Кипение при 90 градусов
#21
Отправлено 27 Февраль 2011 - 21:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#23
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:23
Самое простое померять сначала температуру в расширительном бачке.
Не дорогим - китайским (digital multimetr). Термопару докупал отдельно.
Ну и следовать выше сказанным советам.
Пока.
Сообщение отредактировал Зазноба: 28 Февраль 2011 - 01:30
#24
Отправлено 03 Март 2011 - 15:16
Старшие товарищи меня поправляют, вернее я сам не правильно выразился чуток...
Давление в системе охлаждения создаётся за счёт расщирения ОЖ, по мере прогрева движка, а клапан на расширительном бычке лиш поддерживает его в районе 1 кг\см2. Существует 2 вида поломки данного клапана, первый, это когда клапан пропускает, и давление ОЖ в системе равно атмосферному, тогда ОЖ начинает кипеть на меньших температурах, и второй, когда давление не стравливается вовремя, тут уж как повезёт,или появится течь, или нет...
+1
#25
Отправлено 03 Март 2011 - 17:15
И я напишу...Всем привет.
Самое простое померять сначала температуру в расширительном бачке.
Не дорогим - китайским (digital multimetr). Термопару докупал отдельно.
Ну и следовать выше сказанным советам.
Пока.
ну вот, что я вам говорил, вентилятор включается при 100 градусах
#26
Отправлено 03 Март 2011 - 21:08
ну вот, что я вам говорил, вентилятор включается при 100 градусах
Откуда такая уверенность в такой ...??? Это исходя из показаний на приборке или точно вымеряли температуру самого датчика в радиаторе/который и отвечает за кулер/?
В идеале - 100 градусов по цельсию - температура закипания чистой воды при атмосферном давлении 762 мм ртутного столба. С чего Все решили, что производитель, который изначально заливает в авто НЕ воду будет в качестве отправной точки принимать температуру кипения воды? Да, очень во многих странах в машины и по сей день в качестве хладагента заливают воду. Только вот вода при 100 градусах УЖЕ кипит. А если ещё учесть, что от двигателя до радиатора ей нужно дотечь и доставить эти самые 100 градусов к термодатчику в радиаторе, который имеет нехилую, так скажем, поверхность охлаждения, да ещё обдувается воздушным потоком, то получается ерунда... Даже несмотря на "повышенное давление" в системе охлаждения.
Вообще-то, тема получилась рассуждательно-флудоватая. Прикольно. Автор таки сгинул в небытие, а народ, кто во что горазд.
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2011 - 21:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 03 Март 2011 - 21:21
Откуда такая уверенность в такой ...??? Это исходя из показаний на приборке или точно вымеряли температуру самого датчика в радиаторе/который и отвечает за кулер/?
В идеале - 100 градусов по цельсию - температура закипания чистой воды при атмосферном давлении 762 мм ртутного столба. С чего Все решили, что производитель, который изначально заливает в авто НЕ воду будет в качестве отправной точки принимать температуру кипения воды? Да, очень во многих странах в машины и по сей день в качестве хладагента заливают воду. Только вот вода при 100 градусах УЖЕ кипит. А если ещё учесть, что от двигателя до радиатора ей нужно дотечь и доставить эти самые 100 градусов к термодатчику в радиаторе, который имеет нехилую, так скажем, поверхность охлаждения, да ещё обдувается воздушным потоком, то получается ерунда... Даже несмотря на "повышенное давление" в системе охлаждения.
Вообще-то, тема получилась рассуждательно-флудоватая. Прикольно. Автор таки сгинул в небытие, а народ, кто во что горазд.
ну человек же выложиил фото из книги по ремонту! И если нужно, я сам лично проверю у себя, как-нибудь умудрбсь туда термопару засунуть...
#28
Отправлено 03 Март 2011 - 21:31
А автор действительно пропал без вести!
#29
Отправлено 04 Март 2011 - 14:30
Откуда такая уверенность в такой ...??? Это исходя из показаний на приборке или точно вымеряли температуру самого датчика в радиаторе/который и отвечает за кулер/?
В идеале - 100 градусов по цельсию - температура закипания чистой воды при атмосферном давлении 762 мм ртутного столба. С чего Все решили, что производитель, который изначально заливает в авто НЕ воду будет в качестве отправной точки принимать температуру кипения воды? Да, очень во многих странах в машины и по сей день в качестве хладагента заливают воду. Только вот вода при 100 градусах УЖЕ кипит. А если ещё учесть, что от двигателя до радиатора ей нужно дотечь и доставить эти самые 100 градусов к термодатчику в радиаторе, который имеет нехилую, так скажем, поверхность охлаждения, да ещё обдувается воздушным потоком, то получается ерунда... Даже несмотря на "повышенное давление" в системе охлаждения.
Вообще-то, тема получилась рассуждательно-флудоватая. Прикольно. Автор таки сгинул в небытие, а народ, кто во что горазд.
Вентиляторы включаются на 100 градусах, сейчас идет тенденция к росту температуры охлаждающей жидкости. Чем выше температура двигателя тем выше КПД и ниже выбросы.
Если не ошибаюсь, даже ВАЗ зубилы с вводом евро3 подняли температуру ОЖ до 100 градусов, с 90.
Вода в системе охлаждения автомобиля при 100 градусах кипеть не будет, ей помешает давление, т.к. система герметична, а давление поддерживается крышкой расширительного бачка.
ЗЫ да, включение вентиляторов происходит на 100 градусах, и это видно адаптером ОРСОМ... т.е. не моя фантазия.
Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 04 Март 2011 - 14:31
#30
Отправлено 05 Март 2011 - 13:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных