Кипение при 90 градусов
#4
Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:28
Ну при 92 надо умудриться закипеть.
Тут или датчик врет
или прокладка ГБЦ пробита, а пузыри это выхлопные газы.
Совершенно верно!
Причём, я склоняюсь ко второй версии!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:42
Ну при 92 надо умудриться закипеть.
Тут или датчик врет
или прокладка ГБЦ пробита, а пузыри это выхлопные газы.
Если бы прокладка была пробита, то уходил бы антифриз, рос уровень масла и в нем бы появилась эмульсия (или наоборот), либо если антифриз попадает в котел то был бы сладковатый выхлоп белого цвета!
Если вышеперечисленного не наблюдается, значит не прокладка!
Тем более раз при показаниях в 90 градусов включается пропеллер, то температура уже за 100! Т.К. пропеллер включается после 100! А показания стрелки, как показала моя практика, не достоверна! Следовательно антифриз давненько не менялся и потерял свои свойства, что привело к снижению температуры кипения! А вода начинает булькать при 95 градусах, кипеть - 100 градусах!!!
Проверь на эмульсию масло (ОЖ), и если нет ничего подобного купи концентрат антифриза или тосола (смотря что заливать нужно) и замени свежим раствором с дистиллированной водой!
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 26 Февраль 2011 - 20:49
#6
Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:52
Если бы прокладка была пробита, то уходил бы антифриз, рос уровень масла и в нем бы появилась эмульсия (или наоборот)!
Если вышеперечисленного не наблюдается, значит не прокладка!
Тем более раз при показаниях в 90 градусов включается пропеллер, то температура уже за 100! Т.К. пропеллер включается после 100! А показания стрелки, как показала моя практика, не достоверна! Следовательно антифриз давненько не менялся и потерял свои свойства, что привело к снижению температуры кипения! А вода начинает булькать при 95 градусах, кипеть - 100 градусах!!!
Проверь на эмульсию масло (ОЖ), и если нет ничего подобного купи концентрат антифриза или тосола (смотря что заливать нужно) и замени свежим раствором с дистиллированной водой!
не всегда ! смотря в каком месте пробита прокладка. очень часто - симптомы как раз такие. "кипение" при низкой темп. тосола.
хрен с ней - с тем. по "стрелке". а как быть с цифрами выбитыми на датчике ? как правило 92С ?
Проверь на эмульсию масло (ОЖ), и если нет ничего подобного купи концентрат антифриза или тосола (смотря что заливать нужно) и замени свежим раствором с дистиллированной водой!
честно говорю - концентрат тосола в жизни не встречал ! концентрат антифриза розовый родной - то да . 1 к 1 разводить надо. а тосол как правило продают уже готовый для заливки. да и антифриз готовый для заливки проще найти (если не заморачиваться с "родным").
#7
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:21
хрен с ней - с тем. по "стрелке". а как быть с цифрами выбитыми на датчике ? как правило 92С ?
честно говорю - концентрат тосола в жизни не встречал ! концентрат антифриза розовый родной - то да . 1 к 1 разводить надо. а тосол как правило продают уже готовый для заливки. да и антифриз готовый для заливки проще найти (если не заморачиваться с "родным").
а что с температурой на датчике не так? Он может и правильно выдавать напряжение, а стрелка не корректно сопоставлять значения напряжения датчика с цифрами на циферблате (я про это писал в теме про термостат).
Ну может я и ошибаюсь про концентрат тосола, но когда у меня был ВАЗ-2106, и я собирался менять в нем тосол мне предлагали мужики взять у них на разлив концентрат из бочки, немецкий. Я так и не купил, поэтому, что они имели в виду под тосолом не знаю!
А на счет приготовления раствора антифриза, то там а сколько я помню значения должны быть не ниже 50% но не более 80% составлять должен антифриз, остальное вода! Но на счет второй цифры не уверен, может она и 70%.
А что касается готового раствора, то всеже приготовленный своими руками куда лучше будет!
#8
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:27
а что с температурой на датчике не так? Он может и правильно выдавать напряжение, а стрелка не корректно сопоставлять значения напряжения датчика с цифрами на циферблате (я про это писал в теме про термостат).
Ну может я и ошибаюсь про концентрат тосола, но когда у меня был ВАЗ-2106, и я собирался менять в нем тосол мне предлагали мужики взять у них на разлив концентрат из бочки, немецкий. Я так и не купил, поэтому, что они имели в виду под тосолом не знаю!
А на счет приготовления раствора антифриза, то там а сколько я помню значения должны быть не ниже 50% но не более 80% составлять должен антифриз, остальное вода! Но на счет второй цифры не уверен, может она и 70%.
А что касается готового раствора, то всеже приготовленный своими руками куда лучше будет!
92С - это не про тот датчик речь. это на датчике включения вентилятора. он на радиаторе расположен. и включает вентилятор при достижении температуры ОЖ 92 градуса. а вода ЗАКИПАЕТ при нормальном атмосферном давлении при 100 градусах. А в системе охлаждения создаётся избыточное давление. И вода закипает при более высокой температуре.
#9
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:34
92С - это не про тот датчик речь. это на датчике включения вентилятора. он на радиаторе расположен. и включает вентилятор при достижении температуры ОЖ 92 градуса. а вода ЗАКИПАЕТ при нормальном атмосферном давлении при 100 градусах. А в системе охлаждения создаётся избыточное давление. И вода закипает при более высокой температуре.
хм, а меня уверяли что пропеллер включается при 100 градусах. На сколько там избыточное давление?
#10
Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:05
хм, а меня уверяли что пропеллер включается при 100 градусах. На сколько там избыточное давление?
погугли. избыточное давление создаёт клапан в крышке радиатора (расширительного бачка). хватает, чтоб при 106 градусах - кипения не было.
#11
Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:57
#12
Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:28
#13
Отправлено 27 Февраль 2011 - 07:18
Какраз крышка на бачке и содаёт давление, давление в исправеой системе охлаждения примерно около 1ксм2, если мне не изменяет память, да и ветилятор включается не непосредственно от датчика, а от эбу, а вот что за сигнал приходит на стрелочный показометр точно не скажу, но скажу толчно, что показания температуры ОЖ по сканеру и по стерлке зачастую разнятся, и верить лучше сканеру.
вот именно разницу я недавно наблюдал на сервисе, когда мне проверяли датчик температуры движка!
А вот про включение вентилятора... Да в принципе практически все включают мозги, так же как не лямбды смесь готовят а так же мозги, только они получают сигналы от тех самых датчиков!Понятно что там на радиаторе не бипластина стоит, которая сама замыкается как нагреется до установленной температуры, тем самым включая пропеллер. Вот при какой температуре включается пропеллер - вопрос!
У меня когда проверяли датчик темп. движка, при показаниях стрелкой 80 градусов, сканер показывал 86, чуть выше 80 - 92 и открывался термос (температура понизилась на десяток градусов), потом снова подъем... Так вот учитывая что при показании стрелкой 80 - в движке 90, и осмелюсь предположить, что при показании стрелкой 90, на в движке уж 100! И именно тогда у меня вкючается пропеллер - стрелка показывает 90! В движении он никогда не срабатывает, тем более зимой (стрелка на 80), а вот когда долго на ХХ стоит машина, то стрелка поднимается до 90 и включает пропеллер!
#14
Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:18
Какраз крышка на бачке и содаёт давление, давление в исправеой системе охлаждения примерно около 1ксм2, если мне не изменяет память, да и ветилятор включается не непосредственно от датчика, а от эбу, а вот что за сигнал приходит на стрелочный показометр точно не скажу, но скажу толчно, что показания температуры ОЖ по сканеру и по стерлке зачастую разнятся, и верить лучше сканеру.
Как создает?; и про давление в системе - документированный факт или придуманный?
#16
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:44
#17
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:57
да про это (что голову вскрыть - всегда успеет) и не спорим вовсе...
#18
Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:18
да про это (что голову вскрыть - всегда успеет) и не спорим вовсе...
да я про причину как и говорю
Кстати, парень-то пропал и не пишет! Че там как он это поборол или как собирается! Интересно ведь
#19
Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:21
да я про причину как и говорю
Кстати, парень-то пропал и не пишет! Че там как он это поборол или как собирается! Интересно ведь
на самом деле прокладка проверяется просто. заводим мотор, открываем пробку радиатора (или расширительного бачка, если таковой имеется) смотрим внутрь и газуем. если булькает - прокладки хана. если нет и кипеть начинает именно с прогревом - тогда вариантов больше. от дохлого термостата до хреновой помпы.
#20
Отправлено 27 Февраль 2011 - 18:44
Как создает?; и про давление в системе - документированный факт или придуманный?
Старшие товарищи меня поправляют, вернее я сам не правильно выразился чуток...
Давление в системе охлаждения создаётся за счёт расщирения ОЖ, по мере прогрева движка, а клапан на расширительном бычке лиш поддерживает его в районе 1 кг\см2. Существует 2 вида поломки данного клапана, первый, это когда клапан пропускает, и давление ОЖ в системе равно атмосферному, тогда ОЖ начинает кипеть на меньших температурах, и второй, когда давление не стравливается вовремя, тут уж как повезёт,или появится течь, или нет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных