Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Солярка в масло


Сообщений в теме: 27

#21 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:33

неужели было сложно в карточке написать Изображение
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#22 katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti

Отправлено 29 Апрель 2011 - 00:46

Всем привет. Заметил что уровень масла выше нормы, недавно его менял. так вот хотел спросить, как определить что солярка идёт в масло или антифриз? Просто непонятно, может просто в сервисе перебавили масло(

#23 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:02

Цитата(katakomb @ 29.4.2011, 1:46) Просмотр сообщения

Всем привет. Заметил что уровень масла выше нормы, недавно его менял. так вот хотел спросить, как определить что солярка идёт в масло или антифриз? Просто непонятно, может просто в сервисе перебавили масло(

с тосолом проще--будет выглядеть как эмульсия (налей дома в подсолнечное масло водички и поймёшь)
а вот с соляркой посложнее, во первых нужно понюхать, во вторых консистенция, то есть масло должно быть вязким, а в третих спроси сколько масло тебе залили, на бензинке объёмом 1.4--заливают 3,700л.--может тупо перелили.


#24 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:26

На диллерских СТО с заменой масла особо не заморачиваются, в падлу им пачкаться и грязь разводить, откачают масло через канал для щупа и дольют 3700 - вот и уровень тебе до самой до витой направляющей aq.gif , а главное сразу хрен провериш blink.gif ....

#25 валентинкомбо

валентинкомбо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdi

Отправлено 05 Май 2011 - 20:30

Добрый вечер Господа Комбоводы У меня такая проблема. Когда менял масло было в нормальном уровне(Среднее положение,залил3 литра) . Прокатал Км так 800 ,смотрю на щуп .а тама выше уровня на 05см Пришлося Отливать минус 750мл(до среднего положения) . И что теперь делать прям не знаю. Буду следить за уровнем. Слышал что Это как то связано с регенирацией сажевого фильтра. Каждые 800/1000 км она происходит автоматически , пока его не выбросишь
А еще говорят,что по этой самой причине не следует выключать зажигание после остановки раньше чем за пять минут. Чтобы не прервать процесса регенерации,который можно определить по характерному запаху паленой резины и увеличению расхода топлива (это как я понимаю у кого есть бортовой комп.) нахолостых до1\1,5литр. на ходудо8\10лит. Это в течении10-20мин.
Если кто что нибудь знает про эту хрень?! Отзовитесь плиз И что теперь мне делать с маслом? Если уровень зависнет .то оно же вроде как разбавленное получается? Спасибо



Сообщение отредактировал валентинкомбо: 06 Май 2011 - 17:51


#26 валентинкомбо

валентинкомбо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdi

Отправлено 06 Май 2011 - 17:57

Цитата(emelia900046 @ 24.2.2011, 12:58) Просмотр сообщения

Помогите советом!!!!
У меня Комбо 1,3 дизель. Пошла солярка в масло.В сервисе сказали ТНВД, отремонтировали. Через 2 дня опять такая же проблема. При повторном обращении стали утверждать, что это форсунки. Боюсь, что меня разводят... Если вдруг кто сталкивался - подскажите! Заранее спасибо.

Это однозначно сажевик Комбик 2006-2011 ? Если порысачить по НЕТУ можно найти как его Удалить

#27 katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti

Отправлено 12 Май 2011 - 09:12

У меня вот такая ошибка высвечивается: P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
Может это как-то связано с уровнем масла?

#28 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 15 Май 2011 - 12:39

Цитата(emelia900046 @ 7.3.2011, 22:08) Просмотр сообщения

спасибо всем что откликнулись! в форсунках и тнвд при проверке ничего невыявилось (проверяли 2 раза), подкачивающии насос стоит в баке, ремня грм нет двигатель цепной, машину отдали сказали ездей смотри масло, поезжу погляжу

Подкачивающий насос что в баке работает только при заводке потом через несколько секунд отключается а дальше качает подкачивает насос что находится на ТНВД



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных