Цитата(Крашер @ 3.3.2011, 21:08)


Откуда такая уверенность в такой ...??? Это исходя из показаний на приборке или точно вымеряли температуру самого датчика в радиаторе/который и отвечает за кулер/?
В идеале - 100 градусов по цельсию - температура закипания чистой воды при атмосферном давлении 76
2 мм ртутного столба. С чего Все решили, что производитель, который изначально заливает в авто НЕ воду будет в качестве отправной точки принимать температуру кипения воды? Да, очень во многих странах в машины и по сей день в качестве хладагента заливают воду. Только вот вода при 100 градусах УЖЕ кипит. А если ещё учесть, что от двигателя до радиатора ей нужно дотечь и доставить эти самые 100 градусов к термодатчику в радиаторе, который имеет нехилую, так скажем, поверхность охлаждения, да ещё обдувается воздушным потоком, то получается ерунда... Даже несмотря на "повышенное давление" в системе охлаждения.
Вообще-то, тема получилась рассуждательно-флудоватая. Прикольно. Автор таки сгинул в небытие, а народ, кто во что горазд.

Вентиляторы включаются на 100 градусах, сейчас идет тенденция к росту температуры охлаждающей жидкости. Чем выше температура двигателя тем выше КПД и ниже выбросы.
Если не ошибаюсь, даже ВАЗ зубилы с вводом евро3 подняли температуру ОЖ до 100 градусов, с 90.
Вода в системе охлаждения автомобиля при 100 градусах кипеть не будет, ей помешает давление, т.к. система герметична, а давление поддерживается крышкой расширительного бачка.
ЗЫ да, включение вентиляторов происходит на 100 градусах, и это видно адаптером ОРСОМ... т.е. не моя фантазия.
Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 04 Март 2011 - 14:31