
Солярка в масло
Автор
emelia900046
, 24 Фев 2011 12:58
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:58
Помогите советом!!!!
У меня Комбо 1,3 дизель. Пошла солярка в масло.В сервисе сказали ТНВД, отремонтировали. Через 2 дня опять такая же проблема. При повторном обращении стали утверждать, что это форсунки. Боюсь, что меня разводят... Если вдруг кто сталкивался - подскажите! Заранее спасибо.
У меня Комбо 1,3 дизель. Пошла солярка в масло.В сервисе сказали ТНВД, отремонтировали. Через 2 дня опять такая же проблема. При повторном обращении стали утверждать, что это форсунки. Боюсь, что меня разводят... Если вдруг кто сталкивался - подскажите! Заранее спасибо.
#2
Отправлено 25 Февраль 2011 - 15:29
Извини приятель, сам я бензиновый, но просмотрев сегодня ночью на работе новости не усидел и пошёл пытать дежурного мастера ремонтной базы
(при пытках никто не пострадал, всё равно спать ночью не получается а лишние разговоры даже взбадривают
) Самому стало интересно:
Вобщем это и ТНВД и форсунки и подкачивающий насос и какой-то маленький но очень "сопливый" сапунчик и уплотнительные кольца. Загнув перед моим носом все пять пальцев
к практике не перешли - небыло возможности.
К чему это я - развод и так уже случился, в сервисе ведь могли и проверить весь комплекс причин, тем более в хорошем сервисе есть все приспособы для этого, а так по новому будут драть мани .


Вобщем это и ТНВД и форсунки и подкачивающий насос и какой-то маленький но очень "сопливый" сапунчик и уплотнительные кольца. Загнув перед моим носом все пять пальцев

К чему это я - развод и так уже случился, в сервисе ведь могли и проверить весь комплекс причин, тем более в хорошем сервисе есть все приспособы для этого, а так по новому будут драть мани .
#3
Отправлено 03 Март 2011 - 20:56
Помогите советом!!!!
У меня Комбо 1,3 дизель. Пошла солярка в масло.В сервисе сказали ТНВД, отремонтировали. Через 2 дня опять такая же проблема. При повторном обращении стали утверждать, что это форсунки. Боюсь, что меня разводят... Если вдруг кто сталкивался - подскажите! Заранее спасибо.
спасибо за подсказку . уже провели диагностику ТНВД и форсунок ничего не нашли , где находиться этот подкачивающий насос , и сапунчик
#6
Отправлено 06 Март 2011 - 21:46
Буду очень признателен. Уже две недели без машины. Расковыряли почти полмашины и никто ничего не может сказать, не сделать!
Поговорил, поразнюхивал, вобщем самое основное в трёх причинах:
разболталось ТНВД - необходима грамотная настройка
льют форсунки - может лить какая-нибудь одна и хрен заметиш (спасает их замена)
перескочили зубья ремня ГРМ или при большой нагрузке провернулся вал (тут нужен новый ремень и опять грамотная настройка).
Про подкачивающий насос и сапун как-то странно умолчали.
Это то, что реально

А что виртуально - так может по сайтам полазить, может у кого похожая беда уже описана

Ежели что не так, извиняюсь

#7
Отправлено 06 Март 2011 - 22:01
Поговорил, поразнюхивал, вобщем самое основное в трёх причинах:
разболталось ТНВД - необходима грамотная настройка
льют форсунки - может лить какая-нибудь одна и хрен заметиш (спасает их замена)
перескочили зубья ремня ГРМ или при большой нагрузке провернулся вал (тут нужен новый ремень и опять грамотная настройка).
Про подкачивающий насос и сапун как-то странно умолчали.
всё это херня,развод на бабки,
смотреть надо топливоподкачивающий насос,если стоит на блоке и приводиться толкателем,
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#8
Отправлено 07 Март 2011 - 11:23
всё это херня,развод на бабки,
смотреть надо топливоподкачивающий насос,если стоит на блоке и приводиться толкателем,
Писал выше - (Извини приятель, сам я бензиновый), в дизелях ни гу-гу, просто для общего своего развития, + а вдруг чем-нибудь помогу...
на бабки в нашей конторе не разводят (нет смысла, работают за идею т.е. на ставку), а вот насколько компетентны наши мастера в итоге... (по общему заключению и если emelia900046 напишет эпикриз)... и отношение, доверие соответственно

#9
Отправлено 07 Март 2011 - 21:20
тяжело ставить диагноз по написанному,но исходя из опыта надо смотреть топливоподкачивающий насос,аналогично бывает на фордовком дизеле на транзите,вроде.ну не помню машину на которой такая же проблема была
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#12
Отправлено 09 Март 2011 - 22:04
Писал выше - (Извини приятель, сам я бензиновый), в дизелях ни гу-гу, просто для общего своего развития, + а вдруг чем-нибудь помогу...
на бабки в нашей конторе не разводят (нет смысла, работают за идею т.е. на ставку), а вот насколько компетентны наши мастера в итоге... (по общему заключению и если emelia900046 напишет эпикриз)... и отношение, доверие соответственно
.
А какую контору ты имеешь в виду? Если все повторится, могу я обратиться в твою контору?
на бабки в нашей конторе не разводят (нет смысла, работают за идею т.е. на ставку), а вот насколько компетентны наши мастера в итоге... (по общему заключению и если emelia900046 напишет эпикриз)... и отношение, доверие соответственно

А какую контору ты имеешь в виду? Если все повторится, могу я обратиться в твою контору?
#13
Отправлено 10 Март 2011 - 11:49
А какую контору ты имеешь в виду? Если все повторится, могу я обратиться в твою контору?
1.- Ту, в которой насытившись до отвала работой за идею, спецы уходят работать за деньги в другие конторы, и главное их туда берут с большой охотой

2.- Раньше можно было.Но к сожалению теперь контора супер закрытая, а после взрыва так и вообще, сам как сапожник без сапог - только за советом если что со своей случается а потом инструмент в зубы, выходной в карман и сам сам сам. Быстрее на форумах узнать причины. Так что извини, и рад бы

Поразведаю спецов, может на дому кто делает
#14
Отправлено 12 Март 2011 - 16:07
emelia900046, напиши хоть из какого города

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#17
Отправлено 21 Март 2011 - 16:58
ИМХО, если бы лили форсунки, хоть одна, то работа мотора была бы как у трактора - очень жесткая, поэтому такую причину я бы не рассматривал.
удачи
удачи
#19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных