

При включении зажигания должен загораться чек?
Автор
BAG
, 28 Дек 2006 15:43
Сообщений в теме: 24
#2
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:58
после полугода эксплуатации ООВ купил книгу по ремонту и эксп. и с удивлением узнаю что при включении зажигания должен загореться ну и потом погаснуть чек на дисплее неужели действительно так? он у меня еще ни разу не загорался вообще.

Должен , тормоз нажимаешь , если все лампочки в тормозах горят , Чек гаснет .
Ну и если все остальное в порядке , естессно !
#3
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:00
вставляешь ключ.. поворачиваешь.. загораются лампочки...заводишь должны погаснуть..
чек енерджи и давление масло ..
если все ок..
возможно у тебя перегорела лампочка(если машина ведет себя нормально)
.. или откусан провод на панели(как худший вариант)..
советую заехать на диагностику..
чек енерджи и давление масло ..
если все ок..
возможно у тебя перегорела лампочка(если машина ведет себя нормально)
.. или откусан провод на панели(как худший вариант)..
советую заехать на диагностику..
#4
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:12
Конечно,именно в этот момент они и проверяются,должны гореть все лампочки,всех систем что стоят.Хорошо если просто лампочка перегорела а если вставишь и она всегда будет кгореть то на сервис!!За приговором.Надеюсь у тебя просто перегорела!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!
#7
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 17:30
Лампочки загораются и гаснут нормально я говорю про дисплей там внизу справа есть окошечко chek он тоже должен загораться.
По моему, надпись загораться не доллжна. Загораются и потом гастнут контрольные лампочки на панели.
На компьютере загорается надпись "Проверь тормозные огни", после нажатия на педаль тормоза, она гаснет, и меняется на то, что было установлено ранее. Если температура за бортом от +3 до -3 (могу ошибаться) то высвечиваются показания забортной температуры, как предупреждение о возможном гололёде. Их надо сбросить, и комп перейдёт в ранее установленный режим.
Если надпись CHEK высвечивается, а потом гаснет, может в памяти есть не обнулённое сообщение о неисправности?
#10
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 17:37
CHECK высвечивается после включения зажигания! Однозначно. После нажатия педали тормоза (Если все лампочки рабочие) CHECK потухает! На двух Омегах ездил, всегда так было!
Полностью согласен. У меня точно также. Это автомобиль заставляет тебя проверить что у тебя в порядке и исправно работают стоп-сигналы. То что не перегорели лампочки в стопарях. Если хоть одна перегорит то БК при нажатии на педаль тормоза должен тебе написать на дисплее сообщение об ошибке. И если у тебя эта лампочка не горит то одно из двух или она перегорела или ее там нет.
Сообщение отредактировал Antonii: 28 Декабрь 2006 - 17:39

#11
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 18:57
после полугода эксплуатации ООВ купил книгу по ремонту и эксп. и с удивлением узнаю что при включении зажигания должен загореться ну и потом погаснуть чек на дисплее неужели действительно так? он у меня еще ни разу не загорался вообще.

Если у тебя БК нет, то и не будет загораться.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#12
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 20:47
Вносим ясность:
Чеков два!
1. Главный чек - контрльная лампа на панели приборов. Загорается при повороте ключа, спустя несколько секунд, после опроса всех систем должна погаснуть при условии что все системы исправны. Если вообще не горит - лампочка перегорела (провода там не перерезать, их там нету, там типа шлейфиков). При ошибки загорается, ошибка пишется в контроллер, а потом может быть прочитана от туда методом скрепки (или сканера) путем вымиргивания этой самой лампочки.
2. Контрольное окошко CHEK на БК. Загорается в случае если выдается сообщение о какой либо неисправности или острой нужде автомобиля. Не погаснет до тех пор, пока не будет выключено зажигание. После выключения зажигания, все сообщения повторно будут выведены на дисплей. Сообщени о низкой температуре не приводит к появлению чека. Ошибки и сообщения после вытаскивания ключа обнуляются и ни куда не пишутся.
Чеков два!
1. Главный чек - контрльная лампа на панели приборов. Загорается при повороте ключа, спустя несколько секунд, после опроса всех систем должна погаснуть при условии что все системы исправны. Если вообще не горит - лампочка перегорела (провода там не перерезать, их там нету, там типа шлейфиков). При ошибки загорается, ошибка пишется в контроллер, а потом может быть прочитана от туда методом скрепки (или сканера) путем вымиргивания этой самой лампочки.
2. Контрольное окошко CHEK на БК. Загорается в случае если выдается сообщение о какой либо неисправности или острой нужде автомобиля. Не погаснет до тех пор, пока не будет выключено зажигание. После выключения зажигания, все сообщения повторно будут выведены на дисплей. Сообщени о низкой температуре не приводит к появлению чека. Ошибки и сообщения после вытаскивания ключа обнуляются и ни куда не пишутся.
#13
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 12:43
Вносим ясность:
Чеков два!
1. Главный чек - контрльная лампа на панели приборов. Загорается при повороте ключа, спустя несколько секунд, после опроса всех систем должна погаснуть при условии что все системы исправны. Если вообще не горит - лампочка перегорела (провода там не перерезать, их там нету, там типа шлейфиков). При ошибки загорается, ошибка пишется в контроллер, а потом может быть прочитана от туда методом скрепки (или сканера) путем вымиргивания этой самой лампочки.
2. Контрольное окошко CHEK на БК. Загорается в случае если выдается сообщение о какой либо неисправности или острой нужде автомобиля. Не погаснет до тех пор, пока не будет выключено зажигание. После выключения зажигания, все сообщения повторно будут выведены на дисплей. Сообщени о низкой температуре не приводит к появлению чека. Ошибки и сообщения после вытаскивания ключа обнуляются и ни куда не пишутся.
Обстоятельный ответ , хорошо бы поместить в Фак .
А то молодежь всю жисть будет пытать !!!!
#15
Отправлено 30 Декабрь 2006 - 00:46
после полугода эксплуатации ООВ купил книгу по ремонту и эксп. и с удивлением узнаю что при включении зажигания должен загореться ну и потом погаснуть чек на дисплее неужели действительно так? он у меня еще ни разу не загорался вообще.

Если у тебя БК нет, то и не будет загораться.
+1
Уточню. BAG, ты ведь не сказал, какой у тебя вариант экрана (MID или TID). Если простой вариант, то чек не будет появляться.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 11 Сентябрь 2007 - 23:38
#17
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 19:40
....Ребяты, может кто нибудь скажет, откуда та лампочка, что в щитке , подлючена? У меня она тоже никогда негорит.....Сама лампа на месте и исправна...
Газовщики белгийские че то намудрили...
Rimas если ты говоришь про "чек енж" в приборке, то проверь провода от ЭБУ движка к приборке.
Актуально если с приборкой точно всё в порядке. ЭБУ коммутирует массу для лампы по этому проводу.
Пин 35 (для симтека 56,1) - пин 2 приборки.
Пин 52 (у кого симтек 56,5) - пин 2 приборки.
См. приложение.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных