

Солярка в масло
Автор
emelia900046
, 24 Фев 2011 12:58
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:33
неужели было сложно в карточке написать

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#23
Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:02
Всем привет. Заметил что уровень масла выше нормы, недавно его менял. так вот хотел спросить, как определить что солярка идёт в масло или антифриз? Просто непонятно, может просто в сервисе перебавили масло(
с тосолом проще--будет выглядеть как эмульсия (налей дома в подсолнечное масло водички и поймёшь)
а вот с соляркой посложнее, во первых нужно понюхать, во вторых консистенция, то есть масло должно быть вязким, а в третих спроси сколько масло тебе залили, на бензинке объёмом 1.4--заливают 3,700л.--может тупо перелили.
#25
Отправлено 05 Май 2011 - 20:30
Добрый вечер Господа Комбоводы У меня такая проблема. Когда менял масло было в нормальном уровне(Среднее положение,залил3 литра) . Прокатал Км так 800 ,смотрю на щуп .а тама выше уровня на 05см Пришлося Отливать минус 750мл(до среднего положения) . И что теперь делать прям не знаю. Буду следить за уровнем. Слышал что Это как то связано с регенирацией сажевого фильтра. Каждые 800/1000 км она происходит автоматически , пока его не выбросишь
А еще говорят,что по этой самой причине не следует выключать зажигание после остановки раньше чем за пять минут. Чтобы не прервать процесса регенерации,который можно определить по характерному запаху паленой резины и увеличению расхода топлива (это как я понимаю у кого есть бортовой комп.) нахолостых до1\1,5литр. на ходудо8\10лит. Это в течении10-20мин.
Если кто что нибудь знает про эту хрень?! Отзовитесь плиз И что теперь мне делать с маслом? Если уровень зависнет .то оно же вроде как разбавленное получается? Спасибо
А еще говорят,что по этой самой причине не следует выключать зажигание после остановки раньше чем за пять минут. Чтобы не прервать процесса регенерации,который можно определить по характерному запаху паленой резины и увеличению расхода топлива (это как я понимаю у кого есть бортовой комп.) нахолостых до1\1,5литр. на ходудо8\10лит. Это в течении10-20мин.
Если кто что нибудь знает про эту хрень?! Отзовитесь плиз И что теперь мне делать с маслом? Если уровень зависнет .то оно же вроде как разбавленное получается? Спасибо
Сообщение отредактировал валентинкомбо: 06 Май 2011 - 17:51
#26
Отправлено 06 Май 2011 - 17:57
Помогите советом!!!!
У меня Комбо 1,3 дизель. Пошла солярка в масло.В сервисе сказали ТНВД, отремонтировали. Через 2 дня опять такая же проблема. При повторном обращении стали утверждать, что это форсунки. Боюсь, что меня разводят... Если вдруг кто сталкивался - подскажите! Заранее спасибо.
Это однозначно сажевик Комбик 2006-2011 ? Если порысачить по НЕТУ можно найти как его Удалить
#28
Отправлено 15 Май 2011 - 12:39
спасибо всем что откликнулись! в форсунках и тнвд при проверке ничего невыявилось (проверяли 2 раза), подкачивающии насос стоит в баке, ремня грм нет двигатель цепной, машину отдали сказали ездей смотри масло, поезжу погляжу
Подкачивающий насос что в баке работает только при заводке потом через несколько секунд отключается а дальше качает подкачивает насос что находится на ТНВД
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных