. Топливный фильтр давно менялся? Если моют Винсом, то надо обязательно менять свечи, Винз убивает сечи.
Это мне делали в BOSH промывали со съемом но не ультрозвуком началось все сразу Там есть какаячто система экотэк, она была отключена они ее взяли обратно подключили Машина сразу начала сбрасывать обороты до 400 до 500. Они обратно отсоединили стало все нормально.А потом стало так: машину заводиш 1500т/об потом двигатель прогреется и она работает на 1000. Но если не дождаться пока она сбросит сама обороты и поехать на ней ее вот так начинает подколбашивать. 900-880 и иногда провал до 800. А так после промывки и свечи поменяли и фильтр
Сообщение отредактировал Froska: 28 Декабрь 2006 - 16:35
#4
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:44
Это мне делали в BOSH промывали со съемом но не ультрозвуком началось все сразу Там есть какаячто система экотэк, она была отключена они ее взяли обратно подключили Машина сразу начала сбрасывать обороты до 400 до 500. Они обратно отсоединили стало все нормально.А потом стало так: машину заводиш 1500т/об потом двигатель прогреется и она работает на 1000. Но если не дождаться пока она сбросит сама обороты и поехать на ней ее вот так начинает подколбашивать. 900-880 и иногда провал до 800. А так после промывки и свечи поменяли и фильтр
Честно говоря, у меня двигатель C20NE, так для моего 800 оборотов на холостом ходу вроде бы как норма. А дроссельную заслонку прочищал? Там дерьмеца уйма может быть, она (заслонка) не плотно закрывается, зависает, подсос воздуха лишний, мозги пытаются подстраивать под нужный режим, а от всего от этого и колбасня? У меня когда мыли форсунки заодно и РХХ прочищали-промывали и Дроссельную заслонку снимали и прочищали-промывали. Дерьма с полстакана навыскребалось (закоксовавшийся нагар и масло, грязь набившаяся из сапуна вентиляции картера). Попробуй прочистить отвод от двигателя картерных газов (может тоже положительно сказаться на установлении нормального режима работы движка).
А фильтр после промывки топливный или воздушный меняли? Если только воздушный, то поменяй топливный (в нём много всякой "прелести" скапливается). Топливные фильтры, говорят, и от нашемарок инжекторных подходят.
Сообщение отредактировал Seredina: 28 Декабрь 2006 - 16:49
#5
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:50
Честно говоря, у меня двигатель C20NE, так для моего 800 оборотов на холостом ходу вроде бы как норма. А дроссельную заслонку прочищал? Там дерьмеца уйма может быть, она (заслонка) не плотно закрывается, зависает, подсос воздуха лишний, мозги пытаются подстраивать под нужный режим, а от всего от этого и колбасня? У меня когда мыли форсунки заодно и РХХ прочищали-промывали и Дроссельную заслонку снимали и прочищали-промывали. Дерьма с полстакана навыскребалось (закоксовавшийся нагар и масло, грязь набившаяся из сапуна вентиляции картера). Попробуй прочистить отвод от двигателя картерных газов (может тоже положительно сказаться на установлении нормального режима работы движка).
Спасибо за совет. Мне наверно надо всетаки проверить PХХ так как с остальным все ок. Mашина прошла уже 166тыс и его ни кто ей не менял. С наступающим новым годом! Спасибо за совет.

#6
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 10:53
Спасибо за совет. Мне наверно надо всетаки проверить PХХ так как с остальным все ок. Mашина прошла уже 166тыс и его ни кто ей не менял. С наступающим новым годом! Спасибо за совет.

Ну менять сразу-то может и не надо (стоит он не мало), а вот промыть его, для начала, было бы хорошо. Я у себя снимал его, там видна маленькая заслоночка, которая перекрывает воздушный канал, вот эту заслоночку надо хорошенько отмыть. Я отмывал её с помощью баллончика с промывкой карбюраторов. С холостыми стало заметно лучше. Но идеала достигнуть не смог (специ выдвинули теорию, что может быть уже износ регулятора и он уже не правильно работает). Прочистил отвод картерных газов - тоже двигатель поприятнее работать стал.
#8
заблудший_Филипыч_*
Отправлено 12 Январь 2007 - 01:56
Это мне делали в BOSH промывали со съемом но не ультрозвуком началось все сразу Там есть какаячто система экотэк, она была отключена они ее взяли обратно подключили Машина сразу начала сбрасывать обороты до 400 до 500. Они обратно отсоединили стало все нормально.А потом стало так: машину заводиш 1500т/об потом двигатель прогреется и она работает на 1000. Но если не дождаться пока она сбросит сама обороты и поехать на ней ее вот так начинает подколбашивать. 900-880 и иногда провал до 800. А так после промывки и свечи поменяли и фильтр
Система там не экотек, а простой EGR.Если мембрана в нем прохудилась.вот он и подсасывает воздух.В результате обеднение смеси и провал оборотов.Включается в работу только при очень горячем двигателе и на холостом ходу.Уменьшает токсичность.

В данном случае непонятно,почему если дать машинке прогреться ,то обороты не плавают.
А если не дать и поехать,то плавают.
Там просто стоит система которая приоткрывает заслонку при холодных температурах и по мере прогрева она ее закрывает,оставляя работать только систему холостого хода.(заслонки ХХ в наших движка нет.там очень похоже как у тазиков инжекторных.Только не клапан перемещается,а стержень переменного диаметра вращается.В данной ситуации,если нажать педаль газа не прогрев авто,система холодного запуска сбрасывается и возвращается сразу в состояние прогретого авто. Поэтому холодную машину еще может немного поколбасить на холостом в таком режиме(хотя у меня обороты в такой ситуации ровные,просто чуть ниже обычного на 50об.),но после набора двигателем рабочей температуры(стрелка воды на 9часов),все должно прийти в норму,как и вслучае самопрогрева без нажатия педали газа..
Тоесть какими бы способами не набирался рабочий температурный режим,на холостой ход это отражаться не должно.
Скорее всего вы недождались прогрева вот и увидели эту пляску оборотов.Далее,какой уже пробег у форсунок!!!! Если больше 100тыс. то есть выработка,а после промывки вся выработка выливается в неравномерное впрыскивание топлива по цилиндрам,вот и расколбас на холостом.(производительность форсунок проверялась на стенде после промывки???).
И еще все системы , мозги ,привыкли к производительности форсунок (старых),а сейчас производительность выросла.После промывки все ошибки обнулялись на сканере или нет.На наших двигах стоит мотроник 1,5,4(эта зараза не сбрасывает ошибки простым скидыванием клеммы с АКБ.Проверял на своей,даже за двое суток с закорачиванием на корпус плюсового провода.А то что система обучается и подстраивается,проверено лично.
У меня стоит газ и бензин.Так после езды на газе,перехожу на бензин и мозги через лямбда зонд сразу кричат что смесь слишком богатая на холостом ходу..И только через день езды примерно,перестают реагировать на это.Вообще советую заехать в опелевский сервис на диагностику мозгов и всех систем двигателя.Все режимы и графики с показаниями сразу видны на мониторе и спец сразу скажет что .звездит.Только не в арагараж.а именно в опелевский.
#13
Отправлено 26 Июнь 2019 - 10:06
Всем привет.
Недавно Стал обладателем Фронтеры Спорт с движком X20SE.
Покупал её для деда, чтобы он ездил на охоту и рыбалку.
На днях он звонит и говорит, что движок клинанул. При беглом осмотре увидели, что шатун пробил блок.
Теперь мне предстоит найти движок и поменять его.
Вопрос: Какие могут быть неожиданности, трудности при замене?
За пару дней управлюсь?
#14
Отправлено 26 Июнь 2019 - 13:34
@Ванька Томич фронтеровский достать тяжело, везде будут омеговские. Они взаимозаменяемые, но от старого мотора понадобятся поддон с успокоителем, крепление модуля зажигания и если не путаю, выпускной коллектор. В остальном все встает без проблем.
#17
Отправлено 03 Февраль 2020 - 17:37
Сообщение отредактировал Vitt87: 03 Февраль 2020 - 17:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных