Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кипение при 90 градусов


Сообщений в теме: 30

#1 jahon55564

jahon55564

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:14

Всем привет ! Купил Opel astra G 1998 г , такая проблема , температура в датчике показывает 92-90 градусов при 92 вентилятор работает , но вода булькает, даже кипит иногда . В чем может быт проблема ?

#2 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:50

Может в том что залито?

#3 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Февраль 2011 - 14:29

Ну при 92 надо умудриться закипеть.
Тут или датчик врет
или прокладка ГБЦ пробита, а пузыри это выхлопные газы.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:28

Цитата(Ace_Odinn @ 24.2.2011, 14:29)  

Ну при 92 надо умудриться закипеть.
Тут или датчик врет
или прокладка ГБЦ пробита, а пузыри это выхлопные газы.

Совершенно верно!
Причём, я склоняюсь ко второй версии!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:42

Цитата(Ace_Odinn @ 24.2.2011, 14:29)  

Ну при 92 надо умудриться закипеть.
Тут или датчик врет
или прокладка ГБЦ пробита, а пузыри это выхлопные газы.

Если бы прокладка была пробита, то уходил бы антифриз, рос уровень масла и в нем бы появилась эмульсия (или наоборот), либо если антифриз попадает в котел то был бы сладковатый выхлоп белого цвета!
Если вышеперечисленного не наблюдается, значит не прокладка!
Тем более раз при показаниях в 90 градусов включается пропеллер, то температура уже за 100! Т.К. пропеллер включается после 100! А показания стрелки, как показала моя практика, не достоверна! Следовательно антифриз давненько не менялся и потерял свои свойства, что привело к снижению температуры кипения! А вода начинает булькать при 95 градусах, кипеть - 100 градусах!!!
Проверь на эмульсию масло (ОЖ), и если нет ничего подобного купи концентрат антифриза или тосола (смотря что заливать нужно) и замени свежим раствором с дистиллированной водой!

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 26 Февраль 2011 - 20:49


#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:52

Цитата(СтасОНчик @ 26.2.2011, 20:42)  

Если бы прокладка была пробита, то уходил бы антифриз, рос уровень масла и в нем бы появилась эмульсия (или наоборот)!
Если вышеперечисленного не наблюдается, значит не прокладка!


Тем более раз при показаниях в 90 градусов включается пропеллер, то температура уже за 100! Т.К. пропеллер включается после 100! А показания стрелки, как показала моя практика, не достоверна! Следовательно антифриз давненько не менялся и потерял свои свойства, что привело к снижению температуры кипения! А вода начинает булькать при 95 градусах, кипеть - 100 градусах!!!
Проверь на эмульсию масло (ОЖ), и если нет ничего подобного купи концентрат антифриза или тосола (смотря что заливать нужно) и замени свежим раствором с дистиллированной водой!

не всегда ! смотря в каком месте пробита прокладка. az.gif очень часто - симптомы как раз такие. "кипение" при низкой темп. тосола.

хрен с ней - с тем. по "стрелке". а как быть с цифрами выбитыми на датчике ? как правило 92С ? rolleyes.gif


Цитата(СтасОНчик @ 26.2.2011, 20:42)  


Проверь на эмульсию масло (ОЖ), и если нет ничего подобного купи концентрат антифриза или тосола (смотря что заливать нужно) и замени свежим раствором с дистиллированной водой!

честно говорю - концентрат тосола в жизни не встречал ! az.gif концентрат антифриза розовый родной - то да . 1 к 1 разводить надо. а тосол как правило продают уже готовый для заливки. да и антифриз готовый для заливки проще найти (если не заморачиваться с "родным"). az.gif


#7 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:21

Цитата(САНЕК66 @ 26.2.2011, 20:52)  



хрен с ней - с тем. по "стрелке". а как быть с цифрами выбитыми на датчике ? как правило 92С ? rolleyes.gif
честно говорю - концентрат тосола в жизни не встречал ! az.gif концентрат антифриза розовый родной - то да . 1 к 1 разводить надо. а тосол как правило продают уже готовый для заливки. да и антифриз готовый для заливки проще найти (если не заморачиваться с "родным"). az.gif

а что с температурой на датчике не так? Он может и правильно выдавать напряжение, а стрелка не корректно сопоставлять значения напряжения датчика с цифрами на циферблате (я про это писал в теме про термостат).
Ну может я и ошибаюсь про концентрат тосола, но когда у меня был ВАЗ-2106, и я собирался менять в нем тосол мне предлагали мужики взять у них на разлив концентрат из бочки, немецкий. Я так и не купил, поэтому, что они имели в виду под тосолом не знаю!
А на счет приготовления раствора антифриза, то там а сколько я помню значения должны быть не ниже 50% но не более 80% составлять должен антифриз, остальное вода! Но на счет второй цифры не уверен, может она и 70%.
А что касается готового раствора, то всеже приготовленный своими руками куда лучше будет!

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:27

Цитата(СтасОНчик @ 26.2.2011, 21:21)  

а что с температурой на датчике не так? Он может и правильно выдавать напряжение, а стрелка не корректно сопоставлять значения напряжения датчика с цифрами на циферблате (я про это писал в теме про термостат).
Ну может я и ошибаюсь про концентрат тосола, но когда у меня был ВАЗ-2106, и я собирался менять в нем тосол мне предлагали мужики взять у них на разлив концентрат из бочки, немецкий. Я так и не купил, поэтому, что они имели в виду под тосолом не знаю!
А на счет приготовления раствора антифриза, то там а сколько я помню значения должны быть не ниже 50% но не более 80% составлять должен антифриз, остальное вода! Но на счет второй цифры не уверен, может она и 70%.
А что касается готового раствора, то всеже приготовленный своими руками куда лучше будет!

92С - это не про тот датчик речь. это на датчике включения вентилятора. он на радиаторе расположен. и включает вентилятор при достижении температуры ОЖ 92 градуса. а вода ЗАКИПАЕТ при нормальном атмосферном давлении при 100 градусах. А в системе охлаждения создаётся избыточное давление. И вода закипает при более высокой температуре.




#9 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:34

Цитата(САНЕК66 @ 26.2.2011, 21:27)  

92С - это не про тот датчик речь. это на датчике включения вентилятора. он на радиаторе расположен. и включает вентилятор при достижении температуры ОЖ 92 градуса. а вода ЗАКИПАЕТ при нормальном атмосферном давлении при 100 градусах. А в системе охлаждения создаётся избыточное давление. И вода закипает при более высокой температуре.

хм, а меня уверяли что пропеллер включается при 100 градусах. На сколько там избыточное давление?

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:05

Цитата(СтасОНчик @ 26.2.2011, 21:34)  

хм, а меня уверяли что пропеллер включается при 100 градусах. На сколько там избыточное давление?

погугли. избыточное давление создаёт клапан в крышке радиатора (расширительного бачка). хватает, чтоб при 106 градусах - кипения не было.


#11 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:57

Хм, а в расширительном бачке для чего тогда клапан? А вдруг там в системе такое давление создастся, что рванет ченить? Лично у меня аккурат при 92-93 градусах срабатывает вентилятор (это причем по стрелке на приборке).
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#12 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:28

Какраз крышка на бачке и содаёт давление, давление в исправеой системе охлаждения примерно около 1ксм2, если мне не изменяет память, да и ветилятор включается не непосредственно от датчика, а от эбу, а вот что за сигнал приходит на стрелочный показометр точно не скажу, но скажу толчно, что показания температуры ОЖ по сканеру и по стерлке зачастую разнятся, и верить лучше сканеру.

#13 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Февраль 2011 - 07:18

Цитата(Malay @ 27.2.2011, 6:28)  

Какраз крышка на бачке и содаёт давление, давление в исправеой системе охлаждения примерно около 1ксм2, если мне не изменяет память, да и ветилятор включается не непосредственно от датчика, а от эбу, а вот что за сигнал приходит на стрелочный показометр точно не скажу, но скажу толчно, что показания температуры ОЖ по сканеру и по стерлке зачастую разнятся, и верить лучше сканеру.

вот именно разницу я недавно наблюдал на сервисе, когда мне проверяли датчик температуры движка!
А вот про включение вентилятора... Да в принципе практически все включают мозги, так же как не лямбды смесь готовят а так же мозги, только они получают сигналы от тех самых датчиков!Понятно что там на радиаторе не бипластина стоит, которая сама замыкается как нагреется до установленной температуры, тем самым включая пропеллер. Вот при какой температуре включается пропеллер - вопрос!
У меня когда проверяли датчик темп. движка, при показаниях стрелкой 80 градусов, сканер показывал 86, чуть выше 80 - 92 и открывался термос (температура понизилась на десяток градусов), потом снова подъем... Так вот учитывая что при показании стрелкой 80 - в движке 90, и осмелюсь предположить, что при показании стрелкой 90, на в движке уж 100! И именно тогда у меня вкючается пропеллер - стрелка показывает 90! В движении он никогда не срабатывает, тем более зимой (стрелка на 80), а вот когда долго на ХХ стоит машина, то стрелка поднимается до 90 и включает пропеллер!

#14 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:18

Цитата(Malay @ 27.2.2011, 6:28)  

Какраз крышка на бачке и содаёт давление, давление в исправеой системе охлаждения примерно около 1ксм2, если мне не изменяет память, да и ветилятор включается не непосредственно от датчика, а от эбу, а вот что за сигнал приходит на стрелочный показометр точно не скажу, но скажу толчно, что показания температуры ОЖ по сканеру и по стерлке зачастую разнятся, и верить лучше сканеру.

Как создает?; и про давление в системе - документированный факт или придуманный?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:00

Цитата(mk362 @ 27.2.2011, 12:18)  

Как создает?; и про давление в системе - документированный факт или придуманный?

каг бы - документированный. az.gif


#16 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:44

Че спорим, пусть парень проверит сначала то что проще всего, эмульсию и уровни, заменит антифриз, во всяком случае это лучше чем вскрывать голову! smile.gif ЕЕ открыть он всегда успеет!

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:57

Цитата(СтасОНчик @ 27.2.2011, 13:44)  
Че спорим, пусть парень проверит сначала то что проще всего, эмульсию и уровни, заменит антифриз, во всяком случае это лучше чем вскрывать голову! smile.gif ЕЕ открыть он всегда успеет!

да про это (что голову вскрыть - всегда успеет) и не спорим вовсе... az.gif


#18 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:18

Цитата(САНЕК66 @ 27.2.2011, 13:57)  

да про это (что голову вскрыть - всегда успеет) и не спорим вовсе... az.gif

да я про причину как и говорю smile.gif
Кстати, парень-то пропал и не пишет! Че там как он это поборол или как собирается! Интересно ведь az.gif

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:21

Цитата(СтасОНчик @ 27.2.2011, 14:18)  

да я про причину как и говорю smile.gif
Кстати, парень-то пропал и не пишет! Че там как он это поборол или как собирается! Интересно ведь az.gif

на самом деле прокладка проверяется просто. заводим мотор, открываем пробку радиатора (или расширительного бачка, если таковой имеется) смотрим внутрь и газуем. если булькает - прокладки хана. если нет и кипеть начинает именно с прогревом - тогда вариантов больше. от дохлого термостата до хреновой помпы. az.gif


#20 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Февраль 2011 - 18:44

Цитата(mk362 @ 27.2.2011, 14:18)  

Как создает?; и про давление в системе - документированный факт или придуманный?


Старшие товарищи меня поправляют, вернее я сам не правильно выразился чуток...
Давление в системе охлаждения создаётся за счёт расщирения ОЖ, по мере прогрева движка, а клапан на расширительном бычке лиш поддерживает его в районе 1 кг\см2. Существует 2 вида поломки данного клапана, первый, это когда клапан пропускает, и давление ОЖ в системе равно атмосферному, тогда ОЖ начинает кипеть на меньших температурах, и второй, когда давление не стравливается вовремя, тут уж как повезёт,или появится течь, или нет...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных