Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кипение при 90 градусов


Сообщений в теме: 30

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 21:56

Если /некстати пропавший/ топикстартер видит пузырики, значит у него крышка уже снята. Какой-такой павлин-мавлин??? blink.gif Куда понесло народ? Что, чем дальше в лес, тем толще партизаны? as.gif ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:21

Топикстартер давно забыл про свой вопрос, а "контора всё пишет"... rolleyes.gif

#23 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:23

И я напишу...Всем привет.
Самое простое померять сначала температуру в расширительном бачке.
Не дорогим - китайским (digital multimetr). Термопару докупал отдельно.
Ну и следовать выше сказанным советам.
Пока.

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG
  • __________.JPG

Сообщение отредактировал Зазноба: 28 Февраль 2011 - 01:30


#24 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Март 2011 - 15:16

Цитата(Malay @ 27.2.2011, 18:44) Просмотр сообщения

Старшие товарищи меня поправляют, вернее я сам не правильно выразился чуток...
Давление в системе охлаждения создаётся за счёт расщирения ОЖ, по мере прогрева движка, а клапан на расширительном бычке лиш поддерживает его в районе 1 кг\см2. Существует 2 вида поломки данного клапана, первый, это когда клапан пропускает, и давление ОЖ в системе равно атмосферному, тогда ОЖ начинает кипеть на меньших температурах, и второй, когда давление не стравливается вовремя, тут уж как повезёт,или появится течь, или нет...


+1
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#25 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Март 2011 - 17:15

Цитата(Зазноба @ 28.2.2011, 1:23) Просмотр сообщения

И я напишу...Всем привет.
Самое простое померять сначала температуру в расширительном бачке.
Не дорогим - китайским (digital multimetr). Термопару докупал отдельно.
Ну и следовать выше сказанным советам.
Пока.

ну вот, что я вам говорил, вентилятор включается при 100 градусах smile.gif

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2011 - 21:08

Цитата(СтасОНчик @ 3.3.2011, 17:15) Просмотр сообщения

ну вот, что я вам говорил, вентилятор включается при 100 градусах smile.gif

ai.gif Откуда такая уверенность в такой ...??? Это исходя из показаний на приборке или точно вымеряли температуру самого датчика в радиаторе/который и отвечает за кулер/?
В идеале - 100 градусов по цельсию - температура закипания чистой воды при атмосферном давлении 762 мм ртутного столба. С чего Все решили, что производитель, который изначально заливает в авто НЕ воду будет в качестве отправной точки принимать температуру кипения воды? Да, очень во многих странах в машины и по сей день в качестве хладагента заливают воду. Только вот вода при 100 градусах УЖЕ кипит. А если ещё учесть, что от двигателя до радиатора ей нужно дотечь и доставить эти самые 100 градусов к термодатчику в радиаторе, который имеет нехилую, так скажем, поверхность охлаждения, да ещё обдувается воздушным потоком, то получается ерунда... Даже несмотря на "повышенное давление" в системе охлаждения.

Вообще-то, тема получилась рассуждательно-флудоватая. Прикольно. Автор таки сгинул в небытие, а народ, кто во что горазд. blink.gif ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2011 - 21:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Март 2011 - 21:21

Цитата(Крашер @ 3.3.2011, 21:08) Просмотр сообщения

ai.gif Откуда такая уверенность в такой ...??? Это исходя из показаний на приборке или точно вымеряли температуру самого датчика в радиаторе/который и отвечает за кулер/?
В идеале - 100 градусов по цельсию - температура закипания чистой воды при атмосферном давлении 762 мм ртутного столба. С чего Все решили, что производитель, который изначально заливает в авто НЕ воду будет в качестве отправной точки принимать температуру кипения воды? Да, очень во многих странах в машины и по сей день в качестве хладагента заливают воду. Только вот вода при 100 градусах УЖЕ кипит. А если ещё учесть, что от двигателя до радиатора ей нужно дотечь и доставить эти самые 100 градусов к термодатчику в радиаторе, который имеет нехилую, так скажем, поверхность охлаждения, да ещё обдувается воздушным потоком, то получается ерунда... Даже несмотря на "повышенное давление" в системе охлаждения.

Вообще-то, тема получилась рассуждательно-флудоватая. Прикольно. Автор таки сгинул в небытие, а народ, кто во что горазд. blink.gif ar.gif

ну человек же выложиил фото из книги по ремонту! И если нужно, я сам лично проверю у себя, как-нибудь умудрбсь туда термопару засунуть... smile.gif

#28 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Март 2011 - 21:31

а точка опоры выбрана не спроста: ее установили по самой нижней точки возможных хлад-агентов, естественно из предполагаемых. Ведь там где температура круглый год выше нуля, то можно и воду лить, а с коррозией бороться с помощью присадок smile.gif. Как говорится: лучше перебздеть, чем не добздеть!
А автор действительно пропал без вести!

#29 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Март 2011 - 14:30

Цитата(Крашер @ 3.3.2011, 21:08) Просмотр сообщения

ai.gif Откуда такая уверенность в такой ...??? Это исходя из показаний на приборке или точно вымеряли температуру самого датчика в радиаторе/который и отвечает за кулер/?
В идеале - 100 градусов по цельсию - температура закипания чистой воды при атмосферном давлении 762 мм ртутного столба. С чего Все решили, что производитель, который изначально заливает в авто НЕ воду будет в качестве отправной точки принимать температуру кипения воды? Да, очень во многих странах в машины и по сей день в качестве хладагента заливают воду. Только вот вода при 100 градусах УЖЕ кипит. А если ещё учесть, что от двигателя до радиатора ей нужно дотечь и доставить эти самые 100 градусов к термодатчику в радиаторе, который имеет нехилую, так скажем, поверхность охлаждения, да ещё обдувается воздушным потоком, то получается ерунда... Даже несмотря на "повышенное давление" в системе охлаждения.

Вообще-то, тема получилась рассуждательно-флудоватая. Прикольно. Автор таки сгинул в небытие, а народ, кто во что горазд. blink.gif ar.gif



Вентиляторы включаются на 100 градусах, сейчас идет тенденция к росту температуры охлаждающей жидкости. Чем выше температура двигателя тем выше КПД и ниже выбросы.
Если не ошибаюсь, даже ВАЗ зубилы с вводом евро3 подняли температуру ОЖ до 100 градусов, с 90.

Вода в системе охлаждения автомобиля при 100 градусах кипеть не будет, ей помешает давление, т.к. система герметична, а давление поддерживается крышкой расширительного бачка.


ЗЫ да, включение вентиляторов происходит на 100 градусах, и это видно адаптером ОРСОМ... т.е. не моя фантазия.

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 04 Март 2011 - 14:31

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#30 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Март 2011 - 13:43

вот еще хороший сайт с описанием на наши авто, там есть спецификации системы охлаждения http://www.autoprosp...ecifikacii.html

#31 jahon55564

jahon55564

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 07 Март 2011 - 12:04

Цитата(СтасОНчик @ 27.2.2011, 16:18) Просмотр сообщения

да я про причину как и говорю smile.gif
Кстати, парень-то пропал и не пишет! Че там как он это поборол или как собирается! Интересно ведь az.gif



Я тут , проста наблюдаю на чем все таки остановитесь ! Значит в перва проверю прокладку !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных